Просмотр полной версии : ошибка 5171 и 4795, моргает спираль и чек
banditto
05.05.2024, 14:13
Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.
Двигатель CRCA, 3 литра
Год 2013
Пробег 232000
Диагностика дала следующие ошибки
4795 расходомер воздуха недостоверный сигнал
5171 регулятор давления надува
Ктото сталкивался с такими ошибками?
4795 - Luftmassenmesser (G70)
P0101 00 [101] - unplausibles Signal
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232727 km
Datum: 2024.05.02
Zeit: 14:05:40
Motordrehzahl: 1109.00 /min
Normierter Lastwert: 0.0 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 57 km/h
Kühlmitteltemperatur: 91 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 950 mbar
Spannung Klemme 30: 14.400 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Mittlere Einspritzmenge: 0.00 mg/stroke
Steuergerätetemperatur: 49.4 °C
EGR_governor_deviation: -520.7 mg/stroke
Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
Normiertes Luftstromverhältnis: 0.6511
Air_Flow_Rate_from_Mass_Air_Flow_Sensor_kg_h: 166.6 kg/h
Ladedruck Istwert: 1069 hPa
VCDS
Eigendiagnoseprotokoll
Steuergerät-Teilenummer: 7P0 907 401 F
Seite 2
5171 - Ladedruckregelung
P0299 00 [237] - Regelgrenze unterschritten
Warnleuchte EIN - bestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232696 km
Datum: 2024.05.02
Zeit: 13:41:38
Motordrehzahl: 2893.50 /min
Normierter Lastwert: 99.6 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 100 km/h
Kühlmitteltemperatur: 90 °C
Ansauglufttemperatur: 35 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 14.360 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Ladedrucksteller: Ansteuerung: 67.85 %
Ladedrucksteller: Rückmeldung: 67.94 %
Außentemperatur: 24.4 °C
Ladedruck: Sollwert: 2500 hPa
Gaspedalweg: 0.00 %
Luftmasse: Istwert (mg/Hub): 1129.1 mg/stroke
Ladedruck Istwert: 1254 hPa
446076
446077
klopidon
05.05.2024, 17:03
Помогите разобраться с проблемой. Touareg NF 2013г 3л. На ходу при наборе скорости заморгала спиралька, остановился, перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек. Пробую ехать машина работает в аварийном режиме.
Двигатель CRCA, 3 литра
Год 2013
Пробег 232000
Диагностика дала следующие ошибки
4795 расходомер воздуха недостоверный сигнал
5171 регулятор давления надува
Ктото сталкивался с такими ошибками?
446076
446077
А данные из лога ошибок почему выложить не получилось ? Или вы хотите угадайкой заниматься ?
banditto
05.05.2024, 17:19
А данные из лога ошибок почему выложить не получилось ? Или вы хотите угадайкой заниматься ?
Выложу позже, спасибо за заметку
Патрубок с интеркулера слетел, или пробит где то.
перезапустил двигатель - пропала. Потом опять моргает спираль + горит чек.
Очевидно "потом " уже при наборе оборотов и скорости ?
Слетевший патрубок обычно меняет характер работы ДВС при увеличении оборотов слышно , а вот подклинивание клапана управления геометрией турбокомпрессора как раз такими симптомами ( стирание неисправности после перезапуска ) и обладает как мне кажется :hi:
Кот GARFIELD
07.05.2024, 14:13
подклинивание клапана управления геометрией турбокомпрессора как раз такими симптомами
Очень похоже. Когда у меня стерлась пластиковая шестерня в актуаторе турбины был именно такой эффект. Глушишь и чека нет. Поднимаешь обороты больше 2 тыс и все. Сразу чек и машина не едет. Для ремонта не надо снимать турбину. Достаточно подобраться к актуатору. Мне ставили какой-то китайский ремкомплект. Но ребята этим занимаются и нашли нормального поставщика. После ремонта проехал 30 тыс. Если надо могу дать контакт в личку.
Перед тем как все случилось наблюдал еле слышное жужжание под капотом после глушения двигателя. Моторчик актуатора пытался спозиционировать клапан, но шестерня проскальзовала.
Моторчик актуатора пытался спозиционировать клапан, но шестерня проскальзовала.
Такое же при включении зажигания порой бывает ))
banditto
08.05.2024, 19:11
ошибки ушли, вылетела ошибка на сажный фильтр. Поменял, опать теже ошибки:wacko:
ошибки ушли, вылетела ошибка на сажный фильтр. Поменял, опать теже ошибки:wacko:
Чо, сажевый, штоле, поменял?:eek:
klopidon
13.05.2024, 10:52
Чо, сажевый, штоле, поменял?:eek:
Евросоюз бобер курва ! :mlol:
banditto
13.05.2024, 18:21
Чо, сажевый, штоле, поменял?:eek:
да, его заменил
Добавлено через 29 минут 59 секунд
но ему это не помогло :frown:
klopidon
14.05.2024, 12:55
да, его заменил
Добавлено через 29 минут 59 секунд
но ему это не помогло :frown:
Напорные магистрали проверяйте на предмет целостности . У вас недодув приличный :
Запрос наддува 2500 hPa
Фактический наддув : 1254 hPa
Массовый расход воздуха 1129.1 mg/stroke
banditto
14.05.2024, 20:47
Напорные магистрали проверяйте на предмет целостности . У вас недодув приличный :
Запрос наддува 2500 hPa
Фактический наддув : 1254 hPa
Массовый расход воздуха 1129.1 mg/stroke
большое спасибо! сегодня все проверил и нашел порванный шланг
klopidon
14.05.2024, 21:20
большое спасибо! сегодня все проверил и нашел порванный шланг
:good:
banditto
16.05.2024, 22:00
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки
5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch
P2463 00 [167] - -
Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46
Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000
Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa
Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C
Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
5189 - Partikelfilter Bank 1
P2002 00 [039] - Fehlfunktion
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46
Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Außentemperatur: 23.0 °C
Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa
Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g
Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g
Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
что делать реально уже не знаю.
Добавлено через 38 минут 16 секунд
самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали.
klopidon
16.05.2024, 22:41
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки
5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch
P2463 00 [167] - -
Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46
Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000
Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa
Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C
Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
5189 - Partikelfilter Bank 1
P2002 00 [039] - Fehlfunktion
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46
Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Außentemperatur: 23.0 °C
Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa
Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g
Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g
Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
что делать реально уже не знаю.
Добавлено через 38 минут 16 секунд
самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали.
Напишите мне в личку . Тут писать много нет времени .
В общем, чтото не реальное тварится, после замены шланга вновь вылетели следущие ошибки
5188 - Dieselpartikelfilter - Russbeladung zu hoch
P2463 00 [167] - -
Warnleuchte EIN - unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46
Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
P Flt Ld fac Ash Cor: 1.0000
Differenzdruck Partikelfilter: 41 hPa
Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 52.3 °C
Exh t Adap TP Flt Ds: 222.0 °C
Abgasvolumenstrom im Partikelfilter: 58.8 m³/h
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 16
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
Aktuelle Betriebsart_2-Bits 0-7: 0
5189 - Partikelfilter Bank 1
P2002 00 [039] - Fehlfunktion
unbestätigt - geprüft seit letzter Löschung
Umgebungsbedingungen:
Fehlerstatus: 00000001
Fehlerpriorität: 2
Fehlerhäufigkeit: 1
Kilometerstand: 232806 km
Datum: 2024.05.16
Zeit: 16:24:46
Motordrehzahl: 716.50 /min
Normierter Lastwert: 25.1 %
Fahrzeuggeschwindigkeit: 0 km/h
Kühlmitteltemperatur: 61 °C
Ansauglufttemperatur: 36 °C
Umgebungsluftdruck: 960 mbar
Spannung Klemme 30: 12.880 V
Verlernzähler nach OBD: 40
Außentemperatur: 23.0 °C
Partikelfilter: Offset für Differenzdruck: 0 hPa
Partikelfilter: Rußmasse gemessen: 66.79 g
Partikelfilter: Rußmasse berechnet: 36.07 g
Partikelfilter: Kilometer seit letzter Regeneration: 3535 m
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
Partikelfilter Feldregeneration: Abbruchbedingungen-Bits 0-7: 0
что делать реально уже не знаю.
Добавлено через 38 минут 16 секунд
самое интересное что катализатор и сажный фильтр новые стоят. адаптацию делали.
Похоже вам дорога к тем кто делал замену саж и каталика.
banditto
17.05.2024, 15:10
Напишите мне в личку . Тут писать много нет времени .
отправил
klopidon
17.05.2024, 15:20
отправил
ответил )))
banditto
19.05.2024, 12:08
Всем привет,
Хочу сообщить что совместными усилиями с товарищем klopidon мы смогли устранить проблему, за что ему отдельное большое человеческое спасибо! За наводку на проблему!
Что было?
По какойто причине новый сажный фильтр был засран сажей, во что абсолютно не хотелось верить и принимать это! Датчик давления зашкаливал.
Как устранили проблему?
Сняв сажный фильтр мы начали промывать его высоким давлением горячей воды (kärcher) в течении первых 10 минут вода даже не проходила сквозь фильт, вся сажа выходила через отверстие куда давили водой. После начали замечать, что всёже вода начала проходить. После примерно 40 минут промытия продули фильтр воздухом и решили поставить назад.
В начале давление подпрыгнуло на холостом ходу в два раза на 140hpa думали все, беда и фильтр убит наглухо, но потом решили поддать газку, давление скакануло на 250hpa и начало потихоньку падать! С выхлопных начал валить пар (остатки воды в фильтре) и потом хлынул густой черный дым буквально как плевок! Давление заметно падоло!
На холостом ходу мы пришли к нормальнам цифрам и после на радостях решили сделать круг. На наше удивление таурег начал дышать,ошибок не было, наминалы давления были в норме. После хорошей поездки по автобану, решили включь принудительную очистку фильтра. Все прошло успешно и турик ожил! Почему засрало новый фильтр так понять и не смогли.
Теперь мы знаем, засрало фильтр береш керхер и вперед :biggrin:
Еще раз хочу поблагодарить всех кто принимал участие в решении проблемы и klopidon'а отдельно за уделенное время! :drinks: :good:
Бобер курва:mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot