Просмотр полной версии : Ритмичный гул на скорости 90-110км/ч
Ритмичный гул на скорости 90-110км/ч... Пробег 200к. Как диагностировать, помогите советом:helpz: до 80 всё тихо... После 110 уже не различить..
Машинку на подъемник, снимаем с любого датчика АБС разъем, если машина с пневмой вытаскиваем предохранитель на блок управления пневмой см рисунок ниже (просто блокировка не катит) и раскручиваем мащинку до скорости на которой Вы слышите гул на дороге.
Механик снизу стетоскопом слушает все ступичные подшипники, подвесной подшипник карданного вала, оба редуктора и раздатку.
Это должно дать однозначный ответ что гудит.
Сам делаю только так.
Пространство
06.07.2024, 14:45
У меня почему то датчик абс никогда не отключали...
На моем тоже самое один в один, где то читал, что грузы с кардана слетают, глянул у себя точно на переднем нет грузика одного.
На моем тоже самое один в один, где то читал, что грузы с кардана слетают, глянул у себя точно на переднем нет грузика одного.
Владимир - езжу уже пол года и никаких проблем (нет одного грузика,первое фото) :redface:
П.С. выводы мастера-специалиста по карданам: допускается,если незначительный вес грузика.
Разъём с датчика АБС снимается для того, чтобы ESP не работала и машинка спокойной разгонялась на весу до любой скорости, так как отключение ESP кнопкой не отключает эту систему полностью и при разгоне начинаются рывки при срабатывании этой системы.
Предохранитель на блок управления пневмой вытаскивается потому что при начале движения режим подъемника сам отключится и пневма начнет пытаться выровнять авто, а на весу пневма просто стравливает газ из подвески в атмосферу, что не хорошо.
По грузикам на карданах - если вибрации по кузову нет и ничего не беспокоит, то можно кататься и так, ничего не делая.
Ритмичный гул на скорости 90-110км/ч... Пробег 200к. Как диагностировать, помогите советом:helpz: до 80 всё тихо... После 110 уже не различить..
Нашли причину гула?
Vova076, неа:rolleyes: , самый "шикарный" Рязанский спец из вагсервиса слушал стетоскопом и поменял правый ступичный подшипник... звук остался... 16ого поеду к имхо шарещему мастеру у бывших официалов пневмокомпрессор на отечественный-китай менять (треснул) заодно попрошу послушать:hi:
Vova076, неа:rolleyes: , самый "шикарный" Рязанский спец из вагсервиса слушал стетоскопом и поменял правый шаровый... звук остался... 16ого поеду к имхо шарещему мастеру у бывших официалов пневмокомпрессор на отечественный-китай менять (треснул) заодно попрошу послушать:hi:
Будет интересно. Я больше грешу на главную пару в пер. редукторе.
Vova076, как то странно было бы на пробеге 200т. со своевременной заменой раз в 60 тыс. на ориг. масле редуктору приехать.. и опять же гул на низкой скорости отсутствует (даже между двух заборов катался:crazy: слушал) и с 80 появляется.. мне кажется/надеюсь, что именно ступичный левый под нагрузкой так подвывает, мастер логично рассудил, но просто не угадал)
ShMN4161
09.09.2024, 12:47
поменял правый шаровыйПрошу прощения..."Шаровый" это подшипник?
Vova076, скорее всего это подшипник хвостовика переднего редуктора, у меня он начал издавать посторонние звуки на пробеге 120 т.км. Редуктор был заменен на восстановленный в профильном сервисе. Сейчас пробег 200 т.км. В субботу поменял в нём масло. Слилось чернющее, при установке на машину заливалось новое Кастрол 75w140. Залил Равенол 75w140. Будем посмотреть.
У меня на GP когда то подшипники хвостовика приехали, я тогда тоже поменял редуктор, но там на любой скорости был такой как бы шелест. На этом сейчас при разгоне все тихо, именно с 90 до 110 выть именно начинает, а потом опять тихо. Да и пробег там 300 т. может пора уже умереть ему.
Обычно редуктор гудит при наборе и при сбросе скорости
ShMN4161, пардоньте, ступичный подшипник, разумеется!
Обычно редуктор гудит при наборе и при сбросе скорости
у меня жужжал при наборе скорости в диапазоне 80-100
При этом, что интересно ногу с газа убираю воя не слышно, как только касаешься педали газа тут же опять вой, как бы под нагрузкой звук.
ShMN4161
12.09.2024, 08:33
ногу с газа убираю воя не слышно, как только касаешься педали газа тут же опять вой
Это верный признак начала кончины каких-то шестерен.
При этом, что интересно ногу с газа убираю воя не слышно, как только касаешься педали газа тут же опять вой, как бы под нагрузкой звук.
аналогично, правда на другой машине и с 60 до 80, износились зубцы с одной стороны, поэтому при отпускании педали- тишина
появилось все на пробеге 120 тысяч, ничего не делал, сейчас пробег 300 (спустя 12 лет), все так же, кроме того что привык к этому гулу=)
тогда приговорили зубцы на шестерне не то раздатки, не то редуктора, чинить не стал, ибо стоило это конских денег (машина редкая, рук ровных мало было тогда)
Друзья, ситуация шляпа какая-то :hi:
Слушали, слушали всем сервисом бывшим официальным плюс я сам присутствовал, на подъёмнике, всё вроде нормально, никто ничего стетоскопом не услышал наверняка подозрительного :helpz: Мастер предложил поменять игольчатый подшипник переднего редуктора, сказал, что звук при поездке за рулём очень похож на подвывание именно этого подшипника со стороны водителя. Вердикт после поездки мастера за рулём: "Слышно его только водителю на 75-100км\ч, повороты руля на скорости на звук не влияют, скорее всего игольчатый подшипник.." Сказал, "всё сделаем!" и скинул счёт на подтверждение на заказ расходников.. и пропал на 2 недели :russian_ru: оказалось - ушёл на другую работу :mlol:
https://disk.yandex.ru/i/DOPLB5PI8xDc0w
https://disk.yandex.ru/i/7brDYhM76rmeLQ
Внимание вопрос: Вердикт похож на правду?
Офтоп небольшой: Теперь у меня ещё и диски передние тормозные подбивать начали при торможении (оригиналны 60 тысяч прошли и полтора комплекта колодок, теперешние ремса, по словам того спеца, который осматривал их видимо из-за частых простоев машины залипали с внутренней стороны дисков, короче диски повело) диски и колодки новые уже закупил, думаю наверное делать всё вместе..
Добавлено через 9 минут 49 секунд
ROTEX, как думаете возможно, что причина конкретно только в этом игольчатом подшипнике и существует вероятность отделаться "малой" кровью? Игольчатый этот вообще реально поменять без снятия и разбора редуктора? Или это пальцем в небо и пустая трата времени&денег и редуктор нужно только полностью в ремонт? :frown:
larsens, для начала слейте масло из переднего редуктора и посмотрите его состояние. Предварительно купите литруху нового масла. Слушать хвостовик переднего редуктора нужно стетоскопом на подъёмнике, разогнав колёса до нужно скорости. Для этого блокируете пневму, отключаете один из датчиков абс.
Я свой умирающий подшипник так и вычислил. На ходу он тоже издавал не однозначный звук. А в масле была пыль металлическая.
larsens, для начала слейте масло из переднего редуктора и посмотрите его состояние. Предварительно купите литруху нового масла. Слушать хвостовик переднего редуктора нужно стетоскопом на подъёмнике, разогнав колёса до нужно скорости. Для этого блокируете пневму, отключаете один из датчиков абс.
Я свой умирающий подшипник так и вычислил. На ходу он тоже издавал не однозначный звук. А в масле была пыль металлическая.
А что даст мне слив масла с редуктора и его внешний вид? Будет стружка - какой-то подшипник или шестерня, не будет тогда что, продавать?)
Я туда оригинал тысяч 5 наверное назад залил новое на 200 тыс. км... а до этого масло отходило тысяч 70 (тоже оригинал лил на ~130т.км.). Гул уже был на момент замены (начался тысяч 10 назад наверное) и я очень надеялся что он уйдёт.. не ушёл :frown:, но точно помню что масло слилось вполне нормальное, немного темнее чем с заднего моста. Гул очень плавно мне кажется усиливается, но уже достал меня конкретно:russian_ru:
ROTEX, как думаете возможно, что причина конкретно только в этом игольчатом подшипнике и существует вероятность отделаться "малой" кровью? Игольчатый этот вообще реально поменять без снятия и разбора редуктора? Или это пальцем в небо и пустая трата времени&денег и редуктор нужно только полностью в ремонт?
Не думаю что причина в нем, меняется он без снятия редуктора, но нужно снять левый кулак, привод и амортизатор. Тогда все меняется не очень сложно, снимается фланец, сальник и подшипник либо выдавливается съемником либо обратным молотком выбивается. Сборка в обратной последовательности.
Раскручивать на подъемнике Туарег NF/FL нужно со снятым предохранителем на пневмоподвеску, так как подвеска при начале вращения колес разблокируется сама и начнет стравливать азот сначала в ресивер, а потом в атмосферу.
Я теперь делаю только так.
В редукторах Туарегов NF/FL гудят обычно подшипники хвостовика карданного вала, они там двухрядные шариковые (хитрожопые в общем) и вот они как раз слабое место в этих редукторах. Есть контора в Новосибе которая перебирает эти редуктора с гарантией. У них же можно купить комплект подшипников для ремонта редуктора, если есть кто может перебрать данный тип редуктора.
в Новосибирске проще сделать обмен на восстановленный...........делаешь оплату + залог......они присылают коробку ....меняешь а свою в этой же упаковке обратно ( когда они получат залог вернут ). Делал так на предыдущем Туареге....все ОК......проездил лет 7......так и продал. Можешь какое то время покататься, посмотреть что и как , а свою не отправлять, но машина всегда под боком...........Как вариант поменял резину 2 недели тому назад воет на определенных скоростях ( Бриджстоун )
Fktrctq, я свой редуктор в Москве так менял. Приехал в контору, мой сняли, поставили восстановленный, и уехал. Час времени. 55 т.р.
Уже 80 тыс.км. проехал
Приехал в контору, мой сняли, поставили восстановленный, и уехал. Час времени.
Сказки не рассказывайте про час работы.
в Новосибирске проще сделать обмен на восстановленный...........делаешь оплату + залог......они присылают коробку ....меняешь а свою в этой же упаковке обратно ( когда они получат залог вернут ).
именно так и делали когда у клиента загудел передний редуктор
ROTEX у меня ремонт получался дороже обмена:drinks:
Есть контора в Новосибе которая перебирает эти редуктора с гарантией. У них же можно купить комплект подшипников для ремонта редуктора, если есть кто может перебрать данный тип редуктора.
reduktorautoshop - они?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Fktrctq, я свой редуктор в Москве так менял. Приехал в контору, мой сняли, поставили восстановленный, и уехал. Час времени. 55 т.р.
Уже 80 тыс.км. проехал
Адреса, пароли, явки?:hi:
Сказки не рассказывайте про час работы
не рассказываю. Подняли машину, ослабили подрамник, открутили кардан и привода с самим редуктором, вытащили его оттуда, засунули другой и в обратном порядке. Час времени. После этих манипуляций поехал на сход-развал, т.к. подрамник двигали.
larsens, контора называется TopGear77
Сейчас редуктор у них стоит 80 т.р.
reduktorautoshop - они?
да
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
KNB, как это делается я прекрасно знаю, сам делал не раз. И знаю что за час такую работу не сделать, только если все открутить пистолетом и так же закрутить обратно, без использования динамометрического ключа. А это не мой метод!
reduktorautoshop - они?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Адреса, пароли, явки?:hi:
https://reduktorauto.ru/your-account/recikling-pokupka-pri-uslovii-vozvrata-svoego-reduktora/
А это не мой метод!
так я и не говорю про Ваш метод. Я говорю за сколько времени мне поменяли.
Пространство
06.11.2024, 20:13
А может редактор гудеть не зависимо вообще от нагрузки или нет. У меня 80-100.((
ROTEX, к Вам вопрос как к специалисту: если откинуть передний кардан от раздатки к переднем редуктору, машина поедет? Раздатка будет крутить только задние колёса?
nord7070
07.11.2024, 10:05
ROTEX, к Вам вопрос как к специалисту: если откинуть передний кардан от раздатки к переднем редуктору, машина поедет? Раздатка будет крутить только задние колёса?
Коварный. Решил проверить действительно ли Rotex не только специалист но и умеет мыслить как инженер?
Коварный. Решил проверить действительно ли Rotex не только специалист но и умеет мыслить как инженер?
Нет. Хочу проверить одну теорию. А спросил про это, чтобы не тратить время в случае чего
nord7070
07.11.2024, 16:15
Нет. Хочу проверить одну теорию. А спросил про это, чтобы не тратить время в случае чего
Понятно. Предполагаю что может поехать, а может и нет. Если раздатка с понижайкой и межосевой блокировкой, то при включении блокировки поедет однозначно. А вот если обычная с самоблокирующимся межосевым диференциалом, то тут не факт что диференциал заблокируется и свободный вал не будет вращаться. Может на ровной поверхности и тронется с места, а вот в горку вряд ли. Отсюда назвать это полноценной ездой нельзя.Это я как диванный эксперт предполагаю, на практике не проверял.
nord7070, теоритически я тоже могу предположить, что поедет, т.к. наша раздатка с самоблоком не может полностью перекинуть момент с зада на перед. На задней оси всегда должен быть момент. Но, я точно не знаю как она работает. Поэтому и спрашиваю профессионала по туарегам.
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
ROTEX, у меня есть непонятный для меня зазор в переднем редукторе, хотелось бы понять, влияет ли он на определённый эффект, который я наблюдаю у себя. Не хочется разбирать передний редуктор просто так.
Добавлено через 4 минуты 56 секунд
при проворачивании кардана от раздатки к переднему редуктору руками на вывешенной машине, кардан проворачивается на больший угол, чем на заднем редукторе, т.е. зазор до щелчка существенно больше. Я хочу выяснить, является ли это нормой для него или что-то не так с моим передним редуктором. Стружки в масле нет. Посторонних звуков тоже. Только большой зазор.
nord7070
07.11.2024, 17:12
У Вас жалоба на разную величину свободного люфта при вращении карданов, я так понимаю. Можно попросить соклубников, кто поедет в ближайшее время на подьемник проверить если у них отличия в люфтах заднего и переднего карданов и примерно оценить разницу.
ROTEX, к Вам вопрос как к специалисту: если откинуть передний кардан от раздатки к переднем редуктору, машина поедет? Раздатка будет крутить только задние колёса?
нет, только с пакетом ТТ едет с включенной блокировкой межосевого дифа и то медленно.
нет, только с пакетом ТТ едет с включенной блокировкой межосевого дифа и то медленно.
Спасибо за ответ. Тогда другой вопрос: нормально ли для переднего редуктора больший зазор чем у заднего? Т.е. передний кардан нужно повернуть на больший угол, чтобы начали крутиться привода, чем у заднего
В продолжении темы, сегодня заметил, что вместо гула появилась вибрация при сбросе газа.Видимо редуктор окончательно помирает.
В продолжении темы, сегодня заметил, что вместо гула появилась вибрация при сбросе газа.Видимо редуктор окончательно помирает.
А долго по пробегу гудело до вибрации?
Я купил его с этим звуком, проездил около 30 т. Сегодня заменил передний кардан, какое то биение было при вращении. Завтра отпишусь изменилось что то или нет.
Спасибо за ответ. Тогда другой вопрос: нормально ли для переднего редуктора больший зазор чем у заднего? Т.е. передний кардан нужно повернуть на больший угол, чтобы начали крутиться привода, чем у заднего
По поводу свободного хода карданов то на моем, что пер.что зад. одинаковые.
По поводу свободного хода карданов то на моем, что пер.что зад. одинаковые.
записался на пятницу в сервис, где редуктор менял. Будем выяснять.
У Вашего редуктора другие передаточные числа. Поэтому, возможно, в Вашем редукторе отличаются процессы разрушения или конструктивные особенности. Я не слышал от дизелистов жалобы на схожие с моими симптомами. А вот от бензинщиков проскакивало несколько схожих отзывов.....
записался на пятницу в сервис, где редуктор менял. Будем выяснять.
Что-то выяснилось?
Ради интереса попробовал на минимальном гуле на 80кмч переключить на пару секунд коробку в нейтраль... звук исчез:russian_ru: это о чём то говорит с точки зрения локализации неисправности?
Что-то выяснилось?
нихрена не выяснилось. Чуваки из сервиса разводят руками, типа в редукторе всё норм. Если бы был большой зазор, то чувстсвовался при включении передней/задней передач. А так, это где-то в другом месте, но мы не нашли.....
Продолжаю изучать этот вопрос, решение должен найти обязательно. Нужно найти схожий тур с мотором 3,6 и самому на нём прокатиться. Может это норма. Но, я с этим не согласен.
Добавлено через 33 секунды
на пару секунд коробку в нейтраль... звук исчез это о чём то говорит с точки зрения локализации неисправности?
обычно так ведут себя неисправные подшипники
ShMN4161
20.11.2024, 07:11
обычно так ведут себя неисправные подшипникиесли на них изменяется нагрузка,например ступичные при повороте...Здесь, вроде как, прямолинейное движение описывается,где на подшипниках нагрузка меняется?А вот на шестернях каких-то,да,накат и натяг, работают разные стороны зубьев.
По поводу разного поворота карданов - в конце недели может смогу посмотреть у себя,если интересно...Это будет методом "перекатывания",ремонтов не было никаких.
где на подшипниках нагрузка меняется?
если приложить усилие на вал, который крутит подшипник, то ось подшипника стремится сместиться в сторону вращения, возникает нагрузка на конкретную сторону подшипника. Отсюда и звук, если идёт процесс разрушения трущихся поверхностей внутри подшипника. А если усилие убрать с вала, то он вращается свободно, по траектории подшипника, без нагрузок. Валы/карданы там для того, чтобы компенсировать несоосность и агрегатов, на этих изломах и ставятся подшипники с креплением к кузову/подрамнику, которые не дают сместиться валу относительно его оси при вращении.
Товарищи учёные, доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях...(с)
448063
:vawe: Всем добра и здоровья!
Наконец то, я к вам с точным вердиктом.
Исключив все возможные попутные вибрации (диски оригинальные передние кончились на 60т. км., поставил brembы самые простые), и шумы резины (замена на зимний комплект) мы слушали, слушали и наконец выслушали передний редуктор. Причём, это точно не игольчатый подшипник с левой стороны, гул по словам единственного толкового и внимательного техника (Василий, СПАСИБО:good:) по всему редуктору резонирует и скорее всего это именно двухрядные шариковые подшипники хвостовика карданного вала... Ещё раз огромный респект, ROTEX.
ТопГир77 залупили 80 с заменой на мой +15 установка +3 их какое-то секретное масло и тогда только годик гарантии дают, а если мой им вдруг редуктор не понравится то внимание :rolleyes: их восстановленный выйдет мне 200 000 р. только редуктор.
И вишенкой +10% ко всем ценам если по счёту решу оплатить :cool: (и это при цене полного ремкомплекта 0BM409505L в 30т.р. на озоне за безнал, на алиэкспрессе востановленный редуктор в сборе 140:mlol: )
Будем искать , вообщем :drinks:
larsens, в моём редукторе гудел именно подшипник хвостовика. Как мне сказали в топгире, именно они часто выходят из строя.
Но, чтобы открутить хвостовик, нужен спецключ. Да и валы там приварены с завода, как сказал их сборщик. Нужно резать, а потом точить на станке и сваривать. Не углублялся в суть вопроса, про какой именно вал шла речь. Может уважаемый ROTEX прокомментирует?
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
+3 их какое-то секретное масло
обычное GL-5 75w140
:vawe: Всем добра и здоровья!
Наконец то, я к вам с точным вердиктом.
Исключив все возможные попутные вибрации (диски оригинальные передние кончились на 60т. км., поставил brembы самые простые), и шумы резины (замена на зимний комплект) мы слушали, слушали и наконец выслушали передний редуктор. Причём, это точно не игольчатый подшипник с левой стороны, гул по словам единственного толкового и внимательного техника (Василий, СПАСИБО:good:) по всему редуктору резонирует и скорее всего это именно двухрядные шариковые подшипники хвостовика карданного вала... Ещё раз огромный респект, ROTEX.
ТопГир77 залупили 80 с заменой на мой +15 установка +3 их какое-то секретное масло и тогда только годик гарантии дают, а если мой им вдруг редуктор не понравится то внимание :rolleyes: их восстановленный выйдет мне 200 000 р. только редуктор.
И вишенкой +10% ко всем ценам если по счёту решу оплатить :cool: (и это при цене полного ремкомплекта 0BM409505L в 30т.р. на озоне за безнал, на алиэкспрессе востановленный редуктор в сборе 140:mlol: )
Будем искать , вообщем :drinks:
Взял сам и перебрал! Какие проблемы?
Взял сам и перебрал! Какие проблемы?
Не хочу :russian_ru:
Заказал в Новосибирске за 170р. (У них нормально составленный договор, с разумными гарантиями, без разводилова и столичной пошлости :good:, без наценок и масло в подарок)
Повезло :smile: как всегда, именно моё (11/36=3,272) из 4 вариантов передаточных чисел самое дорогое (+50 к цене редуктора).
О результатах замены обязательно доложусь :hi:
Год ездил, гул появлялся 80-120км/ч, поменял подшипник ступицы, всё прошло.
Тоже долго не могли определить.
Не хочу :russian_ru:
Заказал в Новосибирске за 170р. (У них нормально составленный договор, с разумными гарантиями, без разводилова и столичной пошлости :good:, без наценок и масло в подарок)
Повезло :smile: как всегда, именно моё (11/36=3,272) из 4 вариантов передаточных чисел самое дорогое (+50 к цене редуктора).
О результатах замены обязательно доложусь :hi:
это на обмен на свой такая цена ?
В общем после замены переднего кардана все звуки и вибрация пропали.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Не хочу :russian_ru:
Заказал в Новосибирске за 170р. (У них нормально составленный договор, с разумными гарантиями, без разводилова и столичной пошлости :good:, без наценок и масло в подарок)
Повезло :smile: как всегда, именно моё (11/36=3,272) из 4 вариантов передаточных чисел самое дорогое (+50 к цене редуктора).
О результатах замены обязательно доложусь :hi:
Когда рассматривал замену редуктора, на авито были хорошие варианты от 80-90 тыс.рублей с небольшим пробегом, как раз на дизель 3.27
это на обмен на свой такая цена ?
Если отправлю свой то 50 вернут вроде как:smile:
Добавлено через 10 минут 36 секунд
В общем после замены переднего кардана все звуки и вибрация пропали.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Когда рассматривал замену редуктора, на авито были хорошие варианты от 80-90 тыс.рублей с небольшим пробегом, как раз на дизель 3.27
Тут вопрос немного иначе ставится: а что если внезапно не он гудел?)
Я заказал у них, так как всё оплачено по документам, есть договор, обещано в случае, если гул останется, я смогу вернуть редуктор и деньги, хоть какие то, но гарантии.. Разумеется в деньгах потеряю на отправке, и снятии/установке, но частично :russian_ru:
А варианты с небольшим пробегом... ну что вам сказать:hi: скоро на авито мог бы один такой появиться от туарега который из под дедушки и в гараже отапливаемом 10 лет стоял скажем за 75 тыс. рублей :mlol: , но меня воспитали честным человеком.
Заменили редуктор на Новосибирский, гул остался :eek:
В каком направлении копать дальше? На завтра опять к неофициалам записался на диагностику...
ShMN4161
05.12.2024, 13:56
я к вам с точным вердиктом.
слушали, слушали и наконец выслушали передний редуктор.
а что если внезапно не он гудел?
Заменили редуктор на Новосибирский, гул остался
Вот так спецы, по-ремонтировали на 170 руб.
На завтра опять к неофициалам записался на диагностику...
Тебе первого раза не хватило?!
Добавлено через 6 минут 39 секунд
по словам единственного толкового и внимательного техника (Василий, СПАСИБОСтрашно представить,какие тогда другие?!
Вот так спецы, по-ремонтировали на 170 руб.
Тебе первого раза не хватило?!
Добавлено через 6 минут 39 секунд
Страшно представить,какие тогда другие?!
Решаю проблему, как могу, сможете посоветовать спецов лучше в Рязани (я только 2 профильных сервиса знаю, которые работают давно) или варианты\схемы действий рабочих по данным симптомам, буду благодарен? Если конструктивных предложений нет то Вам всего хорошего.
Я бы взял gopro и закрепил бы его к какой нибудь балке и понаблюдал бы. На подъемниках, когда машина разгружена и висит - многие гулы будут отсутсвовать. Можно разве что вибрирующие пары/сопряжения заметить, потому только вот так делать диагностику.
Я бы отослал назад редуктор в этой ситуации, если ситуация точь в точь как на родном. Иначе можно так все узлы впрок купить.
larsens, тогда может попробовать этот вариант:
В общем после замены переднего кардана все звуки и вибрация пропали.
И еще на один момент обратите внимание,бывает задний кардан выскакивает из шлицов на заднем редукторе на половину, что тоже вызывает вибрацию при сбросе газа.
А как передний кардан разумно диагностировать? Снять и проехать без него:helpz: ?
Может лучше обратить внимание вам на подвесной подшипник, я лично все на подъемнике проверял при вращающихся колесах по методу Дмитрия ROTEX.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Если снять кардан то он не поедет.
Может лучше обратить внимание вам на подвесной подшипник, я лично все на подъемнике проверял при вращающихся колесах по методу Дмитрия ROTEX.
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Если снять кардан то он не поедет.
Спецом, внимательно тему перечитал, понял, что кардан не исключить снятием.. Выходит только на люфт проверять и слушать его вращающийся? Подшипник подвесной думается бы выл явно на подъёмнике, трое техников слушали...:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Какой кардан брать порекомендовать можете смело, кто в оригинале делает?
Какой кардан брать порекомендовать можете смело, кто в оригинале делает?
я бы на разборке взял кардан с возможностью возврата, поменять прокатиться, если ничего не поменялось, вернуть назад кардан.
ShMN4161
06.12.2024, 13:21
Если конструктивных предложений нет то Вам всего хорошего.Вот чувствую,огорчил тебя..Ну,извини,не хотел!Про Рязань ничего сказать не смогу - далеко.А конструктива тебе уже насоветовали полно - меняй все по очереди!
Есть такой железобетонный принцип работы: хочешь хорошо - сделай сам!Ну,или, как минимум, плотно участвуй.И держись подальше от многозначительных "слухачей",звук это такое дело,его всяк по своему слышит!
я бы на разборке взял кардан с возможностью возврата, поменять прокатиться, если ничего не поменялось, вернуть назад кардан.
В Рязани с разборками беда, видимо в МСК придётся искать...
Внимание, новый диагноз выслушал - раздатка :rolleyes:
Вопрос к знатокам и профи, передние колёса на подъёмнике должны всегда крутиться, как и задние, или только при снятом датчике абс? (Без блокировок машина) Непостоянная раскутка колёс передних это какой то симптом?:russian_ru:
На переднем кардане усмотрел отсутствие груза, обратил внимание, сказали фигня, вой давать не может..
Оффтопик: Куплю автосервис профильный по туарегам :biggrin: может дешевле выйдет.
Куплю автосервис профильный по туарегам :biggrin: может дешевле выйдет.
Тоже, ничего...:cool:
Спецом, внимательно тему перечитал, понял, что кардан не исключить снятием.. Выходит только на люфт проверять и слушать его вращающийся? Подшипник подвесной думается бы выл явно на подъёмнике, трое техников слушали...:russian_ru:
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Какой кардан брать порекомендовать можете смело, кто в оригинале делает?
Я взял б/у за 15 тыс. и не заморачивался.
Я взял б/у за 15 тыс. и не заморачивался.
Он с грузами был? Контактом не поделитесь?
Грузы на месте были, там главное что бы не грузы, а пыльники были целые! У них был еще один, но там пыльник был надорван, лучше всего на авито искать, крупные разборки отправят хоть на луну. Вам все таки лучше я думаю подвесной подшипник пощупать.
У меня был ритмичный гул, сопровождающийся вибрацией, смотрели несколько сервисов и, даже, дилер. Ничего не могли найти, очень долго мучился. В итоге, оказалось, что на переднем кардане изначально должно стоять 3 грузика, все смотрели и видели по 1 грузику спереди и сзади и дальше не приглядывались, а оказалось, что с одной стороны стояли 2 грузика рядом и один отвалился. Приварили грузик и все пропало.
Да есть такие темы про кардан в инете. Самый бюджетный вариант с карданов начинать искать гул.
Подскажите :helpz: официалы дали инфху, что к моему кардану 7P0521101G есть 2 варианта замены 7P0521101K и 7P0521101N.. . Это так и есть? Аналогов нет?
larsens, вин машинки скинь, завтра посмотрю
larsens, вин машинки скинь, завтра посмотрю
XW8ZZZ7PZBG006827
Подскажите :helpz: официалы дали инфху, что к моему кардану 7P0521101G есть 2 варианта замены 7P0521101K и 7P0521101N.. . Это так и есть? Аналогов нет?
Инфа верная, но это не 2 варианта замены, а последовательные замены артикулов.
Сначала ставился кардан с номером 7P0521101G но после 01.06.2013 ему на замену пришел кардан с номером 7P0521101K, а затем с 01.11.2016 ему на замену пришел кардан с номером 7P0521101N.
Поэтому в идеале искать на разборках карданный вал с номером 7P0521101N, но можно поставить и 7P0521101K.
Аналогов нет, а новый стоит как крыло от самолета.
Некоторое обновление новостей и :rolleyes: НОВЫЙ диагноз:
Сегодня у вторых бывших официалов фольцвагена Интеравто, в результате досконального осмотра, прослушивания двумя стетоскопами и научного консилиума виновником моих психологических проблем был назван - подвесной :russian_ru: (дополню: узнал тут, что они предложили его заменить на febest vwcbtnk, зря меня рядом не было :eek: мастер много бы нового о себе узнал.. Это каким же моральным уродом нужно быть, что бы людям зло такое сделать?)
На сегодня имеем диагнозы: мост (поменян)(Германия авто), передний кардан (Глубокоуважаемый форум), редуктор (Vag авто), подвесной (Интеравто).
Ну и куча отдельных мнений в личных разговорах с техниками бывших дилеров, так же разделились после замены моста, на кардан и подвесной:smile: можно ставки собирать начинать уже имхо, проблему обязательно найду и устраню, о результатах доложу :hi:
Машину вчера делегировал отцу (бывший военный автомобилист, преподаватель), что бы не скучал на пенсии со своим бензиновым туром и временно он будет заниматься данным загадочным случаем..
что бы не скучал на пенсии со своим бензиновым туром
потому, что не ломается?:biggrin:
larsens, да уж, вот это приключения :frown:
Очень странная ситуация конечно. Ждем результатов и скорейшего завершения данного "квеста".
потому, что не ломается?:biggrin:
Очевидно же)
Добавлено через 5 минут 59 секунд
larsens, да уж, вот это приключения :frown:
Очень странная ситуация конечно. Ждем результатов и скорейшего завершения данного "квеста".
Если менять подвесной, то как понимаю вариант только Meyle 414 151 0110/S ?
Если менять подвесной, то как понимаю вариант только Meyle 414 151 0110/S ?
можно его взять, а можно и оригинал взять - 7P6598575
думаю нужно создать отдельную тему по переднему редуктору, т.к. во всех темах разные проблемы. Подумаю над этим
Товарищи, а подскажите мне, как инженеры педагогу, проясните ситуацию :helpz:
Если при переключении в нейтраль гул резко исчезает, значит гул издаёт узел, который не вращается, не испытывает нагрузку при езде накатом при скорости от 80км.ч., а разве карданы и подвесной в этот момент не продолжают крутиться? Разве только раздатка из списка подозреваемых не отключается от коробки в этот момент и не прекращает работу уходя в нейтраль? Даже мосты же работают, верно?
Во сне приснилась схема...:mlol:
Всё никак не могу понять логику, мгновенного исчезновения гула при нейтрали акпп на скорости :russian_ru: должно же это указывать на виновника, логика в этом должна же быть?
larsens, нет. Гул может давать подшипник под нагрузкой, т.е. в момент, когда на подшипник прикладывается усилие, т.е. передаётся крутящий момент. А если убрать усилие, то подшипник будет продолжать свободно вращаться в своих возникших зазорах и не издавать звуков. Ведь звук - это результат трения подвижные частей. Надеюсь объяснил
larsens, нет. Гул может давать подшипник под нагрузкой, т.е. в момент, когда на подшипник прикладывается усилие, т.е. передаётся крутящий момент. А если убрать усилие, то подшипник будет продолжать свободно вращаться в своих возникших зазорах и не издавать звуков. Ведь звук - это результат трения подвижные частей. Надеюсь объяснил
А разве крутящий момент от колёс разогнанной и летящей по инерции со скоростью 80км.ч. двухтонной машины не достаточен для создания похожей нагрузки на подшипники и карданы? Мгновенное исчезновение гула при нейтрали вообще ни о чём не говорит, вы хотите сказать, и не исключает ничего из списка возможных виновников?
А разве крутящий момент от колёс разогнанной и летящей по инерции со скоростью 80км.ч. двухтонной машины не достаточен для создания похожей нагрузки на подшипники и карданы?
В определённых условиях нет. В этом случае на один и тот же подшипник момент прикладывается с обратной стороны. Это другая нагрузка
В определённых условиях нет. В этом случае на один и тот же подшипник момент прикладывается с обратной стороны. Это другая нагрузка
Логично:russian_ru:
можно его взять, а можно и оригинал взять - 7P6598575
Странно, а почему 7P6598575 не бьётся под мой вин на экзисте?
Может быть такое что он у меня не подойдёт?:helpz:
Потому что оригинальный ремкомплект подвесного пошел только с 2013 года, карданы одинаковые. Должен подойти..
ShMN4161
17.12.2024, 08:22
ЛогичноА теперь приложи эту теорию к шестерням.Еще логичнее будет.При смене (снятии) нагрузки работают разные стороны зубьев.
Гудящий ступичный подшипник гудит всегда,хоть без газа,хоть в натяг,но существенно меняет тон при поворотах.Как там подшипники в коробках-мостах-карданах - не знаю,не видел.
Еще,может глупость скажу,но было...Такая же история,по скоростям-вибрациям-гулу - было кривое колесо,отбалансированное.
:hi: Уважаемые товарищи, виновник проблемы найден (в очередной раз)), впервые за пол года я проехал на своём любимом туре на скорости 100км.ч. без гула! :drinks:
Сейчас интригу раскрывать не хочу, сначала закрою вопрос ремонта окончательно, что бы не побудить тех из-вас кто, как и я повстречал этот таинственный гул, к неоправданным тратам.
Скажу лишь про единственный 100% рабочий способ диагностики (разумеется ИМХО, исключительно в моём случае) - два похожих туарега (в моём случае оба дизеля 204л.с. 11 и 13 года выпуска) на соседних подъёмниках :wink:
:crazy: Мои мучения привели меня к мысли, что все профильные Фольцваген сервисы в Рязани, куда я обращался - :mad: мягко говоря профаны (перечислял выше), по совету друга обратился в Автодизайн (что архи важно - специализация сервиса именно кузовной ремонт любых машин, а не ВАГ:rolleyes: ), мастер сразу сказал, оставляй машину, опытный техник для начала, без каких либо вводных данных просто послушает твою машину на подъёмнике (слепой диагноз, как я понимаю :smile: )... Через 2 часа мне звонят и спрашивают: "Подозреваемый вроде найден, но нет ли возможности найти и пригнать похожий туарег на соседний подъёмник?"
:russian_ru: Бросаю все дела, вызываю такси и изъяв для партийных нужд touareg жены, несусь в сервис..
5 минут на подъёмниках рядом и после небольшого пояснения от мастера, даже я вижу виновника торжества там, куда смотрели (7-8 раз (уже сбился со счёта) поднимали) и слушали мастера, слесаря и даже управляющие профильных сервисов To Be Continued...
ShMN4161
18.12.2024, 11:16
To Be Continued...Давай,не томи!!!!!
Пространство
18.12.2024, 12:20
Шрус кардана?...:-)
Рекламная пауза прошла уже… Давай не томи!!!
Чем длиннее пауза перед важной информацией, тем значительнее событие...
Приветствую, товарищи! :hi:
... в предыдущих сериях:
Рязанскими *овно специалистами были приговорены передний редуктор, правый ступичный, подвесной подшипник, раздаточная коробка. Форумчане удалённо рекомендовали смотреть всё тоже и ещё передний кардан.
Опрометчиво доверяя спецам и большинству голосов был куплен и установлен за 170т.р. восстановленный редуктор из reduktorautoshop. Гул остался и что самое весёлое :crazy: появились новые шумы при малых скоростях, я подумал, что просто уже сам начал придумывать себе шумы в машине...
Новости на сегодня:
Поменяли редуктор на мой старый и шумы на скоростях до 80км.ч. пропали :biggrin:
Потратил чуть более 20т.р. за перекидывания туда сюда редуктора..
Возможно мне просто не повезло, как всегда, но из Новосибирска 167т.р. мне на счёт вернули (удержав сумму за транспортные расходы) и их подвывающий редуктор мне, как они выразились в переписке "помог": "скажем лишь в оправдание что ситуацию должен сгладить тот факт, что основная проблема по которой Вы меняли редуктор была вообще не в нем..., поэтому редуктор все равно пришлось бы снимать и отправлять к нам на возврат (есть в нем лишний звук или нет), либо оставить себе (на Ваш выбор) потратив лишние 170 тыс.
Будем считать что наш редуктор помог Вам найти причину и устранить её." :cool:
Мой бой (Ремонт) видимо переходит в 2025 год. Как только ситуация обновится, сразу отпишусь. Прошу меня простить, но виновника событий я не объявляю, только по причине того, что не хочу сподвигнуть многих из вас к бездумной трате денежных средств, и уже двухнедельному (даже с неудачными последствиями для бюджета уже :frown: ) перебору объявлений на авито, как в моём случае :russian_ru:
Теперь учёный :rolleyes: устраню причину - напишу, в чём 100% дело было, почём стоило и кто помог.... To Be Continued...
:drinks: С наступающим, товарищи! Удачи, мира и добра нам всем!
Спасибо вам всем, что делитесь бесценным опытом :good:
В общем, гора родила мышь.
И вам не хворать...:russian_ru:
Пространство
28.12.2024, 14:53
К чему эта интрига на месяц. Не понятно.
К чему эта интрига на месяц. Не понятно.
К тому, что я уже был уверен в чём проблема и поменял редуктор. Прочитайте тему внимательно и станет понятно.
Не хочу, что бы люди, которые столкнуль с подобным гулом шли по моим стопам, меняя всё в чём я уверен, на данный момент :smile:
Я просто опишу свой опыт и результат действий, постараюсь с фото даже подготовить. Пока результата нет, но я делаю всё возможное.
Пространство
28.12.2024, 16:35
К тому, что я уже был уверен в чём проблема и поменял редуктор. Прочитайте тему внимательно и станет понятно.
Не хочу, что бы люди, которые столкнуль с подобным гулом шли по моим стопам, меняя всё в чём я уверен, на данный момент :smile:
Я просто опишу свой опыт и результат действий, постараюсь с фото даже подготовить. Пока результата нет, но я делаю всё возможное.
Вы же сами уже писали что сравнили две машины и нашли. И даже на своей прокатились в тишине.
Закрутили санту барбару а сами что пишите не помните....
Вы же сами уже писали что сравнили две машины и нашли. И даже на своей прокатились в тишине.
Закрутили санту барбару а сами что пишите не помните....
Я нашёл пока только одну очевидную мне проблему, но я в полной тишине так и не ездил ещё на скорости от 80км.ч. на этой машине за последние пол года. На прошлой неделе точно ещё скрипел новосибирский редуктор. Перечитайте второй раз, если с первого русский текст не поняли.
На память не жалуюсь. Что то не устраивает вас лично - ваши проблемы. Если они не связаны с шумом в туареге, проходите мимо, без оффтоп комментариев :vawe:
Если у вас проблемы и вы видите их решение, это ещё не значит, что их решение не вызовет у вас новых проблем.
:hi: Конкретно тем богатеньким буратинам, у кого есть подобный гул, нет терпения, нечего делать, и карман жмёт - поменяйте редуктор, кардан, раздатку и подвесной - это точно поможет.
Но б.у. и востановленные не стоит брать, кроилово может привести к попадалову. Мне тут один соклубник вологодский уже б.у. кардан продал на прошлой неделе, деньги потеряны небольшие, про потраченное время умолчу.. :russian_ru:
Как только будут новости по гулу или очередным приключениям по его устранению, сразу сообщу, дабы уберечь других от своего негативного опыта.
Пространство
29.12.2024, 09:20
:hi: Уважаемые товарищи, виновник проблемы найден (в очередной раз)), впервые за пол года я проехал на своём любимом туре на скорости 100км.ч. без гула! :drinks:
Сейчас интригу раскрывать не хочу, сначала закрою вопрос ремонта окончательно, что бы не побудить тех из-вас кто, как и я повстречал этот таинственный гул, к неоправданным тратам.
Скажу лишь про единственный 100% рабочий способ диагностики (разумеется ИМХО, исключительно в моём случае) - два похожих туарега (в моём случае оба дизеля 204л.с. 11 и 13 года выпуска) на соседних подъёмниках :wink:
:crazy: Мои мучения привели меня к мысли, что все профильные Фольцваген сервисы в Рязани, куда я обращался - :mad: мягко говоря профаны (перечислял выше), по совету друга обратился в Автодизайн (что архи важно - специализация сервиса именно кузовной ремонт любых машин, а не ВАГ:rolleyes: ), мастер сразу сказал, оставляй машину, опытный техник для начала, без каких либо вводных данных просто послушает твою машину на подъёмнике (слепой диагноз, как я понимаю :smile: )... Через 2 часа мне звонят и спрашивают: "Подозреваемый вроде найден, но нет ли возможности найти и пригнать похожий туарег на соседний подъёмник?"
:russian_ru: Бросаю все дела, вызываю такси и изъяв для партийных нужд touareg жены, несусь в сервис..
5 минут на подъёмниках рядом и после небольшого пояснения от мастера, даже я вижу виновника торжества там, куда смотрели (7-8 раз (уже сбился со счёта) поднимали) и слушали мастера, слесаря и даже управляющие профильных сервисов To Be Continued...
Вот вы черным по белому пишите что БЕЗ ГУЛА.
А сейчас переобулись.
Со своей памятью разберетесь сначала.
Вот вы черным по белому пишите что БЕЗ ГУЛА.
А сейчас переобулись.
Со своей памятью разберетесь сначала.
Всего хорошего вам. Учите русский язык.
Всего хорошего вам. Учите русский язык.
Хорошая попытка, но...:russian_ru:
может гул и не связан с ходовой........где то что то не докручено ( защита и.т.д ) вот и гул после 80 ти ( резонанс ) ...........как вариант.........или катай машинку само все вылезит со временем.
Пространство
29.12.2024, 15:55
Всего хорошего вам. Учите русский язык.
Согласен. Русский язык нужно учить всю жизнь.
Поэтому могу вам гарантировать, что в "полной тишине" вы никогда не сможете проехать. :smile:
ShMN4161
29.12.2024, 16:41
Согласен.Да что ты с ним рубишься?У него то Василий единственный в Рязани суперремонтник,то рязанские говноспециалисты,то спасибо форуму,то "насоветовали",то гудит,то нашел "не гудит",но вам всем не скажу...Напоминает известную историю про ежиков и кактусы.А так,да,переобувается знатно,сразу видно специалиста!
может гул и не связан с ходовой........где то что то не докручено ( защита и.т.д ) вот и гул после 80 ти ( резонанс ) ...........как вариант.........или катай машинку само все вылезит со временем.
Я вот и думаю, что возможно имеет место быть сразу несколько проблем.. Как связаны посмотрим.. Решать буду пошагово, без спешки, исключением и несмотря на лай докладовать тут, что почём и результаты. А может и повезёт, всё окажется проще и результат будет скоро, а причины и метод подробно опишу :smile:
Я вот и думаю, что возможно имеет место быть сразу несколько проблем.. Как связаны посмотрим.. Решать буду пошагово, без спешки, исключением и несмотря на лай докладовать тут, что почём и результаты. А может и повезёт, всё окажется проще чем кажется:smile:
Без обид.
Может не стоит про пол дела рассказывать, а?
Да что ты с ним рубишься?У него то Василий единственный в Рязани суперремонтник,то рязанские говноспециалисты,то спасибо форуму,то "насоветовали",то гудит,то нашел "не гудит",но вам всем не скажу...Напоминает известную историю про ежиков и кактусы.А так,да,переобувается знатно,сразу видно специалиста!
Нарубите себе пробелов:vawe: Всего хорошего и поменьше оффтопиков в новом году.
Добавлено через 8 минут 18 секунд
Без обид.
Может не стоит рассказывать про пол дела рассказывать, а?
А может стоит?
Вы считаете, что обычный пользователь будет подробно расписывать пол года мытарств, со всеми кидками и брехнёй от "спецов", по факту? Мне вот лично есть чем заняться и своим опытом (пусть и иногда печальным) я делюсь ровно до того момента пока не решу вопрос.
Ну, честно)
⁹А может стоит?
Вы считаете, что обычный пользователь будет подробно расписывать пол года мытарств, со всеми кидками и брехнёй от "спецов", по факту? Мне вот лично есть чем заняться и своим опытом (пусть и иногда печальным) я делюсь ровно до того момента пока не решу вопрос.
Ну, честно)
Ну, пиши дальше "ни о чем", и отвечай на вопросы "ни о чём"...:vawe:
LittleJohn
30.12.2024, 04:19
При разгоне подвывает че то под нагрузкой примерно в тех же диапазонах скоростей, так было еще при покупке машины 4 года назад, ничего не делаю, ездит себе и ездит) смысл всех этих приключений и трат семейного бюджета? Как сломается что то (если сломается) так и буду делать.
У меня гудит под нагрузкой в диапазоне 90-100 км/ч на 8 скорости. Стоит перейти вручную на 7 и гул прекращается. Т.е. гудит при нагрузке при определённых оборотах двигателя. Резонанс скорее всего в глушителе. Бесит. Если ехать на 7 скорости при етих же самых оборотах, то тоже гудит.
AleksKir
12.01.2025, 10:59
У меня гудело на скорости выше 60 км/ч, с какой стороны было не определить. Плюс легка я вибрация на руле и по салону. Вчера заехал в сервис. Машину вывесили и раскрутили колеса, но в начале место гула не локализовали. После 4 попытки мастер предложил перейти на нейтраль на скорости. И только на нейтрали определили, что гудит подшипник с левой (пассажирской) стороны. Заказали и поменяли на fag. Теперь при езде тишина.
nord7070
13.01.2025, 13:53
У меня гудело ... с левой (пассажирской) стороны. Заказали и поменяли на fag. Теперь при езде тишина.
Очень познавательно. Поменяли подшипник догадайтесь сами чего, да еще с левой стороны, которая оказалась пассажирской.
Тема про гул получается просто сериалом Санта-Барбара. Из которой можно вынести только то, что когда сталкиваются глупые в техническом плане владельцы с такими же глупыми ремонтниками, ремонт обещает длиться вечно. И только счастливый случай или большие вливания денежной массы смогут прервать этот сериал. К сожалению, и тех и других персонажнй в этой жизни хватает, а вот с деньгами, как всегда напряг:biggrin: Будем смотреть (читать) дальше...
определили, что гудит подшипник с левой (пассажирской) стороны.
448449
KOKA, может это праворукий тур?!
KNB, откуда же мне знать.:russian_ru: Пусть ТС поведает.:smile:
AleksKir
13.01.2025, 20:40
Ошибся, Подшипник ступицы с правой стороны
Ступичный подшипник диагностируется элементарно, даже без сервиса
и симптомы там совсем другие
Один уважаемый сервис в Москве, представленный здесь, на очередном ТО и мою просьбу подсказать, отчего у меня вибрации по всему салону и кузову полез в тормоза и рекомендовал их замену и профилактику. Уже тогда я мучился в т.ч. от гула при скорости начиная с 50 км\ч. Заколебавшись окончательно приехал туда же и о чудо - ступичный спереди справа. Замена на Фаг и гула нет, вибраций меньше, но окончательно не ушли. Езжу дальше, остались еще три ступичных =))))
В остальном вопросов к сайлентам и всему прочему все говорят, что нет...
Ехал на прошлой недел по трассе в районе Рязани, за спиной 400 км пути. И тут внезапно появляется вибрация на 120-130 км/ч. Подумал, что наверное грузик с кардана отвалился и теперь пляски с его балансировкой меня ждут. Решил сегодня поехать на балансировку колёс, чтобы исключить самое простое. 2 года не балансровал их. Как итог: 3 из 4 колёс дисбаланс от 25 до 65 грамм. Помыли колёса, перебалансировали. Выехал на МКАД, проехался 110-120 км/ч и вибрация себя не проявила. Пока доволен.
ShMN4161
16.01.2025, 05:59
2 года не балансровал их. Как итог: 3 из 4 колёс дисбаланс от 25 до 65 граммОткуда он взялся,этот дисбаланс?
внезапно появляется вибрация на 120-130 км/ч.Это точно что-то отвалилось...
Откуда он взялся,этот дисбаланс?
износ резины
Это точно что-то отвалилось...
я тоже так подумал и готовился к худшему....но, пока не проявилось снова.
Если опять появится вибрация, поеду на подъёмник крутить и слушать/щупать
износ резины
может, просто грузик с диска отвалился, не?:russian_ru:
ShMN4161
16.01.2025, 12:53
износ резиныНа 65грамм?!Тогда должны появиться "лысые" пятна!
просто грузик с диска отвалился,Вот это,скорее...
nord7070
16.01.2025, 13:41
Зимами многократно ловил вибрацию после 100. Всегда причина одна - неравномерное намерзание льда и снега внутри диска. Либо заехал в сугроб и комочек снега примерз изнури, либо наморозил льда с песком на внутренюю поверхность диска прохватив надальняк по трассе. Тур очень чувствителен к малейшему дисбалансу колес незаметному на глаз. Поэтому, регулярная качественная мойка колес и практически ежегодная балансировка при переобувке. Перед балансировкой сам снимаю грузики и отмываю автохимией диски до идиала в том числе от битума. Всегда чищу и отмываю посадочные поверхности диска и самой ступицы так же до идеала. Я уже знаю какой массы и где на каком колесе должны стоять грузики, поэтому могу проверять качество балансировки визуально:biggrin:
отмываю автохимией диски до идиала в том числе от битума. Всегда чищу и отмываю посадочные поверхности диска и самой ступицы так же до идеала.
Так, как отмываешь до И или до Е:biggrin:
может, просто грузик с диска отвалился, не?
может.....но, следов недавнего отваливания грузика не нашли.
А про налипший снег/грязь: перед балансировкой колёса были тщательно отмыты в специальной моечной машине для колёс. Лично контролировал процесс. Само собой все балансировки колёс проводятся исключительно на чистых колёсах.
ShMN4161
17.01.2025, 06:04
Я уже знаю какой массы и где на каком колесе должны стоять грузики, поэтому могу проверять качество балансировки визуальноНа кой тогда вся эта карусель?!
Пространство
17.01.2025, 11:16
Туарег очень капризный ко всем этим делам. Говорят нужно менять сайленты рулевой рейки.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
А вообще тема про гул...
ShMN4161
17.01.2025, 12:03
Туарег очень капризный ко всем этим делам. Говорят нужно менять сайленты рулевой рейки.Слушайте,вы ездите по дорогам Москвы и у вас Туарег очень капризный...А я езжу по совсем другим дорогам,но ни разу он не капризничал...Кто из нас не правильно ездит?Я даже не представляю,что надо сделать,что бы опоры рейки разбить.
Про замену сайлентблоков рулевой рейки говорят обычно горе механики, которые видят как при покачивании колес влево/вправо на подъемнике, рейка качается на своих сайлентблоках, вот и приговаривают их к замене.
А по факту я лично менял сайлентблоки рейки по настоянию клиента, ставили оригинал. Так вот ситуация нисколько не изменилась после замены (пробег на машине был в районе 180 000 км). Она как качалась на старых сайлентблоках, так же качалась и на новых сайлентблоках.
Но если поставить не оригинал (там сайлентблоки немного другой конструкции) рейка стоит на много жестче и не качается как на оригинальных сайлентблоках.
Вот и видят "результат" - типа больше не качается как раньше.
ROTEX, случаем не про них речь Febest VWAB-TOUAR-KIT?
ROTEX, случаем не про них речь Febest VWAB-TOUAR-KIT?
ага
ROTEX, лежат у меня в багажнике такие уже пару лет.....в какой-то момент купил их. Уж не помню, почему ставить не стал
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot