PDA

Просмотр полной версии : Масло на шпильках под выпускным коллектором CRCA


sanch1979
11.02.2024, 11:50
Парни, какае варианты?)) почему под коллектором на шпильках масло? Замыли, через час вот такая картина. Ваши варианты?)

Aleksanderv
28.02.2024, 13:15
может шайбы под форсунками прогорели?

ROTEX
28.02.2024, 13:52
Над коллектором нет масла? У всех шпилек так или только на 3-м цилиндре?
А вообще обычно масло из-под выпускного коллектора идет при повреждении резинового уплотнительного кольца на топливной форсунке. На РИС.1. стрелкой указал место установки этого кольца.

sanch1979
29.02.2024, 11:20
Эта течь была, потом переуплотнили все форсунки, поменяли колечки, но после часа работы появилась такая беда на 3-х шпильках. Моторист предположил что есть трещина в блоке((( вот не знаю возможно ли это.

Добавлено через 32 минуты 26 секунд
Над коллектором нет масла? У всех шпилек так или только на 3-м цилиндре?
А вообще обычно масло из-под выпускного коллектора идет при повреждении резинового уплотнительного кольца на топливной форсунке. На РИС.1. стрелкой указал место установки этого кольца.

Над коллектором все чисто. масло сочится из под шпилек

ROTEX
29.02.2024, 15:22
Моторист предположил что есть трещина в блоке((( вот не знаю возможно ли это.
ну не в блоке, а в головке блока. По поводу трещины сомневаюсь.

Эта течь была
какая картина была при этой течи?

sanch1979
29.02.2024, 15:37
ну не в блоке, а в головке блока. По поводу трещины сомневаюсь.


какая картина была при этой течи?

Да, именно про головку говорили.
Я к ним приехал переуплотнить развал и заодно посмотреть почему мотор сзади справа весь в масле. Мне сказали, что текло из под резиновых колец форсунок, все переуплотнили и все отмыли. Машина поработала час и появилось масло под болтами.

ROTEX
29.02.2024, 19:12
Может остатки масла вытекают? Покататься и понаблюдать

sanch1979
29.02.2024, 19:59
Может остатки масла вытекают? Покататься и понаблюдать

Вот посмотрю в субботу на подъемнике

ShMN4161
01.03.2024, 08:10
мотор сзади справа весь в масле. Мне сказали, что текло из под резиновых колец форсунокЯ просто любопытствую...А что, у дизеля форсунки с маслом контактируют?

sanch1979
01.03.2024, 09:42
[QUOTE=ShMN4161;3437781]Я просто любопытствую...А что, у дизеля форсунки с маслом контактируют?[/QUOTE

Да

Максим39
01.03.2024, 17:26
Было так же, на каких именно цилиндрах уже не помню. В последствии выяснилось что масло летит с цилиндров, и просачивается через прокладку выпуска. При дефектовке именно эти цилиндры (где было масло) и были убиты. Как и каким образом это уже другой вопрос, но собрался весь сервис посмотреть на задиры у BKS. Лично всё видел, и могу сказать так из увиденного, скорее всего лили форсунки (хоть и коррекция была в допусках, 13-14 гр и 72-77 гр ), в этих цилиндрах и поплавили поршня немного. Ну дальше я думаю итак понятно всем что происходило... Поршня в тех цилиндрах отличались от остальных, кромки были как будто покусаны.
p.s. решили сделать капремонт (550к ввалил), форсунки были типа отремонтированы на Бош сервисе и новые IMA были прописаны, НО, по истечении 8000 км так и не изменили коррекции 72-77 группы, просто все ноли были. Меня конечно же это напрягало, но "сервисмены" говорили, подождите вот вот должны появиться. Всё это время так же ДВС запускался с трудом (даже с новым 2.2 стартером), на что я так же жаловался. Ответ: подождите вот вот притрётся.. ну думаю ладно, гарантия 10000 км. Так вот на 8000 приезжаю к ним и говорю, эндоскопчиком глянем?! Итог: все 6 цилиндров как будто мотоплугом вспаханы. После долгого муторства они решили обвинить меня в этом :biggrin: и в конце концов решили так, я нахожу контракт мотор первой комплектности (я нашёл 350к), а они мне его оплачивают и устанавливают, а этот ДВС (с задирами) остаётся им. Единственное, что попросил переставить с моего на контракт, это стартер. На сегодняшний день около 30к прошел тьфу тьфу)

sanch1979
01.03.2024, 17:34
Было так же, на каких именно цилиндрах уже не помню. В последствии выяснилось что масло летит с цилиндров, и просачивается через прокладку выпуска. При дефектовке именно эти цилиндры (где было масло) и были убиты. Как и каким образом это уже другой вопрос, но собрался весь сервис посмотреть на задиры у BKS. Лично всё видел, и могу сказать так из увиденного, скорее всего лили форсунки в этих цилиндрах и поплавили поршня немного. Ну дальше я думаю итак понятно всем что происходило... Поршня в тех цилиндрах отличались от остальных, кромки были как будто покусаны.
p.s. сделал капремонт (550к ввалил), форсунки были типа отремонтированы на Бош сервисе и новые IMA были прописаны, НО, по истечении 8000 км так и не изменили коррекции 72-77 группы, просто все ноли были. Меня конечно же это напрягало, но "сервисмены" говорили, подождите вот вот должны появиться. Всё это время так же ДВС запускался с трудом (даже с новым 2.2 стартером), на что я так же жаловался. Ответ: подождите вот вот притрётся.. ну думаю ладно, гарантия 10000 км. Так вот на 8000 приезжаю к ним и говорю, эндоскопчиком глянем?! Итог: все 6 цилиндров как будто мотоплугом вспаханы. После долгого муторства они решили обвинить меня в этом :biggrin: и в конце концов решили так, я нахожу контракт мотор первой комплектности (я нашёл 350к), а они мне его оплачивают и устанавливают, а этот ДВС (с задирами) остаётся им. Единственное, что попросил переставить с моего на контракт, это стартер. На сегодняшний день около 30к прошел тьфу тьфу)
,
У меня увидив коррекцию по форсункам сказали что я их менял, хтя они родные. цилиндры смотрели эндоскопом. Моторист тоже предположил, что пробиты прокладка, но говорил обычно пробивает в одном месте а у меня потеют три шпильки. Завтра посмотрю на подъемнике сколько натекло, если получится сфоткаю и здесь выложу. На данный момент нет однозначного ответа

sanch1979
02.03.2024, 21:15
Вот какая картина открылась мне сегодня. Какие будут мнения? Ребата с чата туарег сказали норм, ничего не течёт