Просмотр полной версии : Клапан ЕГР, замена, чистка, отключение. Что выбрать?
Добрый день, многоуважаемые товарищи и собратья, совладельцы самой лучшей машины в мире!
В сервисе диагностировали ошибку: Низкая пропускная способность клапана ЕГР.
В первом сервисе сказали, нужно менять клапан.
Во втором сервисе сказали: нужно сначала сделать диагностику, причин данной ошибки может быть несколько, не только клапан. Надо разобрать и посмотреть.
Склоняюсь ко второму варианту.
Но!
Есть много мнений, делятся примерно 50/50: 1ое - ЕГР нужен, глушить его не надо, надо чинить, с ним двигатель работает мягче, 2ое - надо глушить, он нахер не нужен, двигатель будет работать не хуже.
Помогите советом и может опытом, какой вариант лучше.
Кто глушил ЕГР, какие последствия по работе? Какой полет после этого и какой пробег?
Двиг CRCA. Глушил программно год назад. Пробег после 35ткм. Разницы в работе не ощутил.
kot404, Какой мотор (буквы)? Пробег?
Dmitry42
05.08.2024, 11:05
Я за удаление. Свой удалял на пробеге 250-270 примерно, пожалел что ранее не убрал - говнища от него во впуске много.
Я почистил и дальше езжу. Не вижу смысла его глушить пока работает. Стоять рядом с машиной с заглушенным клапаном невозможно. Воняет жутко.
klopidon
05.08.2024, 12:42
Я почистил и дальше езжу. Не вижу смысла его глушить пока работает. Стоять рядом с машиной с заглушенным клапаном невозможно. Воняет жутко.
Можете хотя бы слегка объяснить в чем разница в запахе выхлопа на моторе с ЕГР и с заглушенном ЕГР ?
- в каких режимах стоять не возможно ?
- как понять стоя с машиной работает ЕГР или нет ( ухом глазом носом ...) ?
- какие химические соединения создают неприятный запах по вашему мнению ?
Dmitry42
05.08.2024, 12:44
Я почистил и дальше езжу. Не вижу смысла его глушить пока работает. Стоять рядом с машиной с заглушенным клапаном невозможно. Воняет жутко.
Возможно путаете с удаленным катализатором.
klopidon
05.08.2024, 13:03
Добрый день, многоуважаемые товарищи и собратья, совладельцы самой лучшей машины в мире!
В сервисе диагностировали ошибку: Низкая пропускная способность клапана ЕГР.
В первом сервисе сказали, нужно менять клапан.
Во втором сервисе сказали: нужно сначала сделать диагностику, причин данной ошибки может быть несколько, не только клапан. Надо разобрать и посмотреть.
Склоняюсь ко второму варианту.
Но!
Есть много мнений, делятся примерно 50/50: 1ое - ЕГР нужен, глушить его не надо, надо чинить, с ним двигатель работает мягче, 2ое - надо глушить, он нахер не нужен, двигатель будет работать не хуже.
Помогите советом и может опытом, какой вариант лучше.
Кто глушил ЕГР, какие последствия по работе? Какой полет после этого и какой пробег?
По всем вашим вопросам можете написать в личку . Тут на этом форуме я по вашим вопросам писал много и повторяться не хочется чесслово :vawe:
Я почистил и дальше езжу. Не вижу смысла его глушить пока работает. Стоять рядом с машиной с заглушенным клапаном невозможно. Воняет жутко.
Фантастика в другом разделе))))
Добрый день, многоуважаемые товарищи и собратья, совладельцы самой лучшей машины в мире!
В сервисе диагностировали ошибку: Низкая пропускная способность клапана ЕГР.
В первом сервисе сказали, нужно менять клапан.
Во втором сервисе сказали: нужно сначала сделать диагностику, причин данной ошибки может быть несколько, не только клапан. Надо разобрать и посмотреть.
Склоняюсь ко второму варианту.
Но!
Есть много мнений, делятся примерно 50/50: 1ое - ЕГР нужен, глушить его не надо, надо чинить, с ним двигатель работает мягче, 2ое - надо глушить, он нахер не нужен, двигатель будет работать не хуже.
Помогите советом и может опытом, какой вариант лучше.
Кто глушил ЕГР, какие последствия по работе? Какой полет после этого и какой пробег?
Второй дизель и на обоих глушил. Только плюсы от этого, из которых самое главное отсутствие копоти из глушителя и повышения отзывчивости после нажатия на педаль газа. Минус 1, попахивает выхлопом если стоять рядом и с подветренной стороны, (не критично)
П.с. чистил клапан несколько раз, помогает не на долго, деньги на ветер.
240 тыс на CRCA не разу не чистил за этот пробег, всё работает без проблем
Непонятно с "запахом" выхлопа .. При работе системы EGR наоборот возникают проблемы с качеством сгорания .. :hi:
Можете хотя бы слегка объяснить в чем разница в запахе выхлопа на моторе с ЕГР и с заглушенном ЕГР ?
- в каких режимах стоять не возможно ?
- как понять стоя с машиной работает ЕГР или нет ( ухом глазом носом ...) ?
- какие химические соединения создают неприятный запах по вашему мнению ?
Да, его просто так немецкие инженеры поставили. Чтоб вашему двигателю навредить.
klopidon
06.08.2024, 17:02
Да, его просто так немецкие инженеры поставили. Чтоб вашему двигателю навредить.
Не просто так немецкие инженеры поставили и они не дураки 100% ))) :mlol: Вопрос только в том чего они добивались и для каких целей . Не все то что делают немецкие инженеры делается для владельца и водителя мягко говоря :vawe:
Да, его просто так немецкие инженеры поставили. Чтоб вашему двигателю навредить.
Вы недалеко от истины находитесь как раз )) , при этом чисто визуальных эффектов с работающей системой и отключенной видно не будет , ну не оставляет оксид азота(NOx) в его условиях образования ожидаемый дымный шлей и запах )):hi:
Есть два Туарега один 16 года CJMA мотор с заглушенным ЕГР и чипом Рево, и 17 года с мотором CRCA, на нем ничего не делал. Плюсы лично для меня от глушения ЕГР нет грязищи во впуске, на отшитом все блестит как у кота, недавно заглядывал, мотор работает так же мягко и ровно, едет отлично, расход такой же, прогревается зимой и вообще так же я разницы не вижу, пробег без ЕГР уже больше 70000 км, а общий уже за 220000 км. Минусы это цена у Рево за отшивку и чип, но это к машине отношения не имеет. По поводу другого Туарега, недавно лазил чистил впуск, пробег 140000 км, полная жопа, все засрано от души, вазелина этого выгреб очень много, даже не понял как впускная заслонка закрывалась, вся была покрыта толстенным слоем грязи, дальше во впуске так же все засрано и это видимо всё летит в цилиндры, думаю скоро так же все заглушу и отошью.
Только плюсы от этого, из которых самое главное отсутствие копоти из глушителяКаким образом могла исчезнуть копоть?
Каким образом могла исчезнуть копоть?
Нет чёрного дыма при ускорении.
panama77
08.08.2024, 22:49
Нет чёрного дыма при ускорении.
:wacko: Видимо вообще каша в голове. Как ЕГР с черным дымом при ускорении то связан?
panama77, Роман привет, вот я почему и написал, что какую то небылицу увидел, дай думаю уточню....
panama77
09.08.2024, 06:23
Привет. Да уж, перлы про ЕГР знатные. И стоять рядом невозможно и выхлоп черный. Смысл писать, если работу ЕГР вообще не представляешь:negative:
Привет. Да уж, перлы про ЕГР знатные. И стоять рядом невозможно и выхлоп черный. Смысл писать, если работу ЕГР вообще не представляешь:negative:
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.:hi:
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.Всё комментировать не хочу, но здесь как минимум не мог пройти мимо))) а можно для начала пояснение причём пары масла и маслоотделителя ?
panama77
09.08.2024, 23:13
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.:hi:
В этой теории очень много слов "может". Про порции свежего воздуха интересно. Чтиво конечно художественное.
Если клапан заклинит в открытом положении, хорошего будет мало. Я думаю за короткий срок он зарастёт сажей и превратится в ЕГР OFF.:hi: про пары масла из масло отделителя -это где на схеме?
klopidon
10.08.2024, 12:35
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.:hi:
Зачем этот поток сознания от интернет экспертов ? Один написал набор общих фраз и штампов а остальные тиражируют .
Всё комментировать не хочу, но здесь как минимум не мог пройти мимо))) а можно для начала пояснение причём пары масла и маслоотделителя ?
Если вас интересует этот вопрос, интернет вам в помощь. Мне в эти дебри лезть не интересно.
"Коптят" все дизеля с забитым клапаном егр, после его удаления чёрный дым из глушителя пропадает.
Добавлено через 8 минут 58 секунд
Зачем этот поток сознания от интернет экспертов ? Один написал набор общих фраз и штампов а остальные тиражируют .
Меня один человек направил в сервис "Melkon+Ratkov" на удаление егр. Надо отдать ему должное, у машины пропал чёрный выхлоп, да и поехала она бодрее. Сейчас он видимо хочет вылить свой поток сознания, объясняя негативные последствия неисправного егр.
AvAndrey
18.08.2024, 20:25
Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.
Не благодарите.:hi:
Сам клапан не может загрязниться из-за паров маслоотделителя, масло с картерными газами летит во впуск после егр. разбирается и моется он вполне легко. А еще егр может по уплотнителю охладителя газов пропускать антифриз во впуск. Лечится герметиком.
Если вас интересует этот вопрос, интернет вам в помощь. Мне в эти дебри лезть не интересно.
"Коптят" все дизеля с забитым клапаном егр, после его удаления чёрный дым из глушителя пропадает.
Да тут дело в том, что я не видел ещё ни одного цкда чтоб так сильно пары масла летели, аж впуску вредило, может всё же масло то из турбин летит!? У себя смотрел там небольшое запотевание всего лишь.
И вообще чушь какая-то... где стоит клапан ЕГР и как он работает и куда подаются пары масла, пускай даже в сочетании с маслом от подкидывания турбинами.
На сколько я знаю весь этот шмудряк образуется именно во впускном коллекторе, также постепенно оседая на виревых заслонках и их каналах, вследствии чего нарушая их нормальную работу вплоть до полного заклинивания, а чтоб сам клапан ЕГР у кого то клинил от паров масла и сажи!????
Мне всё же видится это так: вы слушали рассказ мастера о вашем моторе, плюс тут на форуме что то прочитали, но вместо понимания принципа работы, вам запомнились только какие то фразы типа клапан егр, дроссельная заслонка, засрано итд, и решили выдать какой то текст в котором перемешалось всё что только можно.
P.S. и самое главное так остался непонятен принцип вылета копоти до и после удаления, у меня она не летела до и не летит после, а точнее до какого состояния надо укатать/засрать двиг чтоб там уже началась нехватка воздуха и мотор начал плеваться солярой...
kot404, Какой мотор (буквы)? Пробег?
Мотор CASA, пробег 200 ты. км.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot