PDA

Просмотр полной версии : Какая рабочая температура CRCA ?

Sleyk
30.06.2023, 13:17
Поиском нашел несколько подобных тем, но точного ответа не нашел. Суть такова. CRCA 2013г. ПО последнее заводское.
На авто езжу скоро как 3 года, но никогда не обращал внимания на температуру. (на настоящую температуру, а не на приборке)
На днях перебрал развал и подключил васю проверить ошибки и тому подобное, и заметил, что двигатель нагреватся максимум 68-76гр, на ходу тоже самое. Где то находил информацию, что при температуре на улице выше +15гр ЭБУ специально убаваляет температуру открытия термостата на 70гр. Для чего это сделано, если это действительно так?
При запуске холодного авто температура ОЖ на выходе из радиатора ЗАДАНАЯ: 93гр. после того как двигатель нагреется примерно до 50гр этот параметр снижается до 70гр. То есть как я понимаю, ЭБУ задает температуру открытия термостата не 93, а 70гр.
Так же видно что ближе к 70гр, температура ОЖ на выходе из радиатора ФАКТИЧЕСКАЯ начинает рости, то есть открывается термостат, если руками трогать отвод от корпуса масляного фильтра к радиатору, то он начинает так же теплеть.
Правильны ли мои рассуждения? Или есть какая то проблема? Не понимаю, почему эбу задает термостату открытие на 70гр.
Когда будет прохладно на улице проверю, будет ли заданая температура 90гр.
441879

panama77
30.06.2023, 13:32
Добро пожаловать в клуб CRCA, CJMA с плавающей стрелкой ОЖ. Все как вы описываете. При +15 и выше, заданная температура от 94 снижается к 70. Видимо блок управления переходит на такой алгоритм работы. Официалы говорят, что все нормально, так и должно быть, в том числе для защиты сажевого фильтра. Он у вас есть?
У меня если отжечь хорошенько некоторое время 130-150 км/ч и добиться, когда температура масла превысит отметку 90, а температура ОЖ 74, происходит какое-то переключение и температура дальше ползет вверх и держится на нормальных 90 ОЖ и 100 Масло значения.
Решения нет. Забил.

Sleyk
30.06.2023, 13:37