Просмотр полной версии : АКПП Aisin Toureg 2012 TDI 3.0
Дмитрий008
28.08.2023, 11:22
Добрый день,
Кто то сталкивался с проблемами коробки Айсин ?
Переключение передачь с 1.6 тысяч перешло на 2.0 .... сбрасывал адаптацию, все равно...
У кого то есть какие то мысли почему затягивает с переключением... и при переключении в 2 и больше тысяч потом скидывает обороты на 1.5 и меньше.... т.е. толчек...
Как можно отключить адаптацию ? или есть еханические какие то проблемы .
5 тысяч назад менял масло и комплект на фильтра все ориг. кольцо поставили хорошо...
Алексей 154
28.08.2023, 12:38
1. Проверить уровень масла .2 снимать поддон и смотреть что с колечком ну и попутно всё остальное .
Алексей 154, дело пишет! Начинаем именно с этих действий.
У вас как сифилиз, вся проблема в колечке :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Что ни совет, то всё упирается в колечки :mlol: :mlol: :mlol:
Дмитрий008
28.08.2023, 16:31
1. Проверить уровень масла .2 снимать поддон и смотреть что с колечком ну и попутно всё остальное .
проехали после замены 4 тысячи, все зло от адаптации думаю. потому что не системно появляеться.
проехали после замены 4 тысячи, все зло от адаптации думаю. потому что не системно появляеться.
адаптация тут не причём....проблемы с давлением
Коробку переключать в нейтраль надо на светофоре, а не держать в нагрузке насос с саленойдами, не крутить два пакета фрикционов 1 передачи.
Тогда и коробка будет работать нормально!
raspadski
28.08.2023, 18:10
Какой смысл пытаться отключить адаптацию, если в норме она включена и всё хорошо?
Коробку переключать в нейтраль надо на светофоре, а не держать в нагрузке насос с саленойдами, не крутить два пакета фрикционов 1 передачи.
Тогда и коробка будет работать нормально!Насосу и соленоидам без разницы, они созданы для того, чтобы работать постоянно. Переключение на нейтраль позволяет уменьшить нагрев коробки, снизить расход топлива и всё. На светофоре пакеты фрикционов первой передачи не крутятся, они включены давлением масла и стоят на месте.
Какой смысл пытаться отключить адаптацию, если в норме она включена и всё хорошо?
Насосу и соленоидам без разницы, они созданы для того, чтобы работать постоянно. Переключение на нейтраль позволяет уменьшить нагрев коробки, снизить расход топлива и всё. На светофоре пакеты фрикционов первой передачи не крутятся, они включены давлением масла и стоят на месте.
Так совет даю не тем кто в танке!
Вы можете оставаться при своём мнении.
Вы лично коробку разбирали, гидроблок, или знаете устройство её хорошо?
Пакеты фрикционные 1 передачи крутятся, а не стоят на месте как вы думаете, потому как момент на ГТР передается, а значит и валы крутятся кроме выходного вала. Каждый фрикцион состоит из ведущей и ведомой части, и только вторая ведомая часть второго фрикциона стоит на месте, а первая ведущая передает момент, так как первый пакет так же находиться под давлением масла в магистрали, и это чувствуется даже на педали тормоза!
Только потому, что вы даже не соображаете, что в момент нагрузки насоса, происходит частичный сброс давления в гидроблоке, и это само по себе влияет и на клапан, и на саленоиды которые под нагрузкой работают....
Не думаю, что нам с вами есть о чем поспорить....
Если бы вы хоть бы перечислили все агрегаты в АКПП которые встают в нагрузку когда вы нажимаете тормоз в положении рычага коробки "D" , то было бы о чем поспорить, а так смысла нет.
Хочу только сказать, что каждая подобная нагрузка в акпп и гидроблоке с насосом и ГТР где-то деформирует пружины, где-то компрессионые кольца, а вместе меняют настройку в работе АКПП.
А потом начинаются сбои в работе, пинки и прочее и прочее....
Алексей 154
28.08.2023, 19:50
Коробку переключать в нейтраль надо на светофоре, а не держать в нагрузке насос с саленойдами, не крутить два пакета фрикционов 1 передачи.
Тогда и коробка будет работать нормально!
Купи авто на мешалке и переключай на нейтраль умник (дилетант):mlol:
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Так совет даю не тем кто в танке!
Вы можете оставаться при своём мнении.
Вы лично коробку разбирали, гидроблок, или знаете устройство её хорошо?
Пакеты фрикционные 1 передачи крутятся, а не стоят на месте как вы думаете, потому как момент на ГТР передается, а значит и валы крутятся кроме выходного вала. Каждый фрикцион состоит из ведущей и ведомой части, и только вторая ведомая часть второго фрикциона стоит на месте, а первая ведущая передает момент, так как первый пакет так же находиться под давлением масла в магистрали, и это чувствуется даже на педали тормоза!
Только потому, что вы даже не соображаете, что в момент нагрузки насоса, происходит частичный сброс давления в гидроблоке, и это само по себе влияет и на клапан, и на саленоиды которые под нагрузкой работают....
Не думаю, что нам с вами есть о чем поспорить....
Если бы вы хоть бы перечислили все агрегаты в АКПП которые встают в нагрузку когда вы нажимаете тормоз в положении рычага коробки "D" , то было бы о чем поспорить, а так смысла нет.
Хочу только сказать, что каждая подобная нагрузка в акпп и гидроблоке с насосом и ГТР где-то деформирует пружины, где-то компрессионые кольца, а вместе меняют настройку в работе АКПП.
А потом начинаются сбои в работе, пинки и прочее и прочее.... это тебе не робот :vawe:
Добавлено через 31 секунду
проехали после замены 4 тысячи, все зло от адаптации думаю. потому что не системно появляеться.
Уровень масло проверьте
Алексей 154, Дилетант тут вы!
В отличие от вас я дипломированный механик с более чем 30-ти летним опытом.
А вы кто?
На светофоре пакеты фрикционов первой передачи не крутятся, они включены давлением масла и стоят на месте.
Нет, они проскальзывают :( Тоже очень удивился этому факту, когда мне тут объяснили.
Пространство
29.08.2023, 13:27
Нет, они проскальзывают :( Тоже очень удивился этому факту, когда мне тут объяснили.
Тогда действительно лучше в нейтрально переключать?
Тогда действительно лучше в нейтрально переключать?
Я стараюсь переключать, когда долго. Но надо смотреть прошивки, может сама на нейтраль скидывать. По мгновенному расходу это хорошо видно
raspadski
29.08.2023, 15:15
Нет, они проскальзывают :( Тоже очень удивился этому факту, когда мне тут объяснили.И чем подтвердили те, кто объяснили? Можно подключить сканер и посмотреть, если доступны, обороты первичного вала АКПП в режиме D на неподвижном авто, но сначала хотелось бы с аргументами за проскальзывание ознакомиться. :smile:
Я стараюсь переключать, когда долго. Но надо смотреть прошивки, может сама на нейтраль скидывать...На конкретной коробке разве где-то заявлена такая функция?
У нф нет программной нейтрали. У фл появилась. У туарег 3 также переходит в нейтраль на светофоре. Чувствуется размыкание и расход мгновенный падает и становится аналогично расходу в режиме паркинг.
Переведя в спорт режим ,коробка не размыкается при остановке.
Дмитрий008
30.08.2023, 10:11
так, вчера скинул адаптацию через зажигание и выжидание 30 секунд.
сегодня сел на холодную полет нормальный.
реально вообще отключить просто адаптацию ?
если бы не было уровня масла- все время бы так работало. масло отпадает. кольцо тоже. только обучение походу. надо отключать. интересует возможно ли
так, вчера скинул адаптацию через зажигание и выжидание 30 секунд.
сегодня сел на холодную полет нормальный.
реально вообще отключить просто адаптацию ?
если бы не было уровня масла- все время бы так работало. масло отпадает. кольцо тоже. только обучение походу. надо отключать. интересует возможно ли
А как вы скидовали адоптацию?
Дмитрий008, а какая прошивка стоит? Версия.
Дмитрий008
30.08.2023, 22:38
А как вы скидовали адоптацию?
разные варианты на разные типы.
Нашел один к своей который работает
Зажигание, нажать педаль газа 30 сек не заводя мотор, отпустить педаль газа, выключить зажигание и подождать 3 минуты.
Добавлено через 50 секунд
Дмитрий008, а какая прошивка стоит? Версия.
прошивку обновили до последней официалы когда меняли масло и фильтр, нужно ехать что бы узнать васи нет )
Никита 42
31.08.2023, 05:19
Доброе утро. Может и не в тему, но всё же, а может кто то скинуть последнюю версию прошивки для NF (или FL, если они можно на NF поставить прошивку на FL (я не в курсе))?
Дмитрий008, Вернуть бы назад старую прошивку, уже не один раз слышал как многие владельцы НФ 3.0 жаловались на убогую работу коробки после обновления прошивки.
Дмитрий008
31.08.2023, 11:46
Дмитрий008, Вернуть бы назад старую прошивку, уже не один раз слышал как многие владельцы НФ 3.0 жаловались на убогую работу коробки после обновления прошивки.
да суть в том что до прошивки было что то похожее, когда ездишь сам замечаешь. привозишь на сто, все работает без ошибок.
думаю проблема с неверной работой адаптации. если у кого есть мыслишки буду готов подслушать:) вижу про мех работу завязался уже разговор.
Никита 42, добрый день.
Сначала смотрим АКПП Васей.
Видим например:
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0C8-927-750.clb
Номер детали SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Компонент:: AL1000 AISIN 001 3620
Номер лицензии:
Кодировка: 001168
Код сервиса:: WSC 19460 666 12345
ASAM установки: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID:
Проверяем SW 0C8 927 750 AG на сайте
https://vag-flashinfo.de/
Видим наличие FL_0C8927750AG_3620.frf
Ищем файл...
И идем в соответствующую тему:
Диски с прошивками - Flash Discs
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68630
Дмитрий008
31.08.2023, 20:20
сегодня ехал по горной местности, были затупы с переключением... т.е. проблема електронная с ecu походу, или оно так и должно работать...
едешь едешь, спуск 5 передача... 70 км\ч ... начинаешь доганять, перескакивать на 7 .... когда начинаешь тормозить.... обороты до 2.4 подымаються ....
Дмитрий008, подкинуть бы ДМРВ заведомо рабочий.
Никита 42
01.09.2023, 11:09
Никита 42, добрый день.
Сначала смотрим АКПП Васей.
Видим например:
Контроллер 02: АКПП (J217) Описания:| 0C8-927-750.clb
Номер детали SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Компонент:: AL1000 AISIN 001 3620
Номер лицензии:
Кодировка: 001168
Код сервиса:: WSC 19460 666 12345
ASAM установки: EV_TCMAL991031 002112
ROD: EV_TCMAL991031_002.rod
VCID:
Проверяем SW 0C8 927 750 AG на сайте
https://vag-flashinfo.de/
Видим наличие FL_0C8927750AG_3620.frf
Ищем файл...
И идем в соответствующую тему:
Диски с прошивками - Flash Discs
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=68630
Заморочусь на выходных, спасибо.
Дмитрий008, Вернуть бы назад старую прошивку, уже не один раз слышал как многие владельцы НФ 3.0 жаловались на убогую работу коробки после обновления прошивки.
Обновлял! Тока положительные отзывы!
Дмитрий008
01.09.2023, 12:49
Дмитрий008, подкинуть бы ДМРВ заведомо рабочий.
да, это как вариант.... его надо найти перепрошить а это 300 + евро... и так уже поменял всего бесполезного на 1000 в связи с проблемой в старте и глохнущем двигателе... оказалась бональная проблема с иммобилайзером и байпасом с сигналки.
Добавлено через 28 минут 2 секунды
только вот... заберался на горку 35 градусов где то..... 25 км в час 1.8 после нагрузки упали в 1.1 и потом при том когда газ даванул, сразу прыгнуло в 2 тысячи..... и после преодолении препятствия... в 2 тысячи держалось.... пока не достаточно не сбросили... скорее всего ECU
оно должно регулировать... в зависимости от нагрузки и крутящего момента.. переключает
хотя на сервисе сказали что с ЕКУ все хорошо.
Дмитрий008, кого перепрошить ? ДМРВ это расходомер, после фильтра датчик массового расхода воздуха.
А попробуй ка отключить его(тупо сними фишку) и покатайся так можешь спокойно даже день кататься и наблюдай за изменениями.
SashaA80
02.09.2023, 06:55
да суть в том что до прошивки было что то похожее, когда ездишь сам замечаешь. привозишь на сто, все работает без ошибок.
думаю проблема с неверной работой адаптации. если у кого есть мыслишки буду готов подслушать:) вижу про мех работу завязался уже разговор.
У VAG заявлена возможность отключить адаптацию АКПП под стиль водителя изменением бита "адаптации". Насколько правда - не проверял.
На Aisin на других марках авто адаптация под стиль водителя реализована сменой карт переключений передач и блокировки ГТ. Поскольку возможность отключить в конфигурации у них не озвучена, на Volvo отключаю прописью всех карт переключений одинаковыми, в соответствии с предпочтениями владельца. По итогу авто ведет себя всегда одинаково и не норовит сменить характер.
Про движение с горы - авто ведет себя адекватно, при брошенной педали помогает держать скорость торможением двигателем пониженной передачей. На многих марках авто это реализовано. Если тронете педаль - включает соответствующую скорости и нажатию педали передачу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot