Просмотр полной версии : Падение оборотов (троение) 3.0 Diesel CJMA
Димас В1990
13.02.2024, 07:36
Товарищи, всем привет, нужна ваша помощь. Авто Touareg nf 3.0 CJMA дизель, пробег 196 тыс. Ситуация такая: на улице -23 градуса, прогрел авто вебасто, запустил, начал движение. Как только остановился на светофоре (акпп) в положении D, спустя несколько секунд обороты начали скакать вниз, потом снова подниматься до хх, были провалы почти до 500 оборотов, как будто авто заглохнуть хочет это происходит очень резко и быстро, поэтому похоже на троение, попробовал акпп перевести в положение R, тоже самое, резкий спад, потом снова поднимаются до хх. Дальнейшая эксплуатация показала, что и на нейтрали это тоже происходит, но не так сильно, но все равно чувствуется. В ходу все отлично, вообще никаких проблем, динамика не изменилась, все штатно. По диагностике ошибок нет)) Вообще никаких. Подскажите, что это может быть? Куда копать? Возможно сталкивались. Заранее спасибо. Ниже ссылка на видео, как это происходит. На видео самый большой скачек, но в основном они меньше.
https://youtube.com/shorts/hJp3hepizWk
Проверить свечи накала. Ошибок по ним вроде не бывает. А по поведению похоже на них. Или на дырку во впуске.
Димас В1990
14.02.2024, 05:24
Проверить свечи накала. Ошибок по ним вроде не бывает. А по поведению похоже на них. Или на дырку во впуске.
Спасибо, как раз высветилась ошибка p 0672 по 2 свечке, сегодня поеду поменяю ее
Спасибо, как раз высветилась ошибка p 0672 по 2 свечке, сегодня поеду поменяю ее
Свеча при запуске только влияет, как прогреется уже роли не играет работают свечи или нет. Свечи меняйте комплект, говорят со временем хуже греют
Димас В1990
14.02.2024, 07:53
Свеча при запуске только влияет, как прогреется уже роли не играет работают свечи или нет. Свечи меняйте комплект, говорят со временем хуже греют
Есть мнение, что ЭБУ может включать свечи для подогрева камеры сгорания не только в момент пуска при отрицательных температурах но и в режиме ХХ. Но это не точно
Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Свеча при запуске только влияет, как прогреется уже роли не играет работают свечи или нет. Свечи меняйте комплект, говорят со временем хуже греют
Раньше у меня такое троение наблюдалось в момент холодного запуска, например машина простоит ночь на морозе -15 запускаю, первые секунд 10 машину колбасит неплохо, потом мотор ровно начинает работать. А теперь это стало проявляться когда температура по приборке примерно от 65 и до 75 градусов, как только мотор прогреется до рабочей температуры, работает идеально. Пока кроме как замены свечей накала никаких мыслей нет https://www.touareg-club.net/forum/images/icons/icon9.gif
Свечи меняйте комплект, говорят со временем хуже греют
не нужно так делать, меняйте только неисправную.
Димас В1990
14.02.2024, 12:55
Дополняю фото показателей
Димас В1990
15.02.2024, 07:59
не нужно так делать, меняйте только неисправную.
Вывернул свечу со 2 цилиндра, она вся в соляре, мокрая. Для сравнения выкрутил в первом цилиндре, она сухая. В итоге заменил ее. В бак залил присадку LIQUI MOLY SPEED DIESEL ZUSATZ. Достал топливный фильтр, там ничего криминального нет, откачал все из стакана, промыл, поставил обратно. Провел диагностику, прокачал систему насосом. Запускать двигатель, а он ТЫК)) и все. Аккум сел. Как он сел за 15 мин включенного зажигания без доп. потребителей не понимаю. Причем аккум подводит уже второй раз. До этого тоже была ситуация, аккумулятор зарядили зарядником, проездили неделю, и в один день после прогрева вебасты он умер. Хотя заряд показывал 12.3V, но машина не запустилась.
В итоге прикурил от другого акума, авто запустил начала моргать спираль, подключил диагностику там ошибка P3044 - Топливный насос (короткое замыкание). Но машина работает стабильно. Ошибку удалил, больше не появляется.
Как итог, машина простояла ночь, на морозе при -35, запустилась, пока тряски и троения мотора нет, работает стабильно ТЬФУ-ТЬФУ :smile: . Буду дальше наблюдать, надеюсь все будет в порядке. По факту была замена свечи на 2 цилиндре и присадка в бак.
Почему свеча не оригинальная? :russian_ru:
Димас В1990
15.02.2024, 14:30
Почему свеча не оригинальная? :russian_ru:
Я когда купил авто в 2020 году, по одной свечке периодически выскакивала ошибка, и я решил их все поменять. И заменил в оригинале стояли Beru я поставил Denso. Как то так.
Добавлено через 2 часа 17 минут 18 секунд
Мужики, все тщетно. Сейчас поехал на обед, та же история, трясет мотор периодами, троит. Не знаю куда дальше копать, и почему с утра все было хорошо :frown: :frown: :frown:
Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд
Кто, что подскажет? Есть может мысли какие то?
Добавлено через 44 секунды
Подкачивающий насос, который в баке не может быть?
Добавлено через 54 минуты 9 секунд
Может подкачивающий насос можно как то проверить?
Добавлено через 1 час 38 минут 0 секунд
И может кто еще знает, назначение шлангов на топливном фильтре? Я когда включал насос из бака подача была только из одного отверстия, так и должно быть?
ТС, вы к специалистам обращались, смысл "лечить аппендицит" на форуме? :cool:
Димас В1990
15.02.2024, 15:32
ТС, вы к специалистам обращались, смысл "лечить аппендицит" на форуме? :cool:
Специалистов нет в моем городе (( Никто не может помочь, я обращался.
raspadski
15.02.2024, 16:07
...Не знаю куда дальше копать, и почему с утра все было хорошо...Попробуйте компрессию измерить. Может быть, механические проблемы. Полагаю, что если бы было что-то с давлением топлива, то на работающем двигателе ошибки не заставили бы себя ждать.
Долговременные коррекции форсунок можете снять?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Почему свеча не оригинальная? :russian_ru:
Потом окажется, что машина чипованная не понятно кем и как
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
не нужно так делать, меняйте только неисправную.
Одинаково греют свечи с пробегом за 200 и новые? Разные версии слышал
Димас В1990
15.02.2024, 19:40
Долговременные коррекции форсунок можете снять?
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Потом окажется, что машина чипованная не понятно кем и как
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Одинаково греют свечи с пробегом за 200 и новые? Разные версии слышал
А как их снять долговременные коррекции?
Я когда купил авто в 2020 году, по одной свечке периодически выскакивала ошибка, и я решил их все поменять. И заменил в оригинале стояли Beru я поставил Denso. Как то так.
Добавлено через 2 часа 17 минут 18 секунд
Мужики, все тщетно. Сейчас поехал на обед, та же история, трясет мотор периодами, троит. Не знаю куда дальше копать, и почему с утра все было хорошо :frown: :frown: :frown:
Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд
Кто, что подскажет? Есть может мысли какие то?
Добавлено через 44 секунды
Подкачивающий насос, который в баке не может быть?
Добавлено через 54 минуты 9 секунд
Может подкачивающий насос можно как то проверить?
Добавлено через 1 час 38 минут 0 секунд
И может кто еще знает, назначение шлангов на топливном фильтре? Я когда включал насос из бака подача была только из одного отверстия, так и должно быть?
Проверьте клапан сброса давления топлива. Похоже.
Троит всегда или только на холодную?
Димас В1990
16.02.2024, 05:00
Проверьте клапан сброса давления топлива. Похоже.
Троит всегда или только на холодную?
В том то и дело, что не всегда, большинство случаев в диапазоне температур 70-80, но бывают одиночные «прострелы». В этом тоже часть проблемы, я не могу точно определить условия этого троения, т.е. как оказалось, оно может быть в любую температуру, как га холодную, так и уже на прогретый мотор. А что за клапан? Который в топливной рейке стоит?
А как их снять долговременные коррекции?
Там же, измеряемые параметры
А что за клапан? Который в топливной рейке стоит?
Тоже предположил, что можно клапан обратки почистить. Правда у меня спиралька загоралась из за него, при резком ускорении, какое поведение на вашем, при газе в пол? Чистить рекомендую "замачиванием" в карбклиннере, просто попшикать и продуть - оказалось не достаточно. В стаканчик пластиковый налить карбклиннер и опустить туда клапан сеточкой вниз, посмотреть что с него выйдет.
https://www.youtube.com/watch?v=ohB2OMla2Sc
Вот видос для наглядности. Плюс по показаниям у вас давление фактическое чуть выше заданного, косвенно на клапан подозрение.
klopidon
18.02.2024, 11:08
Совет - не лазить туда где нет понимания . Потом получится только дороже . На данный момент уже сделано много бесполезных движений . Советы из предыдущего поста игнорировать !
Димас В1990
18.02.2024, 14:17
Мужики, всем спасибо, проблема решена. Дело было в датчике давления топлива. Если у кого то такая же ситуация, или же авто глохнет на ХХ, то дело в нем. На схеме отметил его для наглядности.
Как определили? Методом замены?
Димас В1990
18.02.2024, 16:01
Как определили? Методом замены?
Да, люди которые занимаются настройкой данных машин, подсказали, я проверил заменил, так оно и оказалось. Хотя ошибок так никаких и не было.
klopidon
18.02.2024, 16:17
Вопрос - а почему не регулятор или дозатор ? И почему свеча накала мокрая была ...
Димас В1990
18.02.2024, 17:14
Вопрос - а почему не регулятор или дозатор ? И почему свеча накала мокрая была ...
Не знаю, но факт есть факт, новый датчик, мотор работает ровно. По поводу свечи накала могу предположить, что форса не держит, и когда глушишь поливает в цилиндры. Но это предположение.
Да, люди которые занимаются настройкой данных машин, подсказали, я проверил заменил, так оно и оказалось. Хотя ошибок так никаких и не было.
Странно конечно! Обычно такие датчики либо работают либо нет. А тут такое провалы и без ошибок.
Совет - не лазить туда где нет понимания . Потом получится только дороже . На данный момент уже сделано много бесполезных движений . Советы из предыдущего поста игнорировать !
А чё там? Поясни.
klopidon
18.02.2024, 20:27
А чё там? Поясни.
А что пояснять ? Пытаться диагностировать и ремонтировать современную систему впрыска CR по советам из форума и интернету совершенно некомпетентному человеку глупо и бесполезно . Я не удивлюсь что тема может быть продолжена т.к. точной причину проблем установлено не было и компоненты менялись наобум без какого бы то ни было сравнения показаний и контроля до и после . То что после замены ДВДТ все наладилось может быть либо попаданием пальцем в небо либо просто адаптационные параметры датчика не сброшены и каким то образом система работает на соплях покамест ...
А что пояснять ? Пытаться диагностировать и ремонтировать современную систему впрыска CR по советам из форума и интернету совершенно некомпетентному человеку глупо и бесполезно . Я не удивлюсь что тема может быть продолжена т.к. точной причину проблем установлено не было и компоненты менялись наобум без какого бы то ни было сравнения показаний и контроля до и после . То что после замены ДВДТ все наладилось может быть либо попаданием пальцем в небо либо просто адаптационные параметры датчика не сброшены и каким то образом система работает на соплях покамест ...
Жути не нагоняйте! Прогресс топливной CR тока в давлении а так процесс особо и не изменился. Те же проблемы и ошибки.
klopidon
18.02.2024, 22:53
Жути не нагоняйте! Прогресс топливной CR тока в давлении а так процесс особо и не изменился. Те же проблемы и ошибки.
То есть с трактором Белорусь это почти одно и то же ? Ради бога !
Удачи в диагностике :biggrin:
Димас В1990
19.02.2024, 07:24
Странно конечно! Обычно такие датчики либо работают либо нет. А тут такое провалы и без ошибок.
Как выяснилось, было авто с таким же мотором, только проблема была в том, что когда останавливаешься на светофоре, авто глохло. Долго искали причину, тоже поменяли кучу датчиков, пока не добрались до датчика давления топлива. Самое, что характерно, что ошибок не было никаких, как и у меня. И ведь я тоже логи снимал и по давлению заданному, фактическому, криминала не было.
grandmater
19.02.2024, 08:48
Прогресс топливной CR тока в давлении а так процесс особо и не изменился
Конечно же нет,например,в системе насос форсунка или индивидуальный тнвд давление еще выше в силу того,что отсутствуют линии ВД и почти нет задержки по времени начала подачи и начала впрыска. Прогресс CR в независимости создания давления от оборотов двигателя.Это так к слову и к проблемме ТС не относится
То есть с трактором Белорусь это почти одно и то же ? Ради бога !
Удачи в диагностике :biggrin:
Ну если на тракторе Белорусь в двигателе применена топливная ситема CR (комонрейл) то да! Вот обработка сигнала ЭБУ это другое. За что и любят EDC Bosch что его много где стоит и более ли менее норм диагностируется, не без касиков но все же лучше чем другие малоизвестные! И не будем забывать про вмешательство в ЭБУ чиптюнинг и т.д! За частую третий владелец и не вкурсе что гоняет на колхоз шитой машине и удивляется почему не может толком от диагностировать проблему.
Добавлено через 15 минут 57 секунд
Конечно же нет,например,в системе насос форсунка или индивидуальный тнвд давление еще выше в силу того,что отсутствуют линии ВД и почти нет задержки по времени начала подачи и начала впрыска. Прогресс CR в независимости создания давления от оборотов двигателя.Это так к слову и к проблемме ТС не относится
Не будем сравнивать те или иные топливные системы! Давайте придерживаться темы данного ТС. Или существуют NF-FL на насос-форс и тнвд? И мы чего то незнаем?
grandmater
19.02.2024, 10:01
Не будем сравнивать те или иные топливные системы
Я ничего не сравниваю.Вы написали,я вас процитировал и указал,что вы написали,мягко говоря,глупость.И туарег тут не причем,CR cейчас стоит везде на легковых дизелях.Поэтому сейчас вы просто сливаетесь,разводя демагогию
Я ничего не сравниваю.Вы написали,я вас процитировал и указал,что вы написали,мягко говоря,глупость.И туарег тут не причем,CR cейчас стоит везде на легковых дизелях.Поэтому сейчас вы просто сливаетесь,разводя демагогию
С чей стороны демагогия? Я написал что топливная CR с момента своего существования особо не изменилась, соответвествено диагностировать эту систему что при первом поколении что при крайней проблем нет! Там другие проблемы!
И сравнивать топлив системы начал не я!:hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot