Просмотр полной версии : Цепь ГРМ на бензиновом двигателе CMTA
Aleks2020
07.06.2024, 02:34
Добрый день.
Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на бензиновом двигателе (CMTA)?
Когда появятся ошибки по расфазировке, или появятся посторонние шумы с цепного привода при работе ДВС.
ShMN4161
07.06.2024, 11:14
ошибки по расфазировкеА что статистика (практика) говорит по этому поводу?Какие значения или разница по впуску-выпуску адаптации распредвалов?Я правильно спросил?
Алексей 154
07.06.2024, 11:57
А что статистика (практика) говорит по этому поводу?Какие значения или разница по впуску-выпуску адаптации распредвалов?Я правильно спросил?
Статистика говорит езди и не заморачивайся. По 350000 + т км ездят без ремонтов .
Статистика говорит езди и не заморачивайся. По 350000 + т км ездят без ремонтов
Был опыт у знакомых по эксплуатации на бензиновом двигателе CMTA 3,6л.
:JC_doubleup:
Сняли клапанную крышку и увидели что пришло время менять цепь ГРМ (275т пробег)
Статистика говорит езди и не заморачивайся. По 350000 + т км ездят без ремонтов .
Абсолютно согласен.
Aleks2020
07.06.2024, 22:47
Серьзно??? Может отходить 350000 км??
Круто если это реально!
я свой 2005 г. 3.2 с пробегом 310 000 продал без замены..............показания 0 и 1.
ShMN4161
10.06.2024, 09:23
Статистика говорит езди и не заморачивайся. По 350000 + т км ездят без ремонтов .Ну,дык я и езжу,368тык.
Из того что знаю лично и видел фото.
Мотор 3.6 с одним хозом обслужен от и до с трассовым пробегом в 360000км.
И просто на ходу рвется цепь и устраивает в двигателе Сталинград.
Без ошибок и предупреждений.
Выходит что цепь тоже не вечна.
В Итоге купили контрактный мотор.
На дизелях тоже такое случается, так же без каких-либо предпосылок. Лично видел обрыв цепи на пробеге 200 000 км.
Но все это единичные случаи.
DenVWTRG
27.06.2024, 15:46
Для бензинового двигателя CMTA, установленного на Volkswagen Touareg, рекомендуемый интервал замены цепи ГРМ обычно составляет около 120 000 - 160 000 километров. Однако, точный интервал может варьироваться в зависимости от эксплуатационных условий, регулярности технического обслуживания и состояния двигателя.
Рекомендуется следить за состоянием цепи ГРМ и обратить внимание на признаки её износа или потенциальных проблем, таких как шум или вибрации в области ГРМ, неустойчивость работы двигателя или изменение звучания двигателя при работе.
Если у вас есть сомнения или желание получить более точную информацию, лучше всего проконсультироваться с профессиональным механиком или сервисным инженером, который знаком с особенностями и рекомендациями для двигателя CMTA.
О, как! Может же и на русском размовлять...:cool:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot