Просмотр полной версии : Разгон 0-100 Туарег 3.0 BKS. овощь!!!
Максим39
03.03.2024, 20:08
Долго думал как назвать тему. В итоге как есть! ОВОЩЬ.
данные: колеса зима R 19, 224 л.с. Сейчас егр заглушен но на месте, заслонки активны. Сделан чип V-tech Performance . После которого абсолютно никакой разницы!
Прибор измерения Freelogic. Разгон (на чистом сухом асфальте) миллиард попыток 0-100 и лучшее что получилось с одной педали 13,4. С двух педалей 12,9.
ВОПРОС: :eek: как так???? у всех так? если кто мерил, давайте делиться цифрами.
Что с пробегом? Каких годов машина?
Может там уже чипом нечего выжимать!
Бензин NF 249л.с. сток, замер на racelogic с одной педали в обе стороны.:hi:
Максим39, Явно что-то не в порядке с авто, так как разгон должен быть значительно быстрее.
Нужен толковый диагност, так как ошибок может не быть, а параметры не правильные показывает какой-либо датчик.
Как вариант - расходомер помирает и показывает не верные данные, ошибок по нему не будет, а машинка ехать из-за этого будет плохо.
Сделан чип V-tech Performance . После которого абсолютно никакой разницы!
Не чиповать надо, а ремонтировать.:hi:
Максим39
04.03.2024, 11:48
Что с пробегом? Каких годов машина?
Может там уже чипом нечего выжимать!
я думаю пробег уже не важен так как стоит контракт. До этого ехала примерно так же. Пауза (замена двс) была длительная около 4х месяцев, и всё "стёрлось". А вообще пробег 285к
Добавлено через 6 минут 3 секунды
Максим39, Явно что-то не в порядке с авто, так как разгон должен быть значительно быстрее.
Нужен толковый диагност, так как ошибок может не быть, а параметры не правильные показывает какой-либо датчик.
Как вариант - расходомер помирает и показывает не верные данные, ошибок по нему не будет, а машинка ехать из-за этого будет плохо.
Такие же мысли были, до тех пор, пока наконец то не представилась возможность проехать на таком же туре с таким же двс BKS, у которого вообще вырезан егр и какой то чип сделан (хозяин сам не знает какой именно), так вот едет он примерно так же по ощущениям "жопомера", уж я понимаю что даже если бы он 10 сек ехал, то это ощутимо было бы.
НЕ ИСКЛЮЧАЮ того что мог попасться тоже "больной" тур.
Параметры все смотрел от и до, на месте и на ходу, всё вроде бы норм!
Alex Napoli
04.03.2024, 15:46
Слабовато. Машина без чипа должна из 9 выезжать
Максим39
04.03.2024, 19:21
Слабовато. Машина без чипа должна из 9 выезжать
я тоже так думал....
вот и вопрос, мерил ли кто ни будь реально?
единственное что хотел бы сказать, это про японское творение АКПП, её не адекватная работа это что то. Конкретно на разгоне она нереально затягивает с переключениями. Ну это моё сугубо личное ощущение. Затягивает как само переключение между передачами (происходит долго), так и с моментом начала переключения, ну уже в отсечку скоро упрёшься...переключай!! так нет же будет тянуть до последнего и потом это НЕЖНОЕ переключение со 2 на 3. :popcorm1:
Мне кажется что года берут свое. Она с новья ехала 10+, а спустя 300 000 требовать что бы она ехала меньше 12 это даже не прилично. :smile:
И мотор не молодой и коробка уже в конце своей жизни и раздатки не в лучшем состоянии. Хоть обчипуйся а подилой человек сильней не побежит.
Живая машина и на том спасибо, а требовать от нее молодой прыти уже не нужно.
20 лет как ни как.
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
С чем сравнивать? У каждого жопа мер разный! Кто то в бак присадки добавил и ого го полетела а кто-то то и разницы не почувствовал.:biggrin: На чипе минус 1сек и все нагибатор на дороге а для ког то это сек так пук в лужу. Это когда из Тура 2.5 пытаются выжать 3.0 245!
Romato похоже в самое правильное написал!:hi:
Просто у меня и BKS и Нф с касой ,первый кажется даже резвее.:biggrin:
Максим39
04.03.2024, 22:28
Может турбина уже слабо дует, вообще странно что бы BKS не ехал.
Дай бог памяти.... на ХХ 1000, и на пике 2300-2500 видел.
Автовоз Прицепович
06.03.2024, 00:03
Педаль газа отрегулируй и нулевик в штатное место поставь - будет более отзывчивей
Так похоже выхлоп забит, сажевый катализатор еще родные? Есть чем двигатель почитать? Сеточки на впуске нет?
Максим39
06.03.2024, 15:02
Так похоже выхлоп забит, сажевый катализатор еще родные? Есть чем двигатель почитать? Сеточки на впуске нет?
Сеточки на впуске нет. Противодавление смотрел, 0,130-0,250 больше не получалось увидеть. На ходу смотрел. Сажевого нет с завода. Почитать есть чем)
Лог можно глянуть. Группы 1, 11, и 6 или какая там со скоростью. Это топливо, наддув и скорость.
Разогнаться на третей, в ручном режиме, без кикдауна - до момента переключения на следующую передачу. Ну и думаю будет видно что да как.
Лог можно глянуть. Группы 1, 11, и 6 или какая там со скоростью. Это топливо, наддув и скорость.
Разогнаться на третей, в ручном режиме, без кикдауна - до момента переключения на следующую передачу. Ну и думаю будет видно что да как.
Можно и на четвертой. Я бы смотрел цикловое наполнение, от воздуха все остальные расчеты делаются
Максим39
07.03.2024, 14:16
Логи
Блин кое как разобрался как их скинуть сначала с авто, а потом сюда..
Там первый разгон 0-100 с одной педали. Второй разгон 0-100 с двух педалей. А потом обычная езда..
Вчера записал.
Логи
а чем логи делали? VCDS есть? Такие логи сложно засунуть в dieselpower, ну вот графики в excel строить на основе рядов мне лень.
Посмотрел потому так, на-глаз. Во первых - хорошо что насос выдает свое давление в 160MPa, хорошо что турбина вроде выдает свой наддув. Но что я заметил - машина настроена так что подача топлива даже меньше чем на стоке. На третей передаче видно, нехватает примерно 10% топлива.
Там где идет разгон на второй, третей - где давление абсолютное наддува ~2.3кг(обороты около 3000, скорость около 50), подача топлива должна быть 63мг ну хоть несколько раз. А тут унылые около 50-52мг. Не удивительно что она так едет - это хуже стока. Не хватает ~10% топлива. Ну и потом странный чип - не вижу подачи выше стока, при +100милибар к стоку по наддуву.
Разгон примерно на третей передаче.445410
Сравните слева ваше, справа-сток.
Вообще, должен сказать что эти логи малоинформативны, для меня по крайней мере. Т.к. сравнить не могу со своими. Т.е. на данном этапе сказать что данная прошивка однозначно плохая не могу - потому что лог не особо информативен для меня. Хотя если 13 сек до ста - то это однозначно квалифицирует твою прошивку как нечто субстандартное.
Я у себя делал логи так - плетешься на низших оборотах и ждешь когда автомат позволит в режиме типтроника переключть на 3-ю передачу и тут, начинаешь писать лог, примерно с оборотов 1200. Разгон надо делать так(педаль модулировать) чтоб автомат не сделал кик-даун - т.е. не продавливать педаль сразу в моторный отсек. А нажать так чтоб он начал разгон на всю катушку на текущей, третей передаче. Когда обороты будут уже близко к 3000 можно жать до предела кикдауна уже не будет :yes:
Так можно будет смотреть как постепенно по оборотно вырастает скорость, наддув, подача и сравнить все это дело со стоком.
PS: Кстати, а какая размерность колес? Автомат то живой? Не проскальзывает? Кстати, машина не дымит? И еще увидел нарекания на АКПП. Здесь могу сказать что акпп ждет от ДВС неких показателей. И если их нет то работа автомата будет особенно убогой. Приведи в порядок управление двс и автомат будет подтыкать передачи как предусмотрел производитель а не в каком-то полу-аварийном полу-легальном режиме.
Максим39
08.03.2024, 12:54
а чем логи делали? OBDeleven
Добавлено через 19 минут 16 секунд
PS: Кстати, а какая размерность колес? Автомат то живой? Не проскальзывает? Кстати, машина не дымит? И еще увидел нарекания на АКПП. Здесь могу сказать что акпп ждет от ДВС неких показателей. И если их нет то работа автомата будет особенно убогой. Приведи в порядок управление двс и автомат будет подтыкать передачи как предусмотрел производитель а не в каком-то полу-аварийном полу-легальном режиме.
VCDS нету. Размер колёс 275/50 R 19, и лето и зима на одинаковых дисках Terra. По поводу проскальзывает, есть такое ощущение на самом деле (и я этим своим ощущением на акпп выбросил кучу денег) в итоге сейчас перебрана вся акпп, дважды перебран гидблок (второй раз в норм организации с прогоном на стенде), и бублик сначала ремонт, а потом замена на другой (тоже ремонтный но с гарантией). НИЧЕГО не изменилось. Машина не дымит. Только если час на хх постоять, а потом топнуть то вылетит клуб серого дыма вонючего, как я знаю так у многих дизелей. Ошибок ни по ДВС ни АКПП нет. Так же на ходу часто смотрю как отрабатывает муфта АКПП.... разомкнута или заблокирована, вроде как всё логично, но ощущения не покидают что как будто нет жесткого сцепления ДВС и АКПП тогда, когда оно уже должно быть.
Добавлено через 11 минут 41 секунду
Там где идет разгон на второй, третей - где давление абсолютное наддува ~2.3кг(обороты около 3000, скорость около 50), подача топлива должна быть 63мг ну хоть несколько раз. А тут унылые около 50-52мг. Не удивительно что она так едет - это хуже стока. Не хватает ~10% топлива. Ну и потом странный чип - не вижу подачи выше стока, при +100милибар к стоку по наддуву.
А вот это заставляет задуматься.... По вашим логам действительно видно что у меня хуже стока. Мне приходится всегда на S ездить, дабы обороты были всегда повыше, иначе, особенно в городе выезжаешь такой накатом с поворота допустим, скорость около 20-30, обороты при этом ну я не знаю примерно 1200-1500 и такой выехал и жмешь на газ, а она не едет вообще, и давишь давишь давишь и в какой то момент она бах на 2 передачи вниз и полетела. Правда уже и не надо, спасибо, итак докатился до следующего перекрестка.
Добавлено через 10 минут 14 секунд
Сниму ещё сегодня видео приборки 0-100+ ...
Ну так до кучи
но ощущения не покидают что как будто нет жесткого сцепления ДВС и АКПП тогда, когда оно уже должно быть.
Проскальзывание надо посмотреть и вопрос снимется.
Максим39
10.03.2024, 12:10
Видео разгон 0-100+
Просто с одной педали, газ в землю ))
Максим39
22.04.2024, 13:04
Всем мира!
Друзья, есть у кого нибудь ещё логи? (сток или чип). Скиньте пожалуйста. Для сравнения.
Дай бог памяти.... на ХХ 1000, и на пике 2300-2500 видел.
ЧТо это за цифры такие?
Судя по описанию, подобное тоже было, и в конечном итоге удалось исправить заменой ДМРВ и картриджа турбины с её настройкой.
romanttw
15.05.2024, 20:16
Сейчас егр заглушен но на месте, заслонки активны
Если прошиваешь, то делай это по человечески. Физически удали ЕГР, не факт что у тебя заслонка егр исправна, может она вообще отвалилась, и часть выхлопа идет в цилиндры. То же самое и с вихревыми заслонками, не факт что они у тебя вообще работают коректно.
И вообще при активном разгоне если машина тупит, то как правило что то не хватает и комп это понимает и выскакивает ошибка в виде спирали и турбина не дует, до следующего перезапуска движка. У тебя как мне кажется в прошивке "маски" на ошибки наложены что бы они не выскакивали.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot