Просмотр полной версии : Можно ли проверить Датчик Массового Расхода Воздуха ?
Всех приветствую кто знает как то можно проверить расходомеры Васей или чем то другим? Снимал логи, есть просто показания фактические, но как с наддувом нет заданных....
Фильтр воздушный вытащить и завести машину, будут прыгать обороты. Сразу ошибка появится и ваг ком увидит.
Можно клемму с дмрв снять и посмотреть показатели.
У меня их два, с обоих щас снял и если не брать во внимание ошибки по ним, то можно сказать, что они присутствуют))) ибо также откликаються на обороты итд.
Это видимо если я верно мыслю и есть те самые эталонные показатели, что заложены в мозгах?
Фильтр воздушный вытащить и завести машину, будут прыгать обороты.Много где заводил без фильтра ничего никуда не прыгало и тут не стало)))
ShMN4161
07.11.2023, 12:48
ничего никуда не прыгало и тут не стало
Да и чего им прыгать-то?!Думаю,он или недописал чего-то или описАлся.Ну или совсем ИЛИ.
Когда-то были проблемы с ДМРВ,решил промывкой ликви моли,но у меня бензин.
klopidon
08.11.2023, 15:31
Проверить можно зная какие данные по расходу на каких режимах должны быть . Речь о данных в мг/цикл .
И что-то я в логах твоих данных по воздуху не видел .
Да и чего им прыгать-то?!Думаю,он или недописал чего-то или описАлся.Ну или совсем ИЛИ.
Когда-то были проблемы с ДМРВ,решил промывкой ликви моли,но у меня бензин.
Проедь хотя бы 10 км без фильтра на дизеле. Не узнаешь машину.
Даже чек выскочит.
Экспериментировал так на а7 тди. Потом пришлось корректировки делать ваг комом.
Добавлено через 8 минут 20 секунд
Много где заводил без фильтра ничего никуда не прыгало и тут не стало)))
Ты проедь, дай приток воздуха мощный без сопротивления фильтра. Датчик если работает, чек выкинет.
klopidon
08.11.2023, 20:20
Проедь хотя бы 10 км без фильтра на дизеле. Не узнаешь машину.
Даже чек выскочит.
Экспериментировал так на а7 тди. Потом пришлось корректировки делать ваг комом.
Добавлено через 8 минут 20 секунд
Ты проедь, дай приток воздуха мощный без сопротивления фильтра. Датчик если работает, чек выкинет.
Такая "проверка " ДМРВ абсолютно глупая... Никакого понимания о правильности его показаний она не даст. Мало того так есть вариант турбину отпескоструить а при "удачном стечении " покалечить крыльчатку . :confused:
Такая "проверка "
Во влажную погоду ничего не будет да в чистом месте. Спрашивали как проверить работу - сними фильтра, стартани и увидишь.
А так, ваг ком естественно в помощь.
Проверить можно зная какие данные по расходу на каких режимах должны быть . Речь о данных в мг/цикл .
И что-то я в логах твоих данных по воздуху не видел .
Влад, про этот показатель речь? Мг/цикл что то не нашёл.
Не могу понять почему заданное значение воздуха на хх 664мг. а фактическое с двух датчиков 1102мг. смотрел эти же данные на 3.0 и там всё логично на холостых примерно 350мг просит и на дмрв грубо 349-351мг всё логично и понятно, на 4.2 как то всё иначе, а что самое интересное на оборотах 1550 практически ничего не меняется, а вот на об. 2400 уже становиться понятная картина заданное 1400мг, с дмрв показания 684мг и 627мг что хоть как то похоже на то, что запрашивается....
klopidon
13.11.2023, 20:42
Не могу понять почему заданное значение воздуха на хх 664мг. а фактическое с двух датчиков 1102мг. смотрел эти же данные на 3.0 и там всё логично на холостых примерно 350мг просит и на дмрв грубо 349-351мг всё логично и понятно, на 4.2 как то всё иначе, а что самое интересное на оборотах 1550 практически ничего не меняется, а вот на об. 2400 уже становиться понятная картина заданное 1400мг, с дмрв показания 684мг и 627мг что хоть как то похоже на то, что запрашивается....
То что у тебя показывают ДМРВ это много . У тебя ЕГР отключен/заглушен ? Показания 350мг/цикл это показания с работающей ЕГР что на 3.0 что на 4.2 не важно . С не работающей ЕГР показания должны быть равны или чуть ниже чем рабочий объем одного цилиндра . На всех моторах VAG рабочий объем цилиндра +/-500см³ . Т.е. значения ДМРВ должны быть где-то в пределах 450-520 мг/цикл на хх .
То что у тебя показывают ДМРВ это много . У тебя ЕГР отключен/заглушен ? Егр заглушен физически и отключен программно, со слезами и болью заказал оба новых ориг ДМРВ:good: (не Хитачи, не хуко именно ВАГ) приедут на днях поставлю посмотрю, что измениться.
klopidon
13.11.2023, 21:58
Егр заглушен физически и отключен программно, со слезами и болью заказал оба новых ориг ДМРВ:good: (не Хитачи, не хуко именно ВАГ) приедут на днях поставлю посмотрю, что измениться.
Впуск мы прессовали как помню ?
Если да то шаг верный . Но я бы перед тем как заказать зашил бы сток в ЭБУ и посмотрел бы показания ,чтобы удостовериться что нет проблем с пересчетом в прошивке .
Влад, да впуск престовали было дело, сейчас машина на стоке с кучей ошибок по заслонкам и датчику температуры выхлопа, поэтому незнаю на сколько информативно вообще смотреть показания или имеешь в виду зашить в сток с отключением егр?
Впуск мы прессовали как помню ?
Если да то шаг верный . Но я бы перед тем как заказать зашил бы сток в ЭБУ и посмотрел бы показания ,чтобы удостовериться что нет проблем с пересчетом в прошивке .
Это ты лазил в машине тупака и угробил датчики?)
Зачем тогда тема, трите в личке или по телефону между собой...
Подключил все фишки на место остались ошибки по заслонкам, но тем не менее я думаю, что это не правильная работа ДВС ибо он понимает, что система егр не исправна, но на сколько это исказит показания дмрв....
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Sedlex, https://youtube.com/shorts/-sibpWR3B44?si=MsDKLaHdVfIc5YmC
Понятно. Один "специалист" залез в старье другого. Накрыл авто медным тазом. Другой пошел на рынок за космическими датчиками:vawe:
Ещё и беседы тут ведут :biggrin:
Добавлено через 40 секунд
Подключил все фишки на место остались ошибки по заслонкам, но тем не менее я думаю, что это не правильная работа ДВС ибо он понимает, что система егр не исправна, но на сколько это исказит показания дмрв....
Добавлено через 8 минут 49 секунд
Продай пока не поздно, купи китайца.
Sedlex, Вась))) иди погуляй в других темах... не мороси здесь... расход 3.6 итд... Ну накой засерать не свою тему, это же не продажа, чего тут ненужный троллинг устраивать)
Sedlex, ...
Петь, ты тут чушь гонишь. Задай вопрос по воцап своему горе "мастеру". Нафига это посмешище:mlol:
Продай пока не поздно, купи китайца.Об этом надо было думать хотябы одну коробку, две турбины и восемь форсунок назад)))
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Петь, ты тут чушь гонишь. Задай вопрос по воцап своему горе "мастеру". Нафига это посмешище:mlol:Не могу понять, чем тебя Влад или Мелков & Ратков так зацепили, что называешь его горе мастером???
Об этом надо было думать хотябы одну коробку, две турбины и восемь форсунок назад)))
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Не могу понять, чем тебя Влад или Мелков & Ратков так зацепили, что называешь его горе мастером???
Клопидон он же Влад это мельконян и ратков?
Они ж враги...э..то есть конкуренты
Ты на 250 тыс пробега уже две турбины положил? В твоём драйв два не вижу ремонта.
Вот только трабл https://www.drive2.ru/l/654498866036480610/
Клопидон он же Влад это мельконян и ратков?
Они ж враги...э..то есть конкурентыСлуш ты ж вроде адекватный был) шо с тобой выпил или покурил? Ну не утомляй если реально по теме нечего сказать...
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Ты на 250 тыс пробега уже две турбины положил? В твоём драйв два не вижу ремонта.
Вот только трабл https://www.drive2.ru/l/654498866036480610/Дак в том и прикол, что неверно мне приговорили турбины, свои после отдал на проверку, а они живее всех живых оказались)))Драйв пока забросил....
Влада я просто попросил посмотреть мои логи и ездил к нему впуск проверить на герметичность.
Слуш ты ж вроде адекватный был) шо с тобой выпил или покурил? Ну не утомляй если реально по теме нечего сказать...
Так тема у тебя непонятная. Особенно название.
Задай вопрос напрямую, кто щупал твой двухгодовалый тринадцатилетний туарег.
Трезв, как стекло. Махнул колеса на шипы только что на т3.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Клопидон, ты и есть Влад Мелконян?
Так то я тоже у него впуск на своей а7 3,0 тди прокуривал дымом))
Так тема у тебя непонятная. Особенно название.
Задай вопрос напрямую, кто щупал твой двухгодовалый тринадцатилетний туарег.Коротко: в 21г. через Жеку(автодоверие)купил сток после одного владельца, был доволен))) Сделал чип с заменой коллекторов от ку7 на чугунные с заваренным окном егр и удалением вихревых получил ракету(условно) почти год проблем небыло, после мотор начал иногда поддымливать(только на ходу! иногда видел в зеркало) подозрение пало на форсунки(купил новые все 8шт)заменил со всем сопутствующим - не помогло!
Приехал к Славе(Slavik) (у него же делал снятие мотора для замены коллекторов перед чипом) прокатился показал дымность, подозрение пало либо на мск либо турбины(ещё было сильное различие по оборотам турбин порядка 10-15т.об), купил сразу обе турбины, мск и до кучи раз полезли гидрокомпенсаторы(хотя не стучали, но пробег)
Вскрытие показало, что очевидных следов масла небыло нигде, но как и было запланировано поменяли всё, также поставили контрактную АКПП с авто 78т.
Также на снятом моторе был обнаружен косяк в проводке как раз идущей на один из датчиков турбин(была скрутка которая дико окислилась) я думаю именно из-за этого датчик глючит и мозгом считывались не верные показания.
Короче после всех манипуляций я возненавидел этот автомобиль))))
Потому как появился странный звук от мотора, также иногда вижу дым когда притапливаешь и появилась ебейшая вонь выхлопа, просто ебейшая...Бывает на светофоре в салон затягивает как от допотопного камаза, но я то знаю какой раньше был запах, он впринципе не ВОНЯЛ, немного отдавало кислым, а щас глаза выедает...
P.S. Отсюда и подозрение на ДМРВ. Фууххх фсёёё....
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Sedlex, И это было коротко)))
ебейшая вонь выхлопа, просто ебейшая...Бывает на светофоре в салон затягивает как от допотопного камаза, но я то знаю какой раньше был запах, он впринципе не понял, немного отдавало кислым, а щас глаза выедает...
такой эффект даёт саляра+масло+отсутствие экологии. У товарища на х5 М57 была такая хрень.....даже в потоке не возможно ехать за таким трактором....
такой эффект даёт саляра+масло+отсутствие экологии. У товарища на х5 М57 была такая хрень.....даже в потоке не возможно ехать за таким трактором....Почти год всё идеально было, у знакомого на таком же моторе всё аналогично сделано и всё тоже хорошо.
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Клопидон, ты и есть Влад Мелконян?
Так то я тоже у него впуск на своей а7 3,0 тди прокуривал дымом))По прежнему будешь накидывать на вентилятор?)))горемастер...нормальные они перцы :good: пока ничего плохого про них сказать не могу, а я это мАгу и умею:biggrin:
Добавлено через 8 минут 52 секунды
По прежнему будешь накидывать на вентилятор?)))горемастер...нормальные они перцы :good: пока ничего плохого про них сказать не могу, а я это мАгу и умею:biggrin:
Ну судя по мытарствам горемастер не я:biggrin:
К мельк и раткову нет особо вопросов. Считаю их нейтральными специалистами (как они мне показатели снимали и делали "выводы" о якобы кончине форсунок на пробеге авто в 40 тыс)). Но опрессовку за 1000 рэ сделали, нет вопросов).
Их даже рекомендовал тут в теме т3 под прошивку, у кого затуп.
Не знал, что клопидон это и есть они:yes:
То что у тебя показывают ДМРВ это много . У тебя ЕГР отключен/заглушен ? Показания 350мг/цикл это показания с работающей ЕГР что на 3.0 что на 4.2 не важно . С не работающей ЕГР показания должны быть равны или чуть ниже чем рабочий объем одного цилиндра . На всех моторах VAG рабочий объем цилиндра +/-500см³ . Т.е. значения ДМРВ должны быть где-то в пределах 450-520 мг/цикл на хх .На этом моторе есть два вида хх первые с включенным вентилятором печки это 690об. и выключенным вентилятором 630об. на трёх литровых такого нет(АС выключен) ниже прилагаю фото, мозги сток, фишки заслонок подключены на места и сброшены ошибки.
Первые два хх 690-691
Может посмотреть ещё в сторону лямбд .:hi:
Такой шифр , раскрыл !
Tupac86, поменяй их местами и показания посмотри. Я как то купил новый маф у дилера за 23 рубля. На старую машину. Там так было, я снял крышку воздушного фильтра, и ладошкой менял скважность потока воздуха на хх. Совсем чуть чуть и на новом мафе видел как менялись цифры. На старом мафе ему при таких же манипуляциях было по Х.
С новым мафом машина стала меньше жрать. Примерно в городском цикле 10%. Ну там с 14 на 13 или чуть меньше.
Tupac86, поменяй их местами и показания посмотри.Менял, ничего не происходит.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Может посмотреть ещё в сторону лямбд .:hi:
Такой шифр , раскрыл !Сказали, что на этом моторе они пока ещё не участвуют в смесеобразовании...
Сказали, что на этом моторе они пока ещё не участвуют в смесеобразовании...
Тогда зачем их ставят с завода?
Тогда зачем их ставят с завода?Тоже задавался этим вопросом:frown:
Сказали, что на этом моторе они пока ещё не участвуют в смесеобразовании...
Участвует и не только в смесеобразовании.
Участвует и не только в смесеобразовании.Хочешь создать новую петлю в этой заварушке?))))
klopidon
14.11.2023, 22:24
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Клопидон, ты и есть Влад Мелконян?
Так то я тоже у него впуск на своей а7 3,0 тди прокуривал дымом))
Ты такой непонятливый что просто смешно .:mlol:
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Участвует и не только в смесеобразовании.
И обратная связь есть ка на бензинке ? Именно что только "и не только" но не в смесеобразовании .
Ты такой непонятливый что просто смешно .:mlol:
Ты оказывается такой чудик в перьях:vawe:
Не долго Мелконян продержался на форуме))
У меня нет вопросов, но порой хамские, надменные ответы не оставляют быть равнодушным. Под своим именем Мелкон был существенно вежливее с форумчанами.
klopidon
15.11.2023, 12:12
Ты оказывается такой чудик в перьях:vawe:
Не долго Мелконян продержался на форуме))
У меня нет вопросов, но порой хамские, надменные ответы не оставляют быть равнодушным. Под своим именем Мелкон был существенно вежливее с форумчанами.
Хамские ? Можно примеры ? Если только глупость и дилетантство назвать по имени . На это да некоторые обижаются .
Хамские ? Можно примеры ? Если только глупость и дилетантство назвать по имени . На это да некоторые обижаются .
Так можно и не так надменно отвечать, с претензией на "мудрость" вдобавок. Да ещё и прятаться за ширмой после блокировки за рекламу.
Курнул тут форум. Твои ответы: я всё знаю, все за деньги в личку, вы дураки. Шифровальщики:yes:
Так можно и не так надменно отвечать, с претензией на "мудрость" вдобавок. Да ещё и прятаться за ширмой после блокировки за рекламу.
Курнул тут форум. Твои ответы: я всё знаю, все за деньги в личку, вы дураки. Шифровальщики:yes:
Их ветка была значительно больше познавательна, чем ветки всех остальных партнеров вместе взятых, которые только на ремонт записывают
Их ветка была значительно больше познавательна, чем ветки всех остальных партнеров вместе взятых, которые только на ремонт записывают
Я ж непротив той их ветки . Только нынче он агрессивно надменно себя ведёт, под чужим именем.
Агрессия, хамство в данном случае = мудрые обороты и ссыл в личку.
Их знаю и по ауди клубу. Там мел/рат нормально отвечают , правда под своим именем. Это чуть заставляет их корректно себя вести.
Курнул тут форум.И не только)))
Короче поставил новые ДМРВ, не поменялось вообще ничего.... Остались лямдазонды, но как утверждает Влад они не участвуют в смесеобразовании и цена космическая:wacko:
И не только)))
Короче поставил новые ДМРВ, не поменялось вообще ничего.... Остались лямдазонды, но как утверждает Влад они не участвуют в смесеобразовании и цена космическая:wacko:
Говорю продай ведро, сейчас пик цен на вторичку.
Купишь омоду 1,6. Будешь как человек:biggrin: . А то без штанов останешься с тыканьем пальцем в небо и консультацией у Мелконяна В. :vawe:
Добавлено через 5 минут 36 секунд
И да, я тебе тут самый дельный совет дал. Снять фильтры и проехаться. Подключить сканер и посмотреть параметры.
Но ты пошел и купил датчики по цене омоды в Китае..
klopidon
15.11.2023, 15:26
И не только)))
Короче поставил новые ДМРВ, не поменялось вообще ничего.... Остались лямдазонды, но как утверждает Влад они не участвуют в смесеобразовании и цена космическая:wacko:
А я разве советовал менять их так огульно ? Я написал что они много показывают ,а это может происходить по многим причинам . Не только по причине непосредственно неисправности их. Вариант проверить на стоке почему не использован ? Это же проще сделать гораздо и дешевле .
А я разве советовал менять их так огульно ? Я написал что они много показывают ,а это может происходить по многим причинам . Не только по причине непосредственно неисправности их. Вариант проверить на стоке почему не использован ? Это же проще сделать гораздо и дешевле .Так стоп, я их заказал по своей инициативе т.к. изначально здесь толком ничего не отвечал никто, а проверка со снятыми фильтрами и высунутой головой из окна мне не внушила доверия)))
Что касаемо лямбда зондов и их влияния на работу двс, на хх разницы не заметил и на месте газовал тоже вроде ничего криминального, но когда я прокатился это был треш... под нагрузкой дикий синюшный дымовал, одел фишки, сбросил ошибки, прокатался и практически сразу дымовал прошёл.
Ну вот значит что то они корректируют. :russian_ru:
Лямбда ходит по заверениям производителя до 250000км. Однако почитав интернет меняют их люди и на 70000-120000 и 140000 и далее километров . Но факт что раньше 250000 это точно. И при этом не всегда по ним есть ошибки.
Bratuha, я 270 ткм отъездил и мыслей не было о вмешательстве в мотор. Хоть и чипованый с 90 ткм
leshka, да это само собой и масло вечное в АКПП всё это помним))) а при продаже кричат автомобиль в идеале! Ничего не делалось! Фсё родное!)))
bigtime2000
16.11.2023, 01:45
Тоже мучаюсь с вонью как от КамАЗа. Тоже v8. Менял форсы, расходомеры. Лямды вроде как только для работы егр нужны. У меня осталась одна мысль, что маслоотделитель приказал долго жить, но оригинал не достать, или за какие то нереальные деньги, а чисто мембрану менять очкую, не просто его доставать из развала, не хочется туда по 100 раз лазить.
И обратная связь есть ка на бензинке ?
Не как на бензинке, потому что это не бензинка, но есть.:wink:
klopidon
16.11.2023, 16:29
Не как на бензинке, потому что это не бензинка, но есть.:wink:
Давайте поточнее ))) А то получается "волк не волк но что то хрустнуло...")))
StealthVitus
16.11.2023, 16:47
Огосе тут чего, все подряд уже меняют...
Если воняет видимо склоняетесь к тому, что не догорает?
Дым тоже иногда бывает, когда часа два стоишь в пробке а потом топнешь, бывает потом подымит секунд 20, на холостых даже.
Мой зимой бывает тоже кислым чуть пахнет, но мне почему-то кажется это норма и связано с зимней салярой. Так чтобы в салоне чего-то тянуло - нет
bigtime2000
16.11.2023, 17:11
Дизель по любому воняет, но не так адово. У брата был точно такой же тур, один в один, у него на порядок меньше воняло.
Он должен вонять кислым, а у меня едким, что глаза слезиться если рядом стоять.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
StealthVitus, ты кстати мне так и не скинул, что за данные у тебя по расходомерам)))
bigtime2000
16.11.2023, 21:06
У меня тоже едким, в гараже заведешь через минуту газенкамера. Показания расходомеров сверял с невонючей машиной, один в один
У меня тоже едкий выхлоп, дыма нет . На холостых стоит работает и вонь шо пипец даже на улице рядом стоять не возможно. Мотор прогрет без потребителей на холостых расход 0.9-1.0 летом . Зимой до 1.2 показывает вот тогда вонь самая адовая. Зимой сильней воняет.
Но бывает и прозрение у него ( как я это называю) 0.7-0.8 на холостых и тогда не воняет . Может час стоять работать на холостых и не вонять с расходом 0.7-0.8 но стоит газануть расход становится 0.9-1.2 и вонь идет . Постоит повоняет и может опять скинуть расход до 0.8 и вонь прекратится.
И когда прожиг сажевого идет тоже на холостых 0.7 показывает и вони нет. Просто жар из трубы валит.
Средне цикловая подача на холостых без потребителей при расходе на холостых 0.7-0.8 5.5мгцикл
Если воняет и расход по Бк 1.0-1.2 ТО 7.5 мгцикл.
Форсы снимал возил на проверку на стенде Бош ЕПС708 сказали почти в идеале.
Расходомер новый ставил .
Сейчас на днях лямбда новая придет посмотрю как с ней будет.
CRCA.
Воняет примерно с 80000 сейчас 118000 пробег.
nord7070
17.11.2023, 12:39
Ну если пошла такая тема, то у меня тоже воняет с новья выхлоп. Воняет только с приходом холодов. Летом еле уловимый запах с кислинкой. Зимой затягивает вонь в салон, например когда на зад пассажиры садятся. Вонь замечают все, особенно чувствительны владельцы бензиновых авто. Езжу и не парюсь, ибо сам дизель выбрал, а не бензин. Не замечал чтобы зимой то воняет то не воняет. Надо будет принюхаться:biggrin: и за расходом на х.х. понаблюдать. Для самоуспокоения вонь связываю с "зимними" присадками в ДТ. А так понятие "воняет" слишком субьективно чтобы им меряться на форуме.
klopidon
17.11.2023, 12:51
Не как на бензинке, потому что это не бензинка, но есть.:wink:
Ну так что там с коррекцией по сигналу ЛЗ ? Мысли будут какие нибудь ? Чего он в итоге корректирует и в каких процессах участвует ? Зачем он нужен там вообще ?)))
Bratuha, Вот это уже интерестней, у меня тоже после вмешательства в мотор появилась такая дрочь с разными показаниями расхода, бывает скачет 0.8-0.9 а бывает стоит молотить и 0.6 показывает, тоже кажеться что в эти моменты воняет как и раньше кислиной.
Кстати раньше выхлоп по запаху был схож с выхлопом разогретого эбера, если для тех кто не знает с чем сравнить, хотя говорят когда эбер умирает тоже вонища лютая....:biggrin:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Ну так что там с коррекцией по сигналу ЛЗ ? Мысли будут какие нибудь ? Чего он в итоге корректирует и в каких процессах участвует ? Зачем он нужен там вообще ?)))
Влад, это мы у тебя хотели бы разузнать как у гуру, ибо просто тогда непонятно наличие этих датчиков вообще:helpz:
nord7070, Да понятно что субъективно всё. Но я исключительно на дизелях с 2008 года . Начиная от древней японской Кароллы с 3С мотором и заканчивая сейчас Туарег , 2 Крузака двух сотки и Рено Мастер 3 2019г так что есть понимание что и как пахнет в сравнении :rolleyes:
Мой туарег , это просто пиздец всему. Глаза резать начинает. Приехал на парковку машину не глушу начинаю вещи с багажника вытаскивать и за это время пуховик успевает провоняться. Ну или стоит работает на воздухе за домом и в 30 метрах от машины можно учуять что он работает. Даже японский грузовик 2000г с пробегом 360000 так не воняет работая на холостых как Тур.
Ладно нафлудили:hi:
Зато тема в топе.
Что касаемо лямбда зондов и их влияния на работу двс, на хх разницы не заметил и на месте газовал тоже вроде ничего криминального, но когда я прокатился это был треш... под нагрузкой дикий синюшный дымовал, одел фишки, сбросил ошибки, прокатался и практически сразу дымовал прошёл.Короче в продолжение "эксперемента" вчера приехал домой по светлу, попробовал опять снять фишки с зондов и прокатиться.... Первый заезд как только приехал даже не глуша авто, как сказали "зрители" на удивление даже выхлоп особо не был вонючим, далее глушу снимаю фишки с зондов визуально и по ощущениям разницы нет никакой, но зрители негодуют мол стало вонять более резко... Глушу, одеваю фишки, скидываю ошибки, заезд и также разницы нет ни в динамике ни в чём и также зритель говорит воняет! Хотя для чистоты эксперимента после подключения зондов катанул около 1-1,5км перед тем как произвести тестовый заезд!
Добавлено через 17 минут 56 секунд
И хз что за синеватый дым был в прошлый раз.... сейчас как не старался ничего даже близко похожего не наблюдалось.
klopidon
21.11.2023, 15:08
Лямбда зонды на дизеле в первую очередь служат для коррекции работы ЕГР - процент открытия клапана для точного дозирования ОГ . По сигналу остаточного кислорода в выхлопе это легко осуществляется . С появлением сажевых фильтров сигнал зонда также стал использоваться для более точного дозирования пост впрысков топлива в процессе регенерации . Возможность коррекции именно смеси для работы мотора по сигналу лз так же существует но она ничтожна мала и очень инерционна . По сравнения с принципом коррекции на бензиновом моторе это небо и земля . Никакой обратной связи состава смеси в рабочем цикле по коррекции от зонда в привычном понимании на дизеле нет . Не говоря о долговременных корректирующий коэффициентах .:vawe:
klopidon, Влад, реально тогда у меня нет объяснения откуда в прошлый раз был синеватый дымок, а после подключения зондов и сброса ошибок всё прошло....:wacko:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot