Просмотр полной версии : Замена амортизаторов.
Dmitry42
11.04.2024, 07:56
Добрый день! Кто-нибудь озадачился вопросом замены амортизаторов на пневме? Из вариантов есть восстановленные грубо по 20 тр/шт, но есть и целиком пневмостойки - ROADRUNNER, STELLOX, UKORAUTO, MILES, PATRON по 35 тр/шт. Может у кого-то есть опыт покупки этих новых и опыт их эксплуатации ?
Dmitry42
11.04.2024, 09:50
б/у на разборе с японца.
Да у них и возраст и пробег будут пограничные. Хочется сделать 1 раз и забыть на подольше.
ROADRUNNER, STELLOX, UKORAUTO, MILES, PATRON
боюсь что все это шлак, по крайней мере STELLOX точно.
Покупать амортизаторы и менять только их.
Dmitry42
12.04.2024, 07:20
Новые амортизаторы для пневмы дорогие капец (((
Думал может хоть новые пусть даже дубликатные будут чем-то достойным.
Как-то менял подушку(пропускать стала) и по первой подумал а что за такая хорошая смазка зеленого цвета внутри баллона-то. Потом понял откуда она была когда ради интереса снял другую сторону и увидел что там все сухо.
Делать было нечего кроме как с разбора купить стойки, вместе с баллонами с какого-то распила. Между прочим, стойки тура отличаются от Q7 и Cayenne'а по длинне штока амортизатора. Разница не большая, порядка сантиметра 3(относительно небольшая). Хотя это существенно.
Далее задумался - ну а что делать потом, когда эти кончатся, ведь все эти распилы ... им по 16+ лет. Может ремонт в кустарных условиях? Из того что я видел - штоки износа не имеют. Может быть нужно будет шлифануть шайбы клапанов а может заменить, распилить корпус и сделать разборную с резьбой или потом заварить вкруг по внешнему контуру - это все можно. Сальник подобрать не будет проблемой точно.
Однако остановила меня мысль о том что есть масса контор ремонтирующих амортизаторы с NF/FL где клапан CDC установлен концентрично на штоке. И практически ниодной что ремонтируют стойки на GP. Клапан на наших стойках стоит радиально штоку скорее всего завальцованным во внутренюю трубу. Вобщем снять его а потом установить - невероятный гемор без спец оборудования. Потому и предложений по ремону таких стоек - ноль.
Видел люди просто берут и устанавливают пружины. Другой вариант покупать стойки новые. Видел континенталь заморочился и продает такие стойки новые. Однако цена думают будет стоить больше самой машины :biggrin:
Хотя уверен кто-то где-то давно уже знает как это дело все можно перебрать по уму и ездить дальше тысяч 200. Просто забыл написать вот в этих ваших интернетах что-да как. :yes:
Добавлено через 24 минуты 54 секунды
^не континеталь а Bilstein
https://www.youtube.com/watch?v=kFvPomDXqHQ
https://www.youtube.com/watch?v=1MZuSxt1980
Ну и для полноты картины. Каждая стойка будет 1735.02 EUR:
445846
уверен качество не хуже OEM 445849
Новые амортизаторы для пневмы дорогие капец (((
Думал может хоть новые пусть даже дубликатные будут чем-то достойным.
Что может случиться с клапанами? Если они работают, а стойка изменила поведение, возможно дело именно в утечки газа? Так есть сейчас способы наполнить газом стойку и проверить её работу. Мне кажется, чтобы искать замену стойке, необходимо по крайней мере понять исправна она или нет, а для этого как минимум нужно довести все параметры в ней до нормы. Если нет утечки масла, то газ может покинуть стойку. Сейчас вроде как делают их разборными, с заменой сальников и манжет, с заправкой газом и заменой масла. Не видел ни разу даже на HF чтобы меняли клапана, значит они живучие.
Dmitry42
14.04.2024, 09:22
я думаю у меня газ вышел или масло, надо разбирать - смотреть. но чтоб дважды не лазить думаю сразу заменить на восстановленные
я думаю у меня газ вышел или масло, надо разбирать - смотреть. но чтоб дважды не лазить думаю сразу заменить на восстановленные
Не факт, что восстановленные могут быть лучше "родных"
Практика показывает, что заменив деталь на на новую, через какое-то время возвращаешь на место "родную" деталь.
Насколько отсутствие газа в стойках может влиять на эффективность амортизатора?
Тоже ощущаю отсутствие эффекта в режимах жесткости подвески, и думаю разбирать и проверять работу стойки.
Dmitry42
17.04.2024, 04:24
Яя плохо разбираюсь в устройстве амортизаторов, мне сложно сказать как повлияет отсутствие газа.
Не видел ни разу даже на HF чтобы меняли клапана, значит они живучие.Какое то непонятное сравнение "даже на НФ" тема про старый тур, а сравнивать с нф... как будто нф старее или по пневме он более ломучий)
Какое то непонятное сравнение "даже на НФ" тема про старый тур, а сравнивать с нф... как будто нф старее или по пневме он более ломучий)
Просто мне попадалась информация о восстановлении амортизаторов именно от NF, а вот от GP никогда не видел. чтобы восстанавливали амортизатор, возможно особенность заключается именно в том, что клапана у этих амортизаторов расположены по разному. В NF клапан можно частично разобрать и проверить в GP, такой возможности нет. Но в той информации которая касается NF так же нет указаний на то, что причиной стука или плохой работы амортизатора является неисправность клапана, скорее это отсутствие газа, и не герметичность уплотнений внутренних корпусов, замена которых и заправка газом решает проблему надолго.
Не думаю, что какой-то из туарегов более ломучий, есть различия, но при правильной эксплуатации все работает до тех пор, пока не наступит предел.
Думаю что в ситуации с заменой амортизаторов конечно лучше иметь под рукой рабочий комплект, чтобы машина не простаивала. Но если есть условия заправки или полного разбора и ремонта амортизатора, за короткий срок, то я бы воспользовался именно возможностью проверки и заправки газом. Этот вариант на мой взгляд дешевле, ну или как вариант покупка б/у стойки в сборе с баллоном за 10к руб., видел такие в продаже, но опять же нет никакой гарантии что они будут лучше.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Яя плохо разбираюсь в устройстве амортизаторов, мне сложно сказать как повлияет отсутствие газа.
Ну так интернет в помощь!
Думаю есть пояснения касающиеся утечки газа из амортизатора и его не эффективной работы по этой, либо другой причине.
Надо ведь ещё определиться стучат они у вас ли нет.
Я так соображаю, при утечки газа и отсутствии утечек масла, может пострадать плавность хода подвески, газ сглаживает работу амортизатора на сжатие, а масло на разжатие, поэтому плавность хода подвески при утечке газа страдает сильно, а если учесть, что в каждом амортизаторе должно быть минимум давление газа равное - 6 кг/см, то его отсутствие может сильно менять характеристику амортизатора, даже при исправных клапанах регулирующих плавность хода.
____________
А чего вы тему эту решили замутить отдельно?
Вроде тут обсуждали эту проблему - https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22403&page=14
Dmitry42
17.04.2024, 20:53
Я сейчас точно ощущаю что на сжатие у меня амортизатор работает некорректно, на трассе на больших ухабах зад может ухнуть вниз, грубо говоря увеличенная амплитуда. Возможно что еще один признак - жесткость подвести на мелких кочках и рельсах.
Поменяю - Посмотрю что получится.
А тему ту просто не вспомнил, завел новую.
у меня Турик 2004 года 3,2 бензин. Когда менял 2 подушки, то на обоих амортизаторах были подтеки масла, думал поменять, но когда узнал цену сказал будут и так нормально ездить)) Третью стойку снимал там сухо, что с четвертой не знаю)) По ходовке вроде мягкая, стойки не стучат. Включал режим спорт, комфорт разницы особо не почувствовал, езжу на режиме авто)
Dmitry42
29.04.2024, 20:14
Поменял сегодня задние амортизаторы. Один был побежавший - масло в пневмоцилиндр было. Но при этом оба сохранили газ - шток сам выходил наверх. Отремонтированные туже ходят и шток в 2 раза быстрее выходит, чем у моих.
По работе пока не понял - буду наблюдать. В перспективе еще замена передних.
Поменял сегодня задние амортизаторы. Один был побежавший - масло в пневмоцилиндр было. Но при этом оба сохранили газ - шток сам выходил наверх. Отремонтированные туже ходят и шток в 2 раза быстрее выходит, чем у моих.
По работе пока не понял - буду наблюдать. В перспективе еще замена передних.
Ну значит и газ вышел если медленнее выходит!
Ждем впечатления (ощущения)!!!
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Отремонтированные туже ходят и шток в 2 раза быстрее выходит, чем у моих.
По поводу отремонтированных поподробнее можно узнать?
Dmitry42
30.04.2024, 07:05
да, не секрет - многие конторы восстанавливают амортизаторы.
Есть в Уфе (простойки), Питере (аирбартер) , Краснодаре (пневмопро), Новосибирске (не помню название) и других городах. Читал интернет, отзывы, звонил общался.
Я выбрал Уфу. Прислали мне на обмен восстановленные стойки (заменены внутренности, закачан газ), я их поставил, сейчас свои отправлю им.
В кратце вот такие дела.
да, не секрет - многие конторы восстанавливают амортизаторы.
Есть в Уфе (простойки), Питере (аирбартер) , Краснодаре (пневмопро), Новосибирске (не помню название) и других городах. Читал интернет, отзывы, звонил общался.
Я выбрал Уфу. Прислали мне на обмен восстановленные стойки (заменены внутренности, закачан газ), я их поставил, сейчас свои отправлю им.
В кратце вот такие дела.
Ок, а цена за восстановленные с учётом того, что свои придется отдать?
Как ощущения от рабочих стоек?
Восстановленные амортизаторы переделаны в разборные?
Может есть ссылка на сайт кто восстановил?
Dmitry42
03.05.2024, 16:39
20 за амортизатор с учетом того что свои отправил им после снятия (10 в залог оставлял).
Более сбитые, мои более расхлябанные были.
Да, амортизаторы разборные.
Сайта вроде нет у них - Простойки г Уфа.
Меня подкупило то, что они на НФ устраняют заводской стук амортизаторов. Посчитал что разбираются в том. что делают. В личном общении тоже адекватные.
20 за амортизатор с учетом того что свои отправил им после снятия (10 в залог оставлял).
Более сбитые, мои более расхлябанные были.
Да, амортизаторы разборные.
Сайта вроде нет у них - Простойки г Уфа.
Меня подкупило то, что они на НФ устраняют заводской стук амортизаторов. Посчитал что разбираются в том. что делают. В личном общении тоже адекватные.
На мой взгляд, цена была бы приемлемой но без отправки вашего аммортезатора!
А так получается ваш получили бесплатно, минимум затрат и продадут его за 20 опять,это какя-то сверх прибыльная махинация!
При таком раскладе, я и сам сделаю переборку стойки, оборудование для заправки азотом стоит не дорого включая сам азот.
Они оценивают вашу стойку в 5000 рублей, а свой труд в 15 000 руб с каждой стойки!
Ребятки ушлые:negative:
А без отправки стойки восстановленная уже наверно 25 000 стоит?
Режим "комфорт" изменился или нет?
Визуально есть следы демонтажа электро-клапана или нет?
Dmitry42
04.05.2024, 19:27
Если есть навык, станки и оборудование. то можно и свои стойки перебрать - недорого выйдет.
У меня всего этого нет -я заплатил.
Режим комфорт не знаю изменился или нет, я в нем не езжу совсем.
Электронный-клапан не демонтировали, следов нет. Да и на словах сказали, что клапан проверяют на работоспособность, про демонтаж не говорили.
П.С. Чтоб мой получить бесплатно они сначала где-то взяли обменный амортизатор. А так да, формально 20 за работу и материалы с каждого амортизатора.
Prospere
05.05.2024, 05:36
По идее, за такую сумму они должны какую-то бумагу, распечатку результатов давать. Типа как после развала-схождения. До и после.
А так... Стенда получается нет. Все на глаз. Или вообще с распила, в более-менее приличном состоянии возвращают.:frown:
Dmitry42
05.05.2024, 16:37
По идее, за такую сумму они должны какую-то бумагу, распечатку результатов давать. Типа как после развала-схождения. До и после.
А так... Стенда получается нет. Все на глаз. Или вообще с распила, в более-менее приличном состоянии возвращают.:frown:
Айрбартер, кажется дает распечатку со стенда.
Я выбрал других.
Видно что амортизаторы перебранные - другая крышка + резьба, не с распила.
Думаю сам перебрать, даже масло знаю какое пойдет на замену, единственная проблема это заправка азотом, но при желании можно купить адаптер для заправки или сделать его под заказ у токаря. По итогу проблема только в наличие азота, но думаю что и с этим газом не должно быть проблем при желании его найти и приобрести. Сальники тоже думаю приобрести больших проблем не должно быть.
Dmitry42
06.05.2024, 06:24
Думаю сам перебрать, даже масло знаю какое пойдет на замену, единственная проблема это заправка азотом, но при желании можно купить адаптер для заправки или сделать его под заказ у токаря. По итогу проблема только в наличие азота, но думаю что и с этим газом не должно быть проблем при желании его найти и приобрести. Сальники тоже думаю приобрести больших проблем не должно быть.
Да согласен, если есть станок (или токарь) выточить новую гайку, нарезать резьбу на амортизаторе, есть понимание какой адаптер и какое давление, какие сальники и где брать, есть время оставить машину на домкрате на пару тройку дней, то почему бы и нет.
mvf, у многих владельцев туров есть азот, купить его вообще не проблема.
Мне вот очень интересно как ведет себя машина после установки перебранных аммартизаторов.
Не могу понять, куда делось та плавность хода в режиме "комфорт", просто пропало ощущение плавного хода подвески. Может что-то с клапанами случилось в самой стойки. Проверял по диагностике питание на клапан меняется в зависимости от выбранного режима, а вот ощущения от езды что в режиме "авто", что в режиме "комфорт" совершенно одинаковые.
Но я помню, что в режиме комфорт было очень мягко и комфортно ехать по не очень хорошей дороге. Ждал от Dmitry42, что он напишет как стало хорошо во всех режимах включая "комфорт" :frown: Сделаешь переборку стоек, потратишь деньги, а эффекта ноль от такой переборки.
Dmitry42
06.05.2024, 13:53
Да Азот это самое малое о чем стоит беспокоиться
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Я еще поменял только задние амортизаторы, передние будут менять в течение мая.
Камри, конечно, не получается пока - зад все же достаточно упруг.
Да Азот это самое малое о чем стоит беспокоиться
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Я еще поменял только задние амортизаторы, передние будут менять в течение мая.
Камри, конечно, не получается пока - зад все же достаточно упруг.
А не может быть это совместной проблемой с датчиками движения (уровня или ускорения) подвески?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
mvf, у многих владельцев туров есть азот, купить его вообще не проблема.
А где азот применяется в основном, если не считать пневмо-подвеску туарега?
Где азот применяют в промышленном масштабе, чтобы хоть иметь ориентир где его искать?
Или просто купить на авито в баллонах?
А точно азот применяют в заправке стоек? Он ведь имеет отрицательную температуру, и охлаждает масло в амортизаторе.
А не может быть это совместной проблемой с датчиками движения (уровня или ускорения) подвески?
а Вы думали как эту гипотезу можно проверить? Позвольте для начала предолжить такие воводные того что нужно сделать для этого. С датчиков положения кузова а также с датчиков ускорения в трех осях в режиме реального времени нужно считывать данные. Это низкоскоростная CAN шина. Здесь сразу отмечу что нужно диффиренцировать данные движения в зависимости от режима Auto, Comfort, Sport. И смотерть какие токи LUFT-CDC блок отдает на ЭМ-клапана на стойки а также на блок клапанов.
Вы видели кто таким образом анализорвал работы "простой" пневмы? которой кстати вот уже 20 лет от роду - достаточно времени ведь чтоб кто-то да разобрал все по полочкам
И теперь главное - принимая во внимание это вводное Вы можете дайть ответ на свой же вопрос который я процитировал выше. Все очень просто, не так ли?
По поводу азота - вы конструкцию стоек этих Sachs видели то? Там для чего газ по вашему? Основное рабочее тело - жидкость, газ там лишь для того чтоб не было вспенивания на третьем+ отбое. Не более.
Dmitry42
06.05.2024, 20:06
А не может быть это совместной проблемой с датчиками движения (уровня или ускорения) подвески?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А где азот применяется в основном, если не считать пневмо-подвеску туарега?
Где азот применяют в промышленном масштабе, чтобы хоть иметь ориентир где его искать?
Или просто купить на авито в баллонах?
На датчиках уровня новые тяги стоят - недавно поменял.
Азотом колеса накачивают.
Dmitry42, в общем и целом можно сделать вывод, о том, что отсутствие газа в стойке приводит к вспениванию масла и как следствие не эффективной его работе в гашении и сглаживании колебаний. Выходит что нужно в принципе заправить амортизатор и он будет работать правильно.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Азотом колеса накачивают
В общем нужен только адаптер для заправки с соответствующим диаметром под шток.
Но скорее всего потребуется переборка, по крайней мере для замены сальников из за которых скорее всего и вышел газ.
Выходит что нужно в принципе заправить амортизатор и он будет работать правильнонепробиваемая наивность.
Dmitry42
06.05.2024, 21:10
Я не знаком с устройством наших амортизаторов. Предположу, что износ сальников, потеря качества масла и потеря газа - все в совокупности может влиять.
Еще мне кажется что даже резина в салейнтблоках может влиять - более мягкая, более жесткая.
непробиваемая наивность.
Обоснуйте свои выводы!
нужно в принципе заправить амортизатор и он будет работать правильно.
Обоснуйте
!!!!
Я не знаком с устройством наших амортизаторов. Предположу, что износ сальников, потеря качества масла и потеря газа - все в совокупности может влиять.
Еще мне кажется что даже резина в салейнтблоках может влиять - более мягкая, более жесткая.
Если исходит из технических особенностей работы амортизатора, то основной причиной не правильной работы называют отсутствие избытка давления в газомасляных стойках, из отсутствия которого масло в процессе работы вспенивается и меняет свою скорость движения в клапанах поршня, в общем работает не в границах заданных характеристик.
Добавлено через 5 минут 22 секунды
!!!!
Ну от части все верно!
Заправка амортизатора решает проблему его не правильной работы.
Я могу предположить например, что газ может покинуть стойку не в результате износа сальников, а например в результате слишком низкой температуры масла, и слишком быстрого движения по неровной дороги, что может ускорить выброс газа через "замороженные" сальники.
У всех разные бывают ситуации.
Возможно что будет достаточным заправить стойку и она будет работать как прежде.
Если конечно клапана ещё не повреждены в результате работы стойки без газа.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Dmitry42, У вас нет случайно картинки амортизатора туарега в разрезе?
Интересно посмотреть как устроен электро-клапан.
https://www.youtube.com/watch?v=Jz6BEQFxZeg
В общем ничего сложного кроме заправки азотом.
Газ там только для предотвращения аэрации при отбоях и только! А аэрация будет видна на 2-3+ отбое, большинство же стоек мертвы даже если газ в них есть - это видно не только на 16+ летнем авто на и на разборах.
так что, вперед, проверять свою гипотезу - просто добавьте газу и все окей.
Газ там только для предотвращения аэрации при отбоях и только! А аэрация будет видна на 2-3+ отбое, большинство же стоек мертвы даже если газ в них есть - это видно не только на 16+ летнем авто на и на разборах.
так что, вперед, проверять свою гипотезу - просто добавьте газу и все окей.
Не все амортизаторы мертвые даже в том случае когда в отбое стук, видос выше как пример того, что клапана все целые в поршне.
Ну конечно много чего имеет значение для нормальной работы, то же масло имеет свойство терять свои качества, не утверждаю, что только закачка газа может решить проблему, если уж делать, то делать конечно основательно, с разборкой, дефективной, промывкой, заменой масла и заправкой газом. Стойки как и любой агрегат имеют свой предел. Но хорошо то, что их можно восстановить. Вопрос в цене.
Dmitry42
07.05.2024, 04:10
Вот здесь есть в разрезе
Выходит что нужно в принципе заправить амортизатор и он будет работать правильно.
и
не утверждаю, что только закачка газа может решить проблему...
Цитаты, друг другу противоречащие, принципиально, опубликованные в интервале 40 минут. Это к тому, я полагаю, что вы поняли немного больше конструктив амортов в пневме.
Так вот, если Вы еще не видели, сравните конструкцию от GP vis-a-vi NF/FL и поймете почему последние ремонтируют на ура. Обратите внимание где ЭМ клапан регулирующий скважность протечки жидкости. В одном случае его очень просто извлечь а в другом - хз. И можно ли его потом установить.
Поняв эту разность, можно понять почему есть предложения по ремонту одного типа и почему относительно мало таких с другим типом.
Лично я хотел бы увидеть как на самом деле вкручен а возможно вварен этот CDC клапан в корпус стойки. И это дало бы понять можно ли в принципе разобрать аморт и вынуть внутреннюю трубу (второй и третий контур) и потом установить все это обратно. Пока я вижу что клапан установлен так что он жестко установлен и фиксирует внутренюю трубу к корпусу всего аморта а потому я не уверен что ремонт в принципе возможен. Хотя может там все просто относительно клапана - может он просто выкручивается(резьба) и там всего лишь резинка уплотнительная необходима а дальше ремонт как в классическом маслянном амортизаторе.
Вобщем, сколько лет этому туру? сколько лет клубу? До хрена, а фоток диссекции этого аморта я нетолько здесь но и в мире - не видел. Может быть кто-то видел этот каверзный клапан и эту интересную установку? Как то же их там собрали эти фашисты, как-то может можно разобрать. Может да а может нет. В любом случае все что люди делают - это меняют подушки и на этом ремонт пневмо-амортизатора для них звершен. Хотя самое интересное - внутри амортизатора. Но туда никто не лезет. Или лезут но это коммерческая тайна :biggrin:
вот так примерно в разрезе выглядит CDC аморт
446083
Вот так указано устройство клапана в SSP по подвеске Туарега
здесь еще лучше - пружины видны, уплотнители.
446087
Так вот, если Вы еще не видели, сравните конструкцию от GP vis-a-vi NF/FL и поймете почему последние ремонтируют на ура. Обратите внимание где ЭМ клапан регулирующий скважность протечки жидкости. В одном случае его очень просто извлечь а в другом - хз. И можно ли его потом установить.
Так вот в этом -то и суть! Амортизаторы от GP были перебраны. Поэтому я и предположил, что если этот клапан невозможно снять, то по сути все что можно сделать, так это заменить масло и закачать газ.
Dmitry42
08.05.2024, 14:26
Спросил мастера, говорит что может делать их жестче или наоборот мягче в сравнении со стоковыми значениями.
Какие-то выводы по квалификации мастерской можно сделать исходя из этого ? Или понять, что они аморт все же полностью разбирают.
Спросил мастера, говорит что может делать их жестче или наоборот мягче в сравнении со стоковыми значениями.
Какие-то выводы по квалификации мастерской можно сделать исходя из этого ? Или понять, что они аморт все же полностью разбирают.
Ну это скорее всего он может отрегулировать клапана расположенные на поршне штока, сам электро-клапан он вряд-ли сможет отрегулировать, тем более, что для этого нужен стенд, а клапан поршня штока только по собственным ощущениям. Но я даже не представляю как можно отрегулировать два амортизатора одинаково, без стенда только по ощущениям.
По мне, так мутные ребята.
Расскажи про ощущения от работы амортизаторов, что-то уже можно сказать с уверенностью об их работе?
Лучше или хуже, или как было????
Dmitry42
13.05.2024, 05:06
перед еще не менял, пока рано говорить в целом.
Зад плюс минус одинаково остался, совсем чуть-чуть получше стал.
Спросил мастера, говорит что может делать их жестче или наоборот мягче в сравнении со стоковыми значениями.
Какие-то выводы по квалификации мастерской можно сделать исходя из этого ? Или понять, что они аморт все же полностью разбирают.
я не спец в этом просто с чем сталкивался: в ремонтных сервисах амортизаторы по сути не "настраивают" никак а тупо меняют герметизирующие кольца (в самом лучшем, нечастом случае) и в пару право-лево заливают одинаковый объем масла и качают одинаковое давление газа. все. больше давление - жестче амортизатор. ни про какие настройки перепускных сечений - я ни разу не слышал.
электромагнитный клапан - тоже не настраивается никак - он тупой исполнитель по команде ЭБУ открылся, без команды - закрылся. (если исправный) .. и тут еще важно чтобы ЭБУ правильные команды получал от датчика вертикальных ускорений кузова. НЕ колеса. (над передним колесом который.)
я не спец в этом просто с чем сталкивался: в ремонтных сервисах амортизаторы по сути не "настраивают" никак а тупо меняют герметизирующие кольца (в самом лучшем, нечастом случае) и в пару право-лево заливают одинаковый объем масла и качают одинаковое давление газа. все. больше давление - жестче амортизатор. ни про какие настройки перепускных сечений - я ни разу не слышал.
электромагнитный клапан - тоже не настраивается никак - он тупой исполнитель по команде ЭБУ открылся, без команды - закрылся. (если исправный) .. и тут еще важно чтобы ЭБУ правильные команды получал от датчика вертикальных ускорений кузова. НЕ колеса. (над передним колесом который.)
Не забывайте, что они разбирают поршень, а это уже сбой настройки!
Если нет оборудования для проверки, то сборка поршня проходит как правило на "глаз"
По мне так поршень вообще разбирать нельзя если нет стенда на котором можно регулировать работу клапанов поршня.
Единственно верно в этой ситуации, так это только промывка с имитацией работы поршня в стакане, или как минимум маркировка положения затягивающей пружину гайки.
Тот сервис в который обратился Dmitry42, судя по их видосам разбирает полностью поршень с клапанами, и видимо собирает без какой-либо настройки, а может помечает как-то начальное положение.
Каким сайлентблоком можно сделать замену в амортизаторе заднем?
Каким сайлентблоком можно сделать замену в амортизаторе заднем?
есть целая тема про это, ищите
Dmitry42
21.05.2024, 05:13
Dmitry42, Хотел у вас спросить по поводу амортизаторов.
Вы их проверяли как они выходят если их сжать? Можете описать насколько быстро или так же выдвигался шток до и после их ремонта?
Я имею ввиду скорость выдвижения штока амортизатора.
У меня почему-то всегда перед тяжело выходит в крайнее верхнее положение подвески. При этом бывает так, что компрессору приходиться включаться раза два.
Правда если немного тронуться вперед или назад, то видимо датчик выставляет положение за счет сдвига кузова.
Подушки амортизатора меняли верхние? Старые порвались?
Как в баллонах много крошки резиновой?
Итак промежуточное итого. Пробег у меня 300 тыс. Один задний амортизатор был чуть потекший, грамм 30 масла было в стойке, остальные сухие и работающие. У всех амортов шток выходит сам.
Обновленные задние были жестче чем родные, шток поднимается условно за 6 сек, на родных поднимался за 8.
Обновленные передние приехали мягче чем родные, шток поднимается плюс минус за то же время, может буквально на 1 сек быстрее.
В итоге я попросил сделать задние тоже помягче, ребята переделают и попозже вышлют.
Но сейчас я пока на паузу встаю - надо разобраться с пневмой, почему одно из передних колес в абсолютных значениях на 20 мм ниже других, при одинаковой фактической высоте автомобиля. Возможно эта разница как то сказывается на жесткости подвески.
Разговаривал с ребятами, они не трогают электрический клапан, но при этом меняют внутри все резинки, вытачивают новые внутренние клапана амортизатора (родны сакс выкидывают), за счет этого у них есть возможность повлиять на жесткость амортизатора.
Во всех амортизаторах живые отбойники, в баллонах никакого мусора, крошки и тп, подушки верхние менял все, чтоб дважды не лазить, а так на 3-х из 4-х были небольшие трещины на поверхности, так что не зря купил сразу на замену. Буду в гараже если мусор сохранился - сфотаю какие трещины были.
Насчет подъема переда - тут надо сравнить условия. Из какого положения поднимается, в какое положение. Можно время засечь.
Разговаривал с ребятами, они не трогают электрический клапан, но при этом меняют внутри все резинки, вытачивают новые внутренние клапана амортизатора (родны сакс выкидывают), за счет этого у них есть возможность повлиять на жесткость амортизатора.
Рассказать они могут что угодно, ведь никто не будет проверять их работу, тем более, что все что с ней связано они держат в строгой секретности.
Хотя было бы интересно, что именно они заменили, и что выкинули, так для общего развития.
Вы не спросили их, каким образом они регулируют жесткость амортизаторов, если у них стенда нет? То, что они крутят мне не интересно, интересно именно то, каким образом они могут отрегулировать все четыре амортизатора одинаково?
Dmitry42
22.05.2024, 05:58
Так подробно я не расспрашивал, это уже надо вникать в тонкости производства.
Но в 2-х словах как я понял есть некий донный клапан и перепускной - работают на сжатие и разжатие. Вот эти клапана они могут сделать с большим/меньшим пропускным сечением и тем самым изменить жесткость амортизатора.
Касаемо регулировки - не знаю как можно 4 аморта тонко отрегулировать после сборки. Если их собрали с одинаковыми клапанами, одинаковым количеством масла и газа, то полагаю, что работать они будут плюс минус одинаково.
Dmitry42
09.06.2024, 20:21
Коллеги, можете померить расстояние от центра ступицы до крыла в режиме экстра ?
У меня 565 перед и 575 зад и при этом Вася пишет что не хватает 10-17 мм переду до полного поднятия в экстра.
Коллеги, можете померить расстояние от центра ступицы до крыла в режиме экстра ?
У меня 565 перед и 575 зад и при этом Вася пишет что не хватает 10-17 мм переду до полного поднятия в экстра.
Завтра измерю отпишусь, только сейчас увидел сообщение.
А что пишет по этому поводу диагностика (адаптация)????
Dmitry42
10.06.2024, 09:05
Адаптацию проходит нормально, все остальные положения нормально встает. Компрессор качает до 14. Просто по Васе не хватает 11-17мм передней оси до поднятия в экстра. Фактически рулетка так же показывает, что перед ниже почти на 10 мм.
В 10 группе можно видеть различия между установленной высотой и реальной высотой авто в данный момент. Зад выходит практически идеально 1-4 мм разница, а вот по переду 11-17.
У меня пока только одно подозрение, что амортизатор не выходит на полную высоту, как короткоходный. Жду еще одну партию - заменю передние, заодно сравню высоту штока вживую.
Оставил на ночь в таком положении максимально задранном - не осела, забрызгивал мылом - тоже нигде не пенится.
стойки от Q7 и Cayenne как раз короче чем от Touareg'а. Самый длинный вылет у Тура, потом Ку7 и потом Кай.
так что если вкорячить стойки в тур от кая/ку7 будет так.
Dmitry42
10.06.2024, 15:10
Возможно что в этом суть проблемы.
Добавлено через 14 минут 8 секунд
Переговорил с ребятами, говорят, что у Кая и Ку7 выход штока ограничивается пружиной, поэтому он короче, у Тура там какой-то отбойник стоит вместо нее. Когда перебирают амортизатор -делают под модель автомобиля. Возможно допустили какую-то ошибку. Сейчас вышлют мне именно мои переделанные - приедут, сравню.
Адаптацию проходит нормально, все остальные положения нормально встает. Компрессор качает до 14. Просто по Васе не хватает 11-17мм передней оси до поднятия в экстра. Фактически рулетка так же показывает, что перед ниже почти на 10 мм.
В 10 группе можно видеть различия между установленной высотой и реальной высотой авто в данный момент. Зад выходит практически идеально 1-4 мм разница, а вот по переду 11-17.
У меня пока только одно подозрение, что амортизатор не выходит на полную высоту, как короткоходный. Жду еще одну партию - заменю передние, заодно сравню высоту штока вживую.
Оставил на ночь в таком положении максимально задранном - не осела, забрызгивал мылом - тоже нигде не пенится.
У меня разница в 10-15 мм по сторонам, видимо что-то сбилось в настройке. Но бывает так, что выезжаю и где-то на светофоре начинается коррекция кузова на ровной поверхности.
Поэтом значения думаю не соответствуют заданным.
Амортизаторы получишь, измерь длину штока.
Недавно взял комплект стоек в сборе от каена в запас.
Планирую перетряхнуть зад и перед.
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
стойки от Q7 и Cayenne как раз короче чем от Touareg'а. Самый длинный вылет у Тура, потом Ку7 и потом Кай.
так что если вкорячить стойки в тур от кая/ку7 будет так.
Намного короче?
Намного короче?
:biggrin:
Смотри, у Q7 Cayenne и Touareg одинаковые рычаги и почти одна тележка - т.е. клиренс везде был бы одинаков еслиб не пневмостойки(с амортами) - т.е. разницу можно высчитать посмотрев на разницу в клиренсах авто.
По памяти что то до трех см. Соответственно разница будет существенна - вот эти сантиметры и будут в амортах. А фактически замером не занимался - так, однажды на глаз увидел стойки Ку7 и от Тура стоявших рядом.
:biggrin:
Смотри, у Q7 Cayenne и Touareg одинаковые рычаги и почти одна тележка - т.е. клиренс везде был бы одинаков еслиб не пневмостойки(с амортами) - т.е. разницу можно высчитать посмотрев на разницу в клиренсах авто.
По памяти что то до трех см. Соответственно разница будет существенна - вот эти сантиметры и будут в амортах. А фактически замером не занимался - так, однажды на глаз увидел стойки Ку7 и от Тура стоявших рядом.
Что насчет баллонов?
У них тоже есть разница в длине рукава?
насчет баллонов?
У них тоже есть разница в длине рукава?
а вот это не знаю :russian_ru:
Dmitry42
23.06.2024, 08:29
Вот так выглядят амортизаторы от тура (справа) и ку7/Кая в сравнении.
Все же в первый раз мне прислали неродные аморты. Сейчас прислали мои восстановленные поставил их. Однако моя проблема не ушла - перед не поднимается в Экстра, не хватает порядка 15 мм по Васе, так же как и на неродных было.
За ночь утечки нет - оставлял машину в недокачанном положении экстра - не опустилась.
Компрессор по показаниям Васи качает до 15,5 бар, но толку ноль.
Я уже начинаю подозревать что что-то не то с клапанами на стойке. могут они так гонять оба ? Я менял их оба примерно год назад. Сейчас ковыряясь с передом обнаружил что один из них не держит - спускает баллон, если выкрутить трубку подачи воздуха. Второй держит давление. Но может ли быть такое, что из-за одного гонимого не поднимается весь перед ?
У меня просьба, если кто-то обладает свободным временем. Записать видео Васи как происходит подъем , например из оффроада в Экстра. Группы 06 (давление) и 10 (разница между заданной и фактической высотой). А так же замерить рулеткой расстояние от центра передней ступицы до края крыла в Экстра. У меня самое высокое что сейчас получается - это примерно 565 мм, а зад при этом 575.
Заранее благодарен.
Я уже начинаю подозревать что что-то не то с клапанами на стойке. могут они так гонять оба ?
Имеете ввиду на пневмо баллонах клапана?
Удалил год назад эти клапан и все работает без них. Даже на мой взгляд быстрее понимает чем с клапанами.
Не могу вас понять, что не выходят в режим крайний верхний?
Блин все забываю измерить.
Работой сильно загружен. Памяти совсем нет, старый уже, склероз.
Dmitry42
24.06.2024, 06:59
Да, клапаны на баллонах.
Вчера поддомкратил машину во время подъема в Экстра и она зафиксировала режим и расстояние по крылу-ступице тоже 575 получается.
Так же во время подъема заметил, что в какой-то момент насос нагревается с 70 до 220 буквально за 1-2 сек и давление даже 16,5 бывает. Сложилось впечатление, что он качает "в стенку".
Под подозрением остаются только клапана в баллонах. Демонтирую на днях и проверю.
стойки от Q7 и Cayenne как раз короче чем от Touareg'а. Самый длинный вылет у Тура, потом Ку7 и потом Кай.
так что если вкорячить стойки в тур от кая/ку7 будет так.
Забыл Вас поблагодарить, эта информация тоже помогла.
Спасибо большое!
...примерно 565 мм, а зад при этом 575
Померил: пред примерно 575 мм, а зад при этом 585
Записать видео Васи как происходит подъем
Ссылка на видео в личке. Подъём из авто в Экстра..
Dmitry42
24.06.2024, 10:59
Померил: пред примерно 575 мм, а зад при этом 585
Ссылка на видео в личке. Подъём из авто в Экстра..
Спасибо!
хм...что интересно у меня зад до 575 отрабатывает и там уже разница заданное-фактическое порядка 1-2 мм
Те сейчас я поднимаю ее, перед застревает на 565 при этом расхождение заданное-фактическое примерно 10-15мм, а зад поднимается до 575 и расхождение там 1-4 мм
тересно у меня зад до 575 отрабатывает
Мои значения тоже за референс принимать не стоит, больше для информации. По документации нормируется только дорожный просвет в 300мм. при экстра режиме..
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot