PDA

Просмотр полной версии : Перед в максималке. Пневма.


Slawa3001
14.09.2023, 15:33
Доброго времени господа туроводы! Проблема в следующем: менял передний левый верхний рычаг, всё по инструкции, после замены морда поднялась в максимум и не хочет опускаться, никак, калибровку делал(не помогло). тяги на датчиках обслужил, шевелятся легко. Во время ремонта аккумулятор снимал. Куда копать?

ИванВ
14.09.2023, 18:09
Клапана вывернуть к чертям и вкрутить без них

Добавлено через 30 секунд
Заклинило небось

ROTEX
14.09.2023, 18:09
На картинке указано правильное положение кронштейна крепления датчика уровня кузова. Вы меняли верхний рычаг, проверяйте положение кронштейна этого датчика уровня кузова

ИванВ
14.09.2023, 18:10
Головка на 18 и два гвоздя,может что не закрыто?двери крышка багажника капот?

влад374
15.09.2023, 10:57
датчик положения кузова не правильно поставил

arteem
15.09.2023, 14:27
я думаю датчик можно даже и отключить совсем пока что. вылезет ошибка но пневма встанет в рабочий режим опираясь на показания другого датчика. а отсюда уже и копать в сторону: либо клапана (вывернуть их и вкрутить напрямую) или датчик неправильно стоит.

Slawa3001
16.09.2023, 10:32
Клапана вывернуть к чертям и вкрутить без них

Добавлено через 30 секунд
Заклинило небось

Сразу на обоих стойках?

Добавлено через 2 часа 16 минут 49 секунд
На картинке указано правильное положение кронштейна крепления датчика уровня кузова. Вы меняли верхний рычаг, проверяйте положение кронштейна этого датчика уровня кузова

Ну точно! Сходил посмотрел, рукой пощупал и понял что промахнулся. Спасибо огромное Всем:redface: :drinks:

Fktrctq
16.09.2023, 10:50
я думаю датчик можно даже и отключить совсем пока что. вылезет ошибка но пневма встанет в рабочий режим опираясь на показания другого датчика. а отсюда уже и копать в сторону: либо клапана (вывернуть их и вкрутить напрямую) или датчик неправильно стоит.

если вылезит ошибка, пневма ни куда не станет пока не сотрешь ошибку.

ROTEX
16.09.2023, 21:12
То что я описал в своем посте выше - это самая распространенная ошибка при замене верхних рычагов.