PDA

Просмотр полной версии : Проблема с компрессором пневмы и предохранителем 40А


Turboracer
30.09.2024, 11:33
Всем привет!

Компрессор начал жечь пред 40А. Причём такое ощущение что его клинит при старте электромотора, прямо слышно стук и затем выгорает 40А.

Компрессор перебрали - не помогло. Плюнул, поменял компрессор на новый. И та же фигня! При этом машина не падает пока не начнёшь движение и не проедешь по неровности. После чего падает зад и компрессор снова начинает качать!

В диагностике следующее:

3 Faults Found:
01772 - Signal from Level Control Pressure Sensor (G291)
008 - Implausible Signal - Intermittent
02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
01400 - Suspension Level Control
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent

Сам думаю проводку/разъёмы смотреть на блок клапанов или менять блок: может клинит механически в блоке клапан от компрессора или не резервуар, компрессор не может качать "в стену" и останавливается, а затем выжигает пред? Или глюк датчика давления и компрессор тупо перекачивает? Это тоже замена блока клапанов... Но ведь в компрессоре должен быть предохранительный клапан механический... =/
Куда ещё посоветуете копать? Может у кого такая проблема была?

arteem
30.09.2024, 12:49
Блок клапанов снять и подавая напругу на разъемы проверить открытие/закрытие клапанов, скорее всего какой то клапан "сгорел", блок клапанов тогда на замену, на алике сейчас нормальные есть с металлической резьбой вместо пластика в оригинале.

Turboracer
30.09.2024, 13:09
Блок клапанов снять и подавая напругу на разъемы проверить открытие/закрытие клапанов, скорее всего какой то клапан "сгорел"
Думаю если бы он сгорел, то была бы ошибка по обрыву или КЗ. А вот если он подклинивает механически, причём не постоянно, а время от времени...

arteem
30.09.2024, 16:38
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.

leshka
30.09.2024, 23:03
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.

Компрессор качает в ресиверы. Пару раз можно поднять машину, компрессор даже не включится

arteem
01.10.2024, 03:24
Компрессор качает в ресиверы. Пару раз можно поднять машину, компрессор даже не включится

Насколько я понимаю работу, в ресивер он качает на скорости 30 км и больше, а на месте он качает прямо в стойку если ее надо поднять.,но если высота норм, то тогда в ресивер

Turboracer
01.10.2024, 06:36
Как раз будет ошибка по верхнему или нижнему пределу, т.к. по сути компрессор качает а эффекта ноль. потому что воздух не идет в стойку.
Да вопрос изначально в том, что компрессор встаёт и выжигает 40А предохранитель!
ИМХО все остальные ошибки вторичны.

arteem
01.10.2024, 09:19
Да вопрос изначально в том, что компрессор встаёт и выжигает 40А предохранитель!
ИМХО все остальные ошибки вторичны.

раз компрессор заменили не помогло, остается только блок клапанов, раз машина не падает на стоянке.

Turboracer
28.11.2024, 10:54
раз компрессор заменили не помогло, остается только блок клапанов, раз машина не падает на стоянке.

Не помогло... По прежнему спонтанно вылетает 40А...

arteem
28.11.2024, 12:02
может кабель в разъеме коротит тогда, что от предохранителя идет к компрессору? бывает что он ломается и трескается около разъема, чтобы 40А сгорел так то это немалый ток.

leshka
28.11.2024, 12:50
arteem, у меня клапан на передней стойке отвалился в дороге, машина упала на перед и сгорел пред. Как это связано я не понял, вкрутил трубку напрямую, поменял пред и больше не сгорал

arteem
28.11.2024, 17:00
arteem, у меня клапан на передней стойке отвалился в дороге, машина упала на перед и сгорел пред. Как это связано я не понял, вкрутил трубку напрямую, поменял пред и больше не сгорал

ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю

Turboracer
02.12.2024, 11:00
может кабель в разъеме коротит тогда, что от предохранителя идет к компрессору? бывает что он ломается и трескается около разъема, чтобы 40А сгорел так то это немалый ток.

Буду проверять. А ещё у меня вопрос: 40А предохранитель стоит ДО или ПОСЛЕ реле включения компрессора?

mvf
02.12.2024, 11:59
Буду проверять. А ещё у меня вопрос: 40А предохранитель стоит ДО или ПОСЛЕ реле включения компрессора?

А какая разница если силовые контакты замыкают цепь? Это же не управляющий сигнал на катушку реле под нагрузкой в цепи находиться..... Хоть, "до" хоть "после" реле будет стоять предохранитель, он в любом случае будет отслеживать нагрузку в цепи питания электромотора компрессора. Скорее всего "до" реле, потому как он стоит ближе к аккумулятору. Первым делом нагрузка на контакты реле, а уж потом на предохранитель скорее всего так.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю

Защита в виде теплового датчика должна размыкать реле включения компрессора.
Если перегрева нет, реле включит компрессор в любом случае, а уж как там себя чувствует электромотор компрессора это вопрос? Обычно выше заданного значения нагрузка на мотор повышает сопротивление тока и предохранитель выступает в качестве защиты от выгорания обмоток якоря. Возможно мотор компрессора имеет большое сопротивление свободному вращению....

leshka
02.12.2024, 15:02
ну так тут логично, мозг пытается накачать стойку, стойка не качается, компрессор постоянно в перегреве- сгоревший пред вполне закономерно я считаю

по перегреву он отключается, да и не слышал я звук его работы

Prospere
02.12.2024, 16:58
Не компрессор в перегреве, а мотор. Датчик стоит на компрессоре, и если тупо сделать КЗ в цепи, датчик и не пикнет, а пред сгорит. Мысль про повышенную нагрузку на мотор абсолютно правильная. Надо смотреть "на стенде/столе".

Леонид
02.12.2024, 18:22
Мож там щёточкам хана.

Turboracer
03.12.2024, 06:15
А какая разница если силовые контакты замыкают цепь?
Может ли неисправное реле выжигать пред - вот в чём вопрос.

...а уж как там себя чувствует электромотор компрессора это вопрос?В моём случае это уже ТРЕТИЙ мотор...

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Мож там щёточкам хана.

Два НОВЫХ компрессора - симптомы одинаковые: 40А периодически выгорает.

Блок клапанов НОВЫЙ. Машина на стоянке НЕ ПАДАЕТ (даже после трёх суток).

ИванВ
03.12.2024, 06:47
А реле то живое что под торпедой?

Turboracer
03.12.2024, 07:39
А реле то живое что под торпедой?

Ну так-то компрессор включается и накачивает подвеску...

Добавлено через 8 минут 33 секунды
Реле новое я, на всякий случай, купил, но ещё не менял. У меня от того и возник вопрос: реле стоит ДО или ПОСЛЕ предохранителя, т.к. если оно между предохранителем и компрессором, то, теоретически, оно при неисправности тоже может жечь предохранитель.

Prospere
03.12.2024, 09:27
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это...
Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом:rolleyes: , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу.
Любую схемку реле посмотрите в инете.
Лучше- найдите электрика, ибо ток ОДИНАКОВ на всех участках цепи.

Turboracer
03.12.2024, 10:18
Turboracer, как реле может жечь пред?))
Когда оно ВКЛ- оно всегда в КЗ. И все идет через него. Азы это...
Конечно как исключение: внутри реле все осыпалось, особым образом:rolleyes: , но оно работает и контакт сразу замыкает на массу.
Да я, вроде, в курсе как работает силовое реле... Поправьте меня, если я не прав: по двум "силовым" контактам оно включает/выключает "плюс" на двигатель компрессора. Массы там нет, т.к. это тупо замыкатель плюсового провода. Приводится оно электромагнитом на "слаботочной" части от блока управления. Там есть сигнальный "плюс" и "масса". ИМХО теоретически из за глюка/брака реле возможно иногда замыкание силового "плюса" на "массу" управления. В этом случае должен погореть силовой предохранитель.

Понимаю что маловероятно (скорее реле бы сгорело по слаботочке), но...

ИванВ
03.12.2024, 10:19
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!

Turboracer
03.12.2024, 10:38
Тогда подключать васю и смотреть какая давка в системе,и при каких обстоятельствах жгет пред,если он подвеску качает,там одно силовое реле! Пред стоит перед реле!

Проблема в том, что условия при которых горит пред воспроизвести невозможно, ибо они неизвестны. :pardon: Глюк абсолютно спонтанный.
Ошибка в БУ потом только по давлению (Сенсор 291) и по уровню подвески (когда машина потом падает).

Ещё будем смотреть силовые провода на компрессор и разъём, не перетёрлись/подплавились ли где провода и нет ли там "коротыша" где... Я уже и не знаю куда ещё копать.. =(

Добавлено через 14 минут 23 секунды
Вообще всё началось с того, что "по классике" перетёрлась и лопнула чёрная трубка на блок клапанов от компрессора. В итоге "залипло" реле и компрессор перестал выключаться даже после выключения зажигания. Проработал он так минут 5-10 и был заглушен вытаскиванием предохранителя 40А.

Потом компрессор перебрали, реле заменили и начал вылазить этот глюк... Компрессор перебрали и отребилдили - не помогло. Затем поменяли на новый. Не помогло. Поменяли на ДРУГОЙ новый - не помогло. Заменили блок клапанов: была мысль что иногда механически (потому что в БУ ошибок по обрыву/КЗ клапанов нет) подклинивает один из клапанов (от компрессора или на ресивер), насос начинает качать "в стену", останавливается и жгёт 40А - не помогло.

Осталось проверить/заменить реле, проверить проводку ну и посмотреть приёмную трубку от воздухозаборного короба к компрессору (не перекрывает ли её что-либо механически)... И всё, потом я даже ХЗ...

Prospere
03.12.2024, 11:36
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает.

ИванВ
03.12.2024, 12:44
Но я бы с реле нача

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася

mvf
03.12.2024, 15:55
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?
С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить.

Turboracer
04.12.2024, 07:05
Turboracer,все правильно понимаете.
А вот силовые провода на мотор-это старая, давно описанная болячка. На входе в мотор. Кстати в соседней теме обсуждают.)) Тем более если спонтанно возникает.

У меня моторы новые. Так что или разъём, куда от мотора косичка втыкается, или где-то проводка до него...

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Но я бы с реле нача

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Качает в стену?он по перегреву должен отключаться,смотрите,видит ди датчик температуры,вася

Да, будем менять реле и колодку его изучим в первую очередь.

"Качать в стену" - он перегреться не сможет. Теоретически мотор поршень просто не сможет на сжатие прокрутить... Хотя я такого эксперимента не делал... =)

Датчик температуры Вася видит и по нагреву он нормально отрабатывает и отключает мотор.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Так вроде как в компрессоре должен быть перепускной клапан если компрессор уже перекачал по давлению?

В интернетах, тем не менее, полно фотографий разорванных компрессоров... ХЗ как там клапана отрабатывают, я не делал эксперимент с затыканием чёрной трубки и подающего патрубка... =/

С точки зрения логики, силовая цепь на компрессор подвергается нагреву, поэтому если она уже была перегрета, то теоретически возможно что где-то есть оплавление изоляции на + кабеле. Возможно там где провода + и - находятся на близком расстоянии.
Всю цепь питания компрессора надо проверить.

Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась...

arteem
04.12.2024, 14:49
Ну да, потом уже ничего другого не остаётся, как от предохранителя до компрессора весь "плюс" проверять. Возможно где-то в месте прохода из кузова в наружу коса с ним протёрлась...

вот я про это и писал еще неделю назад. она могла рассохнуться от старости и подкорачивает плюс с минусом прямо в косе.

Konstant77
23.12.2024, 16:11
Привет всем. Тоже голову сломал с компрессором горел пред на 40. Не мог поймать момент когда он горит. Решил для начала перебрать компрессор. Заказал ремкомплект. Поменял цилиндр, кольцо поршневое, фильтр. Заглянул в сам мотор всё идеально. Собрал поставил. К сгоревшему преду припоял два толстых провода вывел из под сиденья просто скрутил взял токовые клеши чтобы если что цепь разорвать. Машину завёл смотрю компрессор включился 25-28 ампер норм покачал вырубился. Единственное что я не слышал как раньше сброс давления. Тут я ну всё думаю дело было в слабом давлении. Короче говоря про...бал тот самый момент. В результате якорь сгорел щетки. Ладно делов то заказал якорь поменял собрал поставил ну сейчас главное не про..бать:biggrin: завёл смотрю и о чудо поймал тот самый момент. Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер. Получается клапан закрывается который на балон и компрессор встаёт. Подключил диагностику открыл 6 группу а там давление по нолям. Сегодня прозвонил провода всё идеально датчик давления так просто не поменять только с клапанами. Хотел уже клапана искать а тут прочитал что замена клапанов не помогает совсем запутался. Кто может помочь что мне ещё можно сделать?

KOKA
23.12.2024, 17:23
Как многа букаф...448360

mvf
23.12.2024, 23:17
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему.

Turboracer
25.12.2024, 13:52
Как тут уже писали он упирается в стену ток сразу подскакивает более 40 ампер.
Я бы предложил сделать эксперимент на снятом с машины компрессоре: подключить его через схему с предом на 40А и посмотреть что будет если его включить с заглушенной трубкой подачи на блок клапанов, а потом с трубкой забора воздуха от воздушного фильтра. Будет ли он останавливаться и жечь предохранитель в этих случаях?
:redface:

Добавлено через 56 секунд
Konstant77, Как-то странно, что компрессор может в "стенку" качать, в нём однозначно есть предохранительный клапан, и он находиться именно в компрессоре а не в блоке клапанов.
Смотреть компрессор надо внимательно, и вдумчиво изучить его что и как в нём устроено, тогда можно найти проблему.

Повторюсь: в моём случае проблема на ТРЁХ компрессорах, два из которых НОВЫЕ.

Konstant77
25.12.2024, 21:29
[QUOTE=Turboracer;3459185]Я бы предложил сделать эксперимент на снятом с машины компрессоре: подключить его через схему с предом на 40А и посмотреть что будет если его включить с заглушенной трубкой подачи на блок клапанов, а потом с трубкой забора воздуха от воздушного фильтра. Будет ли он останавливаться и жечь предохранитель в этих случаях?
:redface:

То что он встаёт и горит пред это 100% Другое дело из за чего это происходит. Появилась у меня вчера одна небольшая зацепка. Всё это начало происходить когда на улице стал минус. Похоже в системе вода и просто может в трубке
перемерзает.

Добавлено через 7 минут 3 секунды
Просто вспомнил когда самый первый раз снимал компрессор трубку которая идёт на подкачку открутил там были маленькие капельки воды.:frown:

Добавлено через 11 минут 40 секунд
По работе сталкивался много раз зимой на улице машина перестала запускаться притаскивает в теплый бокс полчаса постояла запускаться. Короче вода в фильтре перемерзает :rolleyes:

Turboracer
27.12.2024, 11:16
Появилась у меня вчера одна небольшая зацепка. Всё это начало происходить когда на улице стал минус. Похоже в системе вода и просто может в трубке
перемерзает.У меня и летом выбивало...

Леонид
27.12.2024, 11:30
Появилась идея. А нельзя ли удалять влагу из системы путём вакуумирования? Вакуумным насосом.:redface:
Вопрос в том, куда и как подключить?

Konstant77
29.12.2024, 17:01
Привет всем. Вчера победил свою проблему. Конечно изначально надо было начинать с нормальной диагностики меньше было бы лишних движений. Подключил диагностику компрессор запустился качает максимум 6,5 бар когда в момент открытия клапана на ресивер он просто встаёт и горит пред. Все дело было в обратном клапане он просто не держал встречное давление компрессор не мог запуститься. Решилось заменой клапана. Накачал до 14,6 бар. Всё сразу заработало как надо.

VicP
03.01.2025, 19:47
Все дело было в обратном клапане это который на поршне? :russian_ru:

Konstant77
12.01.2025, 20:03
это который на поршне? :russian_ru:

Нет вот этот Запорный (обратный) клапан компрессора WABCO и AMK.

arteem
14.01.2025, 09:11
я этот клапан наждачкой обтачивал чтоб гладкий был, при обслуживании, т.к. на нём выработка в виде кольца появляется.

Turboracer
14.01.2025, 12:56
Я всё тоже прихожу к выводу что у меня проблема не с электрикой, а именно в части клапанов. Т.к. КЗ по цепи компрессора нет.

Думаю надо ещё проверить/заменить клапаны на стойках. Где-то читал, что если машина стоит или едет на низкой скорости, то компрессор качает не в ресивер, а сразу в стойку. Так вот, у меня пред выбивает именно при таких условиях: или на месте стою, или только ехать начинаю...

ИванВ
14.01.2025, 19:29
У меня в нем вообще пружину ломало.

Konstant77
14.01.2025, 21:18
Нет вот этот Запорный (обратный) клапан компрессора WABCO и AMK.

Я всё тоже прихожу к выводу что у меня проблема не с электрикой, а именно в части клапанов. Т.к. КЗ по цепи компрессора нет.

Думаю надо ещё проверить/заменить клапаны на стойках. Где-то читал, что если машина стоит или едет на низкой скорости, то компрессор качает не в ресивер, а сразу в стойку. Так вот, у меня пред выбивает именно при таких условиях: или на месте стою, или только ехать начинаю...
Не думаю что дело в клапанах на стойках даже если их там не будет давление от них не остановит компрессор. Когда откроется клапан на ресивер там же нет обратного клапана. Компрессор может не запуститься только если тот который стоит в цилиндре обратный клапан не держит встречное давление давит сверху на поршень если клапан не держит компрессор просто встаёт и горит пред :crazy:

Turboracer
15.01.2025, 06:00
Не думаю что дело в клапанах на стойках даже если их там не будет давление от них не остановит компрессор.А если клапан на стойке подклинил и не открылся? ;-)

ИванВ
15.01.2025, 07:14
Поэтому все их выбрасывают)

Turboracer
15.01.2025, 08:56
Поэтому все их выбрасывают)

Не вижу проблемы их заменить в случае необходимости. =)
Вопрос в другом: может ли это быть причиной выгорания 40А?!

leshka
15.01.2025, 11:21
Я всё тоже прихожу к выводу что у меня проблема не с электрикой, а именно в части клапанов. Т.к. КЗ по цепи компрессора нет.

Думаю надо ещё проверить/заменить клапаны на стойках. Где-то читал, что если машина стоит или едет на низкой скорости, то компрессор качает не в ресивер, а сразу в стойку. Так вот, у меня пред выбивает именно при таких условиях: или на месте стою, или только ехать начинаю...

Если машина не упала и стоит ровно, компрессору зачем в стойку качать? Или при изменении уровня подвески это происходит?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
Turboracer, еще бы найти оригинальные эти клапана. Открутите от блока клапанов трубки на стойки и каждую компрессором продуйте, какую дуете, на том колесе машина должна приподниматься.

Turboracer
15.01.2025, 12:56
Если машина не упала и стоит ровно, компрессору зачем в стойку качать? Или при изменении уровня подвески это происходит?
Ну, видимо, при изменении уровня. Например если машина несколько дней стояла, или нагрузка поменялась. Блок в состоянии контролировать давление в каждой стойке, как и её высоту (по датчику), и может приподнять её или выровнять давление. Я ХЗ...

leshka
15.01.2025, 20:49
Turboracer, у меня без включения компрессора это происходило. Дверь открыл завел поднялась. Кольца на стойках задних заменил, сейчас этого нет уже

ИванВ
15.01.2025, 22:21
Не вижу проблемы их заменить в случае необходимости. =)
Вопрос в другом: может ли это быть причиной выгорания 40А?!

При ломаной пружине пред горел,вот в чем дело,но я думал у всех так потому и не писал об этой проблеме.в экстра верхнее он не мог поднять и выгорал пред

Turboracer
16.01.2025, 05:56
При ломаной пружине пред горел,вот в чем дело,но я думал у всех так потому и не писал об этой проблеме.в экстра верхнее он не мог поднять и выгорал пред

У меня компрессор НОВЫЙ. Даже второй НОВЫЙ. И на старом всё точно так же было...