Просмотр полной версии : Электромагнитный клапан
rdidenis
03.07.2024, 09:10
Господа, всем привет. Ситуация следующая. Куда-то пропала динамика и почувствовались толчки АКПП при переключениях. Ошибок нет. Провел тест исполнителей по двигателю и обнаружил не дееспособность клапана (под номером 20), он не щелкал. Снял его, а он продувается во все стороны, при подачи питания не щелкает вообще. Снял с него верхний колпачок и заглушил в нем подачу воздуха с атмосферы. Установил его и проблемы ушли. Заказал новый клапан, получил, установил. Неделю катался, все норм, но потом опять стал замечать предыдущие симптомы. Снял новый клапан для проверки, он и дуется, и реагирует на питание. Попробовал поставить снова старый клапан с заглушенной подачей воздуха, опять все проблемы ушли.
Такой вопрос, подскажите:
1. Как работает клапан (под номером 20)? А именно, как на него поступает напряжение, постоянно как только заводишь двигатель или только при каких-нибудь событиях?
2. Как работает клапан на АКПП (под номером 27)?
3. Можно ли соединить вакуумные трубки (под номером 23 и 24) напрямую, минуя клапан (под номером 20)?
Может быть у меня проблемы с подачей питания на клапан?
ShMN4161
03.07.2024, 14:20
Как работает клапан (под номером 20)?управляет циркуляцией через помпу.
ShMN4161
03.07.2024, 14:24
пропала динамика
заглушил в нем подачу воздуха с атмосферы. Установил его и проблемы ушлиНу,видать, через него атмосфера в мотор неучтенная попадала,отсюда и беды...
rdidenis
03.07.2024, 14:41
Ну,видать, через него атмосфера в мотор неучтенная попадала,отсюда и беды...
Почему тогда с новым, рабочим опять все вернулось?
ShMN4161
03.07.2024, 15:01
Почему тогда с новым, рабочим опять все вернулось?Может мембрана управления заслонкой в помпе продырявилась...
rdidenis
03.07.2024, 16:57
Может мембрана управления заслонкой в помпе продырявилась...
В какой помпе? Клапан на помпу вроде другой идет
rdidenis, Вы бы написали хоть какой мотор или мощность. На NF ставились 2 мотора 3.6: CMTA 249 сил и CGRA 280 сил.
Управляемая помпа ставится только на CGRA.
rdidenis
03.07.2024, 17:03
rdidenis, Вы бы написали хоть какой мотор или мощность. На NF ставились 2 мотора 3.6: CMTA 249 сил и CGRA 280 сил.
Управляемая помпа ставится только на CGRA.
Сорян, CGRA 280 сил. Но клапан не тот, что идет на помпу, а тот что я выделил большим квадратом красным
ShMN4161
04.07.2024, 08:30
обнаружил не дееспособность клапана (под номером 20)Вот так было...
клапан не тот, что идет на помпу, а тот что я выделил большим квадратом красныма так уточнилось...
А мы-то не экстрасенсы,только учимся!
rdidenis
04.07.2024, 12:08
Вот так было...
а так уточнилось...
А мы-то не экстрасенсы,только учимся!
Дк, ведь я прекрепил схему с выделенными клапанами и указанием вакуумных шлангов которое к ним подходят.
ShMN4161
04.07.2024, 13:31
ДкДк,там у тебя два №20,один в маленьком квадрате,другой в большом.Ну,первым на глаза в маленьком попался...Еще будем разбираться?Понятно,что друг-друга недопоняли.Кстати,№27 тоже два...
rdidenis
04.07.2024, 14:13
Дк,там у тебя два №20,один в маленьком квадрате,другой в большом.Ну,первым на глаза в маленьком попался...Еще будем разбираться?Понятно,что друг-друга недопоняли.Кстати,№27 тоже два...
Да, 27 тоже два клапана, но интересуют именно те, что выделил.
ShMN4161
05.07.2024, 10:03
клапан с заглушенной подачей воздуха, опять все проблемы ушли.Мое предположение было связано с этой фразой,т.е. где-то идет неучтенный доп.воздух,видимо где-то в районе этих всех клапанов,отсюда и неустойчивая работа.Ищи.
rdidenis
05.07.2024, 17:35
Парни, а может кто-нибудь глянуть Васей, параметр негерметичность воздуха, у кого сколько показывает? Это находится в двигателе, измеряемые величины. У меня показывает 4,9-5
rdidenis
17.07.2024, 19:23
Может мембрана управления заслонкой в помпе продырявилась...
А как проверить мембрану на помпе? Сегодня снял шланг с клапана и дунул в помпу, дуется туда и обратно, но обратно было лёгкое сопротивление, совсем лёгкое.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot