Просмотр полной версии : Туарег CR , масла в редуктора акпп и тд.
ТотСамый
22.06.2023, 15:12
Всем салют, собственно вопрос , кто какие масла льёт на сегодняшний день в передний и задний редуктор , в Торсен и АКПП.:hi:
mikas_allroad
22.06.2023, 15:21
Всем салют, собственно вопрос , кто какие масла льёт на сегодняшний день в передний и задний редуктор , в Торсен и АКПП.:hi:
вот интересный вариант, комплеки от ZF
https://m-at.ru/el600321-komplekt-zameny-masla-quattro/
вот интересный вариант, комплеки от ZF
https://m-at.ru/el600321-komplekt-zameny-masla-quattro/
Но только перед покупкой нужно внимательно читать описание: там честно написано, что масло производство Китай, это не ZF.
ТотСамый
22.06.2023, 21:19
Но только перед покупкой нужно внимательно читать описание: там честно написано, что масло производство Китай, это не ZF.
Это и смущает, звонил вчера им , сказали что масло в акпп оригинал zf , а в редуктора и торсен китай, но не zf.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Пробег 100 , вот и задался вопросом что сейчас лить в коробку и редуктора.
Кто чего льёт? Напишите!
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Если кто знает , отпишите партномера оригинальных масел:hi:
Это и смущает, звонил вчера им , сказали что масло в акпп оригинал zf , а в редуктора и торсен китай, но не zf.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Пробег 100 , вот и задался вопросом что сейчас лить в коробку и редуктора.
Кто чего льёт? Напишите!
Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Если кто знает , отпишите партномера оригинальных масел:hi:
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/0623/87/ee3efb3b911d1b8df9c489184293a387.jpeg (https://fastpic.org/view/122/2023/0623/ee3efb3b911d1b8df9c489184293a387.jpg.html)
Не помню кто тут сбрасывал вот такой набор для замены.
Ищем поиском по форуму, все перетерто уже 100500 раз
ТотСамый,
Масла в трансмиссию и редуктора, по литру каждой хватит:
G065190A2 - перед,
G060190A2 - зад,
G055145A2 - торсен
Лучше лить оригинал наверное, хотя бы в торсен. Всё дело в хитрой присадке Sturaco в количестве 4%. Поищите поиском по присадке тему на ауди-клубе.
Цена на оригу кусается конечно, но он и ходит дольше. Равенол авд тор пробовал лить в торсен, не советую, через 300км сменил на кастрол 1543cd. Кастрол отходил 25к, недавно снова сменил на него же. Но лучше оригу всё-таки, в следующий раз его и залью :hi:
Добавлено через 5 минут 17 секунд
А в коробке менял в специализированном сервисе, на Плещеева 4/1. С полным проливом коробки методом замещения и заменой поддона, сам не покупал ничего.
ТотСамый
24.06.2023, 01:51
Кочегар, а почему стали менять равенол через 300 км , что не так то?
Добавлено через 34 минуты 53 секунды
И что имеется ввиду под словом «оригинал» для акпп , это серенькая банка VAG или белая ZF:russian_ru:
Кочегар, а почему стали менять равенол через 300 км , что не так то?
Добавлено через 34 минуты 53 секунды
И что имеется ввиду под словом «оригинал» для акпп , это серенькая банка VAG или белая ZF:russian_ru:
Менял в раздатке потому-что при вывернутых до упора колесах и начале движения на асфальте начал проявлять себя торсен лёгким гулом в салоне авто, как-будто задний диф заблокирован. После замены на равенол стало еще хуже чем было. После замены на кастрол стало сильно тише, как с новья.
В коробку залито масло ZF
Процедура замены простая? слил, залил, прокрутил за кардан - подлил до уровневой пробки? так? Не заморачиваться с ОД?
Какой объем туда заходит? Весь литр?
Менял в раздатке потому-что при вывернутых до упора колесах и начале движения на асфальте начал проявлять себя торсен лёгким гулом в салоне авто, как-будто задний диф заблокирован. После замены на равенол стало еще хуже чем было. После замены на кастрол стало сильно тише, как с новья.
В коробку залито масло ZF
Кастрол 75/90 или 75/140?
140, вижу уже. Вопрос как он его держит густое такое.
ТотСамый
07.08.2023, 23:08
Менял в раздатке потому-что при вывернутых до упора колесах и начале движения на асфальте начал проявлять себя торсен лёгким гулом в салоне авто, как-будто задний диф заблокирован. После замены на равенол стало еще хуже чем было. После замены на кастрол стало сильно тише, как с новья.
В коробку залито масло ZF
Заменил на днях везде масла, в перед и задний мост залил равенол в Торсен залил оригинал ( 17 тыс литр:wacko: ) легкий гул стал тише но до конца не ушёл
Добавлено через 53 секунды
В коробку тоже залил ZF
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Кстати с заднего редуктора слилось масло «аки слеза» хотя пробег был 100 тыс.
Заменил на днях везде масла, в перед и задний мост залил равенол в Торсен залил оригинал ( 17 тыс литр:wacko: ) легкий гул стал тише но до конца не ушёл
Добавлено через 53 секунды
В коробку тоже залил ZF
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Кстати с заднего редуктора слилось масло «аки слеза» хотя пробег был 100 тыс.
В торсене первая замена?
На 30 тыс заменил в торсене. Слилось черное...залил оригинал.
В торсене нужно раньше сливать. Да и недолив там как всегда с завода.
mikas_allroad
08.08.2023, 11:10
В торсене первая замена?
На 30 тыс заменил в торсене. Слилось черное...залил оригинал.
В торсене нужно раньше сливать. Да и недолив там как всегда с завода.
а кто сказал, что нужно менять раньше, причем регламента вообще нет.
Сергей КК
08.08.2023, 13:14
а кто сказал, что нужно менять раньше, причем регламента вообще нет.
Это желание владельца а/м. В ДЦ озвучивают, что на весь срок службы автомобиля не требуется замена масла в АКПП и раздатке.
Думаю, что в обычных условиях эксплуатации (не тяжелых) раньше чем через 100т.км. не стоит проявлять инициативу с заменой.
ТотСамый
08.08.2023, 15:34
В торсене первая замена?
На 30 тыс заменил в торсене. Слилось черное...залил оригинал.
В торсене нужно раньше сливать. Да и недолив там как всегда с завода.
Я думаю что первая замена, не думаю что предыдущий владелец заморачивался. Но и с коробки и с редукторов и с Торсена слилось нормальное полупрозрачное масло , особенно чистое масло было в заднем редукторе.
Делал в Автодиагносте , пробег у машины 102 тыс , мастер сразу сказал ещё до того как везде открутил сливные пробки , что масло будет нормальное.
Ну и до кучи заменил антифриз и тормозуху.
Добавлено через 6 минут 5 секунд
а кто сказал, что нужно менять раньше, причем регламента вообще нет.
Да , регламента нет по замене, на весь срок службы , я на GP в коробке не менял вообще( по незнанию) , пробег был 200 , но все было нормально. Так и продал, но насколько знаю у нового владельца по сей день все нормально. Может он менял я не знаю.
а кто сказал, что нужно менять раньше, причем регламента вообще нет.
Всё по желанию владельца. Но я слил черное с торсена. Хотите долгой жизни агрегату - меняйте раньше. Раньше наступления вибрации/гула при вывернутом руле.
В т2 да, первый раз поменял на 90 тыс, на 160 второй раз. Но торсен на т3 более термонагружен. Не забываем про недолив с завода. В т2 300 гр недоливают.
Мой опыт замены масла акпп говорит - производителю можно доверять)
На 75 ткм масло акпп было как слеза младенца)
Слушать местных дроч автолюбителей не стоит, у них все только в уме, в реале - непонятно, есть ли вообще авто)
Мой опыт замены масла акпп говорит - производителю можно доверять)
На 75 ткм масло акпп было как слеза младенца)
Слушать местных дроч автолюбителей не стоит, у них все только в уме, в реале - непонятно, есть ли вообще авто)
Слей с торсена масло. Слеза будет..:
mikas_allroad
09.08.2023, 09:26
Слей с торсена масло. Слеза будет..:
по моему это все предрассудки и страшилки самого себя, в свое время был аллроуд и то же с торсеном, но почему то тогда такого холивара не было, а сейчас все просто трясутся над торсеном и акпп. Частично на 120ткм заменил масло в акпп и вперед)
по моему это все предрассудки и страшилки самого себя, в свое время был аллроуд и то же с торсеном, но почему то тогда такого холивара не было, а сейчас все просто трясутся над торсеном и акпп. Частично на 120ткм заменил масло в акпп и вперед)
Ещё раз. Да нет вопросов.
Я слил в торсене, увидел черную жидкость. Залил свежую. Мне так интереснее жить. В АКПП планирую где-то на 90 тыс частично залезть.
В торсене срабатывается присадка sturacco. Примерно по наблюдениям за 30-50 тыс. Опыт достаточный по трансмиссии вага (а6, а7, турег2, туарег3. Кучка японцев с их редукторами и серебрянкой в них от притирки).
Ну а игнорирование приводит к ремонту торсена, редукторов на пробегах 150+. Прочитайте драйв2.
Сергей КК
09.08.2023, 11:28
Ещё раз. Да нет вопросов.
Я слил в торсене, увидел черную жидкость. Залил свежую. Мне так интереснее жить. В АКПП планирую где-то на 90 тыс частично залезть.
В торсене срабатывается присадка sturacco. Примерно по наблюдениям за 30-50 тыс. Опыт достаточный по трансмиссии вага (а6, а7, турег2, туарег3. Кучка японцев с их редукторами и серебрянкой в них от притирки).
Ну а игнорирование приводит к ремонту торсена, редукторов на пробегах 150+. Прочитайте драйв2.
Такое впечатление, что собираетесь на нем всю жизнь ездить. Масло становится темным уже после 5 т.км.
mikas_allroad
09.08.2023, 14:07
Ещё раз. Да нет вопросов.
Я слил в торсене, увидел черную жидкость. Залил свежую. Мне так интереснее жить. В АКПП планирую где-то на 90 тыс частично залезть.
В торсене срабатывается присадка sturacco. Примерно по наблюдениям за 30-50 тыс. Опыт достаточный по трансмиссии вага (а6, а7, турег2, туарег3. Кучка японцев с их редукторами и серебрянкой в них от притирки).
Ну а игнорирование приводит к ремонту торсена, редукторов на пробегах 150+. Прочитайте драйв2.
опять таки, кто сказал, что эта хитрая дорогая присадка сработалась, когда выбирал машину в Германии много видел с пробегами за 200 и по истории обслуживания не было проблем с торсеном, хотя жижу не меняли или вы думаете немцы дураки? Можете поделиться на Д2 с проблемами торсена, только не того, как заливали равенол, потом кастрол
Такое впечатление, что собираетесь на нем всю жизнь ездить. Масло становится темным уже после 5 т.км.
Какое масло становится темным после 5 ткм?)
В двс дизеля масло темное после 100 км пробега. В коробке вон у тоорега как слеза после 75 тыс. В заднем редукторе 100 тыс не темнеет.
Добавлено через 12 минут 20 секунд
опять таки, кто сказал, что эта хитрая дорогая присадка сработалась, когда выбирал машину в Германии много видел с пробегами за 200 и по истории обслуживания не было проблем с торсеном, хотя жижу не меняли или вы думаете немцы дураки? Можете поделиться на Д2 с проблемами торсена, только не того, как заливали равенол, потом кастрол
В Германии дороги ровные. Нет пробочных, рваных и безголовых режимов эксплуатации. Нет идиотов на бездорожье лезть. Нет зимы с пробуксовками лютыми.
Гудит торсен после срабатывания присадки у многих. Это не критично но и не хорошо. Поэтому кто заботится о машине, обновляет масло в пораньше. Повторюсь, масло в торсене и переднем редукторе(диффе)- первые к замене. Задний ред и коробка существенно позже. Ещё раз : хозяин - барин. Можно и 200 тыс ездить с пластилином в торсене. если повезёт...
mikas_allroad
09.08.2023, 17:26
Sedlex, просто когда предлагаешь вещи не по регламенту нужно добавлять, что все по собственному усмотрению, хотя на Д2 проблем с торсенами не нашел, только у древних корыт, если скините, а вы вроде утверждали, будет пища к размышлению, а так все это ИМХО и у каждого глаза страха свои))))
ПС Темное масло не показатель его плохих свойств.
ППС Получаются, что в РФ все рвут тачки по говнам и поэтому торсен в группе риска, а пробки это не проблема
mikas_allroad, торсен гудит при уставшем масле. Пробки это также проблема, передни дифф и торсен греются, особенно в туареге3. Замена рекомендуется чаще. Кто хочет, может ездить с темным горячим маслом в узлах трансмиссии. Раз в 30-40 тыс не проблема сменить масла в переднем диффе и торсене.но масло в торсене конкретно темное. Как кола. А заливается светлое - как буратино).
На втором туареге проблемы с передним диффом частые, тк там горячо.
На третем туареге ещё нет таких пробегов.
Один туарег3 прошёл 320 тыс четыре замены масла в узлах произвёл. Задний редуктор приказал долго жить только недавно.
https://www.drive2.ru/l/652350145437920195/
Полтора месяца назад поменял в торсене и в редукторах. Пробег 90, сливаемое масло прозрачное везде. Тёмное было при замене в АКПП - ну это норм. Заливал оригинал везде.
Кто-то выше писал, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Интересно это сколько? Четыре года, как гарантия слетит?:smile:
После замены гул при поворотах ушел.
Торсен прозрачное?)
Ну кола тоже под прожектор прозрачное.
Гул ушел так как свежее sturacco вошло в работу.
Прозрачное, в плане обычное не черное.
Хорошо бы фото. Сколько видел с торсена - все кола. Хоть 30 хоть 90 тыс первая замена.
Хорошо бы фото.
ИМХО, фотки ты не увидишь. Уже ушло масло в переработку/регенерацию/утилизацию.:russian_ru:
ИМХО, фотки ты не увидишь. Уже ушло масло в переработку/регенерацию/утилизацию.:russian_ru:
Надо ловить фотомомент при сливе:yes:
Некоторые сервисмэны могут не слить вообще и сказать, что всё ок, работы выполнены..
Надо ловить фотомомент при сливе:yes:
Некоторые сервисмэны могут не слить вообще и сказать, что всё ок, работы выполнены..
Ну, чел сказал же, что видел прозрачное слитое масло, кули тут ловить?:wink:
Надо ездить на авто, и не париться, какого цвета жидкости , ку..ей не заниматься.
В раздатке и диффах не чаще, чем раз в 150 ткм менять можно. В акпп можно также, можно вдвое чаще, в зависимости от условий эксплуатации.
Про "на весь срок службы" мотюль драйв так и говорит, что это подразумевается (но не рапространяется) на гарантийный период авто. В общем, каждый трактует, как умеет.
ТотСамый
12.08.2023, 13:09
Надо ловить фотомомент при сливе:yes:
Некоторые сервисмэны могут не слить вообще и сказать, что всё ок, работы выполнены..
Поэтому пол дня стоял над душой мастера и смотрел как меняют масло везде, чтобы потом не думать заменили его или сделали вид что заменили.
ТотСамый
12.08.2023, 13:15
Вот мое масло с заднего редуктора слили , пробег 101 тыс.
Сергей Васильевич
12.08.2023, 13:49
Вот мое масло с заднего редуктора слили , пробег 101 тыс.
Слеза!:good:
В этой слезе серебряночка от притирки узлов.
svetoch444
12.08.2023, 20:51
Привет. Посоветуйте, где в Питере поменять масло в торсене и редукторе.
Сергей Васильевич
12.08.2023, 22:42
Привет. Посоветуйте, где в Питере поменять масло в торсене и редукторе.
«Крейзи карс» на Пискаревском проспекте. ( не дилер).
ТотСамый
13.08.2023, 01:42
В этой слезе серебряночка от притирки узлов.
Вообще нет от слова совсем!!! Я еще на руку капнул и понюхал , чистое!!!:good:
svetoch444
13.08.2023, 07:48
«Крейзи карс» на Пискаревском проспекте. ( не дилер).
Спасибо!
Вообще нет от слова совсем!!! Я еще на руку капнул и понюхал , чистое!!!:good:
Хорошо, что чистое. Они в любом случае есть. Просто не видно их. Цвет масла кажется чистый, но например в какой нибудь таре в сравнении с новым маслом станет видна разница. И эти кусочки как мелкий абразив. Но бывает и хуже, темное и откровенно с серебрянкой или вообще эмульсия с водой...
Задний редуктор не прдвержен температурам, поэтому масло не темнеет. Но бывает там эмульсия от попавшей воды через сальники. Так что чем раньше залезть в трансмиссию для ревизии, тем лучше. Тем более кто ещё на гарантии. Ну и вместо потраченных +-20 тыс можно влететь на 200++ тыс.
Кстати, у мурано пробки редукторов с магнитами. Грамотно. Туарег - нет.
svetoch444
13.08.2023, 10:41
А кто-нибудь использовал в торсен масло zf, которое сейчас продают в комплекте для смены в АКПП и всех редукторах? Вроде бы в нём так же, как в оригинале есть 4% присадки.
А кто-нибудь использовал в торсен масло zf, которое сейчас продают в комплекте для смены в АКПП и всех редукторах? Вроде бы в нём так же, как в оригинале есть 4% присадки.
Если речь про "это" масло, то это не ZF. Это китайская подделка под зф. Кто-то заливает.
ТотСамый
14.08.2023, 00:19
Если речь про "это" масло, то это не ZF. Это китайская подделка под зф. Кто-то заливает.
А ведь кто то не видит разницы и заливает . Трындец:russian_ru:
Мой опыт замены масла акпп говорит - производителю можно доверять)
На 75 ткм масло акпп было как слеза младенца)
Слушать местных дроч автолюбителей не стоит, у них все только в уме, в реале - непонятно, есть ли вообще авто)
а это мой опыт на 75 000: фильтр с золотой пылью, масло ... ну не слеза...вовремя заменил...
AStur, ну ты по югам катаешь, логично предположить, что условия более тяжелые для акпп.
А в Москве зимой на холодной коробке не тяжёлые условия?)
Пробки жопные.
mikas_allroad
15.08.2023, 12:06
А в Москве зимой на холодной коробке не тяжёлые условия?)
Пробки жопные.
а 200 по автобанам это не тяжело? Да и пробки у всех свои, у мня жопные редко))))
а 200 по автобанам это не тяжело? Да и пробки у всех свои, у мня жопные редко))))
Согласен. в Москве у меня тяжёлые условия. М11 чего стОит. 200++.
Мой опыт замены масла акпп говорит - производителю можно доверять)
На 75 ткм масло акпп было как слеза младенца)
Слушать местных дроч автолюбителей не стоит, у них все только в уме, в реале - непонятно, есть ли вообще авто)
и снова про слезы...
Торсен на 75 000
задний мост чуть лучше
А по поводу " я ж на югах" так у меня очень комфортные условия...среднегодовая +10, морозов нет, да сейчас 40, так мы тут и не ездим никуда в такую то жару...вы уедете, мы и поедем в конце сентября-начало октября...температура двигла выше 100 не поднимается, ибо главный вентилятор для кондюка молотит на максимуме... автозапуск рулит, он больше летом нужен для охлаждения салона.
Мы тоже поедем в конце сентября октбрь. Только голодные со всех концов РФ едут в зту задницу в сезон..хламидий, ротовируса и быдла.
AStur, отжигаешь на 2.0?)
AStur, отжигаешь на 2.0?)
Езжу на E, эко режим очень нравится. Набираю в этом режиме до 170-180 по трассе типа М4, потом накат на холостых. За "тем мудаком" не гонюсь. Редко в обгонах на S.
Не сказал бы в общем. Да и отожжешь тут с таким количеством камер ...
Добавлено через 1 час 5 минут 34 секунды
Ты бы тоже так по стаканчикам разлил, уверяю тебя изменил бы мнение о своих слезах
Стаканчики и струя разные по цвету и оху.ванию.
В стаканчике еще стружка бывает видна.
AStur, ну возможно, но я для себя решил не лезть раньше 150ткм в эти агрегаты. Сейчас пробег 90ткм
Залезь. Охренеешь от черноты в торсене и переднем редукторе. Хотя это дорого, масло туда залить)).
Я накатал без малого 100 тысяч . В ближайшее время буду второй раз менять все жидкости . Всё кроме как для коробки Равенол ,в кпп ZF .
Marcus, равенол можешь партнамберы подсказать, и количество?
Верхняя строчка это я 2 литра дозаказал в двигатель.
Marcus, первый раз также равенол залит?
Не гудит торсен при трогании и вывернутом руле?
Marcus, не могу понять, там скриншот обрезан. И что куда - тоже непонятно(
Второй раз буду менять ,ничего не гудит.
mikas_allroad
21.08.2023, 11:00
Второй раз буду менять ,ничего не гудит.
рисковые люди)))), но упаковка у равенола красивая, такие только для РФ делают))), наверное как м внутрянку
mikas_allroad, оригинально….
AStur, ну возможно, но я для себя решил не лезть раньше 150ткм в эти агрегаты. Сейчас пробег 90ткм
Выбор твой, но я бы учёл ещё недолив заводской, как минимум пол литра
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Второй раз буду менять ,ничего не гудит.
Ну не знаю, ИМХО РАВЕНОЛ вообще не масло… и на драйве пишут, что оно вообще не держит, через 300 км гудит. Ну да ладно, выбор ваш)
AStur, Допускаю что на Драйве залили что то не то. А кто ,что пишет это все лирика. Я на Равенол накатал 100 тысяч . Он залит везде кроме коробки. Покупаю у своего товарища детства,по совместительству владельца ОЕМ OIL . Я долго выспрашивал у него про все позиции и соответствие моему автомобилю и получил исчерпывающие ответы. В так да,те кто льет Шелл про Кастрол скажет что это не масло.
Marcus, спасибо, про моторное понятно. А остальные по партнамберам что куда льется?
Marcus, спасибо, про моторное понятно. А остальные по партнамберам что куда льется?
Прочти сообщение 5 и своё же сообщение 6 в этой теме. Получишь крайне исчерпывающий ответ:yes:
svetoch444
21.08.2023, 17:01
После 30000 км пробега появился звук, похожий на гул, при начале движения с вывернутым колёсами, при развороте. По наблюдениям, под нагрузкой, когда надавить на педаль акселератора. Накатом относительно тихо. С 30т. км до 34 стал усиливаться. Почитал вашу дискуссию, решил сменить масло в раздатке и переднем редукторе. Масло было чёрное в обоих узлах. В редукторе с лёгкой серебристой пылью. Стало тише, только из сервиса приехал, буду наблюдать. Залил везде оригинал. В редукторе литр, в торсене не вошло около 30-50 мл. Первые два фото с торсена, вторые два с редуктора.
После 30000 км пробега появился звук, похожий на гул, при начале движения с вывернутым колёсами, при развороте. По наблюдениям, под нагрузкой, когда надавить на педаль акселератора. Накатом относительно тихо. С 30т. км до 34 стал усиливаться. Почитал вашу дискуссию, решил сменить масло в раздатке и переднем редукторе. Масло было чёрное в обоих узлах. В редукторе с лёгкой серебристой пылью. Стало тише, только из сервиса приехал, буду наблюдать. Залил везде оригинал. В редукторе литр, в торсене не вошло около 30-50 мл. Первые два фото с торсена, вторые два с редуктора.
Наконец то кто-то ещё адекватно меняет масло в этих узлах на пробеге 30-60 тыс максимум.
Как меняли в торсене? Доступ там ограничен на слив.
У меня один в один на слив цвет был. С серебрянкой в редукторе. Менял на 33 тыс по-моему..
svetoch444
21.08.2023, 18:32
Наконец то кто-то ещё адекватно меняет масло в этих узлах на пробеге 30-60 тыс максимум.
Как меняли в торсене? Доступ там ограничен на слив.
Поддомкратить привод, выходящий из торсена в задний редуктор. Открутить опору коробки и ещё одну хреновину) под ней. Откроется доступ к сливной пробке. Откручивается быстро. Заливная доступна. Заливали шприцом. Когда полилось через заливную, сделать паузу минут на 10 и долить. Входит от половины до целого шприца на 100 мл. И да, с переднего редуктора серебрянки на дне стаканчика было реально многовато то. Не успел фото сделать. Пробег 34400.
Поддомкратить привод, выходящий из торсена в задний редуктор. Открутить опору коробки и ещё одну хреновину) под ней. Откроется доступ к сливной пробке. Откручивается быстро. Заливная доступна. Заливали шприцом. И да, с переднего редуктора серебрянки на дне стаканчика было реально многовато то. Не успел фото сделать. Пробег 34400.
Ну в принципе серебрянка с нового авто это норма. Притирка железа. С мурано сливал также с серебрянкой на 30 тыс. Через 15 тыс еще раз менял, ужп практически небыло ничего. Промыл так сказать.
svetoch444
21.08.2023, 18:40
Ну в принципе серебрянка с нового авто это норма. Притирка железа. С мурано сливал также с серебрянкой на 30 тыс. Через 15 тыс еще раз менял, ужп практически небыло ничего. Промыл так сказать.
Следующий раз поменяю комплектом с коробкой. А то как то совсем не бюджетное масло, особенно в торсене))
Да, в торсен 15 тыс литр. Но кто-то загонял кастрол 75/140. Вроде на нем тоже не гудит. Маркус равенол льет, говорит нормально...вобщем, наблюдаем, у кого как.
svetoch444
21.08.2023, 18:44
Да, в торсен 15 тыс литр. Но кто-то загонял кастрол 75/140. Вроде на нем тоже не гудит. Маркус равенол льет, говорит нормально...вобщем, наблюдаем, у кого как.
В торсен взял за 14, в редуктор 9. Вроде бы на дроме писали, что на равеноле быстро загудело. Решил не экспериментировать.
В торсен взял за 14, в редуктор 9.
В редуктора т3 смело плеснул кастрол лонглайф 75/90. 1700 р. Торсен оригинал.
В мурано в перед и зад кастрол 75/90
В т2 в торсен оригинал. Перед и зад кастрол75/90
Ауди торсен оригинал, зад кастрол 75/90.
Вроде ездят машинки. Т2 175 тыс накатал
svetoch444
21.08.2023, 18:51
В редуктора т3 смело плеснул кастрол лонглайф 75/90. 1700 р. Торсен оригинал.
В мурано в перед и зад кастрол 75/90
В т2 в торсен оригинал. Перед и зад кастрол75/90
Ауди торсен оригинал, зад кастрол 75/90.
Вроде ездят машинки. Т2 175 тыс накатал
А кастрол какой то конкретно, или он один 75/90 для редуктора?
https://dzen.ru/motulteam.ru вот тоже интересно,у них и замена на нашем автомобиле описана .
svetoch444, у машины один владелец с новья?
А кастрол какой то конкретно, или он один 75/90 для редуктора?
Этот. На самом деле неважно, что лить в диффы из 75/90. Можно мотюль, ликви. Зик даже.
svetoch444
21.08.2023, 21:07
svetoch444, у машины один владелец с новья?
Да.
Сергей КК
22.08.2023, 16:52
Этот. На самом деле неважно, что лить в диффы из 75/90. Можно мотюль, ликви. Зик даже.
Какая марка масла Кастрол подходит в Торсен?
Какая марка масла Кастрол подходит в Торсен?
Аудюшники некоторые заливают как на фото выше 75/140.
На свой риск.
svetoch444
22.08.2023, 20:40
Проехал от Питера до Мурманска. Гул стал гораздо меньше после смены масла, но не ушёл. Парковался у дома и….. опять он( ХЗ что это. На наших официалов совсем нет надежды(((
Сергей КК
22.08.2023, 20:48
Аудюшники некоторые заливают как на фото выше 75/140.
На свой риск.
Тогда может быть Равенол залью, еще время есть подумать и полистать форумы. На Т2 менял все жидскости на 110 т.км. на Равноле., после замены еще катался около 50 т.км. без проблем.
ПС. Пробег 65500. Полистал форум, решил заменить в ближайшее время (перед/зад/торсен), так как небольшой гул при повороте руля присутствует. Накатом ничего нет.
Коробка подождет на следующий раз..., наверное на 90- 100.
Проехал от Питера до Мурманска. Гул стал гораздо меньше после смены масла, но не ушёл. Парковался у дома и….. опять он( ХЗ что это. На наших официалов совсем нет надежды(((
Забить. Это особенность работы полного привода. На а6 ездил три года так, на а7 после смены на оригинал проезжаю 5-10 тыс.км. нормально и вновь гул. Несколько лет езжу на а7.
Но менять масла в трансмисси надо в любом случае в интервале 30-60 тыс.
Замечу, не каждый может понять о чём речь. Некоторые не замечают звука. Стоим, руль до упора и трогаемся умеренно. Не медленно и получаем гул-вибрацию по кузову.
Поменьше форумов читать надо, тут не то еще понапишут, и здоровый больным себя может почувствовать. Плацебо это с гулом)
svetoch444
22.08.2023, 22:01
Забить. Это особенность работы полного привода. На а6 ездил три года так, на а7 после смены на оригинал проезжаю 5-10 тыс.км. нормально и вновь гул. Несколько лет езжу на а7.
Но менять масла в трансмисси надо в любом случае в интервале 30-60 тыс.
Замечу, не каждый может понять о чём речь. Некоторые не замечают звука. Стоим, руль до упора и трогаемся умеренно. Не медленно и получаем гул-вибрацию по кузову.
По поводу смены масла согласен полностью, хуже не будет, однозначно. По гулу именно так, при полностью вывернутом руле начало движения вперёд или назад. Но! До 30 тыс гул отсутствовал. Странно…..
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Поменьше форумов читать надо, тут не то еще понапишут, и здоровый больным себя может почувствовать. Плацебо это с гулом)
Может и так, но причина его появления? На предыдущем NF и близко ничего такого не было.
Поменьше форумов читать надо, тут не то еще понапишут, и здоровый больным себя может почувствовать. Плацебо это с гулом)
Написало чудо, нет нет да и подглядывающее на форумы))
Ты себя прочитай: "До 150 тыс не буду лезть в трансмиссию". Через день "подскажите какие масла лить":biggrin:
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Может и так, но причина его появления? На предыдущем NF и близко ничего такого не было.
На нф тоже есть, но редко. Но туда мы льем оригинал g052536a2. Оно стоит около 5 тыс и с присадкой sturacco. Народ смело его менял и часто. Ранее оно вообще 2 тыс стоило. Но это не 15+тыс за g052145a2 также с этой присадкой.
И ещё момент. В новой платформе, торсен горячее, соответственно масло жиже и быстрее стуракко выгорает.
Добавлено через 32 минуты 0 секунд
В Ауди а6, а7 у нас коронарная с торсеном встреннная в коробку робот. В ней 6 литров (помимо 6 литров в мехатронике, где платы и соленоиды). Менять накладно. Примерно 35 тыс руб замена в мех части с торсеном. Залито масло якобы на весь срок службы. Я дважды менял. Сливается ппц черное Гул уходит и возвращается вновь. Аудюшники забили и ездят так по 200-300 тыс. Ну может раз в 60-100 тыс меняют ведро масла в торсене.
В ку7,ку8, бентли бентайга литр масла в торсене g052145a2, как у нас. Урус туда же.
Добавлено через 22 минуты 55 секунд
Вот тут про оригинал и равенол:
https://www.drive2.ru/l/622851347976304574/
mikas_allroad
23.08.2023, 16:17
Sedlex, где вы все это берете, может поделитесь первоисточником
"И ещё момент. В новой платформе, торсен горячее, соответственно масло жиже и быстрее стуракко выгорает."
Sedlex, где вы все это берете, может поделитесь первоисточником
"И ещё момент. В новой платформе, торсен горячее, соответственно масло жиже и быстрее стуракко выгорает."
15 лет на вагах. А6, а7, турег2, туарег3.
Сервис. Пробеги. Опыт. Коллеги.
То, что под экологией сейчас движки и всё вокруг них горячее, уже подросткам ясно. Один прожиг сажевика чего стоит. В каждой машине у меня elm и смотрю показатели масла в коробке, двигателе, ож. Программы carista, car scanner. Для некоторых вещей есть vcds.
О, да я смотрю тут "специалист" раздает советы какое масло лить!!!
Как рулить ещё не учит?:mlol:
Секта - "какое масло лить"
Вновь залупа цыганская вылезла. Русофоб .уев.
Сергей КК
23.08.2023, 20:40
Накопал видос про замену трансмисионных масел в CR7
https://www.youtube.com/watch?v=9zxF2Jg8T54&list=PL3qZOI0tC1O7pvqNfLUB0_tcpTg4vMU9_&index=35
На самом деле ВАГ ведь масла тоже не производит, т.е. его оригинал разлит из бочки крупного производителя.
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Вновь залупа цыганская вылезла. Русофоб .уев.
Вылечим эту заразу, еще время не пришло..:crazy:
Со скотом - по-быдлячи.
С достойными - на уровне.
Охуярок, ты что не приехал в гости? Обещал же:mad:
Так ты на контроле, лысый:biggrin: .
В любой момент пойдешь по статье. Материал есть.
План будет не выполнятся - возьмут.
Кому интересно:
Слева масло торсен ауди, следующее - в диффы в перед/зад. Белое - в торсен туарег3, последнее справа в торсен туарег2. Все эти масла разные по цвету, запаху, консистенции.
Сергей КК
24.08.2023, 07:58
Еще одно видео по замене масла в АКПП
https://www.youtube.com/watch?v=yS3AMOlC7v4&list=PL2s5i78NWjk1K_yC0pUmKwiBaTyK3nbBo&index=5
У этого мастера еще есть несколько поучительных видосов
Сергей КК, вот так начитаешься форума местного и насмотришься ютуб видео, и после этого приходит убеждение в замене масла , так подсаживается идея в подкорку особо мнительных владельцев туров)
Сергей КК, вот так начитаешься форума местного и насмотришься ютуб видео, и после этого приходит убеждение в замене масла , так подсаживается идея в подкорку особо мнительных владельцев туров)
Это точно!
Никто и никогда не поменяет в коробке масло полностью это физически не возможно!
Алексей 178
24.08.2023, 10:04
Забить. Это особенность работы полного привода. На а6 ездил три года так, на а7 после смены на оригинал проезжаю 5-10 тыс.км. нормально и вновь гул. Несколько лет езжу на а7.
Но менять масла в трансмисси надо в любом случае в интервале 30-60 тыс.
Замечу, не каждый может понять о чём речь. Некоторые не замечают звука. Стоим, руль до упора и трогаемся умеренно. Не медленно и получаем гул-вибрацию по кузову.
Тогда вопрос, почему руль влево данный эффект присутствует, руль вправо нема его?
На 3,6 ФЛ тоже было, на стоковых колесах, на зимней хаке такого нет, эту-же хаку ставлю на сегодняшнего, тоже вроде нет, а может позабыл, как переобуюсь проверю...
Тогда вопрос, почему руль влево данный эффект присутствует, руль вправо нема его?
На 3,6 ФЛ тоже было, на стоковых колесах, на зимней хаке такого нет, эту-же хаку ставлю на сегодняшнего, тоже вроде нет, а может позабыл, как переобуюсь проверю...
Эффект есть всегда. Вправо влево может быть меньше тк сложна и чувствовительна система торсена.
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ к моменту – именно так расшифровывается аббревиатура "TorSen" ("Torque Sensing").
Проявление по разному. Перегретый особенно гудит.
ТотСамый,
Масла в трансмиссию и редуктора, по литру каждой хватит:
G065190A2 - перед,
G060190A2 - зад,
G055145A2 - торсен
Автодок мне дает, что как раз G065190A2 - перед, - это аналог и он дороже, а вот оригинал G052145S2, на 2 тыр дешевле...что брать? как думаете?
Алексей 178
24.08.2023, 11:26
Эффект есть всегда. Вправо влево может быть меньше тк сложна и чувствовительна система торсена.
ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ к моменту – именно так расшифровывается аббревиатура "TorSen" ("Torque Sensing").
Проявление по разному. Перегретый особенно гудит.
Скорее да, я просто не углубляюсь:drinks:
Поменял я масла везде второй раз. Менял у ребят коробочников ,рассказал про наш форум и разговоры про гул Торсена от неоригинального масла. Они сделали большие глаза. В итоге ничего не понятно… Как грится толи лыжи не едут,толи я с психо-неврологическими проблемами. После очередной смены на Равенол гул так и не появился .
Могу продемонстрировать на ауди. В любой момент, если не уеду. Москва. М Динамо.
На т3 тоже есть слегка.
mikas_allroad
24.08.2023, 17:15
15 лет на вагах. А6, а7, турег2, туарег3.
Сервис. Пробеги. Опыт. Коллеги.
То, что под экологией сейчас движки и всё вокруг них горячее, уже подросткам ясно. Один прожиг сажевика чего стоит. В каждой машине у меня elm и смотрю показатели масла в коробке, двигателе, ож. Программы carista, car scanner. Для некоторых вещей есть vcds.
странное сравнение, я то же больше 15 лет на Вагах, да моторы экологичнее и горячее, но причем тут трансмиссия. Я на Т1 вообще не лазил в трансмиссию, так и продал, все норм. Хотя если ездить вечно, то конечно нужно и мазать и менять и облизывать все узлы.
У меня в посёлке есть еще один владелец Т-3 ,я ему тоже кукушку пытался снести по поводу Торсена … пробег у него 160 тысяч ,он менял только один раз и залили ему какой то Кастрол. Говорит не гудит ничего.
У меня в посёлке есть еще один владелец Т-3 ,я ему тоже кукушку пытался снести по поводу Торсена … пробег у него 160 тысяч ,он менял только один раз и залили ему какой то Кастрол. Говорит не гудит ничего.
В тур2 я менял первый раз на 90 тыс, второй на 170 тыс. Все отлично. Кастрол заливал дважды в перед/зад. В раздатку оригинал. При этом на заводе НЕ ДОЛИВАЮТ 300-500 гр в узел.
Это давно народ распознал.
Поэтому на 35 тыс заменил в тур3 масла в переднем диффе и торсене. Дело каждого, кто как считает нужным.
Просто доношу наблюдения свои.
И да, кто-то пенсионерит - возможно и не надо менять, хоть до 150 тыс. Ну а кто-то жарит, зимой пробуксовки, прицеп и тп. Вот тут надо менять по-чаще.
Кастрол он лил огранич. скольжения лонг лайф густой 75/140.
Добавлено через 7 минут 47 секунд
странное сравнение, я то же больше 15 лет на Вагах, да моторы экологичнее и горячее, но причем тут трансмиссия. Я на Т1 вообще не лазил в трансмиссию, так и продал, все норм. Хотя если ездить вечно, то конечно нужно и мазать и менять и облизывать все узлы.
Да как-то не вижу альтернативы своей а7, т3. Воях или хуйнцы только. Но у меня один купил гибрид за 7 млн. Первая неделя восторг, со светофора...но куча багов. Нет запчастей и расходников. Жрёт гибрид 11 л на 1,5 турбинке. И тд...
Ну а стоимость дифференциала или торсена на туарег 3 - полмиллиона+-. Можно конечно дрова с разборки взять.
Marcus, а где менял? Я может через пару лет тоже приеду - поменяю) законспектирую пока)
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
AStur, думаю, надо брать тот, что дороже, а оригинал, может оказаться банальной подделкой.
ТотСамый
24.08.2023, 23:38
Автодок мне дает, что как раз G065190A2 - перед, - это аналог и он дороже, а вот оригинал G052145S2, на 2 тыр дешевле...что брать? как думаете?
Это маслице для NF FL оно не подходит!
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
А у нас как раз G065190A2
А у нас как раз G065190A2
Вот и верь автодоку...
при повторном запросе в автодок дает G060162A2...чет как-то...ошибки денег не малых стоят...Автодоку получается верить нельзя
Лейте любое 75/90 в перед-зад.
В торсен оригинал.
Алексей 178
25.08.2023, 10:26
Наконец добрался до машины. Завел поехал влево, вправо, как описано никаких звуков, решил, что пока холодный, проехал 100 км., по Бетонке 160-200, на парковке влево, вправо, тишина, короче получается плавающая хрень. До 60000 км. пробега забыл про это))
Наконец добрался до машины. Завел поехал влево, вправо, как описано никаких звуков, решил, что пока холодный, проехал 100 км., по Бетонке 160-200, на парковке влево, вправо, тишина, короче получается плавающая хрень. До 60000 км. пробега забыл про это))
Значит норм, присадка не выработалась до конца. На т3 еле улавливаю иногда.
Вот на а7 гудит при повороте с места, но это повально на а6,7 (ауди клуб форум) и долго ездят забив на это. Нечасто такие маневры, чтоб напрягали. Напомню, меняешь масло и через 3-5-10 тыс. гул возвращается.
И только при повороте и газ. Просто повернув на месте и накатом - гула нет и не будет. Обязательное условие - чуть газануть.
Алексей 178
25.08.2023, 13:14
Значит норм, присадка не выработалась до конца. На т3 еле улавливаю иногда.
Вот на а7 гудит при повороте с места, но это повально на а6,7 (ауди клуб форум) и долго ездят забив на это. Нечасто такие маневры, чтоб напрягали. Напомню, меняешь масло и через 3-5-10 тыс. гул возвращается.
И только при повороте и газ. Просто повернув на месте и накатом - гула нет и не будет. Обязательное условие - чуть газануть.
Спасибо, так и проверял.:drinks:
Сергей КК
25.08.2023, 14:13
Решил зарегистрироваться на сайте Равенол, на котором выдает все масла и жижи для своего авто. Кстати в трансмиссионном масле RAVENOL AWD-TOR FLUID (арт. 1211141-001) для торсена в описании указано что присутствует такая же присадка (sturaco) модификатора трения в количестве 4%.
Но почему-то выдает в передний и задний редуктора одинаковый номер (Артикул:1221107) , не такой как говорилось выше (75-85, 75-90)
Сергей КК, Я могу уточнить это в Равенол если нужно
Сергей КК
25.08.2023, 14:52
Сергей КК, Я могу уточнить это в Равенол если нужно
Было бы хорошо
Уже созвонился,если пришлете Win. Все подберут и направят ссылку.
если пришлете Win. Все подберут и направят ссылку.
Нужен VIN...
Кому нужен равенол, смотрим сообщение номер 5 в этой теме. Или номер 75.
Другого у равенола нет.
К стати если кто желает залить оригинал (для жителей Москвы и обл.) В Мотюль Драйве он по 13 рублей.,я про Торсен.:hi:
Сергей КК
26.08.2023, 09:12
Уже созвонился,если пришлете Win. Все подберут и направят ссылку.
Я им вчера написал, вот ответ:
"Здравствуйте.
Этот продукт прописан в передний и задний редуктор, потому что, он технически пригоден к использованию в ваших редукторах. Вязкость и спецификации по API идентичны."
Сергей КК, сомневаюсь что ответил квалифицированный специалист.
Сергей КК
26.08.2023, 12:19
Сергей КК, сомневаюсь что ответил квалифицированный специалист.
Я им сегодня еще более подробно все описал, что оригиналы идут под разными артикулами. Подождем.
На немецком сайте Равенол, если забить оригинальные коды ВАГа (G065190A2 - перед, G060190A2 - зад,G055145A2 - торсен) , то выпадают те артикулы что были ранее на ветке под номером 5:
1221101-001- передний (главная) редуктор;
1211141-001 - раздаточная/торсен;
1221107-001 - задний редуктор
Сергей КК, я выкладывал выше все артикулы .
Сергей КК
28.08.2023, 15:14
Сергей КК, я выкладывал выше все артикулы .
Пообщался с техническим инженером Равенола по этому поводу и он мне сообщил, что "Трансмиссионное масло RAVENOL DGL 75W-85 LS, арт.1221107 имеет более улучшенные свойства, предназначенные для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами "Limited Slip". То есть они подстраховались (для заказов), соответственно оно лучше и не значительно дороже. Если нет самоблокировки, то можно использовать арт.1221101.
Так же он сообщил, что действительно в Трансмиссионном масле RAVENOL AWD-TOR Fluid арт.1211141 имеется присадка Sturacco + 4%. Объяснял технически, как происходит ранее описываемая вибрация из-за износа масла во времени. Я так понял, что даже при низких пробегах, свойства масла ухудшаются по прошествии длительного времени, и появляется вибрация механизмов.
Сергей КК, Про Торсен я таки не понял. Вот мой случай ,я втрой раз заменил жижу в Торсен на Равенол ,вибрации и гула нет. Комрады пишут что именно после Равенол вся гадость появилась.. Или гул должен появляться от любого масла кроме оригинала ? В Мотюль Драйв льют и Равенол и Мотюль и оригинал на выбор,про то что возникают вибрации ничего не знают…. Ничего не понятно в итоге!
Эту вибру не каждый уловит или поймёт. И она исключительно при маневрах и с педалью газа, то есть достаточно редко. Может многие просто не обращают внимание.
Сергей КК
29.08.2023, 16:53
Сергей КК, Про Торсен я таки не понял. Вот мой случай ,я втрой раз заменил жижу в Торсен на Равенол ,вибрации и гула нет. Комрады пишут что именно после Равенол вся гадость появилась.. Или гул должен появляться от любого масла кроме оригинала ? В Мотюль Драйв льют и Равенол и Мотюль и оригинал на выбор,про то что возникают вибрации ничего не знают…. Ничего не понятно в итоге!
Я не смогу точно объяснить, как мне рассказал технарь из Равенола. Суть в том, что когда у масла заканчиваются свойства этой хитрой присадки, механизмы (шестерни итд) не так себя ведут, какое-то запаздывание происходит чего-то... Из-за этого происходит малоощутимая вибрация, которая отдается в руль (с незначительным гулом) при наборе скорости в повороте.
Свойства этой присадки заканчиваются при эксплуатации механизмов и от времени.
Кажется так. :hi:
Сергей КК…. Ничего не понятно в итоге!
Ну, чо ты докопался, а?...
Хочешь получить вибрацию, как пишут на форуме, подсыпь песка в редуктор, и услышишь/почувствуешь её...:cool:
Я не смогу точно объяснить, как мне рассказал технарь из Равенола. Суть в том, что когда у масла заканчиваются свойства этой хитрой присадки, механизмы (шестерни итд) не так себя ведут, какое-то запаздывание происходит чего-то... Из-за этого происходит малоощутимая вибрация, которая отдается в руль (с незначительным гулом) при наборе скорости в повороте.
Свойства этой присадки заканчиваются при эксплуатации механизмов и от времени.
Кажется так. :hi:
Всё верно. Ранее мы так примерно и описывали тут.
Выработка присадки и как скрежет зубов без слюней во рту:wink:
KOKA, давайте все же общаться на Вы, мы все здесь взрослые люди ,ну и не в бане в конце концов. А рекомендация с песком очень оригинальна ,долго думали?:hi:
Сергей КК
30.08.2023, 15:03
Сергей КК, я выкладывал выше все артикулы .
В общем приобрел то, что рекомендует Равенол. Перед/зад - одинаковые. На днях поеду менять масла в ДЦ. Цены на эту работу практически везде одинаковые.
Кстати защита на банках серьезная, даже номера для проверки бьются у них на сайте.
Сергей КК, одинаковые 75/90?
Сергей КК
30.08.2023, 15:21
Сергей КК, одинаковые 75/90?
Нет, хотя можно было бы их тоже залить, без проблем. Купил DGL 75W-85 GL-5 LS, арт.1221107 - оно будет получше, писал чуть ранее. Пробег 65т.км
Подскажите ,а где про присадку эту редкую для масла в Торсен почитать? В описании к оригинальному маслу ничего нет.
Подскажите ,а где про присадку эту редкую для масла в Торсен почитать? В описании к оригинальному маслу ничего нет.
Вот с ауди клуба. Он купил кастрол и отдельно присадку. Смешал, залил и гул ушёл.
Сергей КК
30.08.2023, 20:46
Подскажите ,а где про присадку эту редкую для масла в Торсен почитать? В описании к оригинальному маслу ничего нет.
Заходите на сайт Равенол, далее вводите свой ВИН код. Сайт показывает какие масла и жидкости необходимы для данного авто. После того как выбрали определенную позицию,
Узлы и агрегаты:
Двигатель CVMD
Коробка передач, автоматическая 8/1 0D5 / AL552-8Q / 8HP65A / TLW
Раздаточная коробка
Дифференциал, задний 0G2
Дифференциал, от автоматической коробки передач
Гидравлическая тормозная система
Система охлаждения, до даты производства 11. 02. 2019
Система охлаждения, начиная с даты производства 11. 02. 2019
Потом нажимаете купить онлайн, и перебрасывает на сайт их магазина. Там есть полное описание жижи, а так же можно скачать инструкцию с показателями.
Ещё для информации:
https://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-masla-torsen
Алексей 178
31.08.2023, 07:28
Гул ушёл.
Я так понимаю не на долго….
Я так понимаю не на долго….
Да смотрю у кого как...
Сергей КК
04.09.2023, 16:32
Заменил перед/зад слегка было потемневшим. А в торсене значительно темнее. В обоих случаях прозрачное.
При повороте гул поубавился где-то в 2 раза, но совсем не ушел.
Кто не менял еще, думаю что перед/зад можно не менять до 100-120, если нет критической эксплуатации: по водным и лесным преградам.
Кто не менял еще, думаю что перед/зад можно не менять до 100-120, если нет критической эксплуатации: по водным и лесным преградам.
Не думаю...у меня нет критичной эксплуатации, но передний мост грязнее всего оказался...не просто "коньячок" а прям "кофе с гущей"...75 пробег, думайте
ТотСамый
05.09.2023, 16:52
Чота прихожу к выводу что до меня владелец менял везде масла, потому как я на 100 тыс слил почти прозрачные масла отовсюду:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Уважаемые туареговоды пишите всётаки какую марку масла каждый из вас залил, тема то создана для этого !:hi:
Чота прихожу к выводу что до меня владелец менял везде масла, потому как я на 100 тыс слил почти прозрачные масла отовсюду:russian_ru:
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Уважаемые туареговоды пишите всётаки какую марку масла каждый из вас залил, тема то создана для этого !:hi:
Перед Равенол, зад и торсен оригинал
Везде Равенол второй раз.
Ничего не менял, ничего не покупал. Смысла не вижу до 150 ткм.
Гула ттт нет, паранойей - не страдаю)
Ничего не менял, ничего не покупал. Смысла не вижу до 150 ткм.
Гула ттт нет, паранойей - не страдаю)
Ты и в движке масло раз в 30 тыс меняй. Он гудеть пока не будет тыс до 150:biggrin:
привет, буду менять масло TORSEN с концевиком Transmax 75w140.
65 000км
когда поворачиваю колеса, чувствую вибрацию сзади.
по переднему и заднему дифференциалу не знаю какой Кастрол выбрать:
Transmax manual transaxle 75W-90 (GL-4+)
Transmax Axle EPX 80W-90 (GL-5)
Я бы не выбрал REVENOLT
привет, буду менять масло TORSEN с концевиком Transmax 75w140.
65 000км
когда поворачиваю колеса, чувствую вибрацию сзади.
по переднему и заднему дифференциалу не знаю какой Кастрол выбрать:
Transmax manual transaxle 75W-90 (GL-4+)
Transmax Axle EPX 80W-90 (GL-5)
Я бы не выбрал REVENOLT
Перед зад подойдет CASTROL 75W90 GL-5 Transmax Axle LongLife. Сам лью это.
В torsen вроде бы льют TRANSMAX AXLE LONG LIFE 75W-140. Но я лил оригинал g055145a2..
CASTROL 75W90 GL-5 Transmax Axle LongLife.
Я не могу найти этот товар.
интернет-магазины да.
на сайте Castrol Italia он называется UNIVERSAL (без ОСИ)
Однако я куплю тот, на котором написано AXLE, онлайн.
Спасибо!!
Я постараюсь:
торсен TRANSMAX LIMIT SLIP LL 75W140
передний задний. TRANSMAX AXLE LL 75W90
Я НЕ ПОНЯЛА ОДНОГО:
ТОРСЕН 0,8ЛИТРА/1,0ЛИТРА
НУЖНО ЛИ ЗАДНЕЕ И ПЕРЕДНЕЕ 2 ЛИТРА?
Я не могу найти этот товар.
интернет-магазины да.
на сайте Castrol Italia он называется UNIVERSAL (без ОСИ)
Однако я куплю тот, на котором написано AXLE, онлайн.
Спасибо!!
Я постараюсь:
торсен TRANSMAX LIMIT SLIP LL 75W140
передний задний. TRANSMAX AXLE LL 75W90
Я НЕ ПОНЯЛА ОДНОГО:
ТОРСЕН 0,8ЛИТРА/1,0ЛИТРА
НУЖНО ЛИ ЗАДНЕЕ И ПЕРЕДНЕЕ 2 ЛИТРА?
По 1 литру везде
В поисках масла для покупки в Интернете я нашел MOTUL MOTYLGEAR 75W-90.
технические характеристики кажутся лучше, чем у CASTROL axle 75w90.
Не принципиально. Вот в торсен более тщательно нужно подходить...
Я не писал. Motul для переднего и заднего дифференциала. торсен castrol 75w140.
Почему REVENOL рекомендует использовать масло LS (концевого проскальзывания) в задней части автомобиля?
Сергей КК
28.10.2023, 08:26
Почему REVENOL рекомендует использовать масло LS (концевого проскальзывания) в задней части автомобиля?
Можно посмотреть на сайте RAVENOL.
Какие дифференциалы есть у Touareg CR7? спереди и сзади (без торсена). Они LS (ограниченное скольжение)? это влияет на выбор масла. Масло Ls, обычное масло.
Pilotyga
28.10.2023, 19:32
Доброго вечера, дабы не плодить темы, подскажите по антифризу- какой залит, артикул оригинала.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Авто уже 5лет, думаю пора менять антифриз.
У меня туарегу нф 12 лет. Антифриз родной. Только пару литров как-то слил- долил.
Лучше заводской подольше оставить иначе шляпу залить можно...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot