PDA

Просмотр полной версии : Отключение доп. насоса ОЖ


complect
21.06.2024, 17:21
Всем доброго дня
NF 3,6. Уже не первый раз слышу как из доп насоса горели авто. Касается только бензинок. Программно кто-нибудь отключал доп насос?

ARAGOND
21.06.2024, 18:15
NF 3,6. Уже не первый раз слышу как из доп насоса горели авто. Касается только бензинок. Программно кто-нибудь отключал доп насос?

Анатолий! - нет,не было такой информации (ИМХО...может не в курсе!?)

Если "достал" этот насос - может сначала произвести следующие действия :redface: (читать первые три темы и комментарии)

https://www.drive2.ru/search?text=Отключение+доп.+насоса+ОЖ+Touareg+NF+3 .6+

complect
21.06.2024, 20:01
Анатолий! - нет,не было такой информации (ИМХО...может не в курсе!?)
Доброго всем дня. На фото- не отключение дополнительной помпы в автомобиле Volkswagen Touareg с мотором объемом 3.6 литров. Это привело к неприятным последствиям, с которыми столкнулись владельцы данного автомобиля.
Фото (https://t.me/touareg_motorsvarshavka170g/41)
Вчера был у ребят - уже 5 случай. Поэтому и интересуюсь

KNB
21.06.2024, 21:16
первый раз слышу о возгарании эл.помпы....у себя менял один раз. Он просто перестаёт работать и выдаёт ошибку. Скорее всего дело было не в нём. А сервис нагоняет жути.

complect
22.06.2024, 01:04
первый раз слышу о возгарании эл.помпы....у себя менял один раз. Он просто перестаёт работать и выдаёт ошибку. Скорее всего дело было не в нём. А сервис нагоняет жути.
Случай не единственный. Глазами видел одного погорельца

Tupac86
22.06.2024, 01:06
первый раз слышу о возгарании эл.помпы....у себя менял один раз. Он просто перестаёт работать и выдаёт ошибку. Скорее всего дело было не в нём. А сервис нагоняет жути.
Неоднократно был у них и это не единичный случай!

KNB
22.06.2024, 01:48
ок. Тогда почему пред не выгорает? Ведь чтобы исключить возгарание, существуют преды. Тем более немцы всё предусмотрели

complect
22.06.2024, 02:04
ок. Тогда почему пред не выгорает? Ведь чтобы исключить возгарание, существуют преды. Тем более немцы всё предусмотрели
Говорят не срабатывает он. Типа болячка, на ауди отзывная была вроде даже

KNB
22.06.2024, 02:48
complect, в смысле не срабатывает? Если идёт превышение рабочего тока, то горит пред и всё. Нет возгорания. А заклинивший эл.двигатель в любом случае повышает ток потребления. Если он не критичен, то двигатель греется и выдаёт ошибку. Если критичен, то горит пред и доп. ошибка по питанию насоса. Херня какая-то. Предполагаю, что причины возгорания были другие у пострадавших в тех сервисах

MONTERO07
22.06.2024, 10:54
Может просто пред. поставить послабее?

Tupac86
22.06.2024, 11:20
Может просто пред. поставить послабее?
Ну так то там же явно не стартерный пред стоит)

complect
22.06.2024, 11:21
Предполагаю, что причины возгорания были другие у пострадавших в тех сервисах
Вот что нашел в инете
https://www.drive2.ru/l/674697994150358648/
https://vk.com/wall-178586168_295495
https://touaregwagen.ru/threads/sgorel-nash-tuareg-ne-ponjatno-kak-i-pochemu-2003-god-3-2-benz.1091/

Fktrctq
22.06.2024, 11:32
отзывная акция была бы 1000000%...................................причина в другом:drinks:

KNB
22.06.2024, 11:32
Везде упоминают китайские помпы. Не ставьте Китай. Я поменял свой на оригинал.

raspadski
22.06.2024, 18:21
Неоднократно был у них и это не единичный случай!Что за случаи? Сервис умный, VW балбесы? :smile:

nostrum
22.06.2024, 22:49
Программно кто-нибудь отключал доп насос?А вы точно знаете назначение доп. помпы в нашем двигателе? Представление имеете, для чего она нужна? Думаете если её отключить, это никак не скажется на работе двигателя? Наверное немецкие инженера совсем тупые, вкорячили лишнюю деталь, которую можно просто выкинуть и программно отключить.:mlol:

Romato
23.06.2024, 00:29
А вы точно знаете назначение доп. помпы в нашем двигателе? Представление имеете, для чего она нужна? Думаете если её отключить, это никак не скажется на работе двигателя? Наверное немецкие инженера совсем тупые, вкорячили лишнюю деталь, которую можно просто выкинуть и программно отключить.:mlol:

Многие программно отключают. Ну как многие , есть кто так делает. Бензин говорят дает в долг :biggrin:

complect
23.06.2024, 01:23
А вы точно знаете назначение доп. помпы в нашем двигателе? Представление имеете, для чего она нужна? Думаете если её отключить, это никак не скажется на работе двигателя? Наверное немецкие инженера совсем тупые, вкорячили лишнюю деталь, которую можно просто выкинуть и программно отключить.:mlol:
А вы, что наезжаете? То, что есть проблема это уже факт. Возьмите и выскажите свою точку зрения на нее.

nostrum
23.06.2024, 11:10
А вы, что наезжаете? То, что есть проблема это уже факт. Возьмите и выскажите свою точку зрения на нее.моя точка зрения такова, что глушить и убирать насос нельзя. Он нужен для более равномерного остывания ГБЦ после остановки горячего двигателя. Его основное предназначение, циркуляция ОЖ по ГБЦ после глушения двигателя. Без него может повести головку и пробьет прокладку ГБЦ. Второй момент, этот насос увеличивает циркуляцию в ГБЦ на холостых оборотах и из-за этого теплая ОЖ быстрее начинает поступать в теплообменник отопителя в салоне. Поэтому зимой спустя пару минут работы ДВС в салоне уже начинает дуть теплый воздух из дефлекторов. Поэтому в бензиновых версиях не ставят эбершпехеры. Ну и третий момент доп. насос обеспечивает работу функции остаточного тепла. То есть зимой можно включить её и сидеть в теплом салоне около часа при заглушенном двигателе. Пока мотор полностью не остынет, тепло от него будет передаваться на теплообменник отопителя и греть салон.
Так что заглушив доп насос, Вы рискуете убить ГБЦ, остаться без тепла в салоне зимой при работе ДВС на холостом ходу и лишиться опции обогрева салона при заглушенном двигателе.
Если нет ошибок по доп насосу, то не надо туда лезть, а если есть, то заменить этот насос на версию от третьего туарега.
Среди общего количества бензиновых туарегов, несколько возгораний, это сотые доли процентов, шанс попасть в их команду настолько ничтожен, что даже говорить об этом не стоит. С такой же вероятностью туарег может сгореть от короткого замыкания в проводке, что ж, может и проводку уберем?
Да и возгорания были у владельцев точно от доп насосов? Если от них, то там точно оригинал стоял, а не подпольный Китай? Много вопросов, а ответов нет.🤷♂
А вообще делаю вывод, что хороший автомобиль Вам попался, если беспокоитесь о том, что гипотетически может произойти в будущем.:biggrin: Обычно владельцы туарегов засучивают рукава и устраняют реальные неисправности, а не гипотетические.:vawe:

Добавлено через 14 минут 22 секунды
Многие программно отключают. Ну как многие , есть кто так делает. Бензин говорят дает в долг :biggrin:отключить программно много ума не надо, а вот покажите хоть одного, кто бы безболезненно проехал без доп насоса хотя бы соточку? Это не егр и доп насос отключать нельзя.:negative:

raspadski
23.06.2024, 14:29
...Это не егр и доп насос отключать нельзя.:negative:ИМХО и с EGR нет понимания, как отключение этой системы влияет на конкретный двигатель в перспективе.

nostrum
23.06.2024, 14:42
ИМХО и с EGR нет понимания, как отключение этой системы влияет на конкретный двигатель в перспективе.я ответил Romato, а у него TDI, соответственно и имел ввиду отключение EGR на дизеле:redface:

tonydmi
26.06.2024, 16:02
У меня зимой отказал этот доп насос. Стрелка как обычно за 90 градусов не переваливала ни разу до этого понедельника. Машина вечером стояла около получаса молотила на холостых, прокатился до магазина, через 10 минут возвращаюсь, включаю зажигание, а у меня стрелка температуры перевалила за 100 градусов и сразу включились вентиляторы на полную катушку. Покатался по району, было уже достаточно прохладно, стрелка вернулась на 90. Припарковался, стоял 10 минут, включаю зажигание - слегка за 90. Записался в сервис, на машине не езжу. Для себя выводы сделал однозначные.

KOKA
26.06.2024, 16:50
Машина вечером стояла около получаса молотила на холостых
Не представляю себе ситуацию, чтобы машинка полчаса маслала на холостых. Пипец..:cool:

tonydmi
26.06.2024, 17:29
Не представляю себе ситуацию, чтобы машинка полчаса маслала на холостых. Пипец..:cool:
Легко! Светил в темный гараж пока ковырялся с мотоциклом. Как включить свет на заглушенном движке не нашел.

ARAGOND
26.06.2024, 17:43
Как включить свет на заглушенном движке не нашел.

Антон! :redface:

- включить зажигание без нажатия тормоза

tonydmi
26.06.2024, 18:02
Антон! :redface:

- включить зажигание без нажатия тормоза

Так-то да, но это так же плохо, как "маслать полчаса на холостых" =))

nostrum
26.06.2024, 20:36
Легко! Светил в темный гараж пока ковырялся с мотоциклом. Как включить свет на заглушенном движке не нашел.фонарик в помощь. Сейчас их несусветное количество на любой вкус и цвет.:russian_ru:

tonydmi
05.07.2024, 13:31
В дополнение к посту №19.
На драйве нашел большое описание с картинками системы охлаждения бензинок разных типов 3,6. Из интересного для себя нашел это:
"Программа самообучения 497":
"Кроме того, насос 2 циркуляции ОЖ помогает основному насосу сохранить требуемую интенсивность подачи горячей ОЖ к теплообменникам отопителя при прогретом двигателе и оборотах ниже 1240 об/мин."
Кто-то сказал, что это актуально только для CGRA. Но для себя я решил, что доп насос должен работать.

KNB
05.07.2024, 14:12
Но для себя я решил, что доп насос должен работать.
правильное решение!

nostrum
05.07.2024, 14:21
В дополнение к посту №19.
На драйве нашел большое описание с картинками системы охлаждения бензинок разных типов 3,6. Из интересного для себя нашел это:
"Программа самообучения 497":
"Кроме того, насос 2 циркуляции ОЖ помогает основному насосу сохранить требуемую интенсивность подачи горячей ОЖ к теплообменникам отопителя при прогретом двигателе и оборотах ниже 1240 об/мин."
Кто-то сказал, что это актуально только для CGRA. Но для себя я решил, что доп насос должен работать.если мой комментарий под №19 убедил Вас не отключать доп. насос, то считаю, что время потратил не зря.:drinks:

tonydmi
05.07.2024, 15:50
если мой комментарий под №19 убедил Вас не отключать доп. насос, то считаю, что время потратил не зря.:drinks:
Я не топикстартер, не собирался отключать =))

Alfredsh
31.07.2024, 15:45
Всем привет. Добавлю свой опыт. Туарег FL 2015 год 3,6.
Почти год ездил с джеки чаном, каристой сбрасывая ошибку, через несколько дней опять вылазила.
Узнавал, чтобы отключить программно, просили 9 тысяч. И тут вычитал на Драйве, что нормально ходит от третьего туарега (PIERBURG) 704071650). Заменил, ошибки больше нет.
Сама помпа 8200р, фишка 400р, работа 2500р

В старой помпе был оплавлен центральный контакт

MONTERO07
01.08.2024, 13:57
А просто поменять контакт не вариант? Если помпа рабочая.

ROTEX
01.08.2024, 21:05
MONTERO07,
В старой помпе был оплавлен центральный контакт

обычно именно из-за этого и идут все проблемы

LOGINN
04.08.2024, 22:57
Я смотрю и суда добралась эта заразительная тема. Уточню для тех, кто не читает документацию, есть Программа самообучения 497 по системе охлаждения двигателей VAG и там все расписано.
А насосы горят от подплавленного контакта на фишке и от "китайской подделки", коих сейчас полно в продаже. Сам столкнулся с проблемой доп насоса. Но я не пошел по пути тех, кто советует их удалять, а купил новый Pierburg и для страховки заменил фишку на насос.
Все исправно работает уже более 8 месяцев и пробег 9800км.

ROTEX
05.08.2024, 10:49
А насосы горят от подплавленного контакта на фишке и от "китайской подделки", коих сейчас полно в продаже.
не из-за этого горят насосы, так как лично менял насосы на оригинал и сразу менял разъемы с пинами тоже оригинал, так вот через пару лет опять ошибки по насосу и обгоревшие контакты.
Скорее проблема в насосах, в них начинаются обгорать или окисляться контакты, ну и соответственно потом в разъеме тоже самое происходит.

LOGINN
05.08.2024, 11:00
не из-за этого горят насосы, так как лично менял насосы на оригинал и сразу менял разъемы с пинами тоже оригинал, так вот через пару лет опять ошибки по насосу и обгоревшие контакты.
Скорее проблема в насосах, в них начинаются обгорать или окисляться контакты, ну и соответственно потом в разъеме тоже самое происходит.
Ну родные с завода по 10 лет отхаживали. У меня родной отходил 11,5 лет. Проблема в Китайской подделке.

dimar888
05.08.2024, 11:03
Добрый день, я в своё время отключил этот насос, машину давно продал но регулярно вижу и общаюсь с владельцем прошёл уже 50 т.км. изменений нет.

MONTERO07
05.08.2024, 14:10
Добрый день, я в своё время отключил этот насос, машину давно продал но регулярно вижу и общаюсь с владельцем прошёл уже 50 т.км. изменений нет.
И как это делается?

dimar888
05.08.2024, 14:25
Отключили, чтобы система не проводила опрос этого датчика и ошибка не горит.

KOKA
05.08.2024, 14:29
Отключили, чтобы система не проводила опрос этого датчика и ошибка не горит.

И как это делается?


:cool:

dimar888
05.08.2024, 14:33
Делали спецы, которые занимаются прошивками.

KOKA
05.08.2024, 14:40
А, весь форум подумал, что сам...:cool:

MONTERO07
06.08.2024, 14:16
Делали спецы, которые занимаются прошивками.
Значит все таки можно. Подождем может кто нибудь расколится

nostrum
06.08.2024, 21:21
Значит все таки можно. Подождем может кто нибудь расколитсяя так понял, что ему отключили опрос помпы. То есть она работала, но в случае отказа чек не будет гореть.

MONTERO07
07.08.2024, 14:02
Я так понял, что ему отключили опрос помпы. То есть она работала, но в случае отказа чек не будет гореть.
Ну это вряд ли. Так и загореться не долго.

nostrum
07.08.2024, 19:14
Ну это вряд ли. Так и загореться не долго.

Чтобы не было возгорания, существует предохранитель, а вот отключенный программно доп. насос может бед наделать не меньше, чем пожар.:eek:

LOGINN
06.10.2024, 10:10
Добрый день, я в своё время отключил этот насос, машину давно продал но регулярно вижу и общаюсь с владельцем прошёл уже 50 т.км. изменений нет.

Интересно, как давно отключили, если этот умник в Телеге год-полтара стал агитировать на удаление доп помп? Эда беда пришла, как пошли проблемы с оригинальными запчастями и начали китай таскать.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ещё раз повторюсь. Это VAG, совсем другая машина, не ВАЗ и конструктив двигателя другой и доп помпу поставили не для того чтоб она была, а для поддержания температуры в двс 3,6.