PDA

Просмотр полной версии : CRCA выплюнул форсунку. Что делать?


salashov
11.01.2024, 09:32
Господа, всем привет.

Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод. Увез на парковку в сервис и пока забыл. В воскресенье буду общаться с дизелистом своим, но чую, что будет предлагать ставить пружинки.

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.

nostrum
11.01.2024, 10:01
Тема на драйве была, что резьба страдает на гбц при откручивании форсунок и в какой то момент может выбить форсунку. Это у Вас и произошло. Человек модернизировал узел и вместо болтов поставил шпильки. Шпильки уже точно не вырвет и форсы какое угодно количество раз можно сдергивать.
Конкретно по вашему случаю не подскажу, что делать, вариантов много, все зависит от суммы и времени. Если снимать голову это одно, а на месте лечить, другое. :hi:

ROTEX
11.01.2024, 10:13
Головку точно снимать не надо.
Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
сами меняли или в сервисе? Где взяли старые кольца и зачем? Давным давно идут конусные нового образца.
Что делать решать Вам, самое простое поставить "пружинку", но сделать это нужно грамотно, момент затяжки там не очень большой (6 Нм + доворот на 90 градусов) выдержать должна.
Для проведения данных работ будет достаточно снять клапанную крышку.

leshka
11.01.2024, 17:39
Господа, всем привет.

Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод. Увез на парковку в сервис и пока забыл. В воскресенье буду общаться с дизелистом своим, но чую, что будет предлагать ставить пружинки.

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.
Зачем было на таком пробеге колечки менять да еще два раза? Заводские 150 отхаживают легко

Алексей 154
11.01.2024, 18:51
Зачем было на таком пробеге колечки менять да еще два раза? Заводские 150 отхаживают легко

Я на 200 заменил пару дней назад , родные ещё бы прошли 50 точно но прогары уже присутствовали . Поставил нового образца они шире и под конус + резиночки и новые болты и ключом 6Нм + 90 доворт

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Господа, всем привет.

Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод. Увез на парковку в сервис и пока забыл. В воскресенье буду общаться с дизелистом своим, но чую, что будет предлагать ставить пружинки.

Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные. болты меняли оба раза ? И как затягивали ?

slavyan47
12.01.2024, 23:03
Сталкиваюсь первый раз с таким ремонтом. Подскажите, какой ремонт самый грамотный? Машину не хочу менять. Понятно, что гильзовка и новая резьба, но это будет слишком дорого.

Футорки? Пружинки? Что ставить? Как ставить? Где покупать?

Я из Екатеринбурга.

ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.

первый раз вырвало 5. форсунку на зсд тогда порвало обратку. эвакуатор-сервис.тогда снимал клапанную купил такой инструмент вкрутил футорку.

через месяц вырвало на правой гбц. делал прям вна обочине, клапанную не снимал,
нарезал резьбу не рассверливая , размер метчика позволяет.

Narkotik
12.01.2024, 23:10
Тур NF CRCA вчера при движении по городу выплюнул форсунку из 5 цилиндра. Болт вышел вместе с резьбой блока. До этого было запотевание форсы, не было времени, хотел в конце января заняться. Обратка при этом вроде бы выжила, трубки тоже, но это все визуальный осмотр в собачий холод.
ps 154 000 км
2013 год

Колечки менял уже 2 раза, последний раз на пробеге 120к. Ставил старого образца, не конусные.

Очень надежный дизельный двигатель, почти миллионник.
В смысле рублей на ремонт:biggrin:

Dmitry42
13.01.2024, 06:54
первый раз вырвало 5. форсунку на зсд тогда порвало обратку. эвакуатор-сервис.тогда снимал клапанную купил такой инструмент вкрутил футорку.

через месяц вырвало на правой гбц. делал прям вна обочине, клапанную не снимал,
нарезал резьбу не рассверливая , размер метчика позволяет.

а стружка в цилиндр падала при нарезке?

slavyan47
13.01.2024, 07:44
а стружка в цилиндр падала при нарезке?
смазал метчик литолом, вся стружка липла на него

Алексей 154
13.01.2024, 10:08
первый раз вырвало 5. форсунку на зсд тогда порвало обратку. эвакуатор-сервис.тогда снимал клапанную купил такой инструмент вкрутил футорку.

через месяц вырвало на правой гбц. делал прям вна обочине, клапанную не снимал,
нарезал резьбу не рассверливая , размер метчика позволяет.

Причина какая вырывания ?

ROTEX
13.01.2024, 11:25
На моей практике причиной вырывания форсунок был прогар медного кольца и при не своевременной его замене, кольцо сгорает полностью и получается зазор, то есть форсунка болтом не прижимается к ГБЦ и начинает колебаться вверх/вниз оказывая ударные нагрузки на болт крепления форсунки. Ну и в какой-то момент происходит либо обрыв болта (с чем я и встречался несколько раз, резьба в головке не страдала) либо вырывает резьбу в ГБЦ (с такими случаями пока не встречался).

slavyan47
13.01.2024, 11:54
На моей практике причиной вырывания форсунок был прогар медного кольца и при не своевременной его замене, кольцо сгорает полностью и получается зазор, то есть форсунка болтом не прижимается к ГБЦ и начинает колебаться вверх/вниз оказывая ударные нагрузки на болт крепления форсунки. Ну и в какой-то момент происходит либо обрыв болта (с чем я и встречался несколько раз, резьба в головке не страдала) либо вырывает резьбу в ГБЦ (с такими случаями пока не встречался).
думаю если полностью прогорит то во первых будет посторонний шум который не заметить не реально ну и так как под форсункой не герметично то возможно троение двигателя.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Причина какая вырывания ?

скорей всего использование старых болтов и закручены от руки без динамоключа

ROTEX
13.01.2024, 16:56
slavyan47, поверьте мне, шумы есть, но не всегда такие сильные. И не все автовладельцы прислушиваются к работе мотора.
Про троение - его нет, так как воспламенение топлива происходит.

riu
13.01.2024, 20:21
slavyan47, поверьте мне, шумы есть, но не всегда такие сильные. И не все автовладельцы прислушиваются к работе мотора.

На ощупь рукой или стетоскопом не слышно?

ROTEX
13.01.2024, 23:47
riu, не слышно владельцу автомобиля с закрытым капотом.
Еще раз скажу, что не все автовладельцы «слышат» свои автомобили.

leshka
14.01.2024, 12:26
Есть уже такая тема, в ней всё пережевано. Зачем новую плодить.

Добавлено через 56 секунд
Здесь лучше продолжать https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97246&page=18

klopidon
14.01.2024, 12:54
Есть уже такая тема, в ней всё пережевано. Зачем новую плодить.

Добавлено через 56 секунд
Здесь лучше продолжать https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97246&page=18

Добавлю -и причины выстреливания форсунок там описаны . И это не только механические причины . Единственный вопрос к автору - вы когда меняли кольца болты тоже меняли на новые ?