TourConstructor
27.04.2024, 06:54
Всем привет, пытаюсь побороть следующую проблему:
На прогретой машине, стоя, верхний патрубок горячий, нижний холодный, тонкая трубка в бачок холодная, антифриз 105 градусов, масло 100-105, вентиляторы работают, печка не греет.
При сильной прогазовке появляется циркуляция по большому кругу, нижний патрубок горячий, токая трубка горячая, печка начинает жарить, антифриз падает до 95. Далее, на холостом ходу температура антифриза поднимается снова. Патрубки мягкие (при прогазовке их еще не щупал).
Были заменены:
- корпус термостата в сборе
- доп насос ож (был мертв)
- помпа антифриза (была сломана крыльчатка, ее кусок был найден, никуда не улетел)
- датчик температуры и давления масла (старый всегда показывал 70 гр, иногда доходил до 90, стрелка поднималась очень медленно, только через 15 минут езды. Новый работает шустрее, стрелка поднимается через 10 минут езды, показывает обычно 90-105)
- пробовал 3 крышки бачка антифриза, разницы не заметил.
- промыли основной радиатор (был слегка забит угол)
После заливки антифриза выгонял воздух высокими оборотами + вставал на горку, градусов 30.
Не пойму почему нет давления антифриза, патрубки всегда мягкие. По ощущениям в системе постоянно появляется воздух. Либо забит какой-то канал или патрубок и из-за этого помпа не может создать давление в верхнем патрубке.
Подкиньте пожалуйста идей, может ли это происходить из-за косячного термостата? Шкив помпы крутится вроде нормально, может крыльчатка прокручивается?
На прогретой машине, стоя, верхний патрубок горячий, нижний холодный, тонкая трубка в бачок холодная, антифриз 105 градусов, масло 100-105, вентиляторы работают, печка не греет.
При сильной прогазовке появляется циркуляция по большому кругу, нижний патрубок горячий, токая трубка горячая, печка начинает жарить, антифриз падает до 95. Далее, на холостом ходу температура антифриза поднимается снова. Патрубки мягкие (при прогазовке их еще не щупал).
Были заменены:
- корпус термостата в сборе
- доп насос ож (был мертв)
- помпа антифриза (была сломана крыльчатка, ее кусок был найден, никуда не улетел)
- датчик температуры и давления масла (старый всегда показывал 70 гр, иногда доходил до 90, стрелка поднималась очень медленно, только через 15 минут езды. Новый работает шустрее, стрелка поднимается через 10 минут езды, показывает обычно 90-105)
- пробовал 3 крышки бачка антифриза, разницы не заметил.
- промыли основной радиатор (был слегка забит угол)
После заливки антифриза выгонял воздух высокими оборотами + вставал на горку, градусов 30.
Не пойму почему нет давления антифриза, патрубки всегда мягкие. По ощущениям в системе постоянно появляется воздух. Либо забит какой-то канал или патрубок и из-за этого помпа не может создать давление в верхнем патрубке.
Подкиньте пожалуйста идей, может ли это происходить из-за косячного термостата? Шкив помпы крутится вроде нормально, может крыльчатка прокручивается?