Просмотр полной версии : Удар при запуске двигателя дизель BKS
Приветствую. Вопрос будет сформулирован сумбурно. При запуске холодного двигателя в тот момент когда происходит сам подхват после вращения стартера (возгорание смеси) случается как будто удар и двигатель дальше ровно работает на холостых (может это конечно гидроопора двигателя вышла из строя). Если резко нажать педаль газа до 1500-1800 об то происходит тоже самое в момент нажатия и ровная работа двигателя при удержании на этих оборотах. Еще машина стала потреблять много топлива, даже на холостых показания в "ВАСЕ" блоке управления двигателем в 15 группе 1,5л/ч. Подскажите пожалуйста по каким группам по максимум можно посмотреть показания что бы получить хоть какое-то представление о том в чем проблема (пока диагност в отпуске) ошибки отсутствуют. И еще маленький вопрос как быстро клапан на фото должен перекрывать ЕГР после остановки двигателя, у меня пищит 20 сек. где-то, а потом закрывается.
Это не клапан ЕГР, а заслонка, которая пускает выхлопные газы либо через радиатор ЕГР, либо сразу во впускной коллектор.
ROTEX, Получается что эта заслонка может работать не только при запуске или глушении двигателя, а переключает потоки выхлопа по необходимости.
ROTEX, Получается что эта заслонка может работать не только при запуске или глушении двигателя, а переключает потоки выхлопа по необходимости.
К вашему "удару" эта заслонка скорее всего не имеет никакого отношения.
В действие она приводится вакуумом и переключается она после глушения просто от того что вакуум после глушения пропадает в вакуумной системе. Это нормальная её работа.
К вашему "удару" эта заслонка скорее всего не имеет никакого отношения.
В действие она приводится вакуумом и переключается она после глушения просто от того что вакуум после глушения пропадает в вакуумной системе. Это нормальная её работа.
Это понятно, то был второстепенный вопрос. Главный в том почему так реагирует двигатель и в каких группах посмотреть показания что бы получить хоть какую то информацию таком поведении двигателя.
Imho "показания в группах" в поиске различных ударов - дело пятое... для начала думаю стоит локализовать место удара ...к примеру рукой или на слух - стетоскопом или просто "через монтажку"...
Вам не "диагност" нужен а опытный моторист ...это в 95% случаев - разные люди. Особенно с учётом того что 2\3 "диагностов" точнее будет назвать просто "считывателями ошибок" не понимающих механики и бессильно разводящих руками или начинающих фантазировать за деньги клиента - если ничего из датчиков не вышло "из диапазона",
а в двигателе и машине в целом - архи важна механика - взаимная геометрия, зазоры, износы, трения, давления ... и куча ещё чего электроникой вообще никак не измеряющееся и не фиксирующееся ...
Imho "показания в группах" в поиске различных ударов - дело пятое... для начала думаю стоит локализовать место удара ...к примеру рукой или на слух - стетоскопом или просто "через монтажку"...
Вам не "диагност" нужен а опытный моторист ...это в 95% случаев - разные люди. Особенно с учётом того что 2\3 "диагностов" точнее будет назвать просто "считывателями ошибок" не понимающих механики и бессильно разводящих руками или начинающих фантазировать за деньги клиента - если ничего из датчиков не вышло "из диапазона",
а в двигателе и машине в целом - архи важна механика - взаимная геометрия, зазоры, износы, трения, давления ... и куча ещё чего электроникой вообще никак не измеряющееся и не фиксирующееся ...
Да удар не механический, а судя с опозданием происходит возгорание смеси при ее резкой подаче при запуске или увеличении (резком) с холостых оборотов.
В какой группе на двигателе BKS можно посмотреть состояние лямбда зонда?
ну если вы уверены что "не механический" - как вариант поищите заедающую или льющую форсунку...
..но это "механический" дефект к командам открытия подаваемым и фиксируемым эбу не имеет отношения ... может только по следующей за переливом реакцией это както вычисляется .. хз ..не сталкивался с этим.
Prospere
10.07.2023, 14:20
Поршень перекладывает Или валы в постелях. ))
13 и 14 группы - показания отклонения цикловой подачи форсунок посмотреть.
13 и 14 группы - показания отклонения цикловой подачи форсунок посмотреть.
Есть у меня показания по этим группам, только двигатель ещё был не прогрет ( 27 и потом 53гр.)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot