PDA

Просмотр полной версии : Cayenne 958 М55.01 Долгий прогрев двигателя


moscow82
23.12.2024, 05:50
Добрый день.
3.6 атмо, экслпуатация в сибири

Небыло никогда проблем с прогревом двигателя,всегда выезжаю из гараж(около +5) и еду спокойно по лесной дороге.
Ранее в машине всегда было тепло и мотор доходил до 90* минут за 7-8 и около 5км по расстоянию.
Недавно заметил что машина греется до 60* довольно быстро и далее уже большая проблема ее нагреть.
Даже если ехать в ручном режиме на 3.5-4.0 тыс об\мин то всеравно очень лениво доходит до рабочей температуры.

Решили что термостат заклинил на большой круг
Действительно, достали термостат, шток весь в рисках, был неисправен, заменили его. и ничего не изменилось, как был долгий прогрев так и остался.
При всем этом пока заправляли систему машина работала около 1.5ч на хх и так не смогли мы дождаться включения вентиляторов и нагрева верхнего патрубка, те как будто бы большой круг не открылся.
Доп помпа электрическая исправна, Проверил функцией REST, в машине теплом дует минут 15 как минимум после остановки двс.

Куда копать и что думать?

В машине тепло кстати, дискомфорта нету из-за низкой температура двс.
У автомобиля 4х зонный климат

motorolla
23.12.2024, 08:16
3.6 BHK тоже долго греется, при езде на короткие расстояния спасает webasto.:hi:

Ромарио Агро
23.12.2024, 08:50
Воздух в системе. У меня CGRA , +- похожие движки, после замены помпы заколебался воздух выгонять.

Tupac86
23.12.2024, 10:47
Может попробовать антифриз вакуумом закинуть?

Aleksanderv
23.12.2024, 20:37
Предположу что в этом двс, как на cgra, стоит помпа со шторкой, а значит имеется обратный клапан на выходе из гбц(в резиновом патрубке прям). Так вот - в детстве он у меня рассыпался, и циркуляция нарушалась . Сам шарик от клапана и его части застревали в помпе и термостате.

Aleksanderv
23.12.2024, 20:41
Так вот. Я бы проверил 12 клапан. Это как у меня было. А еще за двс. Возле бачка расширительного есть 20й клапана. Схема во вложении

moscow82
24.12.2024, 07:28
Предположу что в этом двс, как на cgra, стоит помпа со шторкой, а значит имеется обратный клапан на выходе из гбц(в резиновом патрубке прям). Так вот - в детстве он у меня рассыпался, и циркуляция нарушалась . Сам шарик от клапана и его части застревали в помпе и термостате.

Я так понимаю клапан в открытом положении и все что грозит, это более долгий прогрев
И лечение тоже видимо удалением этого клапана проходит.
Экономия 0.3л на 100 км?:good:

Aleksanderv
26.12.2024, 08:08
Я так понимаю клапан в открытом положении и все что грозит, это более долгий прогрев
И лечение тоже видимо удалением этого клапана проходит.
Экономия 0.3л на 100 км?:good:

Вместо клапана в разрез трубки ставил обратный клапан от МАЗа грузовика. Встает как родной :biggrin: