Просмотр полной версии : Шкив демпфер коленвала.
Предыстория:
Полдня ездил, вечером, рядом с домом зашел в магазин, сажусь в машину, Завожусь. В момент заводки слышу негромкий глухой бум, оглядываюсь, вокруг вообще никого, трогаюсь выворачивая руль.. а руль не крутится, смотрю на тахометр - двигатель работает. ... хм .. а руль не крутится ..и вижу горит лампа отсутствия зарядки акб, ... думаю упс .. новый ремень оборвало. Открываю капот - ремень лежит между двигателем и радиаторами. достаю - а он целый. :russian_ru:
Вот тут я удивился .. Как его скинуть могло? ... И тут вижу шкив колена лежащий внизу, на пыльнике двигателя. . тут я удивился еще больше. На бэхах, слышал, рвёт демпфера .. чтобы на туре демпфер шкива порвало - не слышал такого ..
Вопрос:
Поменять особых проблем не вижу ..просто интересно: сталкивался кто-нибудь с таким???
Если БУ шкив брать - не оборвёт его так же? (Все ролики покрутил, всё легко крутится, ничего не заклинено.)
Timm, резина обычно под воздействием чего-то может утратить свои свойства, а на демпфер посажен шкив именно с резиновой прослойкой.
возможно масло разъело резину, так просто оборвать его не может.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Если БУ шкив брать - не оборвёт его так же?
не оборвет если проверите его целостность состояния
Timm, резина обычно под воздействием чего-то может утратить свои свойства, а на ...
... точно же .. я помпу недавно поменял .. жижка видимо туда всё-таки капала .. :russian_ru:
А шкив с коленвалом не балансируют? :redface:
Покупать нужно оригинал, он проходит лет 10. Но цена на него...таких шесть штук купишь вот тебе считай остаточная стоимость авто. Кто-то покупает китацев. Кто-то бу. Даже не скажу тут что лучше.
На баварских шестерках шкив вообще расходник.
Я вот удивляюсь почему больше таких историй тут нету - видимо сделали в ауди хорошее колено с поршневой что эта резинка скорее не сдалась. А может все дело в грамотном обвесе с хорошим натяжителем - но факт, на этих шестерках они ходят очень хорошо.
pafiktdi вообще заварил бы его - нельзя делать это нивкоем случае - разобъет все коренные вкладыши.
Предыстория:
Полдня ездил, вечером, рядом с домом зашел в магазин, сажусь в машину, Завожусь. В момент заводки слышу негромкий глухой бум, оглядываюсь, вокруг вообще никого, трогаюсь выворачивая руль.. а руль не крутится, смотрю на тахометр - двигатель работает. ... хм .. а руль не крутится ..и вижу горит лампа отсутствия зарядки акб, ... думаю упс .. новый ремень оборвало. Открываю капот - ремень лежит между двигателем и радиаторами. достаю - а он целый. :russian_ru:
Вот тут я удивился .. Как его скинуть могло? ... И тут вижу шкив колена лежащий внизу, на пыльнике двигателя. . тут я удивился еще больше. На бэхах, слышал, рвёт демпфера .. чтобы на туре демпфер шкива порвало - не слышал такого ..
Вопрос:
Поменять особых проблем не вижу ..просто интересно: сталкивался кто-нибудь с таким???
Если БУ шкив брать - не оборвёт его так же? (Все ролики покрутил, всё легко крутится, ничего не заклинено.)
На CRCA частый случай оказывается, хотя на форуме таких записей нет :(
Вот и я об этом ...никто что то об этом не упоминает. :russian_ru:
Был сегодня с утра на большой авторазборке ..
Шкивов подходящих там нашлось 3 штуки. ... Ценники на них заряжены от 9 до 11тр .. притом шкивы ржавые все как не с автомобиля сняты а как будто в болоте найдены и главное все с отслоением внутренней кромки резинки :negative: ...
красная цена им 1-2тр.
Полез у розничника у которого покупаю цены смотреть:
оригинал от 34 до 89 тр.
Хотел INA купить 12тр - но поставки быстрее 35-70 дней не нашёл. INA мне нравится, ни разу проблем с их зч не было.
В итоге купил самое дешевое что "в день заказа" привозят - китайский LYNX .. почитал на драйве отзывы про их шкивы (по другим моделям авто) ..пишут нормально ставятся и ходят ...
ну будем посмотреть ... начнет отслаиваться - позже не торопясь INA закажу ...
Свой рваный я уже снял - при аккуратном подходе, не торопясь - не сложно и не долго снимается ..
Не стал ничего лишнего откручивать .. даже патрубок кулька не стал снимать .. места там на 1.5 руки и инструмент и без разборки хватает ..
Вся разборка: 3 минуты почистил место. 8 болтиков - около 10 мин и еще 10 мин аккуратно сдергивал сам шкив ... итого, вместе с неторопливыми размышлениями о бренности бытия менее получаса.
. из "тонкостей": шкив не абы как прикручивается а один болтик из 8 на 0.5 мм смещен наружу и отметки положения на общей шайбе и на шкиве есть ..
как поставлю новый,, фотки выложу....
Timm, я бы на твоем месте свой сделал....
почитай и ознакомься с технологией изготовления РТИ (резино-технических изделий), собственно ничего сложного в этом нет. Помню в начале 2000-х была проблема с запчастями, сделал пресс-форму для изготовления сайл-блока потом мне запекали под прессом на заводе РТИ, все получилось отлично. У тебя же и форма уже готовая есть, осталось только крышки и стяжку замудрить и запечешь как "пирожок" свой шкив....:drinks:
Думаю сырая резина не настолько дорогая, чтобы её приобрести для шкива в достаточном количестве.
, я бы на твоем месте свой сделал....
....
Я сталкивался с технологией производства РТИ .. и даже контакты людей этим занимающихся где-то остались ... на край конечно можно и самостоятельным восстановлением заняться ..
только IMHO затраченное время в таком варианте - не окупится гарантированно.
... и по итогу выгоднее окажется новый оригинал купить ...:russian_ru:
Я сталкивался с технологией производства РТИ .. и даже контакты людей этим занимающихся где-то остались ... на край конечно можно и самостоятельным восстановлением заняться ..
только IMHO затраченное время в таком варианте - не окупится гарантированно.
... и по итогу выгоднее окажется новый оригинал купить ...:russian_ru:
Да брось! О каких затратах вообще может быть речь????:rolleyes:
Зачистить метал, обезжирить, сделать у токаря пару центрирующих фланцев с возможностью их стяжки по центру, полкило сырой резины, жидкий силикон, и духовка с возможностью выставить температуру..... уж явно не тянут на стоимость оригинального шкива:mlol:
извиняюсь, жидкий силикон не нужен, его применяют когда хотят исключить спекание резины с нежелательным элементом конструкции, ну разве что центрирующие крышки промазать слегка...
если вопрос не в цене, то конечно проще купить....но если есть все что надо, то не сложно сделать самостоятельно.
Timm, посмотрите Corteco, по отзывам там оригинал спилиный идет
alex1245
04.10.2024, 12:53
Вот и я об этом ...никто что то об этом не упоминает. :russian_ru:
Был сегодня с утра на большой авторазборке ..
Шкивов подходящих там нашлось 3 штуки. ... Ценники на них заряжены от 9 до 11тр .. притом шкивы ржавые все как не с автомобиля сняты а как будто в болоте найдены и главное все с отслоением внутренней кромки резинки :negative: ...
красная цена им 1-2тр.
Полез у розничника у которого покупаю цены смотреть:
оригинал от 34 до 89 тр.
Хотел INA купить 12тр - но поставки быстрее 35-70 дней не нашёл. INA мне нравится, ни разу проблем с их зч не было.
В итоге купил самое дешевое что "в день заказа" привозят - китайский LYNX .. почитал на драйве отзывы про их шкивы (по другим моделям авто) ..пишут нормально ставятся и ходят ...
ну будем посмотреть ... начнет отслаиваться - позже не торопясь INA закажу ...
Свой рваный я уже снял - при аккуратном подходе, не торопясь - не сложно и не долго снимается ..
Не стал ничего лишнего откручивать .. даже патрубок кулька не стал снимать .. места там на 1.5 руки и инструмент и без разборки хватает ..
Вся разборка: 3 минуты почистил место. 8 болтиков - около 10 мин и еще 10 мин аккуратно сдергивал сам шкив ... итого, вместе с неторопливыми размышлениями о бренности бытия менее получаса.
. из "тонкостей": шкив не абы как прикручивается а один болтик из 8 на 0.5 мм смещен наружу и отметки положения на общей шайбе и на шкиве есть ..
как поставлю новый,, фотки выложу....
Сальник передний не думали махнуть, раз шкив сняли?
Да брось! О каких затратах вообще может быть речь????:rolleyes:
Зачистить метал, обезжирить, сделать у токаря пару центрирующих фланцев с возможностью их стяжки по центру, ....
Затратах времени в первую очередь.. его на всё катастрофически не хватает ..
фланцы надо точно делать - чтобы соосность и расстояния к плоскости ремня были выдержаны в допусках.
была бы куча свободного времени из спортивного интереса можно и заморочиться ..
не буду рваные выкидывать ..может и дойдёт ход поэкспериментировать. ..а пока китайца поставлю..
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Сальник передний не думали махнуть, раз шкив сняли?
Думал, ...но там сухо как в Сахаре .. решил отложить .. шкив не сложно еще раз снять ..
Добавлено через 12 минут 14 секунд
Timm, посмотрите Corteco, по отзывам там оригинал спилиный идет
с Corteco не сталкивался ни разу .. но спасибо, поинтересуюсь этой конторой ...
IMHO .. вообще "спиленный оригинал" - это обычно НЕ есть хорошо.
это различные "дельцы" или брак втихую в продажу пускают .. или списанные по выработке формовочные формы скупают и в гаражно-подвальных заводах эти формы используют, неизвестно что и как в них заливая ..
самим брендовым компаниям тупо не выгодно сделать качественную запчасть, спилить свою чекуху и продать дешевле чем они обычно продают под чужой маркой.
Затратах времени в первую очередь.. его на всё катастрофически не хватает ..
фланцы надо точно делать - чтобы соосность и расстояния к плоскости ремня были выдержаны в допусках.
была бы куча свободного времени из спортивного интереса можно и заморочиться ..
не буду рваные выкидывать ..может и дойдёт ход поэкспериментировать. ..а пока китайца поставлю..
Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Думал, ...но там сухо как в Сахаре .. решил отложить .. шкив не сложно еще раз снять ..
Добавлено через 12 минут 14 секунд
с Corteco не сталкивался ни разу .. но спасибо, поинтересуюсь этой конторой ...
IMHO .. вообще "спиленный оригинал" - это обычно НЕ есть хорошо.
это различные "дельцы" или брак втихую в продажу пускают .. или списанные по выработке формовочные формы скупают и в гаражно-подвальных заводах эти формы используют, неизвестно что и как в них заливая ..
самим брендовым компаниям тупо не выгодно сделать качественную запчасть, спилить свою чекуху и продать дешевле чем они обычно продают под чужой маркой.
Это упаковщики, как Феби и тд, берут на том же заводе где и делают оригинальные запчасти. У Феби комплекты ГРМ не отличить от ориги
Бу купить надо и голову не забивать. Дерьмо китайское покупать...
Игры с восстановлением это чепуха какая то выйдет по итогу, о какой либо балансировке там вообще речи идти не может, да и оборвёт его скорей всего.... даже 100км не отбегает.
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Тем более он у вас нагружен неслабо: гена, Гур, кондей, помпа!?
короче поставил я этот китайский шкив. внешне, визуально вполне нормально сделан.
посмотрим сколько проходит. почемуто уверен года 3-4 точно проходит а может и не меньше чем оригинальный.
из нюансов: отметил до демонтажа положение исходного диска (его верх) и новый прикручивал в том же положении (относительно ключа и "смещенного отверстия") так как на фланце кардана сверху не разглядеть какое именно отверстие там смещено. ... можно конечно телефоном сфоткать ... но мне показалось надежнее отметить ...
Бу купить надо и голову не забивать. Дерьмо китайское покупать...
не вижу смысла на оригинал пятнадцатилетний молится. срок эксплуатации на который этот оригинал расчитан - 3 года и 100ткм.
. ..да и Китай уже давно не только полное гавно под бамбуковыми навесами выпускает..
вокруг посмотрите ... китайские машины ездят, китайские грузовики, погрузчики, бытовая техника ... вокруг больше китайского чем НЕ китайского.
Ну во всяком случае выглядит он неплохо.
У меня стоят пневмобаллоны китайские, датчики положения кузова, рычаги, да и еще много чего, и ничего нормально ездит. :drinks:
не вижу смысла на оригинал пятнадцатилетний молится. срок эксплуатации на который этот оригинал расчитан - 3 года и 100ткм.
. ..да и Китай уже давно не только полное гавно под бамбуковыми навесами выпускает..
вокруг посмотрите ... китайские машины ездят, китайские грузовики, погрузчики, бытовая техника ... вокруг больше китайского чем НЕ китайского.
китай - говно! Было, есть и будет навсегда!
китай - говно! Было, есть и будет навсегда!
погрузчик свой, китайский, продал?
погрузчик свой, китайский, продал?
Какой погрузчик, придурок?
У меня никогда не было погрузчика!!!
Перекрестись ты обасрался в труселя:bad:
Какой погрузчик, придурок?
У меня никогда не было погрузчика!!!
Перекрестись ты обасрался в труселя:bad:
Ты думаешь, тут у всех память отшибло?
Есть же тема, где ты хотел себе новый погрузчик купить. В Китае.:crazy:
Старый, видать, задолбался чинить.:mlol:
Все же китайское -гавно, да Вофка?:wink:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot