Просмотр полной версии : Снова вылетела форсунка crca
Уже в 3 раз вылетела форсунка. Теперь на 6 цилиндре(правый ближний к салону). До этого была 5 и 3. Жду завтра вердикт по ремонту. Произошло все после 150км на скорости 170 км/ч. Вопрос к знающим как предотвратить этот очень не приятный момент. Хорошо ещё случилось близко к дому за 30км. Показатели по форсункам были в норме. Менял прокладки ГБЦ 70000км и 4.5 года назад. По идее при их замене должны были заменить колечки и соответственно болты на форсах. Продавать желания нет, но и так ездить опасно.
Единственный вариант, как мне кажется :hi: , не возвращаться к такому последовательно ...по каждому цилиндру , установка на все места крепления цельнометаллических резьбовых втулок (аналог с Мерседеса ) , штатное резьбовое соединение надежностью не обладает , буквально пару раз болт снял и все , угол доворота после затяжки в руководстве нужно снижать , а это никто не делает ..
Уже в 3 раз вылетела форсунка. Теперь на 6 цилиндре(правый ближний к салону). До этого была 5 и 3. Жду завтра вердикт по ремонту. Произошло все после 150км на скорости 170 км/ч. Вопрос к знающим как предотвратить этот очень не приятный момент. Хорошо ещё случилось близко к дому за 30км. Показатели по форсункам были в норме. Менял прокладки ГБЦ 70000км и 4.5 года назад. По идее при их замене должны были заменить колечки и соответственно болты на форсах. Продавать желания нет, но и так ездить опасно.
Раз в 60000 ткм надо кольца под форсунками менять, бывает и быстрей сгорают. Мое имхо переходить на шпильки
Алексей 154
14.04.2024, 04:44
Раз в 60000 ткм надо кольца под форсунками менять, бывает и быстрей сгорают. Мое имхо переходить на шпильки
На 200 т км живые были колечки .
Если проблема так известна, то почему уважаемый сервис при замене масла в коробке (тоже провожу раз в 60 - 80 ткм) ни разу не предложил провести замену колечек и болтов??? Цена вопроса копеечная(500 руб на форсунку с новыми болтами) по сравнению с эвакуатором, кучей потраченного времени и загубленных нервов. Складывается такое ощущение что наши машины не ремонтируют и обслуживают а делают так чтобы мы бесконечно ездили в эти сервисы, а не наслаждались ездой на автомобиле. Так было и с моей пневмой, когда мне говорили, что от старости умирает компрессор, вот и бесконечно качает и ошибки вылазят. И он действительно умер. А цена вопроса 150 руб при профилактике заменить штуцер на ресивере с новой гаечкой и резиновым колечком. Извините, крик души...
panama77
14.04.2024, 08:03
Если проблема так известна, то почему уважаемый сервис при замене масла в коробке (тоже провожу раз в 60 - 80 ткм) ни разу не предложил провести замену колечек и болтов??? Цена вопроса копеечная(500 руб на форсунку с новыми болтами) по сравнению с эвакуатором, кучей потраченного времени и загубленных нервов. Складывается такое ощущение что наши машины не ремонтируют и обслуживают а делают так чтобы мы бесконечно ездили в эти сервисы, а не наслаждались ездой на автомобиле. Так было и с моей пневмой, когда мне говорили, что от старости умирает компрессор, вот и бесконечно качает и ошибки вылазят. И он действительно умер. А цена вопроса 150 руб при профилактике заменить штуцер на ресивере с новой гаечкой и резиновым колечком. Извините, крик души...
А что за сервис? Страна должна знать своих героев:russian_ru:
klopidon
14.04.2024, 14:10
Единственный вариант, как мне кажется :hi: , не возвращаться к такому последовательно ...по каждому цилиндру , установка на все места крепления цельнометаллических резьбовых втулок (аналог с Мерседеса ) , штатное резьбовое соединение надежностью не обладает , буквально пару раз болт снял и все , угол доворота после затяжки в руководстве нужно снижать , а это никто не делает ..
Привет Ден !
Я бы не стал так категорично утверждать . Крепление подобными болтами является предохранением от более серьезных последствий типа прогара поршня в результате некорректной работы инжектора . Все же подобный исход (выбитая форсунка) гораздо более легкий чем подобное .
Кстати вопрос к тебе - часто ты встречал такие случаи когда вырывает форсунку на моторах CDUD\CDUC которые стоят на А6\А7 ? Там крепление аналогичное .
По сабжу вопрос - а нормальные показания по форсункам это что конкретно ?
Впрыск до 0.5
Показатели корректировки до 45 30 15
На холостых при прогретом двигателе
АвтодиагностЕссс))) тоже был печальный опыт поездок к ним, слишком там всё рассчитано на большой кошелёк....
klopidon
14.04.2024, 17:16
Впрыск до 0.5
Показатели корректировки до 45 30 15
На холостых при прогретом двигателе
Это ниочем точные данные нужны . 45 30 15 для 117 серии форсунок как бы не есть константы .
На 200 т км живые были колечки .
Повезло, у меня первое на 170 ткм прогорело.
Отдали сегодня машину. Вырвало болт с куском головки. Сделали м8. Завели. Корректировка по этому цилиндру +5. Вибрация на холостых и до оборотов 2000, дым. Оставил на диагностику форсунок.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Это ниочем точные данные нужны . 45 30 15 для 117 серии форсунок как бы не есть константы .
Точных не помню. Смотрел чтоб не выходили за данные значения.
klopidon
14.04.2024, 22:48
Отдали сегодня машину. Вырвало болт с куском головки. Сделали м8. Завели. Корректировка по этому цилиндру +5. Вибрация на холостых и до оборотов 2000, дым. Оставил на диагностику форсунок.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Точных не помню. Смотрел чтоб не выходили за данные значения.
+5 это предел который может показывать ЭБУ . По сути это нет компрессии в цилиндре или форсунка вообще не работает . Снимайте эту форсунку и меняйте на новую или 100% рабочую мой вам совет и держите пальцы крестиком .
на моторах CDUD\CDUC которые стоят на А6\А7
Только что оттуда ,правда Q7 и по этому вопросу :frown: .. Сама конструкция крепления форсунки с таким плечом рычага и консолью болта слабая , резьба получает слишком большие динамические нагрузки ,впрочем о чем это я, достаточно вспомнить поддон этого ДВС :rolleyes: ..Если начинается обычная песня о главном у нынешних диагностов "во всем виноваты форсунки " то пиши пропало , многократного снять поставить резьба не выдерживает точно ((
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Вырвало болт с куском головки. Сделали м8.
Простите не соответствует , "кусок головки" никак резьбой М8 не починить:smile: ,вот вырванная резьба -да вполне себе обычное дело..
Добавлено через 16 минут 49 секунд
А цена вопроса 150 руб при профилактике заменить штуцер на ресивере с новой гаечкой и резиновым колечком. Обычно пробрызгивают щтуцера баллонов и предохранительный клапан компрессора ,реже блок клапанов , но вот про рессивер забывают ..есть такой грех :hi: Но нужно быть объективным , если рабочее давление компрессора на минимуме при его работе -компрессор УЖЕ не жилец ,постоянная работа при утечке убъет его гораздо раньше это понятно и именно этот вопрос -частое включение нужно было заострить и не ленится , но и ... ликвидация утечки его поршневую до хорошего состояния не восстановит:hi:
Петр Баканов говорит менять форсунки сразу все разом иначе такая вот ебота.
По сабжу вопрос - а нормальные показания по форсункам это что конкретно ?
Ну тeт ответ стандартный , простое отклонение цикловой подачи на ход видимое в ОDIS ))
Более точные показания в других группах при наличии малого отклонения коррекции не нужны как мне кажется
Добавлено через 17 минут 0 секунд
Петр Баканов говорит менять форсунки сразу все разом иначе такая вот ебота.
По нынешним временам это так себе решение , оригинал больно дорог а не оригинал всякий ..бывает .. Но с другой стороны рем.комплекты тоже у ремонтников не особо надежные пошли по этим моторам ..
klopidon
16.04.2024, 13:19
Петр Баканов говорит менять форсунки сразу все разом иначе такая вот ебота.
Он небось ими и торгует )))
Добавлено через 6 минут 44 секунды
Только что оттуда ,правда Q7 и по этому вопросу :frown: .. Сама конструкция крепления форсунки с таким плечом рычага и консолью болта слабая , резьба получает слишком большие динамические нагрузки ,впрочем о чем это я, достаточно вспомнить поддон этого ДВС :rolleyes: ..Если начинается обычная песня о главном у нынешних диагностов "во всем виноваты форсунки " то пиши пропало , многократного снять поставить резьба не выдерживает точно ((
Неа Q7 не в счёт так же . Именно А6/А7 часто форсунки вырванные встречал ?
Петр Баканов
олень еще тот
Именно А6/А7 часто форсунки вырванные встречал ?
Реже гораздо .. А в чем подвох ? спецболты?:wink:
klopidon
16.04.2024, 19:44
Реже гораздо .. А в чем подвох ? спецболты?:wink:
Ты просто посмотри какая серия форсунок стоит на CRCA\D и какая на CDUD\C ))) :vawe:
Ты просто посмотри какая серия форсунок стоит на CRCA\D и какая на CDUD\C ))) :vawe:
Вот если бы можно было замену соорудить , по примеру замен с Q7 на Туры рестайл :yes: . хотя нет .. дорого в любом случае :frown:
Добрый день ! коллега ROTEX не могли бы Вы сориентировать в какие деньги обойдётся замена колец под форсунками и что надо приобрести для этого действа ? Двигатель CJMA пробег 123000
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
понимаю, что везде цены будут разными, но хотелось бы понять масштаб, т.е., что будет стоить работа и сколько будут стоить запчасти..
С уважением !
Добрый день ! коллега ROTEX не могли бы Вы сориентировать в какие деньги обойдётся замена колец под форсунками и что надо приобрести для этого действа ? Двигатель CJMA пробег 123000
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
понимаю, что везде цены будут разными, но хотелось бы понять масштаб, т.е., что будет стоить работа и сколько будут стоить запчасти..
С уважением !
2800 запчасти были неделю назад
2800 запчасти были неделю назад
а что вы туда включаете ? ездил сегодня к спецам, где обслуживаюсь, насчитали 15700, там три вида колец, сальники видимо и болты ? Про работу я не говорю еще, за неё просят 23400.
А что на 3.0 так сложно снять поставить форсунку? Откуда 23к???
А что на 3.0 так сложно снять поставить форсунку? Откуда 23к???
я и пытаюсь понять не дурят ли мне люди голову. Снять и поставить можно наверно и самому, но если ранее у рук не было - то есть риск чего - нибудь накосячить. потому и пытаюсь узнать у опытных товарищей (если угодно у господ) что надо купить (сколько это стоить будет). Я не механик, и инструмент отсутствует.
Bambrik, открой Ютуб глянь "снятие форсунки crca" много вопросов для себя закроешь.
Алексей 154
18.04.2024, 04:14
я и пытаюсь понять не дурят ли мне люди голову. Снять и поставить можно наверно и самому, но если ранее у рук не было - то есть риск чего - нибудь накосячить. потому и пытаюсь узнать у опытных товарищей (если угодно у господ) что надо купить (сколько это стоить будет). Я не механик, и инструмент отсутствует.
Конечно дурят . Там делов на час полтора . Два вида колец под замену , колечки и болты . сальники можно не трогать .
ShMN4161
18.04.2024, 08:53
Снять и поставить можно наверно и самомуМне кажется,что проблема саморемонтов, в крупных городах,больше не в "руках", а в помещении (территории).Где ему эти форсунки менять,во дворе?!
nord7070
18.04.2024, 09:11
Мне кажется,что проблема саморемонтов, в крупных городах,больше не в "руках", а в помещении (территории).Где ему эти форсунки менять,во дворе?!
Мне кажется что наоборот. У людей в больших городах есть загородные дома или дачи с гаражами, подземные теплые паркинги, услуги почасовой аренды гаражей с инструментом, и самое главное профильные сервисы. При данном изобилии и маломальском понимании устройства авто, нет большой нужды делать все своими руками.
klopidon
18.04.2024, 11:16
сальники можно не трогать .
Я бы сказал так - сальники ни в коем случае не трогать если они не рваные физически !
Если кому надо по вопросам обслуживания топливной можете стучаться в личку . Делаем такие работы регулярно .:vawe:
Добавлено через 35 секунд
Вот если бы можно было замену соорудить , по примеру замен с Q7 на Туры рестайл :yes: . хотя нет .. дорого в любом случае :frown:
Заменить 117 серию на 116 можно все на все с перекалибровкой в прошивке .
Добавлено через 1 минуту 12 секунд
я и пытаюсь понять не дурят ли мне люди голову. Снять и поставить можно наверно и самому, но если ранее у рук не было - то есть риск чего - нибудь накосячить. потому и пытаюсь узнать у опытных товарищей (если угодно у господ) что надо купить (сколько это стоить будет). Я не механик, и инструмент отсутствует.
Риск накосячить и встрять есть .
Конечно дурят . Там делов на час полтора . Два вида колец под замену , колечки и болты . сальники можно не трогать .
Спасибо старина ! Я стал сомневаться, долго обслуживался у людей, привык доверять.
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Мне кажется,что проблема саморемонтов, в крупных городах,больше не в "руках", а в помещении (территории).Где ему эти форсунки менять,во дворе?!
очень здраво, всё именно так.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Мне кажется что наоборот. У людей в больших городах есть загородные дома или дачи с гаражами, подземные теплые паркинги, услуги почасовой аренды гаражей с инструментом, и самое главное профильные сервисы. При данном изобилии и маломальском понимании устройства авто, нет большой нужды делать все своими руками.
Это всё так, но "овёс нынче дорог" (как говаривал Остап в известном произведении). Деньги ведь и в больших городах с неба не падают. По крайней мере у меня так.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Конечно дурят . Там делов на час полтора . Два вида колец под замену , колечки и болты . сальники можно не трогать .
Вы о сальниках которые в клапанных крышках ?
Bambrik, 6 болтов, 6 колечек медных под форсунку, 6 колечек обратки и 6 колечек уплотнительных на форсунку. Если опыт есть и долго с прогоревшими кольцами не ездили, работы на час-полтора. Сальники болтов и форсунок сейчас денег стоят немеряно, а ссаться начинают через 300 км :( Кольца квартрофени оказались слишком толстые их ставить не стали-не берите
Bambrik, 6 болтов, 6 колечек медных под форсунку, 6 колечек обратки и 6 колечек уплотнительных на форсунку. Если опыт есть и долго с прогоревшими кольцами не ездили, работы на час-полтора. Сальники болтов и форсунок сейчас денег стоят немеряно, а ссаться начинают через 300 км :( Кольца квартрофени оказались слишком толстые их ставить не стали-не берите
кольца под обратку ставились заводом т.е. один раз, что с ними может случится, почему их надо менять ?
Добавлено через 6 минут 41 секунду
( Кольца квартрофени оказались слишком толстые их ставить не стали-не берите
скажите а куда идут эти кольца ?
Bambrik, кватрофрени это как раз обратка, не знаю почему, но всегда их меняют
Кольца на обратку обязательно нужно менять :hi: ,вопрос качества таких колец -другой вопрос .. Медные кольца ПОД форсунку , должны быть более менее ..свежими по выпуску :smile: ,вот такая вот продуктовая интерпретация :yes: , ибо связь твердость кольца ресурс резьбы болта фиксации форсунки прямая .. :hi:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
это как раз обратка, не знаю почему, но всегда их меняют
Тут связь с привалочной плоскостью пластиковой трубки обратки , при малейшей потере упругости этих колец и обратной установки -течь ,всего лишь течь ..
Кольца на обратку обязательно нужно менять :hi: ,вопрос качества таких колец -другой вопрос .. Медные кольца ПОД форсунку , должны быть более менее ..свежими по выпуску :smile: ,вот такая вот продуктовая интерпретация :yes: , ибо связь твердость кольца ресурс резьбы болта фиксации форсунки прямая .. :hi:
Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Тут связь с привалочной плоскостью пластиковой трубки обратки , при малейшей потере упругости этих колец и обратной установки -течь ,всего лишь течь ..
свежими по выпуску это как понимать: не старше месяца, года ?
а что вы туда включаете ? ездил сегодня к спецам, где обслуживаюсь, насчитали 15700, там три вида колец, сальники видимо и болты ? Про работу я не говорю еще, за неё просят 23400.
Сальники там есть в крышках:hi: , но меняются они по состоянию , эта сумма получается в случае при неоднократного обращения по поводу срыва резьбы форсунок , т.е. установка 6 резьбовых втулок , при проведении штатной операции макисимум 16-18 т. р и это при полной замене комплекта уплотнений и проверке /подготовке( фрезой) посадочной поверхности под медное кольцо (и опять Мерседес позаботился)) ..:hi:
скажите а как определить дату выпуска медного кольца под форсунку ? или вы имеете в виду, что их не следует закупать заранее ?
Добавлено через 35 минут 56 секунд
Сальники там есть в крышках:hi: , но меняются они по состоянию , эта сумма получается в случае при неоднократного обращения по поводу срыва резьбы форсунок , т.е. установка 6 резьбовых втулок , при проведении штатной операции макисимум 16-18 т. р и это при полной замене комплекта уплотнений и проверке /подготовке( фрезой) посадочной поверхности под медное кольцо (и опять Мерседес позаботился)) ..:hi:
фреза понадобится в том случае если прогорит кольцо ?
свежими по выпуску это как понимать: не старше месяца, года ?
Речь о годах и таком эффекте как старение медного сплава с самоупрочнением оного )) . Именно из за этого эффекта (в отличии от алюминия ) такие старые колечки отжигают возвращая необходимую пластичность ..:hi:
Есть признак -потускневший вид в темно коричневую палитру
Очень условно. Но Вам спасибо !
Речь о годах и таком эффекте как старение медного сплава с самоупрочнением оного )) . Именно из за этого эффекта (в отличии от алюминия ) такие старые колечки отжигают возвращая необходимую пластичность ..:hi:
Есть признак -потускневший вид в темно коричневую палитру
Это уж очень старые кольца должны быть, сколько раз Бош брал-всегда одного цвета
Это уж очень старые кольца должны быть, сколько раз Бош брал-всегда одного цвета
Сейчас в некоторых деталях оригинала всплывают такие древние модификации ,что только диву даешься:vawe: ,где они вообще их выкопали , а уж метизы и уплотнения ... я и не касаюсь , не знаю как БОш , но вот любители оригинала должны понимать ,что срок хранения тоже имеет значения :hi: ))
ShMN4161
22.04.2024, 07:12
срок хранения тоже имеет значенияЧто,и на болты?!:eek:
Что,и на болты?!:eek:
Не преувеличивай :redface: , это сталь ,если нет ржавчины этого достаточно ))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot