Просмотр полной версии : приводной ремень с роликами
Заголовок: приводной ремень с роликами Название запчасти(ей): ремень и ролики для 3,0TDI Номер(а) по каталогу: Ремень 6 PK 2523
Ролики 532055710 - 2шт.
Ролик 532016010 -1 шт.
Натяжитель 534047010 Товар новый или б/у: Новый Цена: 11000 Страна / город: Москва Дополнительно: покупал себе для двигателя SJMA, подходят и на другие. машину продал. Контактная информация: 89166950261 Сергей
Если что Для CRCA в оригинале 6PK2618 идёт! По артикулу перебивается!
Sasha2558
03.03.2024, 22:44
Прошу до завтра бронь ( до выяснения )
Добавлено через 37 минут 35 секунд
У меня дизель , 204 л/с CJMA. Как я понимаю у Вас на такой двигатель ? Пойдет на мой ?
Если что Для CRCA в оригинале 6PK2618 идёт!
ошибка не 2618 а 2518
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Sasha2558, весь комплект подойдет на Ваш двигатель - 100%. Проверил по каталогам.
Автор просто букву в описании своего мотора перепутал.
Sasha2558
04.03.2024, 11:38
Дмитрий! Спасибо. Тогда созваниваюсь
Добавлено через 1 час 44 минуты 4 секунды
Всем большое спасибо за информацию ! Серый71 ! Спасибо за оперативность !
ошибка не 2618 а 2518
Точно!:good:
Да, букву перепутал. CJMA.
Добавлено через 41 секунду
Всё . Тему можно закрыть!
Странно, в магазинах комплект ina дешевле стоит, а тут такой ажиотаж.
panama77
05.03.2024, 13:45
Странно, в магазинах комплект ina дешевле стоит, а тут такой ажиотаж.
Здесь натяжитель в сборе, а он уже стоит за 5000:yes:
Другой вопрос, а зачем он в сборе, если можно просто ролик поменять
Sasha2558
05.03.2024, 17:44
Все очень просто . Я постоянно на работе , форум листаю . Увидел , купил . Просто искать , заказывать , возможно дешевле , покупаю не часто и думаю из-за этого не обеднеют не разбогатею .
Здесь натяжитель в сборе, а он уже стоит за 5000:yes:
Другой вопрос, а зачем он в сборе, если можно просто ролик поменять
Натяжитель в сборе покупают потому что механизм натяжителя изнашивается, происходит небольшой перекос и ремень с ролика «съезжает» в сторону радиаторов. А потом рвётся.
Натяжитель в сборе покупают потому что механизм натяжителя изнашивается, происходит небольшой перекос и ремень с ролика «съезжает» в сторону радиаторов. А потом рвётся.
Так и есть! Особенно когда ремень старый и зима. Ремень жёсткий и при запуске зимой пока ремень не разогреется натяжитель гуляет. Так то и не качественный ремень может убить быстро натяжитель! Все замены длина ремня 2520-2523 а должно 2518 вроде 2-7мм и плюс некачественный ремень. Результат на лицо!
Натяжитель изнашивается не из-за ремня, просто банально пара трения изнашивается и все. Это характерно для натяжителей такой конструкции.
Натяжитель изнашивается не из-за ремня, просто банально пара трения изнашивается и все. Это характерно для натяжителей такой конструкции.
Я даже эксперимент ставил. Стоял писк на холодную пока немного не прогреется. Обслужил подшипники роликов и писк остался! Поставил новый ремень и писк ушёл. Но натяжитель все таки пришлось поменять.
Новый ремень эластичный и бегает на поворотах ровно а старый жёсткий даёт некий дисбаланс и натяжитель ерзает постоянно от сюда и износ повышенный! Понятно что он не вечный но вовремя заменный хороший ремень продлит жизнь натяжителю!
Витами, как он будет жестким если постоянно в работе? Без смены ремня и роликов 275 ткм проехал и не видно было, что ремень встал. Ролики не обслуживал
Витами, как он будет жестким если постоянно в работе? Без смены ремня и роликов 275 ткм проехал и не видно было, что ремень встал. Ролики не обслуживал
Не противоречте физики усталость материалов не отменить!
Проехали стока много респект.:good: Надеюсь в тревожном чемоданчике комплект на запас лежит!:hi:
Не противоречте физики усталость материалов не отменить!
Проехали стока много респект.:good: Надеюсь в тревожном чемоданчике комплект на запас лежит!:hi:
Я тут узнал, что шкивы летят чаще чем ремни оказывается
Витами, как он будет жестким если постоянно в работе? Без смены ремня и роликов 275 ткм проехал и не видно было, что ремень встал. Ролики не обслуживал
Проехал 200 и тоже ремень и ролики не менял! (в багажнике лежит комплект уже года 4))):biggrin:
Я тут узнал, что шкивы летят чаще чем ремни оказывается
Я встречал пластмасса металл стирает и получалось пласмассовую деталь можно дальше использовать а металлическую замены или колхоз и сварочный аппарат.
Я же писал по заводу ремень 2518 а аналоги 2520-2525. Имеея пружинный натяжитель эти 2мм-7мм могут быть как бомба замедленного действия плюс некачественный аналог ремня. Тут и шкивы и подшипники могут тихо умирать.
Но резиновый ремень точно тут ни причём!:smile:
Пока пищать не начнёт менять нельзя.:biggrin:
Вот вашему случае 275т.км ещё родное все! А где гарантии что канавки на шкивах в норме плюс ремень подрастянут да и подшипники в роликах я уверен сними они шумят при установки нового ремня что пойдёт ни так?
В штате 275т.км это конечно показатель но что будет в итоге!
На GP тоже не менял 265 тыс. запасной в багажнике где то валяется лет 10 :biggrin:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot