PDA

Просмотр полной версии : АКПП Aisin Toureg 2012 TDI 3.0


Дмитрий008
28.08.2023, 11:22
Добрый день,

Кто то сталкивался с проблемами коробки Айсин ?

Переключение передачь с 1.6 тысяч перешло на 2.0 .... сбрасывал адаптацию, все равно...

У кого то есть какие то мысли почему затягивает с переключением... и при переключении в 2 и больше тысяч потом скидывает обороты на 1.5 и меньше.... т.е. толчек...

Как можно отключить адаптацию ? или есть еханические какие то проблемы .

5 тысяч назад менял масло и комплект на фильтра все ориг. кольцо поставили хорошо...

Алексей 154
28.08.2023, 12:38
1. Проверить уровень масла .2 снимать поддон и смотреть что с колечком ну и попутно всё остальное .

KNB
28.08.2023, 12:52
Алексей 154, дело пишет! Начинаем именно с этих действий.

mvf
28.08.2023, 15:28
У вас как сифилиз, вся проблема в колечке :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Что ни совет, то всё упирается в колечки :mlol: :mlol: :mlol:

Дмитрий008
28.08.2023, 16:31
1. Проверить уровень масла .2 снимать поддон и смотреть что с колечком ну и попутно всё остальное .

проехали после замены 4 тысячи, все зло от адаптации думаю. потому что не системно появляеться.

KNB
28.08.2023, 17:14
проехали после замены 4 тысячи, все зло от адаптации думаю. потому что не системно появляеться.
адаптация тут не причём....проблемы с давлением

mvf
28.08.2023, 17:44
Коробку переключать в нейтраль надо на светофоре, а не держать в нагрузке насос с саленойдами, не крутить два пакета фрикционов 1 передачи.
Тогда и коробка будет работать нормально!

raspadski
28.08.2023, 18:10
Какой смысл пытаться отключить адаптацию, если в норме она включена и всё хорошо?
Коробку переключать в нейтраль надо на светофоре, а не держать в нагрузке насос с саленойдами, не крутить два пакета фрикционов 1 передачи.
Тогда и коробка будет работать нормально!Насосу и соленоидам без разницы, они созданы для того, чтобы работать постоянно. Переключение на нейтраль позволяет уменьшить нагрев коробки, снизить расход топлива и всё. На светофоре пакеты фрикционов первой передачи не крутятся, они включены давлением масла и стоят на месте.

mvf
28.08.2023, 18:18
Какой смысл пытаться отключить адаптацию, если в норме она включена и всё хорошо?
Насосу и соленоидам без разницы, они созданы для того, чтобы работать постоянно. Переключение на нейтраль позволяет уменьшить нагрев коробки, снизить расход топлива и всё. На светофоре пакеты фрикционов первой передачи не крутятся, они включены давлением масла и стоят на месте.

Так совет даю не тем кто в танке!
Вы можете оставаться при своём мнении.
Вы лично коробку разбирали, гидроблок, или знаете устройство её хорошо?

Пакеты фрикционные 1 передачи крутятся, а не стоят на месте как вы думаете, потому как момент на ГТР передается, а значит и валы крутятся кроме выходного вала. Каждый фрикцион состоит из ведущей и ведомой части, и только вторая ведомая часть второго фрикциона стоит на месте, а первая ведущая передает момент, так как первый пакет так же находиться под давлением масла в магистрали, и это чувствуется даже на педали тормоза!
Только потому, что вы даже не соображаете, что в момент нагрузки насоса, происходит частичный сброс давления в гидроблоке, и это само по себе влияет и на клапан, и на саленоиды которые под нагрузкой работают....
Не думаю, что нам с вами есть о чем поспорить....

Если бы вы хоть бы перечислили все агрегаты в АКПП которые встают в нагрузку когда вы нажимаете тормоз в положении рычага коробки "D" , то было бы о чем поспорить, а так смысла нет.
Хочу только сказать, что каждая подобная нагрузка в акпп и гидроблоке с насосом и ГТР где-то деформирует пружины, где-то компрессионые кольца, а вместе меняют настройку в работе АКПП.
А потом начинаются сбои в работе, пинки и прочее и прочее....

Алексей 154
28.08.2023, 19:50
Коробку переключать в нейтраль надо на светофоре, а не держать в нагрузке насос с саленойдами, не крутить два пакета фрикционов 1 передачи.
Тогда и коробка будет работать нормально!

Купи авто на мешалке и переключай на нейтраль умник (дилетант):mlol:

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Так совет даю не тем кто в танке!
Вы можете оставаться при своём мнении.
Вы лично коробку разбирали, гидроблок, или знаете устройство её хорошо?

Пакеты фрикционные 1 передачи крутятся, а не стоят на месте как вы думаете, потому как момент на ГТР передается, а значит и валы крутятся кроме выходного вала. Каждый фрикцион состоит из ведущей и ведомой части, и только вторая ведомая часть второго фрикциона стоит на месте, а первая ведущая передает момент, так как первый пакет так же находиться под давлением масла в магистрали, и это чувствуется даже на педали тормоза!
Только потому, что вы даже не соображаете, что в момент нагрузки насоса, происходит частичный сброс давления в гидроблоке, и это само по себе влияет и на клапан, и на саленоиды которые под нагрузкой работают....
Не думаю, что нам с вами есть о чем поспорить....

Если бы вы хоть бы перечислили все агрегаты в АКПП которые встают в нагрузку когда вы нажимаете тормоз в положении рычага коробки "D" , то было бы о чем поспорить, а так смысла нет.
Хочу только сказать, что каждая подобная нагрузка в акпп и гидроблоке с насосом и ГТР где-то деформирует пружины, где-то компрессионые кольца, а вместе меняют настройку в работе АКПП.
А потом начинаются сбои в работе, пинки и прочее и прочее.... это тебе не робот :vawe:

Добавлено через 31 секунду
проехали после замены 4 тысячи, все зло от адаптации думаю. потому что не системно появляеться.

Уровень масло проверьте

mvf
28.08.2023, 20:21
Алексей 154, Дилетант тут вы!
В отличие от вас я дипломированный механик с более чем 30-ти летним опытом.
А вы кто?

leshka
28.08.2023, 21:37
На светофоре пакеты фрикционов первой передачи не крутятся, они включены давлением масла и стоят на месте.

Нет, они проскальзывают :( Тоже очень удивился этому факту, когда мне тут объяснили.

Пространство
29.08.2023, 13:27
Нет, они проскальзывают :( Тоже очень удивился этому факту, когда мне тут объяснили.

Тогда действительно лучше в нейтрально переключать?

leshka
29.08.2023, 13:47
Тогда действительно лучше в нейтрально переключать?

Я стараюсь переключать, когда долго. Но надо смотреть прошивки, может сама на нейтраль скидывать. По мгновенному расходу это хорошо видно

raspadski
29.08.2023, 15:15
Нет, они проскальзывают :( Тоже очень удивился этому факту, когда мне тут объяснили.И чем подтвердили те, кто объяснили? Можно подключить сканер и посмотреть, если доступны, обороты первичного вала АКПП в режиме D на неподвижном авто, но сначала хотелось бы с аргументами за проскальзывание ознакомиться. :smile:
Я стараюсь переключать, когда долго. Но надо смотреть прошивки, может сама на нейтраль скидывать...На конкретной коробке разве где-то заявлена такая функция?

Sedlex
29.08.2023, 15:31
У нф нет программной нейтрали. У фл появилась. У туарег 3 также переходит в нейтраль на светофоре. Чувствуется размыкание и расход мгновенный падает и становится аналогично расходу в режиме паркинг.
Переведя в спорт режим ,коробка не размыкается при остановке.

Дмитрий008
30.08.2023, 10:11
так, вчера скинул адаптацию через зажигание и выжидание 30 секунд.
сегодня сел на холодную полет нормальный.

реально вообще отключить просто адаптацию ?

если бы не было уровня масла- все время бы так работало. масло отпадает. кольцо тоже. только обучение походу. надо отключать. интересует возможно ли

Vog77
30.08.2023, 17:57
так, вчера скинул адаптацию через зажигание и выжидание 30 секунд.
сегодня сел на холодную полет нормальный.

реально вообще отключить просто адаптацию ?

если бы не было уровня масла- все время бы так работало. масло отпадает. кольцо тоже. только обучение походу. надо отключать. интересует возможно ли

А как вы скидовали адоптацию?

Tupac86
30.08.2023, 20:38
Дмитрий008, а какая прошивка стоит? Версия.

Дмитрий008
30.08.2023, 22:38
А как вы скидовали адоптацию?

разные варианты на разные типы.

Нашел один к своей который работает

Зажигание, нажать педаль газа 30 сек не заводя мотор, отпустить педаль газа, выключить зажигание и подождать 3 минуты.

Добавлено через 50 секунд
Дмитрий008, а какая прошивка стоит? Версия.

прошивку обновили до последней официалы когда меняли масло и фильтр, нужно ехать что бы узнать васи нет )

Никита 42
31.08.2023, 05:19
Доброе утро. Может и не в тему, но всё же, а может кто то скинуть последнюю версию прошивки для NF (или FL, если они можно на NF поставить прошивку на FL (я не в курсе))?

Tupac86
31.08.2023, 09:42
Дмитрий008, Вернуть бы назад старую прошивку, уже не один раз слышал как многие владельцы НФ 3.0 жаловались на убогую работу коробки после обновления прошивки.

Дмитрий008
31.08.2023, 11:46
Дмитрий008, Вернуть бы назад старую прошивку, уже не один раз слышал как многие владельцы НФ 3.0 жаловались на убогую работу коробки после обновления прошивки.

да суть в том что до прошивки было что то похожее, когда ездишь сам замечаешь. привозишь на сто, все работает без ошибок.

думаю проблема с неверной работой адаптации. если у кого есть мыслишки буду готов подслушать:) вижу про мех работу завязался уже разговор.

EddyV
31.08.2023, 16:45
Никита 42, добрый день.
Сначала смотрим АКПП Васей.
Видим например:
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0C8-927-750.clb
Номер детали SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Компонент:: AL1000 AISIN 001 3620
Номер лицензии:
Кодировка: 001168
Код сервиса:: WSC 19460 666 12345
ASAM установки: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID:
Проверяем SW 0C8 927 750 AG на сайте
https://vag-flashinfo.de/
Видим наличие FL_0C8927750AG_3620.frf
Ищем файл...
И идем в соответствующую тему:
Диски с прошивками - Flash Discs
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68630

Дмитрий008
31.08.2023, 20:20
сегодня ехал по горной местности, были затупы с переключением... т.е. проблема електронная с ecu походу, или оно так и должно работать...

едешь едешь, спуск 5 передача... 70 км\ч ... начинаешь доганять, перескакивать на 7 .... когда начинаешь тормозить.... обороты до 2.4 подымаються ....

Tupac86
31.08.2023, 20:23
Дмитрий008, подкинуть бы ДМРВ заведомо рабочий.

Никита 42
01.09.2023, 11:09
Никита 42, добрый день.
Сначала смотрим АКПП Васей.
Видим например:
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0C8-927-750.clb
Номер детали SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Компонент:: AL1000 AISIN 001 3620
Номер лицензии:
Кодировка: 001168
Код сервиса:: WSC 19460 666 12345
ASAM установки: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID:
Проверяем SW 0C8 927 750 AG на сайте
https://vag-flashinfo.de/
Видим наличие FL_0C8927750AG_3620.frf
Ищем файл...
И идем в соответствующую тему:
Диски с прошивками - Flash Discs
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68630

Заморочусь на выходных, спасибо.

Витами
01.09.2023, 11:29
Дмитрий008, Вернуть бы назад старую прошивку, уже не один раз слышал как многие владельцы НФ 3.0 жаловались на убогую работу коробки после обновления прошивки.
Обновлял! Тока положительные отзывы!

Дмитрий008
01.09.2023, 12:49
Дмитрий008, подкинуть бы ДМРВ заведомо рабочий.

да, это как вариант.... его надо найти перепрошить а это 300 + евро... и так уже поменял всего бесполезного на 1000 в связи с проблемой в старте и глохнущем двигателе... оказалась бональная проблема с иммобилайзером и байпасом с сигналки.

Добавлено через 28 минут 2 секунды
только вот... заберался на горку 35 градусов где то..... 25 км в час 1.8 после нагрузки упали в 1.1 и потом при том когда газ даванул, сразу прыгнуло в 2 тысячи..... и после преодолении препятствия... в 2 тысячи держалось.... пока не достаточно не сбросили... скорее всего ECU

оно должно регулировать... в зависимости от нагрузки и крутящего момента.. переключает
хотя на сервисе сказали что с ЕКУ все хорошо.

Tupac86
01.09.2023, 21:10
Дмитрий008, кого перепрошить ? ДМРВ это расходомер, после фильтра датчик массового расхода воздуха.

А попробуй ка отключить его(тупо сними фишку) и покатайся так можешь спокойно даже день кататься и наблюдай за изменениями.

SashaA80
02.09.2023, 06:55
да суть в том что до прошивки было что то похожее, когда ездишь сам замечаешь. привозишь на сто, все работает без ошибок.

думаю проблема с неверной работой адаптации. если у кого есть мыслишки буду готов подслушать:) вижу про мех работу завязался уже разговор.

У VAG заявлена возможность отключить адаптацию АКПП под стиль водителя изменением бита "адаптации". Насколько правда - не проверял.
На Aisin на других марках авто адаптация под стиль водителя реализована сменой карт переключений передач и блокировки ГТ. Поскольку возможность отключить в конфигурации у них не озвучена, на Volvo отключаю прописью всех карт переключений одинаковыми, в соответствии с предпочтениями владельца. По итогу авто ведет себя всегда одинаково и не норовит сменить характер.

Про движение с горы - авто ведет себя адекватно, при брошенной педали помогает держать скорость торможением двигателем пониженной передачей. На многих марках авто это реализовано. Если тронете педаль - включает соответствующую скорости и нажатию педали передачу.