Просмотр полной версии : Утечка масла через сливную пробку поддона двигателя CRC
nord7070
14.07.2023, 12:59
После очередного ТО у официалов ИТС - Авто Ижевск словил утечку масла через сливную пробку поддона двигателя. По заказу-наряду пробка и уплотнительное кольцо оригинал, 500 и 300 руб соответственно. По факту пробка неоригинал, кольцо б.у.(повторно установлено). Что тут сказать, дожили... Заметил через месяц после ТО, пока шумка защиты напиталась и масло стало капать на землю. Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей, и "слабости" конструкции поддона имеем две диаметрально противоположных вмятины на уплотняемой поверхности поддона. Классика жанра, все как на поколении GP. Замена на оригинальную пробку и новое одноразовое кольцо пока проблему с утечкой решила. Поначалу удивило решение производителя выфрезеровать 2 прямоугольных отверстия в резьбе, ослябляющих конструкцию. Но обнаружив, что отверстия наглухо забиты торчащей из них резиной пришел к выводу, что это фиксаторы самотворачивания пробки от вибрации. Ну или это только у меня они забиты каким то герметиком, и его нужно удалить оттуда, так как в темах GP бытует мнение что эти отверстия для полного слива масла...
По поводу полного слива масла - действительно так и есть.
Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей, и "слабости" конструкции поддона имеем две диаметрально противоположных вмятины на уплотняемой поверхности поддона.
вмятины эти заводские, на новых поддонах они тоже есть, так что перетяжка здесь не причем.
Почему подумали что кольцо старое оставили? Старые кольца текут сразу и довольно сильно. Новые при не очень грамотной установке тоже текут. Это "косяк" конструкции сделанный инженерами ВАГа.
Чтобы не текло масло и не возиться с этими кольцами можно поставить Фордовскую пробку, в теме про GP есть фото с номерами.
можно поставить Фордовскую пробку, в теме про GP есть фото с номерами
Дмитрий - такую!? :redface:
nord7070
14.07.2023, 18:34
Почему подумали что кольцо старое оставили
Кольцо уж больно плоское и блестящее, все заполированное с обеих сторон от проскальзывания при закручивании пробки. На кольце видно более двух отметин от вмятин на поддоне, расположенных со смещением. Само кольцо стояло ровно по центру пробки, которая так же была затянута моментом не менее положенных 30 Нм. Сложно упрекнуть в криворукости слесаря, поэтому поишел к такому выводу.
Может пробка повлияла. Так как шляпка ее больше в диаметре, прокладка не выглядывала из под нее как с оригинальной пробкой.
Остался нераскрытим ворос, чем забиты сливные отверстия у меня в резьбе поддона. Это заводское решение или какой-то севисмен герметика туда натолкал, уплотняя на всякий случай пробку.
ARAGOND, именно
Добрый день ! Скажите коллега, медные кольца насколько хороши, и хуже ли они алюминиевых ?
На картинке не разобрал, что за кольцо у Corteco 220112S?
Оригинальное алюминиевое кольцо Туарега, очевидно, подойдёт?
nord7070
14.07.2023, 19:56
Похоже такую тоже можно приколхозить https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3156182&postcount=123
nord7070, стесняюсь спросить, а зачем Вы гоняете машину за 100км к этим рукожопам на ТО? У вас же и гараж есть и руки из правильного места растут и Вася имеется для сброса межсервисного интервала. Неужели думаете, что слесарь заменит масло в двс лучше, чем Вы бы сами поменяли? Я ещё могу понять зимой, неохота в мороз ковыряться, но сейчас то не зима…
ПиСи: вспомнился случай, когда служебный пассат с КШТ гоняли на ТО в Москву за 1300км.:rolleyes: Ну там хоть деньги казенные, опять же гарантия и как то можно было понять, но вот Вас не понимаю.:russian_ru:
nord7070
14.07.2023, 21:30
nord7070, стесняюсь спросить, а зачем Вы гоняете машину за 100км к этим рукожопам на ТО?
Да, пора завязывать, гарантии нет... По правде наверно ради прозрачной истории (штампа в сервисной книжке) и оригинальных запчастей гоняю раз в год. У каждого свои тараканы в голове, мои видимо меня туда гонят... В гараже уже своими руками в коробке, раздатке, мостах, ГУР масло поменял, в двигателе разов 5 сам масло менял (каждые 7,5 т), топливный, колодки, диски, азот в пневме и т.п. Всякие ассистенты, которых с завода не было сам ставил вплоть до изготовления проводки и обжима клемм в гараже, кодировал, прошивку в коробке обновлял, карты навигации "ковырял". С Туарегом в гараже инструмента подкопилось в пору сервис ваговский открывать :biggrin: Так что получается дилер мне не нужен. Зато так забавно когда тебе в сервисе манагер лапшу вешает, думая что ты нихрена в этом не понимаешь, а ты бац его в позу прачки... и он пошел выкручиваться...
По факту пробка неоригинал, кольцо б.у.(повторно установлено). Что тут сказать, дожили... Заметил через месяц после ТО, пока шумка защиты напиталась и масло стало капать на землю. Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей..
« О сколько нам открытий чудных...»
Я проехал 200тыс км, меняя масло через 7,5-8 тыс км.
«Динамо» никогда не использовал и забыл когда менял кольцо :russian_ru:
Скажите коллега, медные кольца насколько хороши, и хуже ли они алюминиевых ?
На картинке не разобрал, что за кольцо у Corteco 220112S?
Всё подробно описано :redface:
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62511&page=4
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=62511&page=5
На картинке не разобрал, что за кольцо у Corteco 220112S?
Оригинальное алюминиевое кольцо Туарега, очевидно, подойдёт?
У Corteco в пробке уже установлено резиновое кольцо, дополнительно никаких колец ставить не нужно.
Но это работает только если поддон не замят, в месте где пробка закручивается. Пишу это потому что видел много замятых поддонов в месте именно сливной пробки. Чем и как мнут поддон для меня загадка.
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Похоже такую тоже можно приколхозить https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=3156182&postcount=123
Это тоже самое что и Corteco показанное выше. Как я уже писал пробка от Форда.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
По поводу остатков чего либо в отверстиях, это может быть что угодно, от фум ленты, резиновых колец, до герметика. Чего только на эти пробки не мажут и натягивают, чтобы они не текли. Много чего повидал.
michfood
15.07.2023, 14:30
Мне 2 дня назад на герметик поставили... В этот интервал необычно много масла ушло. Предыдущий раз вообще не подливал, а в этот раз заливал литр и на замену приехал снова с горящей масленкой. Мог целый литр вытечь через пробку?
michfood, мог, но при этом защита снизу должна быть в масле, причем сильно.
ROTEX
видел много замятых поддонов в месте именно сливной пробки. Чем и как мнут поддон для меня загадка
М.б. этой, торчащей наружу пробкой Corteco и заминали?
После очередного ТО у официалов ИТС - Авто Ижевск словил утечку масла через сливную пробку поддона двигателя. По заказу-наряду пробка и уплотнительное кольцо оригинал, 500 и 300 руб соответственно. По факту пробка неоригинал, кольцо б.у.(повторно установлено). Что тут сказать, дожили... Заметил через месяц после ТО, пока шумка защиты напиталась и масло стало капать на землю. Из за перезатяжки пробки, привет противникам динамоключей, и "слабости" конструкции поддона имеем две диаметрально противоположных вмятины на уплотняемой поверхности поддона. Классика жанра, все как на поколении GP. Замена на оригинальную пробку и новое одноразовое кольцо пока проблему с утечкой решила. Поначалу удивило решение производителя выфрезеровать 2 прямоугольных отверстия в резьбе, ослябляющих конструкцию. Но обнаружив, что отверстия наглухо забиты торчащей из них резиной пришел к выводу, что это фиксаторы самотворачивания пробки от вибрации. Ну или это только у меня они забиты каким то герметиком, и его нужно удалить оттуда, так как в темах GP бытует мнение что эти отверстия для полного слива масла...
Привет, почти земляк)) Один раз заезжал в ИТС Ижевск, на сход развал, больше туда не ногой. Историю почему, напишу тебе в ЛС.
Привет, почти земляк)) Один раз заезжал в ИТС Ижевск, на сход развал, больше туда не ногой. Историю почему, напишу тебе в ЛС.
А чего сразу в личку? Всем интересно узнать историю про ИТС Ижевск. Без фамилий и личностей никого не обидите и закон не нарушите. А если они такие плохие, то всеобщая огласка отпугнет от них клиентов и пусть в следующий раз думают, как обслуживать и ремонтировать машины, чтобы не было мучительно стыдно за проделанную работу. :cool:
А чего сразу в личку? Всем интересно узнать историю про ИТС Ижевск. Без фамилий и личностей никого не обидите и закон не нарушите. А если они такие плохие, то всеобщая огласка отпугнет от них клиентов и пусть в следующий раз думают, как обслуживать и ремонтировать машины, чтобы не было мучительно стыдно за проделанную работу. :cool:
Ну в принципе Вы правы, да и мне пофиг на них.
Заезжал в итс на сход развал. После где то 2ух часов перезвонили и сказали что не могут сделать сход развал, потому что у меня якобы стучат задние амортизаторы. На мой вопрос, как вы определили что они стучат и кто на машине ездит я или вы и как вообще амортизаторы влияют на сход развал, сказали приезжайте, покажем. Приехал к ним, а они мне показывают бумажку которой на вид уже месяца 3, вся смятая, на бумажке нет информации о машине, якобы это распечатка с вибростенда, что задние амортизаторы имеют плохую эффективность. Разговор происходил в ремзоне с мастером. В какой то момент подошел механик и у меня спрашивает, а зачем я хочу менять амортизаторы? Тут я увидел лицо мастера и понял, что механик так сказать спалил контору. Механик видимо был не в курсе чего то. Кароче все это показалось мне странным и выглядело разводом. В итоге сделали сход развал, взяли деньги за обе оси, по бумаге регулировали перед и зад, а по факту зад не регулировали, в этот же день заехал на яму в гараже и увидел, что болты никто не трогал. Да и руль выставили с 3го раза только.
Ради интереса заехал потом на вибростенд в другом сервисе и как и ожидалось, эффективность аммортизаторов в норме. Поэтому больше туда не ногой.
Попутно еще задавал мастеру вопросы про пневму, на один из вопросов он мне ответил: На форуме пишут что надо менять реле попутно, то есть сотрудники сидят на форумах и изучают проблемы авто, поэтому не хотелось сюда это писать.
ROTEX
М.б. этой, торчащей наружу пробкой Corteco и заминали?
Пробки родные стояли.
Да и поддон «спрятан» на Туареге хорошо.
Подскажите плиз на CVVA двигатель выше описанная пробка от Форда подходит?
А то там в теме (https://www.touareg-club.net/forum/s...t=62511&page=4) в перечне его нет, понимаю, что с большой вероятностью "да", но всё же...:redface:
dirty boy
21.07.2023, 12:43
Мне как-то на ТО официалы оригинальную пробку так вкрутили. Я к ним на следующий день на эвакуаторе приехал вообще без масла.
А то там в теме (https://www.touareg-club.net/forum/s...t=62511&page=4) в перечне его нет
Ссылка не работает :redface:
https://i122.fastpic.org/big/2023/0721/d5/ff8f6dd8e0c5900c83b700288b66edd5.jpg
brodyaga1963
22.07.2023, 23:28
Зачем пробку откручивать. Я через щуп откачиваю масло.
Зачем пробку откручивать. Я через щуп откачиваю масло.
Тоже вариант. На а7 мне так дилер меняет. Говорит даже якобы больше отработки откачивается таким методом.
brodyaga1963
23.07.2023, 22:43
Когда купил насос для откачки масла, проверил. Откачал масло через щуп, потом открутил пробку сливную. Слилось 50 грамм.
Оно может всегда 50 грамм слится в месте где пробка, а через щуп в итоге больше отсосать по картеру. Может и нет. Зависит от рельефа картера.
Подскажите плиз на CVVA двигатель выше описанная пробка от Форда подходит?
А то там в теме (https://www.touareg-club.net/forum/s...t=62511&page=4) в перечне его нет, понимаю, что с большой вероятностью "да", но всё же...:redface:
подходит
Когда купил насос для откачки масла, проверил. Откачал масло через щуп, потом открутил пробку сливную. Слилось 50 грамм.
причем 50 грамм самого вкусненького:redface:
brodyaga1963
24.07.2023, 22:31
Когда купил насос для откачки масла, проверил. Откачал масло через щуп, потом открутил пробку сливную. Слилось 50 грамм.
У меня туарег был NF, сейчас FL дизель 3 л.
Всё дерьмо оседает на дне картера. Пробка, как правило, в самой нижней точке. Машину надо ставить ровно, близко к горизонтали.
Всё дерьмо оседает на дне картера. Пробка, как правило, в самой нижней точке. Машину надо ставить ровно, близко к горизонтали.
Ничего там не оседает, это не дифф с грубыми шестернями и магнитными пробками или акпп.
Приехал, заглушил, масло взбаломученное, стекает, отсосал и счастлив.
Картер на CRCA неровный откачать всё полностью не получается у меня как не крути грам 300-500 осталось , для кого это не много откачивайте . Я сливаю через пробку.
купил пробку большего диаметра с резиновым кольцом закрутил спокойно и порядок.
SWAG-40904572 160р. И не надо ни каких колечек вечно бегущих.
michfood
26.07.2023, 19:03
Bratuha, что значит большего диаметра? Это та которая от Форда или ещё один вариант?
SWAG-40904572
Не нужно ставить такую пробку. Это от Опеля.
Bratuha, что значит большего диаметра? Это та которая от Форда или ещё один вариант?
Это еще один вариант, пробка от форда у меня не стала закручиваться по резьбе от руки, через пару витков уперлась и всё, ключом я крутить ее не стал.
Пробку от форда нужно закрутить ключом 2 раз (будет щелчок) и потом будет спокойно закручиваться от руки.
michfood
27.07.2023, 18:36
ROTEX, а почему так? Во что упирается?
Не знаю, ничего не видно, но после первого раза все закручивается руками свободно.
nord7070
28.07.2023, 05:52
ROTEX, а почему так? Во что упирается?
У меня видно через сливоое отверстие пластиковую перегородку, предположительно маслозаборника. Она почти касается дна поддона в месте сливного отверстия, как бы деля отверстие на 2 части. Её наверное и ломает, больше нечего.
Позавчера менял масло в 3,6 - поставили пробку Corteco 229112S - закрутилась нормально, видимо. Мастера ничего не сказали )
rvova, не нужно в бензиновый мотор с алюминиевым поддоном ставить такую пробку, покупайте обычную, у Вас пробка идет другая, не такая как на дизелях и они никогда не текут.
Добавлено через 1 час 10 минут 0 секунд
Чтобы не ломало внутри перегородку на дизелях, нужно отпилить часть пробки Corteco на которой нет резьбы. И тогда все вкручивается и не ломает ничего. Только что проделывал данную процедуру.
Так а чем уплотнительное кольцо оригинальное не устраивает ?!
Уплотнительное КОЛЬЦО сливной пробки N 0138157 — ПОЛОЕ, ВНУТРИ размещён ГЕРМЕТИК, обеспечивающий дополнительную герметизацию соединения, т.е. при закручивании герметик вытекает из кольца и надежно герметизирует поддон.
покупайте обычную
А зачем покупать каждый раз, если можно использовать многоразовую?:hi:
2 раза в год по 40 рублей...наверное все же потяну такие расходы
кстати пару раз забывал кольцо новое, и со старым ничего не текло никогда
Так а чем уплотнительное кольцо оригинальное не устраивает ?!
Уплотнительное КОЛЬЦО сливной пробки N 0138157 — ПОЛОЕ, ВНУТРИ размещён ГЕРМЕТИК, обеспечивающий дополнительную герметизацию соединения, т.е. при закручивании герметик вытекает из кольца и надежно герметизирует поддон.
тем что при не очень правильной установке течет оно, что оригинал, что не оригинал. Пройдено на личном опыте.
Я довольно редко прибегаю к замене пробки на фордовскую, но бывают случаи что только она и помогает, а бывают случаи, что фордовскую пробку уже не поставить и приходится выкручиваться с оригинальной пробкой, кольцом и всякой фигней.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot