Просмотр полной версии : Плавают обороты на холостых
Volkswagen Touareg 2004 года 3,2 газ/бензин. Плавают обороты на холостом. На холодную бывает не плавают. Такой прикол - ставлю на паркинг бывает не плавает, но во сновном тоже плавают, переключаю на драйв начинают плавать. На паркинге редко но бывает что не плавают. По двигателю ошибок нету. Все поменял: катушки, свечи, подсос воздуха, грибок, воздухомер воздуха и т.д. не помогло. Все разводят руками, цепь не менял но говорят что это не из за этого. Спрашивал у человека, говорит посмотри или могут плавать обороты из за низкого уровня масла в коробке, вот и вопрос могут ли? Если нет то из за чего? Я уже устал влаживать деньги, сил уже нет с ним бороться. А и плавают обороты на одно деление это где-то в 100 оборотов, бывает что так заходится что аж страшно) Может кто сталкивался.
TourConstructor
02.06.2023, 17:50
У меня на остановленной машине стабильно каждые 2-3 сек обороты падали на 50 и возвращались на место. Не помню в какой момент это прошло. Я обслуживал генератор, поставил новый регулятор напряжения (стрелка ровно на 14). Новый акк. Поставил китайские блоки розжига.
Генератор проверял с ним все хорошо, напряжение держит нормально.
TourConstructor
03.06.2023, 09:02
А плавать они переставали когда я отключал все потребители - в основном фары и печку. Поэтому дело было в электрике.
Посмотри васей коррекцию лямбд, может подсос все таки
Volkswagen Touareg .... 3,2 газ/бензин. ....
Может ключевое слово тут - "газ" ???
Нет это не из за газа. На бензине тоже самое только не так ощущается.
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
И ещё бывает такое что машина нормально едет, а бывает что тупая.
У соседа Рендж Ровер 4.2 бензин, берет 17,5 литров летом. У меня при объёме в 3.2 литра берет 24-25 бензина или 27 литра газа.
Прежде чем искать причину, надо прежде всего понять почему так бывает, что обороты "плаваю".
Причины;
1. нестабильность подачи топлива в камеру сгорания.
2. изменение нагрузки холостого хода (насос АКПП, работа генератора, навесных агрегатов)
3. нестабильность работы системы зажигания (свечи, катушки, датчики....)
4. герметичность системы впуска.
5. исправность ГРМ (клапана, фазы....)
ну и под конец; - регулятор давления газа не держит стабильно давление подачи
Прежде чем искать причину, надо прежде всего понять почему так бывает, что обороты "плаваю".
Причины;
1. нестабильность подачи топлива в камеру сгорания.
2. изменение нагрузки холостого хода (насос АКПП, работа генератора, навесных агрегатов)
3. нестабильность работы системы зажигания (свечи, катушки, датчики....)
4. герметичность системы впуска.
5. исправность ГРМ (клапана, фазы....)
ну и под конец; - регулятор давления газа не держит стабильно давление подачи
6. вранье ДМРВ
7. враньё датчика детонации.
8. вранье лямбда зонда
и заметьте - если датчики врут в пределах их рабочего диапазона - мозги этого определить тупо не могут.
6. вранье ДМРВ
7. враньё датчика детонации.
8. вранье лямбда зонда
и заметьте - если датчики врут в пределах их рабочего диапазона - мозги этого определить тупо не могут.
Имел ввиду, что, чтобы определить причину, надо прежде всего понимать от чего она может проявляться. Да, конечно все датчики в работе мотора и показания от них имеют значение для правильной работы мотора, но не все из них могу влиять именно на проблему "плавающих оборотов"..... Плавающие обороты это прежде всего не равномерное или зажигание, или подача топлива, а в этих процессах могут быть задействованы и механическая (в большей степени) часть, и электрическая (реже) Например плохую работу клапанов на ХХ можно ощутить, а на высоких оборотах она уже не заметна вообще. То же самое при плохой зарядке от генератора и большой нагрузки электросистемы, на низких оборотах может быть недостаточным питание катушек зажигания и как следствие слаба искра, а на больших все стабилизируется..... Кто-то может быстро определить причину, а кому-то требуется перепроверить все возможные причины....
Я уже к кому только не ездил. Все разводят руками, с машиной все нормально но обороты плавают. Та я всё уже менял я писал уже. Из за цепи они бы постоянно плавали бы. Подачу топлива и лямбда зонды проверяли на компе все нормально. А да я думал датчик оборота калинвала это, поменял не оно. Такое ощущение что барабашка завёлся :biggrin: блин бывает что просто плавают, а бывает так заходится что капец.
Я уже к кому только не ездил. Все разводят руками, с машиной все нормально но обороты плавают. Та я всё уже менял я писал уже. Из за цепи они бы постоянно плавали бы. Подачу топлива и лямбда зонды проверяли на компе все нормально. А да я думал датчик оборота калинвала это, поменял не оно. Такое ощущение что барабашка завёлся :biggrin: блин бывает что просто плавают, а бывает так заходится что капец.
от форсунок еще может быть, у меня одна форса мозг парила и обороты нестабильные были (но не плавали, а дрожали )
если обороты плавают наверняка есть пропуски по зажиганиям в цилиндрах, отсюда и начать копать. ну и по цепям какие значения?
Форсунки проверял все нормально. По цепи не знаю сколько, сказали что это не цепь.
ДМРВ вы какой поставили? ... в момент когда обороты плавают - массу или температуру воздуха он случайно не так же плавающими выдаёт?
ДМРВ бошовский ставил. Кроме оборотов ничего больше не плавает.
Клапан вентиляции топливного бака проверяли?
Была такая же ситуация! Менял ДМРВ бош и грибок (ставил новое аналог, потом б\у оригинал) - не помогало..., че только не делал, год так мучался! Заказал на алике ДМРВ за 1000р. - 8 мес полет нормальный!:biggrin:
Prospere
23.06.2023, 19:29
mr.stip, ну да, ну да, с алика, ... полёт "нормальный" :biggrin:
типа с таким
441792
басни крылова...
зачем только?
:negative:
пс это stellox за 2300р, китай голимый
mr.stip, ну да, ну да, с алика, ... полёт "нормальный" :biggrin:
типа с таким
441792
басни крылова...
зачем только?
:negative:
пс это stellox за 2300р, китай голимый
Смотри, что есть на AliExpress! Датчик массового расхода воздуха для VW EOS Golf Multivan Passat Phaeton Touareg Transporter 3,2 V6 4moTion R32 07D906461X, 07D906461V за 1 452,55 ₽ - уже со скидкой -21%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=OURKZzH
С таким! И да полет нормальный! Или тебе виднее??
Короче поменял клапан вентиляции топливного бака но ничего не дало. Заебала эта машина уже, извиняюсь за выражение. За эти деньги можно было уже по запчастям новую собрать. Больше ничего не буду делать надоело уже:crazy: все поменял, а обороты плавают.
попробуйте ДМРВ вообще отключить, разъем с него снять и поездить пару дней.
как вариант плохой контакт проводки или разъема ( не обрыв ). Но найти.............жопа полная, пока найдешь пол машины поменяешь.
По поводу проводки перебрал всю, что в салоне, что под капотом :smile: По поводу ДМРВ по компу смотрели сказали норма. Отключал фишку на пару минут сказал нормально. А что оно даст если отключить на пару дней?
как вариант плохой контакт проводки или разъема
По поводу разъёма понятно, по поводу "плохого контакта проводки" - переведИ.:russian_ru:
По поводу разъёма понятно, по поводу "плохого контакта проводки" - переведИ.:russian_ru:
место соединение пинов с проводом + сами провода
Короче нифига не помогло. Что не делал, что не менял как плавают так и плавают, бывает так заходится что аж страшно. Бывает едет как зажигалка тяга есть едет отлично, а бывает жмешь на газ рычит, а толку ноль. Так и езжу, устал уже вкладывать толку 0. Похоже на подсос, но его нету, тем более если был бы то он бы всегда ехал бы как овощ)) Уже не знаю что делать) Буду менять клапанную крышку, бо масло сочится из под ней, прокладку менял не помогло, сказали что она уже деформирована из за времени и нужно менять, она вроде пластмассовая идет) И форсунки проверю, бо бывает троит на бензине, на газу все ок. Но это все не влияет на плавание оборотов на холостых))) Расход топлива у меня 26-27 литров газа в любом режиме, агрессивная езда или спокойная разницы нету. Траса 17-20 литров газа смотря с какой скоростью ехать и как) Бензина по компу показывает 24 по городу, траса 14-17.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot