Chuck
13.03.2024, 12:37
Приветствую всех!
Наконец — то решился установить фаркопа оно же ТСУ на Турика.
Иногда есть необходимость таскать прицеп, ну есть мысли о квадрике или кроссовом мотоцикле, а может и автодом, кто его знает))))
Вообщем принял решение ставить!
Изучал какие ТСУ есть на Тура, хотел именно под американский квадрат и съемный крюк. Нагрузка на шару такие ТСУ 150 кг, вместо стандартных 75 кг и максимальная масса буксируемого прицепа 3500 кг, вместо 150 кг.
Если уж ставить — то с запасом на все случаи жизни.
Изучал отзывы, выбор пал на фаркоп от PT Group:
— выглядит надёжно, толщина стали гораздо толще, чем у Лидер плюс к примеру
— при снятии крюка и установки заглушки, его почти не видно и он не выходит за габариты бампера
— не требуется ничего подпиливать
— и самое интересное, что данный фаркоп претерпел некоторые изменения и теперь штатный усилитель после демонтажа и установки фаркопа ставится на свое место.
Ранее его демонтировали с концами, так сказать.
Фото самого процесса установки не будет, не смог присутствовать, одно фото сделал, но зато есть фото результата.
https://a.d-cd.net/WrotZIKlk7k19SumhoF7r7lNu8M-1920.jpg
Кому интересно вот их сайт a193.ru/
Что могу сказать о сервисе — мне понравилось, долго с ними переписывался, созванивался, узнавал детали, нюансы. Пригнал к 11 утра, сказали забирать в 18,00, по итогу уже в 15,00 все было готово и я быстренько забрал турика с уже установленным фаркопом!
Ребята работают оперативно, для клиента, вежливо, культурно. Могу смело рекомендовать всем кто из Краснодарского края.
Как выглядит ТСУ с вставленным крюком:
https://a.d-cd.net/g1BL4D9e5hSa851DP2yzMPMBaLE-1920.jpg
https://a.d-cd.net/PG1nP8H-Ow0Dsi-yX5hGFzt9GyU-960.jpg
https://a.d-cd.net/FTHQYM12Ul17OKExtidu4erfN4U-960.jpg
А вот так выглядит со снятым крюком:
https://a.d-cd.net/MZVDbrK4-ClBUgXmFfKsZP-Vu00-960.jpg
https://a.d-cd.net/hE7oBtmj5fCzRwifmF35LGN_rSg-960.jpg
https://a.d-cd.net/0mP9_MbN4VOkmnCM20zLzh2eZTA-960.jpg
На этих фото видно, что штатный усилитель остался на месте:
https://a.d-cd.net/H1nTn9jIQw9bIfLQ4ZfbqUjenZA-960.jpg
https://a.d-cd.net/z1ScUkRcbxuerNGdLZF4OzjODXA-960.jpg
Сам крюк понравился, тяжелый, надежный, смотрите какая толщина:
https://a.d-cd.net/oFMb1uo7z2vytT-TSprwjvuwj4I-960.jpg
https://a.d-cd.net/odKKmLZKGezuTHpbAQzf47MULt0-960.jpg
https://a.d-cd.net/g0cIIHEV0XZ7PQzvJt8mEm4KvMw-960.jpg
https://a.d-cd.net/1snH0JlhjqOzn-__984TM9_a84s-960.jpg
Проверил, чтобы все работало, подключают специально собранный тестовый образец для проверки всех ламп, жаль не сфотал, выглядит как маленький бампер со всеми лампами, которые должны быть на прицепе, даже заднюю туманку подключили.
Проводку ставили через блок согласования — всё как и должно быть.
По деньгам вышло так:
ТСУ 16430 р.
Блок согласования 2630 р.
Монтаж 8000 р.
Если честно, хотел ставить сам, так как сложного там ничего нет, железо ставится легко, на Санта фе, сам все ставил и подсоединял, а тут ещё есть блок согласования.
Но сейчас суть такова, что времени свободного нет, а выходные посвящаются семье, поэтому доверил установку тем, кто продает ТСУ, чтобы с гарантией и в одном месте.
То, как стоит фарком на Туре нравится, осталось испытать и что-то прицепить)))
Кстати хотел себе велокрепление, так как уже 5 лет увлекаюсь этим видом спорта, но на крышу ставить неудобно — все-таки Тур высокий, особенно грязный вел после покатушек по пересеченной местности, а теперь можно рассмотреть велокрепление на фаркоп на 2-3 велосипеда и можно приобщить и семью к покатушкам))
Кто сомневается ставить или нет — ставить однозначно!
Всем удачи на дорогах!
Наконец — то решился установить фаркопа оно же ТСУ на Турика.
Иногда есть необходимость таскать прицеп, ну есть мысли о квадрике или кроссовом мотоцикле, а может и автодом, кто его знает))))
Вообщем принял решение ставить!
Изучал какие ТСУ есть на Тура, хотел именно под американский квадрат и съемный крюк. Нагрузка на шару такие ТСУ 150 кг, вместо стандартных 75 кг и максимальная масса буксируемого прицепа 3500 кг, вместо 150 кг.
Если уж ставить — то с запасом на все случаи жизни.
Изучал отзывы, выбор пал на фаркоп от PT Group:
— выглядит надёжно, толщина стали гораздо толще, чем у Лидер плюс к примеру
— при снятии крюка и установки заглушки, его почти не видно и он не выходит за габариты бампера
— не требуется ничего подпиливать
— и самое интересное, что данный фаркоп претерпел некоторые изменения и теперь штатный усилитель после демонтажа и установки фаркопа ставится на свое место.
Ранее его демонтировали с концами, так сказать.
Фото самого процесса установки не будет, не смог присутствовать, одно фото сделал, но зато есть фото результата.
https://a.d-cd.net/WrotZIKlk7k19SumhoF7r7lNu8M-1920.jpg
Кому интересно вот их сайт a193.ru/
Что могу сказать о сервисе — мне понравилось, долго с ними переписывался, созванивался, узнавал детали, нюансы. Пригнал к 11 утра, сказали забирать в 18,00, по итогу уже в 15,00 все было готово и я быстренько забрал турика с уже установленным фаркопом!
Ребята работают оперативно, для клиента, вежливо, культурно. Могу смело рекомендовать всем кто из Краснодарского края.
Как выглядит ТСУ с вставленным крюком:
https://a.d-cd.net/g1BL4D9e5hSa851DP2yzMPMBaLE-1920.jpg
https://a.d-cd.net/PG1nP8H-Ow0Dsi-yX5hGFzt9GyU-960.jpg
https://a.d-cd.net/FTHQYM12Ul17OKExtidu4erfN4U-960.jpg
А вот так выглядит со снятым крюком:
https://a.d-cd.net/MZVDbrK4-ClBUgXmFfKsZP-Vu00-960.jpg
https://a.d-cd.net/hE7oBtmj5fCzRwifmF35LGN_rSg-960.jpg
https://a.d-cd.net/0mP9_MbN4VOkmnCM20zLzh2eZTA-960.jpg
На этих фото видно, что штатный усилитель остался на месте:
https://a.d-cd.net/H1nTn9jIQw9bIfLQ4ZfbqUjenZA-960.jpg
https://a.d-cd.net/z1ScUkRcbxuerNGdLZF4OzjODXA-960.jpg
Сам крюк понравился, тяжелый, надежный, смотрите какая толщина:
https://a.d-cd.net/oFMb1uo7z2vytT-TSprwjvuwj4I-960.jpg
https://a.d-cd.net/odKKmLZKGezuTHpbAQzf47MULt0-960.jpg
https://a.d-cd.net/g0cIIHEV0XZ7PQzvJt8mEm4KvMw-960.jpg
https://a.d-cd.net/1snH0JlhjqOzn-__984TM9_a84s-960.jpg
Проверил, чтобы все работало, подключают специально собранный тестовый образец для проверки всех ламп, жаль не сфотал, выглядит как маленький бампер со всеми лампами, которые должны быть на прицепе, даже заднюю туманку подключили.
Проводку ставили через блок согласования — всё как и должно быть.
По деньгам вышло так:
ТСУ 16430 р.
Блок согласования 2630 р.
Монтаж 8000 р.
Если честно, хотел ставить сам, так как сложного там ничего нет, железо ставится легко, на Санта фе, сам все ставил и подсоединял, а тут ещё есть блок согласования.
Но сейчас суть такова, что времени свободного нет, а выходные посвящаются семье, поэтому доверил установку тем, кто продает ТСУ, чтобы с гарантией и в одном месте.
То, как стоит фарком на Туре нравится, осталось испытать и что-то прицепить)))
Кстати хотел себе велокрепление, так как уже 5 лет увлекаюсь этим видом спорта, но на крышу ставить неудобно — все-таки Тур высокий, особенно грязный вел после покатушек по пересеченной местности, а теперь можно рассмотреть велокрепление на фаркоп на 2-3 велосипеда и можно приобщить и семью к покатушкам))
Кто сомневается ставить или нет — ставить однозначно!
Всем удачи на дорогах!