Просмотр полной версии : Провалы при разгоне 3,2
Появляются иногда провалы при разгоне, плюс один раз после заводки сразу заглох раньше такого не было ни разу, ошибок нет. Не давно менял воздушный и топливный фильтр, сеточки на воздухозаборнике нет. Что может быть?
У меня после заводки двигателя если сразу поедешь, бывает. Думаю насосы подсели.
vladimir93
18.04.2009, 16:07
у меня 3.2 только писал сам про такой синдром комп говорит все ок но бывает при разгоне как будто не хватает топлива результат левый бензонасос кирдык а так вообщемто можно было ездить цена его 400 уе:hi:
Мне тоже кажется что не хватает бензина, а левый насос как раз основной или дополнительный? Если ездить спокойно без ускорений то ни как не проявляется.
vladimir93
19.04.2009, 10:45
да он основной и проблема у тебя что он забит если ездить не давить то еще побегает но где увериность сколько меняй:hi:
Появляются иногда провалы при разгоне, плюс один раз после заводки сразу заглох раньше такого не было ни разу, ошибок нет. Не давно менял воздушный и топливный фильтр, сеточки на воздухозаборнике нет. Что может быть?
Имел такую проблему после замены топливного фильтра,:yes: уже начал готовиться к замене топливных насосов,:russian_ru: но почитав ЕТКА набрел на развоздушивание топливной системы!:confused: После этой процедуры все ОК при любой нагрузке:good:
Подскажите. Может у кого было такое. При разгоне авто провалы, причем сильные. При нажатии на газ глохнет а потом схватывает и вырывается. И происходит это после пробега 40-50 км по трассе. Особенно ощущается когда едешь в горку со скоростью 60-80км.ч. и тут же пытаешься кого то обогнать, тапку в пол и тут машина начинает глохнуть за тем схватывает, опять глохнет. По городу все нормально, т.е. если ехать на короткие расстояния то никаких признаков. Диагностика ошибок не выдала.
Ауууу. Мужики. Есть кто на форуме? Подскажите чё делать? С чего начинать? Куда копать? Конечно тупо заменить бензонасосы дело не хитрое, но если не они.
Жан Тодт
02.04.2012, 20:03
Очень похоже на бензонасосы..
Ну как объясните. По городу матался сегодня. Все ОК. Прет как угарелый и разгон хороший. Только стоит выехать за город и проехать определенное расстояние. Все. Начинаются провалы. к кому не обратился, все разводят руками.
Ну как объясните. По городу матался сегодня. Все ОК. Прет как угарелый и разгон хороший. Только стоит выехать за город и проехать определенное расстояние. Все. Начинаются провалы. к кому не обратился, все разводят руками.
Если при этом нет ошибок, то пора менять бензонасос. у меня долго искали, поотому что при запуске он вклчался, давал необходимое давлени (по минимум) и клинил только через некоторое время работы. Приэтом конечно машина просто глохо и не было ошибок, перезапуск давал тот же результат. Решилось все только заменой левого насоса.
Так у меня машина не глохнет. едет нормально. Вот только на газ не охотно реагирует. Может это правый насос виноват. Как я понимаю он работает при разгоне авто. Кто что думает?
Астанатур
02.04.2012, 20:51
Диагностика в помощь- проверка давления топлива в системе, обязательно на ходу.
Жан Тодт
02.04.2012, 21:03
Ну как объясните. По городу матался сегодня. Все ОК. Прет как угарелый и разгон хороший. Только стоит выехать за город и проехать определенное расстояние. Все. Начинаются провалы. к кому не обратился, все разводят руками.
У меня проявляться начинало когда на дальняк ехал. Через часа 3 после старта, а потом все чаще, чаще. Как то с Киева ехал, так 40 км до Тулы не дотянул, начал глохнуть если обороты ниже 3000.
Roma_men
02.04.2012, 22:24
AlMol, начать можно с
замены топливного фильтра, потом замера давления топлиной системы, ну и потов все будет понятно!!!Думаю как то так!!!
Удачи в выявлении проблемы!!!и хорошего окончания ее)):smile:
AlMol, начать можно с
замены топливного фильтра, потом замера давления топлиной системы, ну и потов все будет понятно!!!Думаю как то так!!!
Удачи в выявлении проблемы!!!и хорошего окончания ее)):smile:
Вооо. Дельный совет. Спасибо. Говорят при смене фильтра насосы погибают но в моем случае все равно терять нечего. Тем более начитался ветку экономия топливного фильтра, так я еще больше сколхозил. Сделал новый фильтр по точным размерам старого.:crazy:
Подскажите. Может у кого было такое. При разгоне авто провалы, причем сильные. При нажатии на газ глохнет а потом схватывает и вырывается. И происходит это после пробега 40-50 км по трассе. Особенно ощущается когда едешь в горку со скоростью 60-80км.ч. и тут же пытаешься кого то обогнать, тапку в пол и тут машина начинает глохнуть за тем схватывает, опять глохнет. По городу все нормально, т.е. если ехать на короткие расстояния то никаких признаков. Диагностика ошибок не выдала.
:helpz: Зеркальное отображение моей проблемы.
Добавлю еще, что это начинается при температуре АКПП от 90 до 100 градусов.
В жару тупит чаще, чем в прохладную погоду. Причём на всех передачах.
На 6-й такое ощущение, что хочет переключаться дальше. За жопу придержит - отпустит и т.д.
Что делать, ума не приложу:wacko:
v|ctor, Если сидеть в салоне, то правый бензонасос. В прошлом году, в жару так встрял. При обгоне фуры обороты упали до холостых и рывки. Поменял у диллера насос, отдал 12 рублей.
:drinks:
Если кто знает, объясните в двух словах, за что отвечает левый, а за что правый бензонасосы и где стоят?:redface:
Левый насос работает постоянно(обороты до 3000) при повышении оборотов включается правый, он и отвечает за увеличение мощности. Однако тут дело в совокупности собирается и решается как заменой желательно обеих насосов, так и обязательной заменой топливного фильтра в сборе (топливный фланец). Топливные насосы при очень аккуратной езде обычно умирают все же к 150 000 - 160 000 км.
v|ctor, Под задним сиденьем посмотри. Если у тебя менялись, то коврики должны быть уже подрезаны, если нет - реж сам, под ними люк, за люком твое счастье :rolleyes:
Если сам будешь делать - не утопи и не намочи рез. уплот. кольцо, оно сразу пожухнет и потеряет форму, в салоне будет вонять бензом и еще куча неприятностей. Заказать его тоже проблема, я ждал месяц.
Не поверите!
Ослабил крышку топливного бака(!) ... и всё прошло!
Ни провалов ни дерганий -- всё исчезло!
Единственно, не могу понять за счет чего стал создаваться вакуум в баке.
Где-то читал, что там какой-то клапан за это отвечает.
Кто знает скажите где его искать:vawe:
seregaW0077
17.06.2012, 21:44
Не поверите!
Ослабил крышку топливного бака(!) ... и всё прошло!
Ни провалов ни дерганий -- всё исчезло!
Это временное явление. У меня сия неисправность проявлялась в разное время, особенно когда не ждешь.:yes: Тоже открывал бак и показалось, что все гуд, но не на долго. Если насосы не менялись и на одометре пробег более 150 тыс. то все равно менять придется, как себя не обманывай:vawe:
signalgg
05.12.2015, 12:15
Еще может кто подскажет. (3.2)
Машин иногда плевался. либо со старта, либо по трассе на обгонах. Были резкие провалы и машина дергалась. происходил один-два толчка и ехала дальше.
По диагностике была только ошибка по катам верхним.
их соответственно убрали.
И эти толчки пропали в первый день, потом появились опять, но гораздо-гораздо реже.
что это может быть, куда копать?
Добавлено через 39 минут 45 секунд
Сегодня при старте со светофора опять случился провал и машина вообще заглохла. Заглушил, завёл поехала сразу
Linevich
05.12.2015, 12:29
Форсунки проверь Васькой на пропуски зажигания 15 и 16 группа, так же проверь ВКГ на рваную мембрану. Так же может парить голову катушки зажигания (Если есть прогар) и свечи, но и соответственно форсунки. При порванной мембране ВКГ по 001 группе показывает показания лямдов по 3 и 4 окну выше + 10% может показывать выше + 20%. Так же проверь герметичность впускного коллектора на подсос воздуха. Причин может быть много, смотри ошибки васькой.
signalgg
05.12.2015, 12:35
Ошибок нет, в том то и дело
Пс. Расход 22-25 в городе
vwuser2011
05.12.2015, 13:37
http://www.youtube.com/watch?v=pv9IhqKX-74
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36319
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24799
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=37559
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39474
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39471
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=18169
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56808
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=47834
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12008
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77316
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=67930&page=5
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35160&page=2
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50558
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=70888
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59533
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25584
signalgg
05.12.2015, 16:46
Ок, но что из этого может давать повышенный расход?
П.с. Недавно.меняли топливный фидьр, может косяк при замене?
Добавлено через 1 час 41 минуту 4 секунды
Плюс что интересно, после удаления катализаторов такие затупы стали гораздо реже
Добавлено через 34 секунды
Официалы смогут диагностировать умирающие насосы?
Linevich
06.12.2015, 15:14
Ок, но что из этого может давать повышенный расход?
П.с. Недавно.меняли топливный фидьр, может косяк при замене?
Добавлено через 1 час 41 минуту 4 секунды
Плюс что интересно, после удаления катализаторов такие затупы стали гораздо реже
Добавлено через 34 секунды
Официалы смогут диагностировать умирающие насосы?
Ты менял топливный фильтр отдельно или полностью сменил на новый фланец в сборе с фильтром??? Если менял сам фильтр то могло не правильно сесть резиновое кольцо внутри фильтра корпуса фланца (Возможно что прокладка (кольцо) провернулось внутри фланца из-за этого происходит не герметичность в системе, вообщем насос при таких обстоятельствах не додавливает давление.
Официалы смогут проверить умирающие насосы с помощью манометра, проверяют на давление в момент работы насосов, но в большинстве случаев офециалы линивые и проверяют с помощью шнурка 103 и 106 группа. В 103 группе должно быть давление не ниже 4 мБар в 106 в рампе должно быть не меньше 35 мбар на холостых. Давление можно проверить и при выключенном двигателе по 103 группе не должно падать ниже 4 бар и по 106 группе будет падать до 7-6 бар
Блок измеряемых величин 103:
Регулируемыи (на основе потребности) топливныи насос
1)Фактическое давление топлива, мбар
2)I-регулятор давления топлива, %/мбар
3)Адаптирующая величина EKP, %/мбар
4)Адаптация топливного насоса, тест выкл, выполняется адаптация / адаптация в норме / ошибка
Блок измеряемых величин 106:
Давление топлива
1)Давление топлива в рампе, бар
2)Электрическии топливныи насос 1 / 2, выкл/вкл или %PWM
3)Электрическии топливныи насос 3 / 4, выкл/вкл или %PWM
4)Время с момента прекращения работы, с
Добавлено через 7 минут 1 секунду
И ещё вопрос как работает каробка??? Как происходят переключения четко плавно или с толчками???
signalgg
06.12.2015, 15:31
Коробка чуть поталкивается на резких ускорениях, а так переключает ровно. Гидроблок меняный
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Треш, официалы vw не могут поменять давление, ищут третий час какие-то переходники, а шнурком, говорят, не получается. Машин кайен 955 3.2
Linevich
06.12.2015, 16:06
Коробка чуть поталкивается на резких ускорениях, а так переключает ровно. Гидроблок меняный
Добавлено через 10 минут 1 секунду
Треш, официалы vw не могут поменять давление, ищут третий час какие-то переходники, а шнурком, говорят, не получается. Машин кайен 955 3.2
Не понял какое давление они не могут поменять??? Вроде речи об изменении давления не было)) Да и изменить его не реально))) А то что они там ищут какие то переходники это они себе норма часы увеличивают))) Чтобы побольше снять денег с клиента))) Будь осторожен с дилерами они разводят на деньги по не обоснованным ценам в добавок не всегда чинят.
signalgg
06.12.2015, 16:10
Ну давление на момент работы насосов
vwuser2011
06.12.2015, 16:12
http://www.youtube.com/watch?v=ZVBaH2jsPg4
Linevich
06.12.2015, 16:19
Ну давление на момент работы насосов
Ты наверно хотел написать померять, а не поменять))), и они не могут измерять давление??? Посмотри видио которое выложил vwuser2011 полезная инфа)))
signalgg
06.12.2015, 16:34
Да, не могут
Добавлено через 13 минут 11 секунд
Намеряли 2,5 в левом насосе. Менять лучше сразу оба?
Linevich
06.12.2015, 17:20
Да, не могут
Добавлено через 13 минут 11 секунд
Намеряли 2,5 в левом насосе. Менять лучше сразу оба?
Лучше менять оба если позволяют средства, но лучше проверить правый насос на давление может там всё в норме, если сним всё внорме можно менять один левый
signalgg
06.12.2015, 17:22
Правый давит 4
Левый 3,5 и опускается до 2
Так они сказали
Linevich
06.12.2015, 17:25
Меняй с начало левый.
signalgg
06.12.2015, 17:33
Ок. А фильтр с фланцем слева или справа стоит?
vwuser2011
06.12.2015, 17:57
Слева.
Правый насос работает на холостых и на разгоне (если не ошибаюсь) - потому его меняют редко и есть свои симптомы, по которому меняют и его (но редко).
Если касательно фильтра - меняли бы только картридж и закосячили его уплотнительную резинку (бензостойкую) - симптому были бы в первую очередь - трудный запуск, иной раз не с первого раза, с подергиванием, с трудным запуском после долгого простоя.
Левый насос на туре, например, есть неоригинал. Рекомендуют сейчас в том числе ERA (где-то на треть дешевле оригинала), VDO. Под лейблом VAGa в качестве оригинала идут (если не ошибаюсь) - те же VDO.
signalgg
06.12.2015, 18:00
Ок спасибо. Буду менять насос и фильтр с фланцем
vwuser2011
06.12.2015, 18:22
Фланец с фильтром, например, тот же VDO есть - по приемлимой цене 3500 (в начале года) - коды есть на форуме. Обычно он дороже, но при низкой цене - вроде как оригинальный VDO.
Туарег, Ку7, Кайен - родственные платформы, но странно, что в каталогах запчастей туровские насосы не бьются как "подходящие" в разделе "применимости" и для Porsche. Но в магазине, думаю, если что подскажут, или у нас на форуме - в соответствующем разделе запроса кодов запчастей. Либо на том же форуме Кайенов.
Здесь помогают с поиском:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12862&page=111 - коды запчастей
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2950&page=330 - схемы расположения, инструкции
Если сэкономить на фланце и менять только картридж - это картридж из темы http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24048&page=17
он же - SC7063 / SC7063P - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=421306
в оригинале идет у фланца (белая колба-кастрюля) бензостойкая уплотнительная резинка - рыжего цвета, а у картриджа (500р) - она черная (по отзывам - его может выдавливать - повторный гемор). Потому при замене на SCT картридж - оставляют старый фланец и старую рыжую резинку. Но при ее насаживании - ее смазывают иногда - для аккуратной сборки - потому что самый главный косяк при замене картриджа - свертывание или порча самой резинки - отсюда будет проблема с запуском и потерей давления.
Потому - гарантированно сохранить резинку - архиважная задача :smile:. И тут уже звание - ОД - не гарант такой качественной замены - все зависит от мастера.
После замен - не подписывайте документов на оплату - до принятия машины = проверки ее работоспособности. Авто должно при Вас минут 15 постоять заглушенным (упасть давление) и при Вас/Вы сами должны убедиться в нормальном запуске. Желательно, конечно еще и прокатиться (с мастером-приемщиком) - проверить тот косяк с потерей давлений на ускорении, и только потом - оплачивать работы.
Для авто VAG концерна - диагностика возможна на СТО, у диагностов которых имеется сканеры проф-ные - мультимарочные - для OBDII разъемов и поддержкой VAG марок / стенды с ПО VAS **** /портативные частные программно-аппаратные решения-аналоги дилерских - ноутбук + шнур/штекер + ПО (VAS-PC, Вася-диагност или англ его аналог VAG-Com). Есть еще другие варианты ПО - ODIS. Лучше, если неофициальное СТО будет специализироваться на марках VAG - тогда им будет понятно на практике как-что ремонтировать и правильно идентифицировать проблему. Если сейчас таких СТО нет - они рано или поздно появятся.
Для себя на случай самостоятельной комп.диагностике - стоит рассмотреть покупку правильного варианта программного обеспечения под конкретный авто. Окупается довольно быстро, да и с учетом времени записи к ОД - проще планировать свое время, круг проблем, стоимость решения, целесообразность ремонта у ОД/СТО.
signalgg
06.12.2015, 18:29
Кстати, кмк, когда меньше чем болбака, дерганий нет
vwuser2011
06.12.2015, 18:39
Правый насос, если не ошибаюсь, задействуется в том числе, когда в баке остается менее 20-25 литров. Насколько я понял - лампа-сообщение о дозаправке загорается на уровне 20л в баке.
Не рекомендуют для долговечности насосов - ездить от лампы до лампы уровня топлива.
В целом - форум переполнен всевозможной информацией - остается просто искать и читать.
Есть еще другой сайт, куда по VAG выложены документы, описания, схемы - vwts.ru - слева по фильтру = платформе авто, с учетом поколений - выбирается раздел по авто. Очень полезный.
Есть у американцев форумы. На drive2 много отчетов.
Ознакомьтесь про ETKA и ELSA- будет полезным.
Каталоги запчастей VAG в интернет-магазинах типа Exist.ru Autodoc.ru и прочих - интегрированы с Offline-каталогами запчастей ETKA. Со временем - можно разобраться, подкрепившись информацией и советами от форумчан, заказывать самостоятельно, либо через партнерские форумные столы заказов/поставщиков. (Есть клубная карта)
Искать описание проблем можно по форуму и по гуглу, с вольной формулировкой. Иногда в рамках разных моделей VAG.
signalgg
06.12.2015, 22:06
Большое спасибо за подробные ответы.
По поводу приёму авто, так вся проблема, что и сейчас эта проблема вощникает редко. За сегодня вот ниразу вообще не дергалась, и заводится машин всегда на ура
Добавлено через 2 часа 26 минут 49 секунд
А умирающий насос влияет на расход?
Linevich
06.12.2015, 22:21
Влияет, так как всё время пытается до качать давление, при меньшем давление топливо сгорает быстрее в камере, чем при большем.
signalgg
07.12.2015, 11:01
Еще забыл упомянуть. Иногда при таких провалах случался довольно сильный хлопок из-под капота.
Это от чего может быть?
хлопок из-под капота
недостаток давления топлива в рампе 99%
Linevich
08.12.2015, 10:34
Еще забыл упомянуть. Иногда при таких провалах случался довольно сильный хлопок из-под капота.
Это от чего может быть?
Проверь давление в 106 группе шнурком, минимум должно быть 35 бар в рампе на холостых.
минимум должно быть 35 бар в рампе на холостых.
у signalgg 3,2 мотор, какие там 35 бар :smile: от 3,5 до 4
vwuser2011
09.12.2015, 08:46
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=284459&postcount=7
(http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14075)
замена картриджа (топливного фильтра)
http://www.youtube.com/watch?v=lCLMTul1KUk
замена топливного насоса
http://www.youtube.com/watch?v=fyNOvhwtCdk
Linevich
09.12.2015, 10:30
у signalgg 3,2 мотор, какие там 35 бар :smile: от 3,5 до 4
Забыл, что у тебя не FSI)))
signalgg
11.12.2015, 13:37
Всем большое спасибо за советы!
Поменял левый насос с фильтром с фланцем.
Проехал пока совсем чуть чуть, но расход вместо 25 стал 15 :smile:
Подскажите, если 7 тыс.назад менял топливный фильтр, летом в жаркую погоду машина вообще ели ехала, глохла, набирает скорость медленно, тупит. Хочу поменять оба насоса, надо ли менять топливный фильтр еще раз? Заранее спасибо!
думаю пока можно поездить
Добавлено через 53 секунды
я меняю каждые 20 тыс
Во во такая же проблема, именно когда коробка от 90 до 100 град , до этого что я сделал что начал тупить,я поменял топливный фильтрующий элемент при этом не наблюдалось это тупление провалы при разгоне, а началось все тупление после того как я на холостых машину оставил на часа полтора было жарко на улице работал кондёр ещё короче сидели с девченкой в лесу бзыки заманали машину окутали вот и тарабанил стоял, потом тронулся и в разгон сразу и тут то первые провалы и подхваты, охринел просто что за фигня ,что может быть что думать не знаю, знающие подскажите, спасибо дорог вам ровных без стоячих и лежачих полицейских.
Конечно заменить проще, а если подумать и разобраться, дело такое, ездил всё ништяк, рвет , летит, постоял на холостых часа полтора, педаль в пол провалы подхваты, диагностика, давление 6 атмосфер , логика, нет сброса, значит клапан кирдык, газулю нажимаешь ещё побольше порезче значит надо ему хапнуть ещё а куда ещё если и так давит сверх , отключает бензонасос эбу дабы не спалить, выравнивает давление запускает и поэтому провалы и подхваты, решение менять пластику этого бензонасоса там и клапан в ней, за увеличение мощности не влияет правый львиную долю работы берет левый по ходу движения авто, правый перекачка бензы в левую часть ,буду менять пластику насоса, поправьте как называется
Yougin, если у вас давление выше положенного то менять нужно регулятор давления, он отдельно идет и находится над правым насосом.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot