PDA

Просмотр полной версии : Сизый дым при старте


bigarkady
10.08.2024, 09:21
Всем доброго времени суток! У меня Тур 2011 года владею с 2014 г., пробег реальный 159500, двигатель CMTA, 3,6 бенз. Замена масла у меня каждые 7000-8000км. Вопрос к знающим! Столкнулся с такой ситуацией. Утром или при старте на холодную (после продолжительного простоя), идет сизый дым, который через 10 секунд пропадает, как бы "выплевывает" и все. Пытаюсь понять причину и возможные варианты исправления ситуации. Всем спасибо за ответы!

Dr.FRISBI
12.08.2024, 11:13
Доброго времени суток. Точно такой же Тур того же года. На днях заметил, что так же поддымливает из левой выхлопной при холодном старте, потом пропадает. Уровень масла всегда на предпоследнем-последнем верхнем делении, доливок не делаю. Замена так же 7-8 тыс. км. Helix HX8 5W-40 или Shel Helix Ultra 5W-40.
Интересует тот же вопрос, что и ТС.

Tupac86
12.08.2024, 13:54
Предполагаю маслосъёмные колпачки задубели.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
За ночь по клапану стекает масло везде понемногу, стартанёт выплюнет и дальше уже работает нормально.
Попробовать бы на хх постоять минут 5-7 и резко газануть чтоб кто то наблюдал за выхлопом...

Dr.FRISBI
12.08.2024, 20:15
Предполагаю маслосъёмные колпачки задубели.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
За ночь по клапану стекает масло везде понемногу, стартанёт выплюнет и дальше уже работает нормально.
Попробовать бы на хх постоять минут 5-7 и резко газануть чтоб кто то наблюдал за выхлопом...

После 10 минут езды резко газовали, дыма нет, все в порядке.

Tupac86
12.08.2024, 21:16
После 10 минут езды резко газовали, дыма нет, все в порядке.???
Написанное выше совсем непонятно как реализовать?

Артем43
12.08.2024, 21:59
???
Написанное выше совсем непонятно как реализовать?
Понимаю, после 10 минут движения, остановился, селектор в парковку, и, водитель нажимает на педаль акселератора, тем самым повышая обороты ДВС, а кто- то другой, наблюдает за наличием дыма, или же его отсутствия из выхлопных труб авто. Не так?

Tupac86
13.08.2024, 02:09
Артем43, Третьим будешь ?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Одни кричат что 3.6 под 250-300т выхаживает и не дымит, не пердит) у других уже на 150 сизый дымок....

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Разъясню для понимающих))) прям на полностью прогретом движке остановиться КП перевести в Р или N, дать машине поработать с выключенным климатом (ОФФ) на ХХ(холостом ходу) минут 5-7 можно и 10, а уже после кто то смотрит на выхлопом, а кто то начинает играть педалью газа поднимая обороты до 4-5т в течении 5-10сек(впринципе это можно и в одного сделать, просто стоя около машины только ногу нужно держать на педали)
Если колпачки пропускают то как правило таким тестом также проявиться дымок.
Единственное конечно когда машина уже хорошо прогрета, то катализатор уже работает эффективно и может немного смазать картину, но думаю совсем дым от сгорания масла он не уберёт.:cool:

Dr.FRISBI
13.08.2024, 07:39
???
Написанное выше совсем непонятно как реализовать?

Ну почему же не понятно, все понятно. Просто то, что я описал мы сделали ДО Вашего сообщения ;)

Понимаю, после 10 минут движения, остановился, селектор в парковку, и, водитель нажимает на педаль акселератора, тем самым повышая обороты ДВС, а кто- то другой, наблюдает за наличием дыма, или же его отсутствия из выхлопных труб авто. Не так?

Да, именно так и сделали. Скатались в магазин, езды минут 5, потом вернулись домой и погазовали. Единственное, как пишет коллега ниже, не выдержали паузу в 5-7 минут на х.х.

Артем43, Третьим будешь ?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Одни кричат что 3.6 под 250-300т выхаживает и не дымит, не пердит) у других уже на 150 сизый дымок....

Добавлено через 17 минут 1 секунду
Разъясню для понимающих))) прям на полностью прогретом движке остановиться КП перевести в Р или N, дать машине поработать с выключенным климатом (ОФФ) на ХХ(холостом ходу) минут 5-7 можно и 10, а уже после кто то смотрит на выхлопом, а кто то начинает играть педалью газа поднимая обороты до 4-5т в течении 5-10сек(впринципе это можно и в одного сделать, просто стоя около машины только ногу нужно держать на педали)
Если колпачки пропускают то как правило таким тестом также проявиться дымок.
Единственное конечно когда машина уже хорошо прогрета, то катализатор уже работает эффективно и может немного смазать картину, но думаю совсем дым от сгорания масла он не уберёт.:cool:

Понятно. Попробуем повторить по Вашей схеме :) Кстати, пробег у меня 230 т. км. Поэтому почти близки, так сказать, к написанным Вами числам :)

Добавлено через 46 минут 10 секунд
Если дело в маслосъемных колпачках, то какие заменители оригинальных колпачков посоветуете? А то оригинальные стоят как чугунный мост в пустыне. :eek:

Артем43
13.08.2024, 08:09
Ну почему же не понятно, все понятно. Просто то, что я описал мы сделали ДО Вашего сообщения ;)



Да, именно так и сделали. Скатались в магазин, езды минут 5, потом вернулись домой и погазовали. Единственное, как пишет коллега ниже, не выдержали паузу в 5-7 минут на х.х.



Понятно. Попробуем повторить по Вашей схеме :) Кстати, пробег у меня 230 т. км. Поэтому почти близки, так сказать, к написанным Вами числам :)

Добавлено через 46 минут 10 секунд
Если дело в маслосъемных колпачках, то какие заменители оригинальных колпачков посоветуете? А то оригинальные стоят как чугунный мост в пустыне. :eek:
Читал, ставили Victor Reinz, по доступной стоимости, на Cayenne 3,6, там такой же ДВС как у нас.

Tupac86
13.08.2024, 08:38
Читал, ставили Victor Reinz, по доступной стоимости, на Cayenne 3,6, там такой же ДВС как у нас.Кортеко кладут тоже как правило неплохие, много где ставил проблем нет, у самого стоят, что понравилось идут в комплекте с направляющими.

Dr.FRISBI
13.08.2024, 08:46
Предполагаю маслосъёмные колпачки задубели.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
За ночь по клапану стекает масло везде понемногу, стартанёт выплюнет и дальше уже работает нормально.
Попробовать бы на хх постоять минут 5-7 и резко газануть чтоб кто то наблюдал за выхлопом...

Проверили. Сизого дыма нет совсем.:good:

Артем43
13.08.2024, 09:16
Проверили. Сизого дыма нет совсем.:good:
А есть ли у Вас масло в трубке, которая идёт от квкг ,в клапанной крышке, на впускной коллектор?

Dr.FRISBI
13.08.2024, 09:22
А есть ли у Вас масло в трубке, которая идёт от квкг ,в клапанной крышке, на впускной коллектор?

Для особо одаренных прошу "на пальцах" пояснить, т.к. я ничего не понял :biggrin:

Артем43
13.08.2024, 09:35
Для особо одаренных прошу "на пальцах" пояснить, т.к. я ничего не понял :biggrin:
Отсоединить разъем трубки вентиляции картерных газов от клапанной крышки, и проверить наличие масла или его отсутствие в патрубке клапанной крышки.

Tupac86
13.08.2024, 09:43
Почитайте за квкг мембрана, может в этом проблема.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А есть ли у Вас масло в трубке, которая идёт от квкг ,в клапанной крышке, на впускной коллектор?Вооо, пока я думал уже написал)))

Dr.FRISBI
13.08.2024, 10:18
Отсоединить разъем трубки вентиляции карьерных газов от клапанной крышки, и проверить наличие масла или его отсутствие в патрубке клапанной крышки.

Спасибо, попробую :good:

Почитайте за квкг мембрана, может в этом проблема.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Вооо, пока я думал уже написал)))

Конечно придется читать, что же делать :redface:

Ophirus
16.08.2024, 07:14
Проблема в маслосьёмных колпачках Проверено лично на Порше кайен V6 154000км (задубели стали как пластмасса) Увеличился расход масла После замены выхлоп чист расход масла в норме

Dr.FRISBI
18.08.2024, 13:50
Проблема в маслосьёмных колпачках Проверено лично на Порше кайен V6 154000км (задубели стали как пластмасса) Увеличился расход масла После замены выхлоп чист расход масла в норме

Самое интересное, что у меня нет расхода масла. Я меняю каждые 6-8 т. км. и ни разу не доливал и уровень не меняется. Хотя, ради справедливости, заметил сизый дым недавно. Вчера сменил масло, как и делаю это всегда. Понаблюдаю теперь за уровнем. На СТО мне озвучили ценник 80+ к.руб. за съем движка и замену колечек. Естественно, ценник может расти от состояния цепи, прокладок и т.д.

Денис Быков
21.08.2024, 13:56
Самое интересное, что у меня нет расхода масла. Я меняю каждые 6-8 т. км. и ни разу не доливал и уровень не меняется. Хотя, ради справедливости, заметил сизый дым недавно. Вчера сменил масло, как и делаю это всегда. Понаблюдаю теперь за уровнем. На СТО мне озвучили ценник 80+ к.руб. за съем движка и замену колечек. Естественно, ценник может расти от состояния цепи, прокладок и т.д.
Здесь на форуме есть мастер, который умеет снимать головку блока и менять маслосъёмные колпачки, не снимая двигателя. У меня снимали и замену маслосъёмных производили с полной ревизией двигателя (раз уж сняли). Но, возможно, это можно сделать проще.

Tupac86
21.08.2024, 14:31
На туре без снятия ГБЦ не возможно поменять маслосъёмные колпачки?

Добавлено через 31 секунду
Именно на бензине

ROTEX
21.08.2024, 19:41
На туре без снятия ГБЦ не возможно поменять маслосъёмные колпачки?

Добавлено через 31 секунду
Именно на бензине

можно, но уж очень геморройное это мероприятие.

Ophirus
22.08.2024, 08:04
Долго искал мастеров для замены колпачков без снятия двигателя, в итоге пришлось снимать. Двигатель М55-02.

Dr.FRISBI
25.08.2024, 10:55
Здесь на форуме есть мастер, который умеет снимать головку блока и менять маслосъёмные колпачки, не снимая двигателя. У меня снимали и замену маслосъёмных производили с полной ревизией двигателя (раз уж сняли). Но, возможно, это можно сделать проще.

Денис, а мастер в Новосибе или какой-то ближайший город к Томску?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Долго искал мастеров для замены колпачков без снятия двигателя, в итоге пришлось снимать. Двигатель М55-02.

А во сколько Вам обошлось все это мероприятие?

Ophirus
26.08.2024, 05:15
Ценник от обьёма доп. работ (замена цепей,натяжителя,сальников и....) и сервиса. Замена только колпачков от 70т.р.

Денис Быков
22.09.2024, 16:34
Денис, а мастер в Новосибе или какой-то ближайший город к Томску?

Добавлено через 2 минуты 22 секунды


А во сколько Вам обошлось все это мероприятие?
Делал в Новосибирске на Выборной 26к1 больше 2,5 лет и 60000 км назад.

LStas
21.11.2024, 13:01
Тоже вылетал сизый дым с запахом несгоревшей солярки. Проверял в разных сервисах форсунки, ну все по вышеперечисленному. Неожиданно прошло после замены на новый агм аккумулятор. Больше сизого дыма утром нет.