Просмотр полной версии : Автоцентр Диагност на Калитниковской
Прошу перенести в ту ветку, ибо прав писать там - не имею.
Приехал в этот сервис т.к. тёк антифриз. Мастер приемщик Денис рекомендовал сделать переуплотнение и замену масляного фильтра. Хорошо. Плюс к этому я попросил добавить Т.О. (масло, фильтра)., ну и диагностики. Авто сдал, затем Денис звонил - говорил что диагностика форсунок показала по 6 цилиндру незначительное отклонение, я отказался их снимать и везти на диагностику. В общем, машина готова, присылают мне в Вотсап счет с работами. Там на 182 тысячи. А по моим прикидкам должно быть не больше 122, с учетом того что добавились две трубки по системе охлаждения. Приехал в сервис. Мастера приемщика нет. Есть владелец Александр. Он мне распечатал и добро пожаловать на оплату. Я начинаю обводить пункты с которыми не согласен как например "клапанная крышка - переуплотнить и т.д." Притом что я не специалист и не понимаю, может эта работа и входит в переуплотнение изначальное, чтоб антифриз не тёк. Но чуйка подсказала мне и вот я уже возмущаюсь. Руководитель автосервиса начал проигрывать мне телефонные разговоры со мной (могу ошибаться, но согласие я не подписывал на запись, хотя это никого не волнует - вас все равно пишут). В телефонных разговорах не подтвердились эти работы, а кстати, и ремень ГРМ мне поменяли, а я не просил, он у меня год назад менялся, это тоже не подтвердилось в записи. Хозяин сервиса звонит Денису - тот трубки не берет. Далее он звонит мастеру и тот подтверждает что эти работы не производились. Ага, значит, хорошо, вычеркиваем 60 с лишним тысяч рублей, итого счет на 122 тыс примерно. Я отъехал, далее смотрю уровень масла - он не полный. Не хватает 4 деления (то есть примерно 400 грамм). В сервисе мне отвечают что это нормальон, т.к. мы меняли маслянный насос - вот туда и пошло масло. Ну ок, а если вы знаете что туда уйдет масло - так долейте сверху сколько надо. И кстати, был отсоединен кабель питания к видеорегистратору. Хотя я старался и аккуратно прокладывал его под лобовым стеклом, ну это ладно... Договорились что приеду к ним, долью масло и посмотрят как там форсунки. Приехал через несколько дней. Сидит там мастер приемщик Денис, который и забивал заказ наряд и все работы вводил в компьютер. И отказывается разговаривать. То есть человек, который чуть не нагрел меня на 60 тысяч рублей - еще и сидит с недовольным лицом. И что то там говорит мол пойдем выйдем. Машину сдал, вышел на улицу и встречаю Дениса - мол ну что вы мне хотели сказать ? Этот товарищ начинает доказывать что он всё верно насчитал и то был предварительный расчет. (Интересно как тогда в итоговый счет вышла сумма больше). И задаю вопрос про результаты диагностики форсунок (я просто помню что когда сдавал машину Денису - он мне показывал результаты диагностики других клиентов под разными нагрузками, а мне такого не давали), так этот товарищ начал наезжать мол у тебя нет мужского стержня, и вы Говно. Я кстати записал этот разговор, но не потому что гадкий человек, а потому что решил действовать ихними же методами, когда они записывают вас по телефону и в офисе. Ну что мне теперь , раз уж я говно - идти в полицию и подавать заявление об оскорблении ? За это есть наказание, не суровое, но есть. Машину второй раз забрал. Так же отсоединен видеорегистратор и провод болтается с потолка (хотя можно было просто отсоединить прикуриватель). Результат проверки форсунок - мне Сан Саныч показал, НО, это был новый замер. А тот что был ранее и за который взяли деньги - его так и не было. В общем резюме такое: не сильно доверяйте итоговому счету. Перепроверяйте каждую позицию. Возможно это не единичный случай, просто я такой дотошный и не сильно богатый, что начал разбираться. Вопрос с хамством сотрудника - ну это упущение хозяина бизнеса, раз он позволяет так себя вести с клиентами. Вроде как сервис работу свою делает, но осадок остался. А, и старые фильтра мне не положили, хотя в других сервисах это делают (тоже теперь можно засомневаться, а вдруг....)
От себя добавлю.:hi:
В отличие от других сервисов и тем более частных мастеров СанСаныч и его специалисты практически не дают наблюдать за ходом работ, хотя бы издали.:negative:
Может быть, сейчас поменялось, не знаю, тк уже пару-тройку лет к ним стараюсь не ездить:russian_ru:
447147
Ни хрена не понятно, но очень интересно!
ГРМ, форсунки, антифриз, масляный насос, клапанная крышка
:popcorm2:
От себя добавлю.:hi:
В отличие от других сервисов и тем более частных мастеров СанСаныч и его специалисты практически не дают наблюдать за ходом работ, хотя бы издали.:negative:
Может быть, сейчас поменялось, не знаю, тк уже пару-тройку лет к ним стараюсь не ездить:russian_ru:
несколько раз был в Автодиагносте, но всегда находился в рем зоне и наблюдал за процессом. Пускали неохотно, но я настаивал.
А что за авто у топикстартера? Ремень ГРМ? Это же не про тур....
Никакого описания авто, никакого описания проблемы.....откуда тёк антифриз.....причём тут замена масляного фильтра? Что за дичь? Нахрена меняли масляный насос?
Что за вброс? Сначала автор не разбирается в авто совсем, потом разбирается и знает, что 4 деления по щупу это 400 грамм масла.....
Попахивает пиздежом
KNB, перевожу: поменяли человеку стакан, хотели поменять еще и новый ремень генератора, переуплотнили развал и взяли за это 122 тр. Что очень много за эти работы. Но лучше бы конечно заказ наряд посмотреть.
KNB, Тоже пару раз довелось туда заехать и после первого раза уже были качели когда приговорили всю подвеску, турбины из за потеющего патрубка слива масла и что самое смешное пытались развести на замену помпы со снятием движка, хотя все это делают без проблем через низ за 7 или 8р на момент 22г. Фильтр топливный тоже вроде как Ман или махле по бумажкам поставили, а на деле где то я выкладывал фото, народ сказал это колбиншмид.
В соседней теме про датчики давления тоже как то смешно под видом оригинала поставили что то ну не совсем похожее на него))) Ну это и было удивительно за эту цену, но автора заверили что это ориг.
Добавлено через 7 минут 29 секунд
А самое весёлое было это клиенты сервиса, когда начальник при мне зачем то их спросил: вы довольны нашим обслуживанием? И все хором да да да :biggrin: хотя 95% из них даже не понимают, что им меняют, зачем и почему, просто на кассу и с довольной физиономией и минусом по балансу уезжают)))
P.S. даже когда приезжал к ним на эти беспонтовые качели как специально мастер зачем то на долбаных 30 метров заехать и выехать с ремзоны зачем то сбил все настройки сидений и сохранил их в память(типа такая полянка вшивая:mlol: ) климат тоже накрутил нащёлкал, вообщем для себя давно зарёкся посещать это местечко....
Фильтр топливный тоже вроде как Ман или махле по бумажкам поставили, а на деле где то я выкладывал фото, народ сказал это колбиншмид.
В их заказ-нарядах всегда указан оригинальный номер запчасти, т.е. всегда номер VAG
В соседней теме про датчики давления тоже как то смешно под видом оригинала поставили что то ну не совсем похожее на него))) Ну это и было удивительно за эту цену, но автора заверили что это ориг.
пока пруфов от автора особо нет, только ерепенится. Как выложит фото датчиков, тогда и поглядим
у меня нет негативного опыта с конторой Сан Саныча. Я был у них несколько раз, остался доволен. Когда была острая необходимость, меня приняли и сделали что я просил. За это моё уважение Сан Санычу. Я уже года 2 как не езжу к ним, просто не удобно территориально.
KNB, Как нету фото??? Я его очень вежливо за.пал :biggrin: и он всё выложил уже как несколько дней назад, открой тему глянь)))
Tupac86, пардон, пропустил. Это не оригинал. Рыжие непонятные датчики. У меня стояли заводские датчики, когда я купил машину. После этого я покупал ещё два комплекта оригинальных датчиков. Они не рыжие и по форме другие. Все мы их видели.
да и товарищ Commadot выложил фото без колпачков
KNB, это не конвейерный оригинал, но и не датчики с Али. Вот, что на их сайте написано. Думаю, что десятку они стоят.:russian_ru:
«BH SENS была основана в 2019 году как совместное предприятие Baolong Group и Huf Group и имеет офисы в Китае, Германии и США. Имея более 600 сотрудников, мы являемся одним из пионеров в разработке современного мониторинга давления в шинах с помощью систем прямого измерения. Более 25 лет назад материнские компании начали разрабатывать первые электронные TPMS для известных производителей автомобилей. BH SENS продолжает эту традицию и отвечает разнообразным требованиям клиентов на рынках легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и внедорожных транспортных средств»
Менял как то давно колодки задние у них, и 10т. Не прошли.
несколько раз был в Автодиагносте, но всегда находился в рем зоне и наблюдал за процессом. Пускали неохотно, но я настаивал.
А что за авто у топикстартера? Ремень ГРМ? Это же не про тур....
Никакого описания авто, никакого описания проблемы.....откуда тёк антифриз.....причём тут замена масляного фильтра? Что за дичь? Нахрена меняли масляный насос?
Что за вброс? Сначала автор не разбирается в авто совсем, потом разбирается и знает, что 4 деления по щупу это 400 грамм масла.....
Попахивает пиздежом
так, по порядку )
тур дизель, 204 лс
ремень который самый основной, где ролики натяжные, ну как он называется ? В общем его поменяли без моего одобрения.
Антифриз тек в развал. Заменили корпус масляного фильтра, стоил 35.000 руб.
а то что 400 грамм масла это 4 деления - я на себе понял, когда все как то раз прокричал комп что масла нет - я начал судорожно заливать. Влил флакон литровый - и уровень пришел в норму. Поэтому и знаю что одна риска = 100 грамм
вот скрин с телефона, может что то видно будет
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
В их заказ-нарядах всегда указан оригинальный номер запчасти, т.е. всегда номер VAG
пока пруфов от автора особо нет, только ерепенится. Как выложит фото датчиков, тогда и поглядим
у меня нет негативного опыта с конторой Сан Саныча. Я был у них несколько раз, остался доволен. Когда была острая необходимость, меня приняли и сделали что я просил. За это моё уважение Сан Санычу. Я уже года 2 как не езжу к ним, просто не удобно территориально.
а вам старые запчасти отдают ?
или на доверии ?
мне вот не отдали фильтра =)))
Deymon, какие фильтра не отдали?
Пространство
25.08.2024, 11:21
Deymon, какие фильтра не отдали?
Топливный наверное.:mlol:
Топливный наверное.:mlol:
Неа. Масляный,наверное...:wink:
Неа. Масляный,наверное...:wink:
На торпеду должны были положить)))
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
а вам старые запчасти отдают ?
или на доверии ?
мне вот не отдали фильтра =)))
Старые расходники я никогда не забираю. Зачем мне этот мусор?!
И если я всегда присутствуют при проведении работ с машиной, то о каком доверии Вы говорите?
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
ремень который самый основной, где ролики натяжные, ну как он называется ?
Это приводной ремень.
Перед тем, как что-то поменять, обычно согласовывают с клиентом на случай, если у человека может не оказаться денег оплатить этот ремонт.
А не согласовывают тогда, если оговорили это ранее.
Так что очень странная история....
raspadski
25.08.2024, 17:45
Свечу накала, приводной ремень, винты крепления форсунок и всё подобное, заменяемое при оплачиваемом ремонте, кладут в багажник или на коврик, если отдельно с клиентом не было согласовано, что старые запчасти сервис самостоятельно утилизирует.
Deymon, какие фильтра не отдали?
воздушный, салона
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Старые расходники я никогда не забираю. Зачем мне этот мусор?!
И если я всегда присутствуют при проведении работ с машиной, то о каком доверии Вы говорите?
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Это приводной ремень.
Перед тем, как что-то поменять, обычно согласовывают с клиентом на случай, если у человека может не оказаться денег оплатить этот ремонт.
А не согласовывают тогда, если оговорили это ранее.
Так что очень странная история....
ну я за него и не стал платить. Поменяли и поменяли, я не просил
Deymon, пздц, я конечно изначально также высказался о данном сервисе в твою поддержку, но чёт тут уже каким то немного маразмом попахивает.... Положенные фильтра какую могут дать гарантию о том что именно вам их заменили, а не сняли с другого авто?
Конечно в идеале сервис все заменённые запчасти должен сложить стопочкой и показать клиенту в момент оплаты, но класть в салон или в багажник.... и то фильтра никогда не видел чтоб кто то спрашивал, хотя много историй бывало о том что даже на диллере делали вид что заменили....
Добавлено через 17 минут 13 секунд
Так то если взять лет 10 назад и сам имел возможность покупать у диллера митцу расходники типа ГСМ, фильтра и антифриз по бросовым ценам, но это было раньше....
cthutq007
27.08.2024, 14:55
Если всё так печально, вам всем что присудили туда ездить?
Если всё так печально, вам всем что присудили туда ездить?
ШТААА? Эти буквы беспорядочно расставленные зачем здесь рассыпал?:mlol:
В сервисе где работаю я старые запчасти кладутся в машину только по запросу клиента, так как 95% клиентов на вопрос "Вам положить старые запчасти в машину?" говорят - "На фиг они мне нужны!" и смотрят на нас как на идиотов.
В ремзону пускаем без проблем, можно присутствовать при ремонте.
Но я всегда сохраняю старые запчасти до момента передачи авто клиенту, на всякий случай, если вдруг возникнут вопросы.
ROTEX, абсолютно правильная и честная позиция
ROTEX, Мне вообще позиция и подход к ремонту ротекса очень нравиться:good:
ROTEX, Мне вообще позиция и подход к ремонту ротекса очень нравиться:good:
согласен! Жаль, что уважаемый ROTEX далеко от нашей местности, ездил бы к нему.
согласен! Жаль, что уважаемый ROTEX далеко от нашей местности, ездил бы к нему.:good: :good: :good:
далеко от нашей местности, ездил бы к нему.
КМК, и в нашей местности должны быть такие мастера:russian_ru:
Нужны пароли, явки...:smile:
Может, замутим тему о специалистах (не сервисах), которым можно оставлять машину без страха?
Я бы с удовольствием ездил к таким:redface:
Жук.off, у меня есть такой сервис, где я могу оставить свой тур и не париться, что меня налюбят. Но, я о нём не расскажу:tongue:
panama77
29.08.2024, 22:17
Жук.off, у меня есть такой сервис, где я могу оставить свой тур и не париться, что меня налюбят. Но, я о нём не расскажу:tongue:
Молодец. Очень полезная информация для форумчан. Пиши сюда исчо:good:
Молодец. Очень полезная информация для форумчан. Пиши сюда исчо:good:
Вы кто такой? Вас тут не стояло!
panama77
29.08.2024, 23:34
Вы кто такой? Вас тут не стояло!
В чем смысл этого и предыдущего вашего поста?
Жук.off, у меня есть такой сервис, где я могу оставить свой тур и не париться, что меня налюбят. Но, я о нём не расскажу:tongue:АСУЖДАЮ!!!!
В чем смысл этого и предыдущего вашего поста?
Вы абсолютный душнила! Вам чуждо чувство юмора
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
АСУЖДАЮ!!!!
тебе в личку могу шепнуть, тем более, что достаточно рядом с твоей локацией. Не зелик:biggrin:
тебе в личку могу шепнуть, тем более, что достаточно рядом с твоей локацией. Не зелик:biggrin:Да блин я до сих пор радуюсь правильному сходразвалу от того мужика, что ты советовал:good: хотя столько лет уже прошло....
Да блин я до сих пор радуюсь правильному сходразвалу от того мужика, что ты советовал:good: хотя столько лет уже прошло....
я после каждой переобувки или перед дальней поездкой езжу к нему. И вот уже больше 2-х лет у меня нечего крутить:yes: Только проверка, всё в норме, и я поехал по своим делам.
достаточно рядом с твоей локацией
И мне, и мне!!! Я тоже в этой локации!!!:yes:
Где сделать сход-развал без обувалова????????????????:redface: А то тошно. Штоп на 100%.
Deymon, пздц, я конечно изначально также высказался о данном сервисе в твою поддержку, но чёт тут уже каким то немного маразмом попахивает.... Положенные фильтра какую могут дать гарантию о том что именно вам их заменили, а не сняли с другого авто?
Конечно в идеале сервис все заменённые запчасти должен сложить стопочкой и показать клиенту в момент оплаты, но класть в салон или в багажник.... и то фильтра никогда не видел чтоб кто то спрашивал, хотя много историй бывало о том что даже на диллере делали вид что заменили....
Добавлено через 17 минут 13 секунд
Так то если взять лет 10 назад и сам имел возможность покупать у диллера митцу расходники типа ГСМ, фильтра и антифриз по бросовым ценам, но это было раньше....
ну согласен, запчасти старые конечно не нужны, но предложить то можно было, типа класть - не класть ? )))
я вот не понимаю зачем они отрывают кабель от видеорегистратора... Нигде так не делали
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Вы абсолютный душнила! Вам чуждо чувство юмора
Добавлено через 1 минуту 38 секунд
тебе в личку могу шепнуть, тем более, что достаточно рядом с твоей локацией. Не зелик:biggrin:
и мне шибани плиз
в личку
Deymon, кабель снимают явно чтоб никаких доказательств небыло в пользу клиента.
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Зачем вообще трогать чужое имущество непонятно.
ремень который самый основной, где ролики натяжные, ну как он называется ? В общем его поменяли без моего одобрения.
это поликлиновый ремень.
автор, перед тем, как писать, надо бы тему изучить. чтоб нам потом не читать чушь про ремень ГРМ.
самому поменять поликлиновый ремень - делов минут на 10.
автор, если ремень не требовалось менять, то зачем этим "дельцам" платить за новый ремень? это же развод чистой воды.
Антифриз тек в развал. Заменили корпус масляного фильтра, стоил 35.000 руб.
а это разводилово еще серьезней, чем ремень.
автор, антифриз из корпуса масляного фильтра никогда не течет в развал!
я себе сам своими руками переуплотнял развал. эта работа не требует даже снятия корпуса масляного фильтра, не говоря о его замене.
эти "дельцы" нае..ли тебя конкретно.
мало того, эти "дельцы" пытались тебе еще впарить переуплотнение клапанных крышек.. это уже пи3...ц в третьей степени.
автор, ты хоть немного изучай вопросы, перед тем, как ехать в автосервисы.
и зачем к таким "дельцам" ездить, у которых наеба.о.о - это их бизнес?
Добавлено через 11 минут 7 секунд
Где сделать сход-развал без обувалова???????????????? А то тошно. Штоп на 100%.
вот тут делал автопоинт измайлово (https://yandex.ru/maps/org/avtopoint_izmaylovo/82744298703/?indoorLevel=1&ll=37.745690%2C55.775267&z=17) качество на высоте.
в апреле цена была 5000руб.
Где сделать сход-развал без обувалова????????????????:redface: А то тошно. Штоп на 100%.
8 968 864 74 11 Константин
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot