Просмотр полной версии : Потекло масло со всех щелей! Помогите!
AlexandrGSX1400
17.09.2023, 06:35
Нф 2012гв, дизель 3.0
В том году отдавал авто на полную переклейку двигателя. Вытаскивали двиг, разбирали, заменили прокладки, сальники. Месяца через 3 начали потеть 2 сальника форсунок. Заменено. Ещё месяца через 3 потекли те же сальники и соседние заплакали, полилось из под клапанных крышек. Поступили радикально, сняли снова клапанные крышки, заменили сальники форсунок, всех болтов и снова новые прокладки поставили. Не прошло и месяца - все полилось обвалом опять и ещё сальник передний мокрый. На рабочем двигателе снимаю маслозаливную горловину - лёгкий пар, как от сигареты.
Прокладки сальники вроде Виктор рейнц, элринг. Масло лукойл генезис. Пробег после ремонта 25тыщ.
Помогите друзья, куда копать???
На рабочем двигателе снимаю маслозаливную горловину - лёгкий пар, как от сигареты.
А оборотов добавить что происходит? На холостых крышка заливной слегка подпрыгивает и стремится закрутиться слегка добавить обороты и крышку присасывает.
Что так сильно сопливил что переплотняли весь мотор?
AlexandrGSX1400
17.09.2023, 11:32
Ну как бы да, предподдон был мокрый, развальные течи, треск цепей при запуске. Решил разом всё исправить. И вот год прошёл, всё потекло. Передний сальник тоже мокрый стал, задний ещё не проверяли. Авто в сервисе. Ответ пока не дают.
Yasik1980
29.09.2023, 20:50
Нф 2012гв, дизель 3.0
В том году отдавал авто на полную переклейку двигателя. Вытаскивали двиг, разбирали, заменили прокладки, сальники. Месяца через 3 начали потеть 2 сальника форсунок. Заменено. Ещё месяца через 3 потекли те же сальники и соседние заплакали, полилось из под клапанных крышек. Поступили радикально, сняли снова клапанные крышки, заменили сальники форсунок, всех болтов и снова новые прокладки поставили. Не прошло и месяца - все полилось обвалом опять и ещё сальник передний мокрый. На рабочем двигателе снимаю маслозаливную горловину - лёгкий пар, как от сигареты.
Прокладки сальники вроде Виктор рейнц, элринг. Масло лукойл генезис. Пробег после ремонта 25тыщ.
Помогите друзья, куда копать???
Добрый вечер. Зачем перепаковывал, масла от замены до замены сколько уходило?
AlexandrGSX1400
30.09.2023, 23:38
Не знаю. Просто при очередном ТО увидели мокрый поддон, масло намывало, вот и полезли менять прокладки.
AlexandrGSX1400, а сколько вообще пробег?
что-то с фазами, возможно что выпуск шалит, отсюда повышенное давление кратерных газов выдавливает масло со всех щелей....
AlexandrGSX1400
01.10.2023, 07:32
Пробег не знаю точно, по всем догадкам в районе 250.
После перепаковки двига было сухо, потом, месяца через 3 начали по очереди сдаваться резинки форсунок. Их меняли сначала локально, потом просто перепаковали обе крышки с полной заменой всех резинок. И через месяц всё потекло обвалом. После переклейки поддона машина прошла около 25ткм.
Щас на сервисе заменили полностью правую клапанную крышку. Но машину пока не отдали, ребята хотят опять резинки менять на левой.
Уже 3я неделя этой канители...
Щас на сервисе заменили полностью правую клапанную крышку
В ней стоит мембрана, если проблема была в ней, то по идее вопрос должен решиться. Отпишитесь пж по результатам.
https://00.img.avito.st/image/1/1.F7I3fba4u1sByjlWFRkJmCXfuV2J3DlNAdG5WYfUs1GB.7xK vm-FtaHG8i_MIAo_UjuHcDovYTHewDGvHzhNhxsg
klopidon
01.10.2023, 13:44
Замена сальников форсунок и болтов на подобных крышках клапанных это мудовое рыдание как показала практика . Если на заводской крышке есть небольшие запотевания то лучше оставить так чем поддаваться советам "мастеров " из сервисов у которых нет работы и они ее ищут на ровном месте. Потому что результат такой замены 90% будет такой как у ТС . Кардинально решить вопрос течей таких крышек может только их полная замена на новые . Проблема в том что со временем пластиковые крышки "ведет" и в том что установить уплотнения так как это делает автомат на заводе в условиях сервиса не возможно . По этому предлагающим менять эти уплотнения сервисменам надо сразу предлагать взять на себя гарантийные обязательства по протечкам будущим - так у них сразу мозг начнет думать и предложений из-за пары сопель будет меньше таких .
AlexandrGSX1400
02.10.2023, 07:12
Я к официалам поехал, рассказал о проблеме. Они сразу сказали менять все уплотнения. Ну и тут же я про гарантию. В итоге они вежливо отказались брать в работу мою машину. Типа где раньше делал, там пусть окончательно проблему и устраняют.
А так да, все сначала хотят поменять резинки.
Сейчас мне поставили правую крышку Vika. Надеюсь скоро заберу свое корытце, задолбала уже эта проблема...
Компрессию надо мерить, похоже скакните он, поэтому и давит отовсюду
Компрессию надо мерить, похоже скакните он, поэтому и давит отовсюдуна дизеле итак должна быть компрессия 30-32bar, это норма. Вот когда нет компрессии в цилиндрах, то начинает давить через кольца в картер, а если забит отвод картерных газов, то масло из всех щелей полезет. Но на туарегах такой болячки не слыхал.:russian_ru:
на дизеле итак должна быть компрессия 30-32bar, это норма. Вот когда нет компрессии в цилиндрах, то начинает давить через кольца в картер, а если забит отвод картерных газов, то масло из всех щелей полезет. Но на туарегах такой болячки не слыхал.:russian_ru:
Т9, хотел написать сапунить начал наверно из за спада компрессии, у меня такое было на BKS
на дизеле итак должна быть компрессия 30-32bar, это норма. Вот когда нет компрессии в цилиндрах, то начинает давить через кольца в картер, а если забит отвод картерных газов, то масло из всех щелей полезет. Но на туарегах такой болячки не слыхал.:russian_ru:
Из всех щелей нет такой проблемы на Турах! Но сопливый мотор это есть.
На дизеле есть турба и в этом плане по лучше вентиляция мотора, только потеет! А 3.6 атмо и вентиляция мотора по сложнее.
Из всех щелей нет такой проблемы на Турах! Но сопливый мотор это есть.
На дизеле есть турба и в этом плане по лучше вентиляция мотора, только потеет! А 3.6 атмо и вентиляция мотора по сложнее.так я и написал, что не слыхал таких проблем на туарегах. Запотевание есть и это никто не скрывает, даже шутка есть, что у многих в развале можно картошку сажать.))
AlexandrGSX1400
02.10.2023, 16:43
Вот и сервисмены голову ломают, типа нет других причин, либо клапан вентиляции, либо резинки. В целом у меня мотор норм, масло не жрет, едет тоже адекватно.
элементарно сделать тест : прозрачный шланг нужной длины надеть на трубку щупа, придать U образную форму, залить воды и на заведенную измерить столб. Если больше, ну скажим 4 см то ремонтировать мотор(капиталить) у нормального будет меньше 1 см
ну или сливать машину с формулировкой, как нынче принято: "в связи с улучшением жилищных условий".
Найти тех кто сможет сделать замер работы ВКГ. И от сюда уже плясать.
AlexandrGSX1400
02.10.2023, 18:16
А вот по вкг уже интнресная ситуация. Реально CRCA можно проверить просто трубкой U-образной?
Мне завтра должны отдать машину. Проверю такой трубкой. Только бы по оборотам понимать, сколько надо накрутить? 4см разница между образовавшимися уровнями?
На CRCA это за чем? Если тока как сосёт :smile: на дизеле турбина как насос через ВКГ вытягивает. Сосёт или нет на дизеле можно проверить просто открутить крышку заливной, на холостых слегка подпрыгивает, поднимая обороты крышка прилипает. На бензинке нет турбины там наверное ВКГ по сложнее и надо у спецов узнавать! Не имел дел с бензом Тур!
Че то меня в бензинку перенесло!х:redface:
По поводу ВКГ на СRCA заказал такую штуку буду ставить.
Витами, как связано? Им хотите давление картерных газов мерить?
klopidon
02.10.2023, 22:41
Витами, как связано? Им хотите давление картерных газов мерить?
:mlol: :mlol: :mlol:
Витами, как связано? Им хотите давление картерных газов мерить?
Пока мониторить что да как. И стоит ли ставить маслотделитель.
Есть тема там описал свои наблюдения по поводу ВКГ на моторе CRCA.
Пока мониторить что да как. И стоит ли ставить маслотделитель.
Есть тема там описал свои наблюдения по поводу ВКГ на моторе CRCA.
В 7-й или 8-й шланг планируйте врезаться?
В 7-й или 8-й шланг планируйте врезаться?
Нет! Купил по дешману крышку заливной туда и в режусь. А там посмотрим!
Для начало сравнительные тесты. Сколько имеем и сколько должно, плюс погрешность китай прибора.
Нет! Купил по дешману крышку заливной туда и в режусь. А там посмотрим!
Для начало сравнительные тесты. Сколько имеем и сколько должно, плюс погрешность китай прибора.
Будет стабильно показывать - 0
AlexandrGSX1400
03.10.2023, 20:30
Забрал машину. Буду катать, смотреть результат.
Информация со слов сервиса:
Была заменена правая крышка. Родная была плохая, мембрана не работала. После этого завели мотор - левая всё равно текла. На левой крышке были заменены все резинки опять, поставили elring. Также грешили на посадочное место форсунок, в частности 5 и 6. Якобы там есть выдавленность в ГБЦ, через которую сечет, шайба не уплотняет в должной мере и газы прорывались. Вроде дренажные отверстия на 5 и 6 цилиндрах были закоксованы. Были найдены и куплены медные шайбы, которые чуть толще стандартных.
В общем замена правая крышка со всеми комплектными прокладками, заменены опять резинки на левой крышке. Заменены медные кольца под форсунками слева.
Жду эффект сухого двигателя, а также есть прогноз что передний сальник перестанет потеть.
Не очень понимаю что там с медными кольцами и с ГБЦ, но уже готов поверить в чудо.
AlexandrGSX1400, от форда какого-то мне партнеры ставили. Какие вам поставили не знаете?
AlexandrGSX1400
03.10.2023, 22:14
AlexandrGSX1400, от форда какого-то мне партнеры ставили. Какие вам поставили не знаете?
Если вопрос про медные шайбы - то не знаю...
michfood
03.10.2023, 22:35
Вы уже масло с соляркой путаете :vawe:
AlexandrGSX1400
04.10.2023, 09:54
Вы уже масло с соляркой путаете :vawe:
Почему?)
4 cm это уже *издец однозначно и категорично.
мерят высоту вот так 443072
у нормального мотора будет около 1 см, это на холостых и прогретом моторе. Это самый простой тест поршневой, колец и цилиндров который приходит в голову.
4 cm это уже *издец однозначно и категорично.
мерят высоту вот так 443072
у нормального мотора будет около 1 см, это на холостых и прогретом моторе. Это самый простой тест поршневой, колец и цилиндров который приходит в голову.
Атмо и турбовым моторами без разницы?
Если речь про дизель, где нет особо разряжения(есть но микроскопическое по сравнениею с бензином) - разницы не должно быть, атмо или турбо - и там и там кольца работают одинаково в цилиндрах.
Померял на одной и той же машине. До ремонта было 4см+ после 9мм.
Если речь про дизель, где нет особо разряжения(есть но микроскопическое по сравнениею с бензином) - разницы не должно быть, атмо или турбо - и там и там кольца работают одинаково в цилиндрах.
Померял на одной и той же машине. До ремонта было 4см+ после 9мм.
Это на холостых?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot