Просмотр полной версии : Не заводится от прикуривателя
В мороз не завелся мой тур (TDI 245). Подсадил аккумулятор пока заводил. «Притащил» прикуриватель, подключил на специальные клемы под капотом, но при запуске машина не «видит» внешний аккумулятор и пытается запуститься от своего. При этом, когда накидываются провода, на клемах видно искрение. На старом туре ( GP 2007 TDI) все работало нормально, тоже прикуривал один раз зимой. Как быть?
«Притащил» прикуриватель
Не бустером заводились!? с ним проблем НЕТ.
nord7070
13.01.2024, 17:18
... но при запуске машина не «видит» внешний аккумулятор и пытается запуститься от своего.
Не выдумывайте то, чего не бывает. Машина всегда запускается со своей АКБ, вне зависимости подключен ли внешний аккум. Если двух АКБ не хватает это говорит о том что второй акум, подключаемый параллельно родному через подкапотные клемы, такой же дохлый как и родной.
А вообще когда задаете вопросы то используете адекватную терминологию. "Прикуриватели" никто не подключает к подкапотным клемам.
но при запуске машина не «видит» внешний аккумулятор и пытается запуститься от своего.
как определили ? по грин меню ?:biggrin:
как определили ? по грин меню ?:biggrin:
Нет, - по тому, как крутит стартер.
«Прикуриватель» - думаю, народное название и большинство правильно понимает этот термин. Так вот в качестве «прикуривателя» использовался заведенный автомобиль (и не заведенный тоже).
P.S. Повторюсь, при подобном подключении старый Туарег (2007 TDI) заводился от донорского аккумулятора.
Пространство
14.01.2024, 10:56
Тогда только два варианта. Либо родной аккумулятор совсем осыпался и не пропускает. Либо подкапотные не прозваниваются.
Не выдумывайте то, чего не бывает. Машина всегда запускается со своей АКБ, вне зависимости подключен ли внешний аккум. Если двух АКБ не хватает это говорит о том что второй акум, подключаемый параллельно родному через подкапотные клемы, такой же дохлый как и родной.
А вообще когда задаете вопросы то используете адекватную терминологию. "Прикуриватели" никто не подключает к подкапотным клемам.
никто не подключает к подкапотным клемам:biggrin:
А куда???:hi:
michfood
14.01.2024, 15:04
никого не хочу обидеть, но зачем же так безапелляционно и с наездом на автора темы ... :mad:
Не выдумывайте то, чего не бывает. Машина всегда запускается со своей АКБ, вне зависимости подключен ли внешний аккум. Если двух АКБ не хватает это говорит о том что второй акум, подключаемый параллельно родному через подкапотные клемы, такой же дохлый как и родной.
А вообще когда задаете вопросы то используете адекватную терминологию. "Прикуриватели" никто не подключает к подкапотным клемам.
понятно наверное в данном случае, что "прикуривание" - это не процесс поджигания сигареты? и не используете тогда уж, а "используйте"
и клеммы под капотом - напрямую соединены с клеммами аккумулятора. При подключении любого внешнего источника к этим клеммам работают элементарные законы физики. А они, кроме всего прочего учитывают и толщину сечения подключаемого провода. Так вот если толщина достаточная для передачи стартерного тока - и источник может сгенерить такой ток - запуск пойдет от прикуривателя, но если провода сечением малы - могут тупо сгореть. Да и родной аккум в данном случае играет роль - севший в ноль и при подключении зарядного - он имеет сопротивление близкое к 0 и при включении стартера ток даже и не думает двигаться в сторону наибольшего сопротивления, которым в этом случае выступает стартер.
Пространство
14.01.2024, 15:11
Я об том и написал. Только без разъяснения.
Dmitry42
14.01.2024, 16:12
Еще как вариант - китайские провода прикуривания: оплетка толстая, а проводник тонкий - не передают высокие токи при запуске с них напрямую
grandmater
14.01.2024, 18:41
Как быть?
Поставить вебасто или эбер,живой акку на зиму и не испытывать судьбу и карманы(когда от энергоголода посыпется память в блоках или еще хуже погорят от ваших прикуриваний).
Dmitry42
14.01.2024, 19:30
Я б добавил для машины уличного хранения масло нулевку на зиму.
Еще как вариант - китайские провода прикуривания: оплетка толстая, а проводник тонкий - не передают высокие токи при запуске с них напрямую
146%, что провода для "прикуривания" тонкие, дохлые или с обломом или окислением жилы
ЗЫ: "прикуривал" как-то кроссовер от своих подкапотных клемм - всё сработало на раз-два
Atomic Max
20.01.2024, 02:30
rvova, тоже склоняюсь к тому, что провода были недостаточного сечения.
И, вообще, полностью севший АКБ надо было бы сначала позаряжать от "донора". Минут 30, хотя бы. Таким образом промерзший и севший АКБ немного поднял бы свою внутреннюю температуру и своё напряжение. И хоть сам, может быть, и не смог бы еще прокрутить стартер, но зато не стал бы мешать "донору" крутить стартер "пациента".
А так, лет 6-7 назад, у меня был случай, как с виду хорошие провода в сильный мороз стали горячими после нескольких попыток в мороз завести от моего табурега сильно примерзший корейский хетчбэк.
Кстати, на этот НГ в Подмосковье после двух ночей на улице при -25...-30 я решил перед запуском, как водится, включить котёл в режиме предпускового подогревателя, чтобы прогреть немного ОЖ и облегчить пуск промерзшего дизеля. Но не тут-то было. Мой АКБ, которому 10-лет отроду, выдал такое низкое напряжение (к сожалению, в панике не успел посмотреть на вольтметр), что топливный насос успевал сделать только 3-4 "тук-тука" и замирал, и котел не включался.
Благо на даче был зарядник. В итоге, кинул удлинитель и через подкапотные клеммы пустил подзарядку АКБ небольшим током. Оставил так на пару часов. Потом отключил зарядник и попробовал опять включить котел, но он не реагировал, и топливный насос тоже. Возможно, по уровню напряжения котёл заблокировался после нескольких попыток. Потом я решил рискнуть, была-не была, и попробовал запустить двигатель. При старте вольтметр с 10 В упал где-то до 6 В, но двигатель успел с первого раза вполне бодро завестись :smile: А на градуснике в этот момент было -24.
Когда вернулся в город, то загнал машин в гараж, отогрел хорошенько и провел несколько циклов подзарядки АКБ. Сейчас ночью до -15 опускается, но утром вроде бодро заводится пока.
В Сибири такие температуры как известно не являются чем то запредельным. До -25 ТД Тур от аккумулятора заводится вообще без проблем если дизтопливо конечно зимнее. Вебасту бы я поостерегся при такой температуре включать - толку мало а батарея израсходуется почем зря. На всякий случай имеем зарядное устройство с функцией пуска 55А
Dmitry42
28.01.2024, 15:27
Завожусь в -35..-37 так: Включаю вебасту, гоняю 30 минут, потом завожусь. АКБ свежий АГМ.
В -25 сам заводится, либо вебастой грею перед выходом скорее больше для своего комфорта, чтоб потеплее было.
Atomic Max
05.02.2024, 13:31
Dmitry42, да, со свежим АКБ так очень удобно с предпусковым подогревом. Но при этом желательно АКБ "помогать" -- периодически подзаряжать от розетки, чтобы не ушатать батарею в хлам.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot