Просмотр полной версии : Как вывести аыхлоп дизельного фена из багажника?
Maniac82
16.07.2024, 18:19
Добрый день. Даж не знаю в какой раздел....
Сибирь, холодно.
Есть мысль установить автономный отопитель воздуха дизельный. Типа лунфэй и им подобные. По размерам вроде идеально встает в нишу слева от запаски (где огнетушитель на фото). Там и мешаться не будет. Бак под запаску.
Но надо сделать выхлоп на улицу. И вроде как забор тоже.
Никто не делал? Есть там где-нибудь технологические отверстия куда можно выхлоп прокинуть? Может встречал кто инсталляции в тур?
PS. Предпусковой стоит, фен электрический вроде тоже греет. Относительно не холодно то быстро становится, но вот прям тепла в мороз нету, а хочется.
grandmater
16.07.2024, 22:48
Просто гляньте как это выглядит например в микроавтобусе или кабине фуры и думаю все вопросы у вас отпадут.
Maniac82, откуда фен если стоит предпусковой?
Dmitry42
17.07.2024, 06:50
Добрый день! Я в Кемерово живу - рядом с вами, да в морозы бывает холодно, но машина прогревается и в салоне можно сделать жарко при желании. Думаю что Вам стоит поискать проблему в системе охлаждения, обогрева.
ShMN4161
17.07.2024, 09:11
надо сделать выхлоп на улицу. И вроде как забор тоже.Ну и еще собственно выход подогретого воздуха...А пожара не боишься?
Эбершпехер штатный догреватель стоит на машине? С ним не каких проблем не испытываю в мороз в машине тепло.
Maniac82
17.07.2024, 19:18
Ну написал же как есть, че не верите то :) Гидроник ставил отдельно - штатного не было, был только фен.
Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Ну и еще собственно выход подогретого воздуха...А пожара не боишься?
Выхлоп вроде под сидухами можно. С ним проще, что наружу не лезти...
А че его бояться? От предпускового же не боится никто - тут абсолютно тоже самое.
Maniac82, что за гидроник? Вон же соседи пишут по штату хватает с родным эбером, а тут у вас фен докучи.... Явно что то не так работает...
Dmitry42
18.07.2024, 07:32
Гидроником у нас Эбершпрехер кличут.
Если и с Эбером в машине холодно, то это 146% проблема с системой охлаждения/печки.
Даже в -40 в туареге тепло или вообще Ташкент можно устроить с печкой на максимум.
У вас других симптомов нет ? Температура двигателя не падает с наступлением холодов в движении ?
Maniac82
18.07.2024, 14:52
Гидроником у нас Эбершпрехер кличут.
Если и с Эбером в машине холодно, то это 146% проблема с системой охлаждения/печки.
Даже в -40 в туареге тепло или вообще Ташкент можно устроить с печкой на максимум.
У вас других симптомов нет ? Температура двигателя не падает с наступлением холодов в движении ?
В мороз за -30 при печке на максимум падает, особенно когда стоишь. С гидроником включенным вроде держится.
Dmitry42
19.07.2024, 06:09
Да в -30 и ниже с печкой температура падает даже с догревателем, но суть в том, что в салоне жара при этом. Я никогда печку на максимум не делаю зимой - 23-24 градуса максимум на климате, в салоне тепло, комфортно.
Считаю что стоит искать проблему в печке. Может какие-то нюансы (забилась изнутри, не работает какая-нибудь перекачивающая помпа и тп)
Ошибок никаких нет по климату ?
Maniac82
19.07.2024, 07:13
Нет ошибок нет. Да именно в том то и дело что на полностью прогретом двигателе воздух из печки не очень горячий.
Был у меня Тигуан дизельный без догревателя вот там я знатно давал дубака в -30 и особенно когда в пробке едешь мотор остывает от работающей печки и откровенно шел чуть теплый воздух. Доходило до того что приходилось включать внутрению рециркуляцию по салону пока окна не начинало затягивать . В городе это очень сильно напрягало. Потом появился Тур с догревателем и я кайфую . Но в мороз и тур тоже остывает, мотор при движении в пробке но за счет догревателя температура с дефлекторов не так сильно снижается. Очень жалко что в Тур нельзя поставить быстро съёмную нано картонку перед радиатором. А так у меня мотор на зиму полностью под капотом укутан.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
А так сзади в ниже в арке крыла есть резиновая заглушка через нее провода в салон заходят возможно можно и это отверстие как то приспособить под забор воздуха.
Bratuha, на дизельном каене спереди автоматические шторки стоят, но они бывает глючит)))
Нет ошибок нет. Да именно в том то и дело что на полностью прогретом двигателе воздух из печки не очень горячий.
Ошибок может и не быть, но это не значит что все работает правильно. Нужно делать комплексную диагностику с подключением компьютера и анализом измеряемых величин. Но для этого нужен толковый человек, знающий данный авто хорошо.
...А так у меня мотор на зиму полностью под капотом укутан...
Тоже ездил с укутанным мотором. Снимал уже когда тепло становилось. И вот в один прекрасный момент полетел актуатор турбины. Разобрал, а там вздувшаяся микросхема. Ясно, что от "перенагрузки".
И вот теперь думаю, а не перегревается ли актуатор? Там и выхлоп, и турбина рядом, да ещё "одеялка" сверху.... В раздумьях, короче.:redface:
А передние шторки в пробке-то не влияют, потока встречного нет, и вентиляторы не молотят. Это на скорости если...
Dmitry42
21.07.2024, 17:25
Нет ошибок нет. Да именно в том то и дело что на полностью прогретом двигателе воздух из печки не очень горячий.
явно же проблема с печкой ...надо ее решать, вместо установки фена
явно же проблема с печкой ...надо ее решать, вместо установки фена
В чём смысл его уговаривать и давать разумные советы?
Ведь если я чего решил — я выпью-то обязательно (c)
446917
Dmitry42
21.07.2024, 18:56
В чём смысл его уговаривать и давать разумные советы?
Ведь если я чего решил — я выпью-то обязательно (c)
446917
может он никогда не ездил зимой на исправном Туареге и не знает какая должна быть печка.
Считает что все ок, неисправностей нет просто надо доработать авто для сибирского климата
ShMN4161
22.07.2024, 07:53
А че его бояться? От предпускового же не боится никто - тут абсолютно тоже самое.Да,но предпусковой стоит под капотом среди негорючего железа,а ты собираешься в салон среди пластика поставить.Но,хозяин-барин...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot