Просмотр полной версии : Дубовая педаль тормоза R5
Парни, похожую тему по R5 не нашёл.
Суть в следующем: при торможении первое нажатие как обычно, тормозит хорошо. Если тут же сразу второй раз жму на тормоз - педаль тугая, эффективность торможения никакая, третье нажатие на тормоз - педаль дубовая, не прожимается, тормозов фактически нет. Уже пару раз на светофоре адреналин ловил.
Сейчас авто в сервисе, определить причину не могут. Тандемный насос исправен , вакуумный систему проверили, всё герметичный, суппорта, колодки в порядке, главный тормозной в порядке, ошибок никаких, все тесты в норме. Сервисмены сами в шоке от беспомощности. Завтра заменят тормозную жидкость, для профилактики больше. На днях заедет Транспортёр Т5 с таким же движком, будут методом сравнения смотреть.
У кого-то что-то подобное случалось?
Игоряныч
24.06.2024, 08:23
Очень странно и интересно :russian_ru:
Ждём решения :drinks:
Sergey33rus
24.06.2024, 08:59
Усилитель тормозов или абс (маловероятно) надо смотреть имхо
Выглядит как на заглохшем двигателе тормоза работают, значит нужно смотреть в эту сторону
Dmitry42
24.06.2024, 10:11
Мне почему то думается что это манжеты в ГТЦ.
Усилитель тормозов или абс (маловероятно) надо смотреть имхо
Выглядит как на заглохшем двигателе тормоза работают, значит нужно смотреть в эту сторону
АБС вроде как не должен влиять, сейчас сухо, скольжения нет, система не включается. А усилитель тормозов - это же и есть тандмный насос, он на 2,5ТДИ и топливо качает и вакуум на тормозной системе обеспечивает. Его проверили, работает, трубка вакуума засасывает воздух прилично.
На днях заменю тормозную жидкость и все четыре шланга, может что-то изменится
Жидкость и все шланги заменены, изменений нет. Сервисмены уже сами, походу, не знают, что делать.
Жидкость и все шланги заменены, изменений нет. Сервисмены уже сами, походу, не знают, что делать.
этого и стоило ожидать.
У Вас проблема либо в вакууме (вакуумный насос низкая производительность), либо в вакуумном усилителе тормозов, либо утечка вакуума в системе.
На стоящей машине неисправность воспроизводится?
этого и стоило ожидать.
У Вас проблема либо в вакууме (вакуумный насос низкая производительность), либо в вакуумном усилителе тормозов, либо утечка вакуума в системе.
На стоящей машине неисправность воспроизводится?
Воспроизводится и на стоячей при работающем моторе. На заглушенном педаль пару раз нажал - уперлась, удерживаю педаль и пускаю мотор - педаль пошла вниз
На R5 тандемный насос обеспечивает подачу топлива и вакуум в тормозной системе. Проверена производительность- в норме. Вакуумный система проверена на утечки- нет утечек
В общем тандемник ставил другой, изменений нет, по-прежнему педаль со второго-третьего нажатия колом. Сейчас жду вакуумный усилитель, на неделе заменю, возможно и поможет, т.к. при нажатие тормоз в районе педали есть шипение.
Игоряныч
18.07.2024, 23:13
В общем тандемник ставил другой, изменений нет, по-прежнему педаль со второго-третьего нажатия колом. Сейчас жду вакуумный усилитель, на неделе заменю, возможно и поможет, т.к. при нажатие тормоз в районе педали есть шипение.
Ждём решения проблемы :drinks:
т.к. при нажатие тормоз в районе педали есть шипение.
Ну а что же Вы об этом сразу не сказали?!
Ну а что же Вы об этом сразу не сказали?!
В сервисе приемщику сразу сказал, но они сказали, что так бывает. А теперь только начали подозревать вакуумный усилитель. Хотя я им намекал, что с него начать нужно
Заменили вакуумный усилитель тормозов, изменений нет, педаль по-прежнему дубовая. Уже не знаю, что делать...
Dmitry42
29.07.2024, 08:57
Блок АБС менять ? вроде больше ничего не осталось
Блок АБС менять ? вроде больше ничего не осталось
он не причем, он только с гидравликой имеет контакт, с вакуумом у него ничего общего нет.
...Его проверили, работает, трубка вакуума засасывает воздух прилично...
Проверить надо на входе в вакуумный усилитель. Вот не знаю, там есть "обратный клапан"?
А может, что на ходу "вакуум отваливается"? :redface:
Попробовать сторонним вакуумным насосом через ресивер создать разряжение. Сколько раз педаль сработает?:redface:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
он не причем, он только с гидравликой имеет контакт, с вакуумом у него ничего общего нет.
А может так, что где-то клинит гидравлика и не пропускает жидкость?
А может так, что где-то клинит гидравлика и не пропускает жидкость?
может, но тогда бы на ходу после первого нажатия на тормоз, машинка затормозила бы и дальше ехать бы не захотела, либо ехала бы очень плохо, ну и грелся бы соответствующий тормозной механизм.
Проверить надо на входе в вакуумный усилитель. Вот не знаю, там есть "обратный клапан"?
А может, что на ходу "вакуум отваливается"? :redface:
Попробовать сторонним вакуумным насосом через ресивер создать разряжение. Сколько раз педаль сработает?:redface:
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
А может так, что где-то клинит гидравлика и не пропускает жидкость?
Вчера обратил внимание сервисменов на обратный клапан, который в шланге от вакуумный до тандемника и на датчик давления усилителя тормозов. Ещё, вроде, должен быть обратный клапан в шланг от вакуумника до впускного трубопровода
Ещё, вроде, должен быть обратный клапан в шланг от вакуумника до впускного трубопровода
этой трубки нет на Вашем авто, она есть только на бензинках
В общем сегодня сделал пробную поездку, опробовал тормоза. В итоге педаль начинает дубеть на пятом-шестом нажатии подряд. Не знаю, должно ли так быть, при обычной езде так не торможу, обычно один - ⁶три нажатия до остановки. Буду машину забирать из сервиса, лучше не будет. Может замена вакуумного усилителя помогла. Может шланг овакуумный на тандемнике неплотно сидел, такое бывает. Вакуумный систему опрессовывали, полчаса положенных держит. Тормоза стали однозначно лучше.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot