Nero85
21.08.2023, 12:32
Добрый день,
Люди подскажите уже все перепробовал, не знаю что делать, основной (левый) насос новый, правому года-полтора, при заправке начинают прыгать обороты сильно, но чем больше в баке топлива тем меньше колбасит, если литров 20 осталось черный дым - 200/3000 оборотов. Если литров 10 однозначно заглохнет. Сетки прочищены (в УЗ), топливный новый (герметичный, спуска топлива не слышно). Но вот в чем беда на холостую стоишь, давление около 3,9-4 на рампе, но если насосы поочередно мерить у одного 3,1 у второго 3,4, не ужели новые насосы умерли?? При езде проблем нет, отсталая динамика конечно, но разгон хороший (но что бы рвануть машина думает 2-3 секунды, сразу не подрывает), не дергается. Так же периодически если долго стоит заводится с плавающими оборотами (не больше 20 секунд плавают). Даже фланец с регулятором давления правого насоса поменял. Уже запутался в чем косяк может быть
Люди подскажите уже все перепробовал, не знаю что делать, основной (левый) насос новый, правому года-полтора, при заправке начинают прыгать обороты сильно, но чем больше в баке топлива тем меньше колбасит, если литров 20 осталось черный дым - 200/3000 оборотов. Если литров 10 однозначно заглохнет. Сетки прочищены (в УЗ), топливный новый (герметичный, спуска топлива не слышно). Но вот в чем беда на холостую стоишь, давление около 3,9-4 на рампе, но если насосы поочередно мерить у одного 3,1 у второго 3,4, не ужели новые насосы умерли?? При езде проблем нет, отсталая динамика конечно, но разгон хороший (но что бы рвануть машина думает 2-3 секунды, сразу не подрывает), не дергается. Так же периодически если долго стоит заводится с плавающими оборотами (не больше 20 секунд плавают). Даже фланец с регулятором давления правого насоса поменял. Уже запутался в чем косяк может быть