PDA

Просмотр полной версии : 958 проблема с температурой двс


moscow82
29.05.2024, 07:05
Добрый день
2014гв
3.6 атмо
Описываю проблему
В одно утро после запуска машины автомобиль выдал неисправность индикации уровня ож, закрутил вентиляторами и спустя уже месяц никак не получается решить проблему
По диагностике машина ругалась на датчик ож и расходомер воздуха чего ранее никогда небыло
Заменили датчик под термостатом, ничего не изменилось, заказали датчик ож в гбц, заменили и на данный момент ситуация такая
Если включить зажигание и подождать несколько секунд, начинают крутить вентиляторы, оранжевая ошибка неисправность индикации ож и температура сначала 123 а потом ——
Но если ключ повернуть до запуска машины без промежутка ожидания на зажигании никаких ошибок нет, все отлично, показания на приборке соответствуют показаниям на диагностике( оба датчика исправны)
На приборной панели горит чек по расходомеру
Его мы меняли с заведомо рабочего туарега но ничего не меняется, так же висит ошибка по расходомеру которой небыло ранее до появления этой проблемы, проводка целая
У дилера развели руками, предлагают начать с замены приборной панели, а далее менять блок управлением двигателя
Подскажите направление куда смотреть

Так же из моментов стала после запуска вылазить ошибка по старт стопу, ранее никогда ее небыло и всегда горела на кнопке красная индикация, и сейчас нету ее и реакции тоже

Так же двс работает не как обычно, обороты хх понижены, иногда есть тряска, и что самое заметное стала очень пинаться коробка при движении, как в режиме спорт только сильнее, каждое переключение с толчком, ранее так же кпп работала незаметно в обычном режиме и только в режиме спорт были заметны переключения

KOKA
29.05.2024, 07:14
Как многа букаф446380

KNB
29.05.2024, 08:31
moscow82, Вам точно к грамотному электрику и диагносту. Где-то либо блок моросит, либо проводка.
А может первое - следствие второго

moscow82
30.05.2024, 07:20
Добрый день.
Вчера пришли к логическому выводу что дело в проводке или в эбу двс.
Суть проблемы осталась прежней.

Проверили проводку под капотом, все нормально, дальше надо лезть под жабо к эбу, тк проводка на расходомер и датчик температуры в гбц висят на одной цепи и уходят в эбу, будем изучать схемы и проверять.

Ошибки на фото.
р010 по цепи расходомеру
р017 по цепи датчику температуры
Третья ошибка по низким хх но это следствие того что иногда расходомер не работает видимо вовсе и машина плохо заводится и нестабильно работает пока холодная.
Грешим на то что ошибка по расходомеру дает работу вентилятором и как следствие дает ошибку на проводку на датчик.

При быстром запуске двс ошибка по датчику температуры не появляется или удаляется если есть, но по расходомеру не уходит.
А при долгом запуске двс ситуация иная, по расходомеру удаляется но потом появляется,а по датчику температуры не удаляется.

Собственно ребус такой

ShMN4161
30.05.2024, 08:23
ошибка по низким хх но это следствие того что иногда расходомер не работает видимо вовсе и машина плохо заводится и нестабильно работает пока холодная.
Даже если отключить разъём ДМРВ принудительно,машина будет заводиться и ездить.

moscow82
30.05.2024, 09:12
Даже если отключить разъём ДМРВ принудительно,машина будет заводиться и ездить.

Это очевидно, для любого автомобиля применимо.

moscow82
12.06.2024, 07:57
Добрый день
Проблема решилась
Грешили на блок эбу но он кристальный,без зелени.
Оказалось крысы погрызли три провода где то на общей косе дмрв,датчик до блока эбу
День поисков и три куска изоленты и все отлично

mvf
12.06.2024, 11:23
Добрый день
Проблема решилась
Грешили на блок эбу но он кристальный,без зелени.
Оказалось крысы погрызли три провода где то на общей косе дмрв,датчик до блока эбу
День поисков и три куска изоленты и все отлично

Крыс надо подкармливать, чтобы они проводку не грызли!
Хоть булку хлеба им купи!