Просмотр полной версии : Тормозные диски + колодки
Дмитрий VTWE
03.03.2024, 19:14
Подскажите номера по каталогу для передних дисков Туарег 2017 г.в.
Какие диски, колодки лучше купить на замену ?
ставил кто-то тормозные диски Otto Zimmermann ?
Подскажите номера по каталогу для передних дисков Туарег 2017 г.в.
Какие диски, колодки лучше купить на замену ?
ставил кто-то тормозные диски Otto Zimmermann ?
Неделю назад поставил Зиммерманы с колодками TRW. Результатом очень доволен, тормоза стали заметно "острее".
Катаю 3 года. Вроде, ничего, не выдающиеся, но пойдет. Ржавеют они страшно, рабочие поверхности, особенно при долгой стоянке зимой или после дождей, но очищаются быстро. Ступичные части держатся. Биением пока не грешат. Отходили 60 т.к. и на еще 1 комплект колодок хватит точно, а там посмотрю.
ставил кто-то тормозные диски Otto Zimmermann ?
поставил на перед такие в паре с колодками АТЕ Ceramic. Подогрел диски при некскольких торможениях 200-100
Дмитрий VTWE
03.03.2024, 21:12
izdimit,
номера не подскажите ?
и где брали ? город то смотрю один и тот же
izdimit,
номера не подскажите ?
и где брали ? город то смотрю один и тот же
Вот тема есть:https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=3367477#post3367477. Я там вопросы по номерам задавал, на все получил ответы. А брал в 22-м году ещё, как раз ажиотаж с запчастями пошёл, было много отказов, поэтому покупал в разных местах. Сейчас всё нормализовалось, вроде даже подешевле они стали.
поставил на перед такие в паре с колодками АТЕ Ceramic. Подогрел диски при некскольких торможениях 200-100
Абсолютно аналогичная ситуация. Но в дальнейшем на торможение не влияет. Ещё скрипят эти колодки при движении назад. Диски Otto Zimerman больше не поставлю, били спустя 30 тысяч км сильно. Потом прошло, но елезаметная дрожж осталась. Гавно диски.
Абсолютно аналогичная ситуация. Но в дальнейшем на торможение не влияет. Ещё скрипят эти колодки при движении назад. Диски Otto Zimerman больше не поставлю, били спустя 30 тысяч км сильно. Потом прошло, но елезаметная дрожж осталась. Гавно диски.Если уж в паре с керамикой, то надо было брать спорт серию со слотами. Нигде не слышал, чтобы такие перегревали.:russian_ru:
Если уж в паре с керамикой, то надо было брать спорт серию со слотами
перед цимерманами этими колодками убил комплект слотированных дисков UBS Performance, одна поездка на высоких скоростях и комплект передних дисков сгорел.....теперь знаю, что буду ставить. Но, об этом по факту установки.
ATE и TRW надо ставить! Дорого и не прогодаешь! А если обгрейд тормоз дисков-колодок сделать то можно и по дешевле что посмотреть.
ATE и TRW надо ставить! Дорого и не прогодаешь! А если обгрейд тормоз дисков-колодок сделать то можно и по дешевле что посмотреть.
Диски TRW и Циммерманы мне не понравились. Подбивают и ржавеют.
Брембо на порядок лучше.
Лучшие колодки на мой взгляд это Ate и Textar.
Керамика в городе фигня.
Подбивают и ржавеют.
Сделал абгрейд тормоз диски TRW колодки ATE бомба! Гонял с прицеп-лодка хорошо нагруж шмурдяком и на обгонах не обламовался на дороге Каспий.
Может подделки были?
Сделал абгрейд тормоз диски TRW колодки ATE бомба! Гонял с прицеп-лодка хорошо нагруж шмурдяком и на обгонах не обламовался на дороге Каспий.
Может подделки были?
Перешел на Текстар и Ате и забыл о биении. Мурманск, Ялта, Геленждик 😉
Кто-то имеет опыт эксплуатации дисков ротингер?
Пространство
05.03.2024, 08:05
Перешел на Текстар и Ате и забыл о биении. Мурманск, Ялта, Геленждик 😉
Что диски а что колодки?
Что диски а что колодки?
Диски Брембо.
Колодки Ате или Текстар.
Владислав Бекметов
18.04.2024, 23:24
Всем привет)
В общем, ездил на торм. дисках и колодках UBS- подогрел, повело… ездил недолго совсем до этого. Дальше поставил циммерман, тоже колодки/ диски, спортивную версию- подогрел, повело… но со временем чуть меньше долбить стало. Теперь вообще хз что ставить. Думал nibk, но отзывы весьма неоднозначные, да и знакомый сказал, что скрипят чуть только влажно станет. Что лучше поставить, чтобы было более устойчиво к перегреву? (Карбон-керамику не предлагать)
Всем привет)
В общем, ездил на торм. дисках и колодках UBS- подогрел, повело… ездил недолго совсем до этого. Дальше поставил циммерман, тоже колодки/ диски, спортивную версию- подогрел, повело… но со временем чуть меньше долбить стало. Теперь вообще хз что ставить. Думал nibk, но отзывы весьма неоднозначные, да и знакомый сказал, что скрипят чуть только влажно станет. Что лучше поставить, чтобы было более устойчиво к перегреву? (Карбон-керамику не предлагать��)
Да не в дисках дело. А в дерьмовых колодках!
Вы что диск до красна накалили? Что б его ТАК повело.
На вашем диске желто-коричневый налет от «цемента» дерьмовых колодок.
Пока вы не подберете колодки под ваш стиль езды, так и будете менять диски и говорить, что они хреновые и их ведет!
:hi:
Владислав Бекметов
18.04.2024, 23:41
Да не в дисках дело. А в дерьмовых колодках!
Вы что диск до красна накалили? Что б его ТАК повело.
На вашем диске желто-коричневый налет от «цемента» дерьмовых колодок.
Пока вы не подберете колодки под ваш стиль езды, так и будете менять диски и говорить, что они хреновые и их ведет!
:hi:
То есть, вы хотите сказать, что диски можно поставить, условно, обычные (не спортивные), но со спортивными колодками? Правильно понимаю?
Накаливал, конечно, не до красна, но и не сказать что слабо.
Про диски говорю, так как может они плохо охлаждаются, или еще что. Вот и пытаюсь разобраться в вопросе.
То есть, вы хотите сказать, что диски можно поставить, условно, обычные (не спортивные), но со спортивными колодками? Правильно понимаю?
Накаливал, конечно, не до красна, но и не сказать что слабо.
Про диски говорю, так как может они плохо охлаждаются, или еще что. Вот и пытаюсь разобраться в вопросе.
Я не понимаю что такое спортивные диски и колодки.
Я проходил эпопею с биением руля при торможении.
Перепробовал кучу колодок и выбрал те что мне подошли.
Мысли сменить тормоза на кайеновские никогда не было.
Мысли сменить тормоза на кайеновские никогда не было.
Это вы так думаете, пока у вас не было ситуации при которой нужно экстренно тормозить, не с 80 и не со 100 км/ч., а например с 160 км/ч, когда тормоза с первого раза начинают "плыть".
Бывает едешь по крайней левой полосе, и вдруг какой-нибудь дедушка на жигулях решает обогнать трактор или ещё какую "инвалидку" в зеркало не смотрит и поехал.....
Это вы так думаете, пока у вас не было ситуации при которой нужно экстренно тормозить, не с 80 и не со 100 км/ч., а например с 160 км/ч, когда тормоза с первого раза начинают "плыть".
Бывает едешь по крайней левой полосе, и вдруг какой-нибудь дедушка на жигулях решает обогнать трактор или ещё какую "инвалидку" в зеркало не смотрит и поехал.....
Не фантазируйте. :wink:
Постоянно езжу по М11 и знаю о чем говорю.
complect
22.04.2024, 10:31
Всем доброго дня.
Перед. Диски Отто зиммерман. Колодки ферадо. Пробежали 28 тыс.
Все под замену? На что рекомендуете поменять?
Grigory75
22.04.2024, 11:43
На что рекомендуете поменять?
Я год назад заменил на
ZIMMERMANN 600322555 - https://www.otto-zimmermann.de/ru/produktciia/tormoznye-diski-sport/black-z-bremsscheiben/
ZIMMERMANN 600322454
ZIMMERMANN 240989701 - https://www.otto-zimmermann.de/ru/produktciia/der-bremsbelag/rd-z-bremsbelaege-staubreduziert-und-komfortabel/
Доволен - после 3-4х интенсивных торможений с 60-80 не плывут, пыли нет вовсе.
Всем доброго дня.
Перед. Диски Отто зиммерман. Колодки ферадо. Пробежали 28 тыс.
Все под замену? На что рекомендуете поменять?
Судя по дискам колодки слишком жесткие.
Проточить и поменять колодки на другие.
Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Доволен - после 3-4х интенсивных торможений с 60-80 не плывут, пыли нет вовсе.
А почему они должны плыть на таких скоростях?
Вы попробуйте хотя бы с 160 до 80 оттормозиться, а потом опишите ощущения:rolleyes:
Даже не могу представить, как это 3-4 раза оттормаживаться с 60 до 80????
Даже если представить наоборот, то получается, что надо разогнаться снова до более высокой скорости.
А с 80 до 60 оттормаживаться, это не является экстренным торможением.
И что-то мне подсказывает, что при покупке этого комплекта тормозов, вы скорее ориентировались на выгравированную букву - "Z" на диске, чем на эффективность этого убогого комплекта дисков, потому как эффективная и полезная площадь торможения на этом диске намного меньше, а колодки отходят очень быстро. Даже не очень верится в то, что подобные дики может делать этот производитель, тут какой-то подвох....столько лет делали без этих проточек и вдруг на те вам х из под кровати.
Колодки ферадо.
Все под замену? На что рекомендуете поменять?
Нужны подешевле!? тогда эконом класс - со своими "функциями" справляются и не плохо,датчики износа можно и китайские:redface:
Нужны подешевле!? тогда эконом класс - со своими "функциями" справляются и не плохо,датчики износа можно и китайские:redface:
Добрый день ! С этими колодками продавались ещё и диски. Купил комплект, поставил на зад. К работе нет нареканий. Правда стираются быстрей заводских и колодки и сам диск. Думаю, что даже 80000 не выходят.
complect
22.04.2024, 14:21
Судя по дискам колодки слишком жесткие.
Проточить и поменять колодки на другие.
Что лучше взять из колодок?
А лучше порекомендуйте сразу связку диск + колодки/
complect
22.04.2024, 14:26
Я год назад заменил на
Доволен - после 3-4х интенсивных торможений с 60-80 не плывут, пыли нет вовсе.
У меня сзади ZIMMERMANN. И диски и колодки. Менял в прошлом году.
Не скажу что в хорошем состоянии уже. Борозды. Пробежал 7 тыс.
Что лучше взять из колодок?
А лучше порекомендуйте сразу связку диск + колодки/
Колодки брембо на мой взгляд одни из самых лучших, по крайней мере из тех что мне приходилось ставить. Они совершенно не пылят, в меру жесткие, а главное диск они не точат, при условии что диски текстар, не пищат и не боятся перегрева (не плывут).
Но это лично мои субъективные ощущения в сравнении с стандартными тормозами возможно будут различия, потому как у меня диски от 957 порш каена на 370 перед и 360 зад.
Но диски у вас хорошего качества, поэтому лучше их по минимуму проточить и поменять колодки. Если на долго, то лучше брембо, если не дорого, то есть очень много производителей не плохих с умеренной ценой ; - Allied Nippon ADB 01626, и другие в интервале цен от 2 до 4 тысяч. Предпочтительней те производители которые специализируются именно на производстве тормозных систем. В экзисте есть краткие описания к каждому производителю, но Китай, Польшу, Корею, я бы не стал рассматривать, скорее Германия, Италия, Великобритания, Япония, будут тут предпочтительней, и обязательно именно специализация на тормозных системах.
У ATE есть с высоко-углеродистым содержанием диски тормозные, устойчивые к износу.
complect
22.04.2024, 18:06
Колодки брембо на мой взгляд одни из самых лучших, по крайней мере из тех что мне приходилось ставить.
По хорошему надо диски и колодки поменять. По экономному - проточить диски и поменять колодки. Обзваниваю знакомые центры. Кто что ставит сейчас (диск/колодки). Кто Zimmerman/Ferado. Кто только Textar/Textar. Textar/brembo пока никто не сказал). Знакомые вообще посоветовали Patron. Вот сижу думаю)
По хорошему надо диски и колодки поменять. По экономному - проточить диски и поменять колодки. Обзваниваю знакомые центры. Кто что ставит сейчас (диск/колодки). Кто Zimmerman/Ferado. Кто только Textar/Textar. Textar/brembo пока никто не сказал). Знакомые вообще посоветовали Patron. Вот сижу думаю)
Кто вам такое сказал, что менять надо диски если они могут быть проточены?!
Патрон ни разу ни тот производитель который имеет хоть какое-то понятие относительно тормозных систем или тормозных колодок!
Ещё раз повторюсь, если хотите найти нормальные колодки, то нужно иметь минимальное представление о том, чем занимается производитель тормозные колодки которого вы хотите купить. Если он занимается тормозными системами и имеет уже не маленький опыт в этой области, то именно то, что вам нужно! Таких производителей много, как и то, что цена на их колодки разнообразна по диапазону, от более дешевых к более дорогим, соответственно есть и средний уровень цена. Но диски на вашем месте я бы не стал менять.
У меня стоят точеные диски, езжу уже три года и все нормально, нет основания считать, что проточеный диск хуже нового, тем более, что сейчас хороший новый стоит дорого., а дешовый и плохой будет гораздо хуже хорошего старого, толщина диска после проточки практически не меняется. Гарантии что новый диск не поведет нет, а то, что старый не поведет уже гарантировано обкаткой.
Даже не могу представить, как это 3-4 раза оттормаживаться с 60 до 80????
Даже если представить наоборот, то получается, что надо разогнаться снова до более высокой скорости.
А с 80 до 60 оттормаживаться, это не является экстренным торможением.
И что-то мне подсказывает, что при покупке этого комплекта тормозов, вы скорее ориентировались на выгравированную букву - "Z" на диске, чем на эффективность этого убогого комплекта дисков, потому как эффективная и полезная площадь торможения на этом диске намного меньше, а колодки отходят очень быстро. Даже не очень верится в то, что подобные дики может делать этот производитель, тут какой-то подвох....столько лет делали без этих проточек и вдруг на те вам х из под кровати.
Видимо автор сообщения имел ввиду, что 3-4 раза оттормаживался с 60-80 до 0 интенсивно и после этого эффективность тормозов не ухудшалось.
mvf, прежде чем писать ересть про именитого производителя тормозных систем, коим является Otto Zimmerman, почитал бы историю становления этого бренда. И уж их слотированные диски точно не «подвох», а просчитанный компромисс между эффективностью торможения и износостойкостью. Для людей, кто хочет хорошие тормозилки без изменения конструктива, это то, что доктор прописал. Да, колодки с ними проживут несколько меньше, но эффективность торможения выше, чем с обычными гладкими дисками. Для кого то эта особенность в приоритете и это нормально.:cool:
mvf, прежде чем писать ересть про именитого производителя тормозных систем, коим является Otto Zimmerman, почитал бы историю становления этого бренда. И уж их слотированные диски точно не «подвох», а просчитанный компромисс между эффективностью торможения и износостойкостью.
Вы это серьёзно?
В чем интересно ересть?
Может это ноу-хау какое-то сейчас произошло, что вдруг они стали пилить и делать рисунки всякие на поверхности диска? По мне так это и есть какая-то ересть.
Согласитесь, что чем меньше поверхность соприкосновения колодки с диском, тем ниже эффективность тормозов.
Износостойкость никак не коррелируется с проточками на поверхности диска, а эти самые проточки скорее и быстрее сгрызут колодки чем их отсутствие.
С точки зрения красоты, может это и вызывает интерес у тех, кто их ставит, но я лично такие никогда не поставлю и другим не советую. На мой взгляд это чисто маркетинговый ход и не более. Рискну предположить, что эти самые проточки некоторым образом спиливают и удаляют сгоревший слой колодки который препятствует более эффективному торможению, но в этом случае срок службы колодки просто ограничен сильно. Полагаю более эффективным будет подбор качественного диска из высоко-углеродного сплава чугуна износостойкого, и соответствующих колодок.
Добавлено через 9 минут 19 секунд
Да, колодки с ними проживут несколько меньше, но эффективность торможения выше, чем с обычными гладкими дисками. Для кого то эта особенность в приоритете и это нормально.
Боюсь что эта эффективность будет настолько мала в сравнении с нормальными дисками и колодками, а вот частота замены колодок будет чаще чем раза три!
________
Добавлю от себя.
Что касается дисков с проточками, то их не возьмется никто восстанавливать путем проточки, потому как эти диски по сути одноразовые.
На мой взгляд они требуют к себе большого внимания в плане того, то их необходимо чистить, а иначе все эти проточки быстро покроются следами износа и будут выглядеть на вентиляционные отверстия, в коросте, а это уже неминуемый износ диска.
Боюсь что эта эффективность будет настолько мала в сравнении с нормальными дисками и колодками, а вот частота замены колодок будет чаще чем раза три!пока проехал на этих дисках всего 22т.км. Износ колодок минимальный. Вот когда кончаться, обязательно отпишусь и скажу насколько чаще потребуется замена колодок :hi:
panama77
22.04.2024, 21:50
Вы это серьёзно?
В чем интересно ересть?
Может это ноу-хау какое-то сейчас произошло, что вдруг они стали пилить и делать рисунки всякие на поверхности диска? По мне так это и есть какая-то ересть.
Согласитесь, что чем меньше поверхность соприкосновения колодки с диском, тем ниже эффективность тормозов.
Износостойкость никак не коррелируется с проточками на поверхности диска, а эти самые проточки скорее и быстрее сгрызут колодки чем их отсутствие.
С точки зрения красоты, может это и вызывает интерес у тех, кто их ставит, но я лично такие никогда не поставлю и другим не советую. На мой взгляд это чисто маркетинговый ход и не более. Рискну предположить, что эти самые проточки некоторым образом спиливают и удаляют сгоревший слой колодки который препятствует более эффективному торможению, но в этом случае срок службы колодки просто ограничен сильно. Полагаю более эффективным будет подбор качественного диска из высоко-углеродного сплава чугуна износостойкого, и соответствующих колодок.
Добавлено через 9 минут 19 секунд
Боюсь что эта эффективность будет настолько мала в сравнении с нормальными дисками и колодками, а вот частота замены колодок будет чаще чем раза три!
Законы физики никто не отменял. Проточки и перфорация не для красоты, а для охлаждения. Площадь соприкосновения уменьшают эти проточки на уровне погрешности.
Диски как и колодки максимально износостойким делать нельзя, так как в этом случае трение будет плохим и эффективность тормозов снизится кардинально.
Диски прокачивать можно, но остаточная толщина должна оставаться в размерах, рекомендованных производителем. Слишком тонкий диск перегревается, тормоза поплывут, тормозные цилиндры при износе колодок на тонком диске при нажатии на тормоз выходят из своих мест далеко, что может привести к проблемам
Вы это серьёзно?
В чем интересно ересть?
Может это ноу-хау какое-то сейчас произошло, что вдруг они стали пилить и делать рисунки всякие на поверхности диска? По мне так это и есть какая-то ересть.
Согласитесь, что чем меньше поверхность соприкосновения колодки с диском, тем ниже эффективность тормозов.
Износостойкость никак не коррелируется с проточками на поверхности диска, а эти самые проточки скорее и быстрее сгрызут колодки чем их отсутствие.
С точки зрения красоты, может это и вызывает интерес у тех, кто их ставит, но я лично такие никогда не поставлю и другим не советую. На мой взгляд это чисто маркетинговый ход и не более. Рискну предположить, что эти самые проточки некоторым образом спиливают и удаляют сгоревший слой колодки который препятствует более эффективному торможению, но в этом случае срок службы колодки просто ограничен сильно. Полагаю более эффективным будет подбор качественного диска из высоко-углеродного сплава чугуна износостойкого, и соответствующих колодок.
На слоты в виде каких то рисунков я рассуждать не собираюсь. Тем более, что они постоянно их меняют и в рекламном буклете рисунок один, а в коробке другой. Пусть это будет их маркетинговая фишка, я не против. У каждого именитого производителя есть свой стиль. Уверен, что эти насечки не просто так нарисовали, а исходили из каких то соображений, о которых нам забыли сказать. Опять же, если ты спец в тормозах, должен знать и понимать для чего наносят слоты на тормозные диски. Ликбез писать тут не собираюсь, в инете и на сайте производителя информации полно на эту тему. Одно могу сказать, поставь слотированные диски и сам поймешь, на сколько тормоза улучшились. Если у тебя никогда не было таких дисков, то смысл с тобой рассуждать на эту тему? И добавлю для информации, что эти диски как раз и сделаны из высокоуглеродистого чугуна и позиционируются, как спорт версия.:hi:
Законы физики никто не отменял. Проточки и перфорация не для красоты, а для охлаждения. Площадь соприкосновения уменьшают эти проточки на уровне погрешности.
Диски как и колодки максимально износостойким делать нельзя, так как в этом случае трение будет плохим и эффективность тормозов снизится кардинально.
Диски прокачивать можно, но остаточная толщина должна оставаться в размерах, рекомендованных производителем. Слишком тонкий диск перегревается, тормоза поплывут, тормозные цилиндры при износе колодок на тонком диске при нажатии на тормоз выходят из своих мест далеко, что может привести к проблемам
Не согласен, что проточки для охлаждения!
Вот то, что они срезают сгоревший (поплывший) рабочий слой колодки, это да! Именно для этого они и были задуманы, но скорее это говорит о том, что эти диски могут работать с любыми колодками а не то, что они имеют более эффективное торможение в сравнении с дисками без перфорации в обычной повседневной эксплуатации. На больших скоростях, их эффективность мне кажется будет мало заметна но вот износ будет раза в три сильнее.
И тут встает вопрос, нужны ли такие диски, которые быстро убивают колодки, при этом их нельзя восстановить, да и в цене они дороже обычных.
Лично я выбрал другой путь, замену тормозов на более эффективные.
А что касается проточки диска, любая проточка выполняется в пределах разумного, если нет экстренных торможений на высоких скоростях, то даже диск с заступом за предельно допустимый размер будет эффективно охлаждаться, поскольку толщину диска всегда проектируют с учетом экстремальных ситуаций, но эти ситуаций не так часты.
И кстати проточенный диск лучше отводит тепло чем диск пусть даже толще но с не равномерным прилиганием к поверхности колодки и разностью давления поршня на колодку, по причине того, что плоскость диска не параллельна плоскости пятки (основания) колодки.
complect
22.04.2024, 22:11
пока проехал на этих дисках всего 22т.км. Износ колодок минимальный. Вот когда кончаться, обязательно отпишусь и скажу насколько чаще потребуется замена колодок :hi:
А что за производитель?
А что за производитель?тот о котором речь Otto Zimmerman серия black Z. Колодки Textar.:hi:
panama77
22.04.2024, 22:19
Не согласен, что проточки для охлаждения!
Вот то, что они срезают сгоревший (поплывший) рабочий слой колодки, это да! Именно для этого они и были задуманы, но скорее это говорит о том, что эти диски могут работать с любыми колодками а не то, что они имеют более эффективное торможение в сравнении с дисками без перфорации в обычной повседневной эксплуатации. На больших скоростях, их эффективность мне кажется будет мало заметна но вот износ будет раза в три сильнее.
И тут встает вопрос, нужны ли такие диски, которые быстро убивают колодки, при этом их нельзя восстановить, да и в цене они дороже обычных.
Лично я выбрал другой путь, замену тормозов на более эффективные.
А что касается проточки диска, любая проточка выполняется в пределах разумного, если нет экстренных торможений на высоких скоростях, то даже диск с заступом за предельно допустимый размер будет эффективно охлаждаться, поскольку толщину диска всегда проектируют с учетом экстремальных ситуаций, но эти ситуаций не так часты.
Яндекс про перфорацию:
Преимущества перфорированных дисков:
Улучшенное охлаждение. Отверстия способствуют более эффективному охлаждению дисков и тормозных колодок, что снижает вероятность перегрева системы при интенсивном использовании.
Увеличенное сцепление. Отверстия помогают удалить пыль и газы, образующиеся при трении, что улучшает сцепление тормозных колодок с дисками и снижает риск проскальзывания.
Более эффективное сцепление при дожде. Отверстия помогают отводить воду с поверхности диска, что улучшает тормозные характеристики при дожде.
Про проточку. Есть рабочий ход тормозных цилиндров. При недостаточной толщине диска и изношенных колодках - тормозные цилиндры выходят далеко и на их посадочные места действуют повышенные нагрузки, что может привести к их разбиению, потере герметичности и другим проблемам.
Ликбез писать тут не собираюсь, в инете и на сайте производителя информации полно на эту тему. Одно могу сказать, поставь слотированные диски и сам поймешь, на сколько тормоза улучшились. Если у тебя никогда не было таких дисков, то смысл с тобой рассуждать на эту тему? И добавлю для информации, что эти диски как раз и сделаны из высокоуглеродистого чугуна и позиционируются, как спорт версия
Это временный эффект! (улучшение тормозов)
Как только поверхность такого диска станет зализанной, весь эффект пропадет.
Они станут обычными дисками, но на экстренных торможениях, они будут точить колодку на ура!
В этом и весь эффект этих проточек, они необходимы именно для того, чтобы очищать колодку от старого слоя феридо.
На слоты в виде каких то рисунков я рассуждать не собираюсь. Тем более, что они постоянно их меняют и в рекламном буклете рисунок один, а в коробке другой. Пусть это будет их маркетинговая фишка, я не против. У каждого именитого производителя есть свой стиль. Уверен, что эти насечки не просто так нарисовали, а исходили из каких то соображений, о которых нам забыли сказать. Опять же, если ты спец в тормозах, должен знать и понимать для чего наносят слоты на тормозные диски. Ликбез писать тут не собираюсь, в инете и на сайте производителя информации полно на эту тему. Одно могу сказать, поставь слотированные диски и сам поймешь, на сколько тормоза улучшились. Если у тебя никогда не было таких дисков, то смысл с тобой рассуждать на эту тему? И добавлю для информации, что эти диски как раз и сделаны из высокоуглеродистого чугуна и позиционируются, как спорт версия.:hi:
в ин-те есть информация, что такие диски начали применять на спорт карах, когда ещё тормоза на них делали не карбоновые. Именно оттуда эта технология перекочевала в дорожные и легковые машины.
Яндекс про перфорацию:
Преимущества перфорированных дисков:
Улучшенное охлаждение. Отверстия способствуют более эффективному охлаждению дисков и тормозных колодок, что снижает вероятность перегрева системы при интенсивном использовании.
Увеличенное сцепление. Отверстия помогают удалить пыль и газы, образующиеся при трении, что улучшает сцепление тормозных колодок с дисками и снижает риск проскальзывания.
Более эффективное сцепление при дожде. Отверстия помогают отводить воду с поверхности диска, что улучшает тормозные характеристики при дожде.
Про проточку. Есть рабочий ход тормозных цилиндров. При недостаточной толщине диска и изношенных колодках - тормозные цилиндры выходят далеко и на их посадочные места действуют повышенные нагрузки, что может привести к их разбиению, потере герметичности и другим проблемам.
А разве я отрицаю это?
Да все это так от части.
Очищают колодку? ДА!
Лучше охлаждаются? моловероятно!
Отводят воду с поверхности дисков? Возможно, но и без проточек вода хорошо отводиться обычной колодкой.
То, что лучше сцепление колодки с диском это вряд-ли, поскольку отсутствие на поверхности диска на большой скорости определенного размера площади, вряд-ли способствует лучшему сцеплению колодки с диском.
В целом очень спорный вопрос с подобного рода ноу-хау!
Разница в выходе поршня суппорта на 2-3 мм с каждой стороны не играет большой роли, поскольку там запасы большие, и прочность поршня тоже достаточная.
Это временный эффект! (улучшение тормозов)
Как только поверхность такого диска станет зализанной, весь эффект пропадет.
Они станут обычными дисками, но на экстренных торможениях, они будут точить колодку на ура!
В этом и весь эффект этих проточек, они необходимы именно для того, чтобы очищать колодку от старого слоя феридо.
Как поверхность диска станет «зализанной» их надо выкидывать и менять. Слоты как раз имеют глубину износа диска. Как они сточатся, значит пора менять диски.:hi: а вот про экстренные торможения ты прав. Да, эти диски будут сильнее стачивать колодки, но при этом хорошо тормозить. А что, лучше плывущее и не тормозящие колодки? По мне так лучше заменить колодки, чем кого-то догнать и въехать в карму.
complect
22.04.2024, 22:30
тот о котором речь Otto Zimmerman серия black Z. Колодки Textar.:hi:
У меня тоже Otto Zimmerman. Но какие уже синие(((
в ин-те есть информация, что такие диски начали применять на спорт карах, когда ещё тормоза на них делали не карбоновые. Именно оттуда эта технология перекочевала в дорожные и легковые машины.
Все верно, сейчас в спорт карах нет необходимости ставить слотированные диски, так как ставят уже давно карбоновые комбинированные диски, но они стоят, как крыло боинга и для гражданских автомобилей, это не вариант.:redface:
в ин-те есть информация, что такие диски начали применять на спорт карах, когда ещё тормоза на них делали не карбоновые. Именно оттуда эта технология перекочевала в дорожные и легковые машины.
Не удивительно!
Ведь когда колодки "жарятся", их нужно очищать, а лучшего способа как сделать насечки на дисках нет. Но там и диски другие и размеры другие. Поэтому любая неэффективность и недостаточность соприкосновения диска с колодкой компенсируется диаметром диска, а там он думаю под 0,5 метра! да и двойные суппорта на каждом колесе, в которых стоят по 4 голодки площадью каждая как все 8 на туарег:crazy:
Обычные гражданские диски с подобной перфорацией не более чем малозначительный пафос, на мой взгляд.
У меня тоже Otto Zimmerman. Но какие уже синие(((у вас coat Z, а у меня black Z. Это совершенно разные диски и цена у них почти в два раза отличается.
complect
22.04.2024, 22:44
у вас coat Z, а у меня black Z. Это совершенно разные диски и цена у них почти в два раза отличается.
Да от 16 тыс за диск. Вот сижу и думаю что делать. Textar + Textar (около 30) или Textar + Brembo (тоже около 30) или OZ Black + Textar (больше 42).
Проблема в том, нв прошлом году поставил OZ и диски и колодки на зад. Они уже все в бороздах. Фото выше. Даже 10 не проехал.
panama77
22.04.2024, 22:50
Я бы ставил одного производителя. Думаю что это идеальное сочетание, в котором производители проводят тесты и получают отличные показатели.
complect
22.04.2024, 22:54
Я бы ставил одного производителя. Думаю что это идеальное сочетание, в котором производители проводят тесты и получают отличные показатели.
Я так тоже думал. Поставил OZ полностью на зад. И вот результат
У меня тоже Otto Zimmerman. Но какие уже синие(((
У меня тоже временами синеют, но это ничего страшного в сравнении с тем, когда другие диски посинев начинают бить в руль....
Да от 16 тыс за диск. Вот сижу и думаю что делать. Textar + Textar (около 30) или Textar + Brembo (тоже около 30) или OZ Black + Textar (больше 42).
Проблема в том, нв прошлом году поставил OZ и диски и колодки на зад. Они уже все в бороздах. Фото выше. Даже 10 не проехал.
Я советы не даю, не благодарное это дело. Читайте, анализируйте, принимайте решение, можно ограничится хорошим комплектом тормозов, а можно замутить полный свап тормозной системы с заменой суппортов на более производительные, диски увеличенного диаметра, армированный тормозные шланги, перекодировку. Только это уже совершенно другие деньги.:wacko:
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
У меня тоже временами синеют, но это ничего страшного в сравнении с тем, когда другие диски посинев начинают бить в руль....
Все правильно, хорошие диски после нагрева до синевы бить не будут, если не въехать сразу в лужу.:drinks:
Да от 16 тыс за диск. Вот сижу и думаю что делать. Textar + Textar (около 30) или Textar + Brembo (тоже около 30) или OZ Black + Textar (больше 42).
Проблема в том, нв прошлом году поставил OZ и диски и колодки на зад. Они уже все в бороздах. Фото выше. Даже 10 не проехал.
Передние диски проточите, купите хорошие колодки все обойдется гораздо дешевле, а назад дики как минимум ATE и мягкие японские колодки на пробу пока прикатается диск, потом можно и "жестче" колодки взять.
На вашем месте я бы поступил по другому.
Купил диски большего диаметра от каена (как правило эти диски ходят с завода долго) их диаметр и толщина позволяют вывести все параметра при проточке в параметры совершенно нового диска самой дорогой модели которую вы видите сейчас как новый диск, при этом цена такого диска будет за 70% дешевле нового, но после обработки будет совершенно как новый диск, при этом он уже обкатан, нагрет до предела, и его структура устаканилась. А это значит, что его не поведет никогда. Да, согласен что это муторная процедура, в поисках дисков, желательно одним комплектом можно убить много времени, но это будут действительно проверенные диски пусть даже б/у но хорошего качества.
К сожалению при всем моём желании мне не найти для себя такого способа, чтобы сделать на 368 диск из большего диаметра с нужным вылетом.
А вот как-раз из хорошего диска текстар от каена на 368 мм с толщиной диска в среднем 34 мм, вполне можно сделать диск на 350 или 330 с толщиной поправка 32-30 мм, что будет соответствовать максимальным заводским значениям для дисков вашей тормозной системы.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Все правильно, хорошие диски после нагрева до синевы бить не будут, если не въехать сразу в лужу
Не всегда их может повести от въезда в лужу после перегрева.
Плохого качества диски ведет даже без лужи.
_______
Сейчас пробежался по производителям, но более или менее качественные (хорошие) диски начинаются с отметки в 9 тысяч с небольшим за диск.
Это конечно дорого, ещё недавно они стоили по 5-7
1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза
2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots)
Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС.
Это всё о передних тормозах.
Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa
На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза.
Отпишусь.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
Ну конечно, с такими колодками ни один диск, не выдержит такого издевательства ...:rolleyes:
1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза
2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots)
Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС.
Это всё о передних тормозах.
Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa
На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза.
Отпишусь.
Да чтоб я так жил ... :good:
Shurik007
23.04.2024, 09:55
это как же надо так ездить, чтобы так тормозить?:biggrin:
Ну конечно, с такими колодками ни один диск, не выдержит такого издевательства ...:rolleyes:
Знаете хоть о чем речь:biggrin: . Керамики там нет ни какой в помине, у ate эта серия не "пылящих" колодок.
ShMN4161
23.04.2024, 14:21
1-й комплект:
2-й комплект:
3-й комплект:
4-й комплект:
А за какой пробег это все произошло?
Знаете хоть о чем речь:biggrin: . Керамики там нет ни какой в помине, у ate эта серия не "пылящих" колодок.
Интересно где вы такое прочитали? Неужели компания открыла секрет разработки компонента для этих колодок?
Из названия на их сайте, указано что они керамические, значит в составе есть керамический компонент, указано что они износостойкие и скорее их нужно применять с дисками от АТЕ , с теми что содержат в себе литейный чугун с никелем, хромом, молибденом, медью, и титаном.
А тут применении видно что не соответствует.
Никто не станет раскрывать секрета содержащихся компонентов в материале колодки, но из того материала который применяется, ни одни колодки не устойчивы к стиранию кроме тех, что имеют в своём составе керамический наполнитель.
это как же надо так ездить, чтобы так тормозить?
скоростной режим, при котором диски горят я указал
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
А за какой пробег это все произошло?
80 т.км.
сначала катал на оригинальных дисках и колодках. Потом поменял колодки на АТЕ ceramic. Далее поменял диски на UBS и колоки снова АТЕ ceramic. После заменил диски на OZ с теми же колодками АТЕ ceramic. Что поставил сейчас я написал выше. В общем, оригинальные диски норм, UBS и OZ сыромятина. Посмотрим как будут новые диски АТЕ переносить невзгоды.
скоростной режим, при котором диски горят я указалдопустим на М4 вы разгонялись до вышеуказанных вами скоростей, но диски то горят не от скорости, а от интенсивного торможения с высоких скоростей, причем неоднократного торможения в течении короткого времени. В связи с этим у меня вопрос, зачем резко и интенсивно тормозить на двухполосной трассе, где встречные потоки разделены?:russian_ru: Неужели перед вами постоянно вылезают «чайники» в левый ряд на черепашьей скорости? :eek: Я на М7, где в большинстве своём по одной полосе в каждом направлении умудрялся разгоняться до 160-170 и при этом почти не пользовался тормозами. А на М4 можно вообще без тормозов ехать длительное время. Если в правом ряду идут фуры, нужно обязательно снижать скорость хотя бы до 130, они могут в наглую перед вами пойти не обгон своего более тихоходного коллеги. :hi:
1-й комплект: диски 330 мм оригинал + колодки оригинал
вполне сносно служили, но быстро перегревались и пропадали тормоза
2-й комплект: диски 330 мм UBS Performance со слотированием (насечки) + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
3-й комплект: диски 330 мм OZ Coat Z + колодки ATE Ceramic
после поездки по М4 со скоростями 160-200 и оттормаживаниями 200-100 спалил диски на пробеге 2000 км. Диски сыромятина. Колодки держат температуру, а диски нет.
4-й комплект: диски 350 мм ATE (легированные) + колодки Remsa. Суппорты Brembo 18Z (6 pots)
Только поставил вчера. Притёр. Пока думаю, менять ли кодировку блока АБС.
Это всё о передних тормозах.
Задние вчера поставил диски 358 мм ATE (легированные) + колодки Remsa
На майские праздники поеду по М4 и М5, посмотрим на сколько эффективны новые тормоза.
Отпишусь.
Ремса не выдержит таких торможений, она для спокойного движения по ПДД
Неужели перед вами постоянно вылезают «чайники» в левый ряд на черепашьей скорости?
именно так
Добавлено через 42 секунды
Ремса не выдержит таких торможений, она для спокойного движения по ПДД
вот и проверим. Не выдержит, поменяю на что-то более агрессивное
именно так
Бесплатный лайфхак, на скоростях под 180 и > включайте дальний свет вместе с ПТФ, это безопаснее и попутные машины издалека обратят на вас внимание. Это в первую очередь относится к «хрустикам», но и быстроедушим туарегам тоже не лишним будет.:vawe:
вот и проверим
Только заранее и на пустой дороге, Ремса и одного раза может не выдержать. У меня такое впечатление от них и 180 ткм пробега
leshka, не выдержат, заменю на АТЕ обычные, не Ceramic
Добавлено через 43 секунды
сегодня поменял кодировку под новые тормоза, завтра проверю на мкаде эффект от этого
Изменение кодировки под новые тормоза дало свой эффект. Стало комфортнее и информативнее тормозить. Однозначно, это того стоит!
Кодировку блока АБС можно поменять в VCDS/Вася, только значения нужно менять в бинарном режиме.
Второй байт: было 13, стало 53 (01010011)
Десятый байт: было С8, стало СА (11001010). Вводить нужно именно нули и единицы, тогда кодировку примет.
Grigory75
25.04.2024, 13:45
А почему они должны плыть на таких скоростях?
Родные плыли...
Даже не могу представить, как это 3-4 раза оттормаживаться с 60 до 80????
Ну как читать... В городе до 60-80 разогнался от светофора и на следующем останавливаешься до 0.
Родные плыли...
Ну как читать... В городе до 60-80 разогнался от светофора и на следующем останавливаешься до 0.
И что, на такой скорости, тормоза не были эффективными?
Мой выбор диски Брембо и колодки АТЕ
Вчера был в зелике, делал сход-развал. На обратном пути ехал по платке М-11. Наваливал 210. Сделал три оттормаживания 200-100 подряд. Колодки ремза пока держат. Но, напылили пипец.
Мой выбор диски Брембо и колодки АТЕ
Под 368 диск колодки ate на данный момент не рекомендую.
Раньше под этот диск колодки ate (13.0460-4852.2) шли со смесью ate2012 c коэффициентами трения хол/гор HH, отличные были колодки, при многократных интенсивных замедлениях с высоких скоростей были гораздо лучше четверки близнецов братьев vag/brembo/textar/hella-pagid с их смесью T4998 со стабильным коэффициентом GG.
Теперь те же самые колодки от ate идут со смесью ate3006 с коэффициентами GF, и тормозят они гораздо хуже старых колодок с предыдущей смесью и хуже vag/brembo/textar/hella-pagid.
Поэтому с учетом их стоимости на данный момент и тормозных свойств не рекомендую (речь конкретно про колодки под 368 диск) эти близнецы vag/brembo/textar/hella-pagid теперь лучше.
Вчера был в зелике, делал сход-развал. На обратном пути ехал по платке М-11. Наваливал 210. Сделал три оттормаживания 200-100 подряд. Колодки ремза пока держат. Но, напылили пипец.
Можно поподробней где делали сход-развал, тоже надо
leshka, VS Performance, д. Брехово, ул. Прудная д.1
Мастер Юрий Васильевич. Запись у него на 2-3 недели вперёд. 4 года езжу к нему. Очень грамотный мужик. В жизни не знал развальщиков лучше него. Полный сход-развал обе оси 6000р., Проверить/регулировать одну ось 3500 р. До этого года было 1500/2500.
KNB, Знаю его, с батей моим вместе работали еще на заводе при СССР.
Под 368 диск колодки ate на данный момент не рекомендую.
Раньше под этот диск колодки ate (13.0460-4852.2) шли со смесью ate2012 c коэффициентами трения хол/гор HH, отличные были колодки, при многократных интенсивных замедлениях с высоких скоростей были гораздо лучше четверки близнецов братьев vag/brembo/textar/hella-pagid с их смесью T4998 со стабильным коэффициентом GG.
Теперь те же самые колодки от ate идут со смесью ate3006 с коэффициентами GF, и тормозят они гораздо хуже старых колодок с предыдущей смесью и хуже vag/brembo/textar/hella-pagid.
Поэтому с учетом их стоимости на данный момент и тормозных свойств не рекомендую (речь конкретно про колодки под 368 диск) эти близнецы vag/brembo/textar/hella-pagid теперь лучше.
Не знаю где вы этот увидели на моих фото. Там есть и тип смеси и коэффициент сцепления. :russian_ru:
Это уже второй комплект. Текстар был до них, разницы нет, диски так же не пачкаются.
Итак, пройдено 1500 км. Скорости были разные (диапазон 100-200), условия тоже. Были интенсивные торможения в пол, серия интенсивных торможений 2-3 шт. Загрузка машины: 2 взрослых, 2 детей. Полный багажник вещей, бак 100 литров, заправка половина-полный. Новые тормоза показали себя очень надёжными. Все торможения в штатном режиме, без намёка на перегрев. Как прогнозирую торможение головой, такое и получаю. Всё отлично отрабатывает. Но, колодки Ремза сильно пылят.
Итог: тормозов мне хватает. Не вижу смысла увеличивать передние диски до 368 мм.
Повторюсь, помимо замены железа я ещё и кодировал блок АБС.
Sergey33rus
03.05.2024, 19:50
Изменение кодировки под новые тормоза дало свой эффект. Стало комфортнее и информативнее тормозить. Однозначно, это того стоит!
Кодировку блока АБС можно поменять в VCDS/Вася, только значения нужно менять в бинарном режиме.
Второй байт: было 13, стало 53 (01010011)
Десятый байт: было С8, стало СА (11001010). Вводить нужно именно нули и единицы, тогда кодировку примет.
А какова цель изменения кодировки?
А какова цель изменения кодировки?
чтобы механизмы работали слаженно
чтобы механизмы работали слаженно
И как, теперь слаженно работают?:mlol:
По подробнее бы расписали, что именно меняет кодировка в мозгах, что мозги начинают управлять тормозами лучше чем прежде?
Позади почти 3 т.км. трассового пробега на майских. Тормоза показали себя очень эффективными! Не было ни одной ситуации, чтобы мне не хватило их. Ехал с разными скоростями, вплоть до 210 км/ч. Серии интенсивных торможений не перегрели тормоза и не заставили меня напрягаться. Кто там говорил, что колодки ремза сдадутся после пары нормальных торможений? Очень хорошие колодки! Один минус - сильно пылят. Но, всегда цепко держат тормозные диски. Однозначно, замена тормозов дала свои результаты! Я очень доволен! Не представляю, зачем на туре нужны тормоза спереди 8 поршней с диском 368 мм. Этих более, чем достаточно.
Что конкретно делает новая кодировка с блоком абс на физическом уровне я не знаю, но эффективность и комфорт возрастает однозначно! Чувак на драйве заморочился и провёл замеры торможений со штатными тормозами, с новыми (как у меня) со стандартной кодировкой и с новыми тормозами и новой кодировкой. Кодировка уменьшает тормозной путь относительно стандартной.
Вот ссылка на статью: https://www.drive2.ru/l/533980846760132775/
Пространство
17.05.2024, 15:43
У кулаки поворотные другие под эти супорта?
У кулаки поворотные другие под эти супорта?
нет, стандартные с боковым креплением суппорта, встали болт он.
А вот 8-поршневые брембо имеют радиальное крепление и нужно менять на кулаки от V8.
KNB, а что за 8-ми поршневые суппорта?
Просто я я себе купил как-то давно здесь на форуме 6-ти поршневые суппорта под диск 360 мм от NF V8 TDI соответственно с радиальным креплением, хотел сделать переходник для установки на чугунный кулак, но по итогу купил кулаки алюминиевые, от такого же туарега и поставил проставку под суппорт и поставил тормозные диски 368 мм.
Тормоза стали конечно значительно лучше и комфортнее.
Задние суппорта под 358 диски лежат и диски есть, все никак руки не дойдут чтобы их воткнуть.
Кстати еще и передние нижние рычаги тоже поменял с чугуна на алюминий.
Если подвернутся не дорогие задние суппорта от NF, тогда куплю их и поставлю кулаки задние от NF алюминиевые.
ROTEX,
446219
446220
446221
Простоя я себе купил как-то давно здесь на форуме 6-ти поршневые суппорта под диск 360 мм от NF V8 TDI соответственно с радиальным креплением
эти да, 6 поршней. Но, есть и 8 поршней
KNB,
Задние суппорта под 358 диски лежат и диски есть
Можете номерки прислать суппортов, дисков и колодок. Если поршня начнут клинить, поменяю на 358. (Речь про Туреги до НФ)
leshka, я какие только тормоза не видел на первых туарегах....и 6 поршней, и 4 поршня, и даже 1 поршень (такой GP 2,5 стоит у моего дома, там совсем маленькие тормозные диски и суппорты). Это всё про передние тормоза
ROTEX,
446219
446220
446221
Такие суппорта в штате не ставились на Туареги. Я имел ввиду именно штатные суппорта.
Добавлено через 56 минут 39 секунд
Можете номерки прислать суппортов, дисков и колодок. Если поршня начнут клинить, поменяю на 358. (Речь про Туреги до НФ)
позже скину список
Можете номерки прислать суппортов, дисков и колодок. Если поршня начнут клинить, поменяю на 358. (Речь про Туреги до НФ)
Frenkit 228902 заднии ремкомплект ( ставил спереди Frenkit..............нет проблем откатал лет 8 )
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot