Просмотр полной версии : ХЕЛП!! Нужна помощь!! Падает температура двигателя при движении
Автомобиль ТУАРЕГ Нф 13 год, 3,6 БЕНЗИН!!
Все что просмотрел поиском тут было с дизелями и только одна бензинка
Вообщем ситуация следующая, примерно год назад заметил, что при езде накатом по длинной улице/мосту или по трассе начинает падать температура до 80-85 градусов. В холодное время года. Летом такой проблемы нет. Ну думаю не критично, поэтому продолжил эксплуатацию
Этой зимой проблема усугубилась и на трассе температура стала падать до 70-75, решил что пора найти причину
У человека который в нашем городе занимается туарегами, решили приговорить термостат, заказали оригинал с Германии, поставили…стало еще хуже!
Температура с холодной вообще почти не набирается в движении, можно ездить час и она будет в районе 55 градусов. То есть поднимается на 1-2 деления. Растет только если на месте стоять и греть. Короче нагрел до 90 и поехал у нас в городе по плотине, она примерно 5 км. Буквально за 2-3 минуты температура упала на самый низ…решили поменять датчик температуры. Сегодня поменяли. Ситуация не изменилась
Теперь думаем, что если стало хуже чем было, то скорее всего термостат бракованный?! Сейчас думаем купить дешевый или поменять на мой старый который стоял до замены..
Ребят, у кого было что то подобное, напишите в чем причина..или кто то знает, сталкивался..не проходите мимо плиз!
Из грехов по машине, сразу скажу:зимой капает радиатор в морозы после 20, особо не беспокоит, но мне говорят врядли это из-за него
Добавлено через 7 минут 41 секунду
Диагностика никаких ошибок не выявляет!
Если не греется, значит циркуляция через большой круг. Смотрите температуру на выходе радиатора, она должна быть примерно как на улице. И рости только когда температура двигателя достигнет заданной. Снимите показания всех датчиков температуры и выложите сюда. Заданная, на выходе радиатора, двигателя
Причина в чем может быть?
С родным же грелась, после замены на другой термостат перестало
Для меня это проблематично, тк я не особо технически подкован. Температуру он смотрел, вроде ничего странного не обнаружил. Единственное было что когда на панели приборов 90, комп показывал 72 градуса
седя, вася свой нужен. Закройте радиатор и проехайтесь, думаю сразу будет понятно, что дело в термостате. Очень трудно качественную запчасть сейчас найти
Получается кроме термостата больше нечему?
Ну вот купили оригинал..брак оказался видимо. Где ж его взять то нормальный теперь..
Андрей4766
05.02.2025, 17:19
Говорят, что некоторые умудряются термостат поставить не правильно и тогда большой круг будет открыт.
Сколько лошадей 245 или 280, у них разная система охлаждения.
Андрей4766
06.02.2025, 06:55
В данном случае нет разницы 280 сил или 249. В 280 установлена система быстрого прогрева двигателя, так вот при ее неисправности двигатель или будет перегреваться (шторка перекрытия крыльчатки помпы закрыта) или нагреваться по времени как на 249 сил (шторка открыта). Если пробита прокладка головы, то будет завоздушивать печку на оборотах и в салоне будет холодно, но двигатель будет нагреваться. Если неисправность доп помпы, на холостых печка не будет греть, а на оборотах будет, двигатель будет нагреваться. Здесь явно проблема в термостате, тем более что есть зависимость от внешней температуры и от движения. Он либо брак либо не тот либо установлен не правильно. Лузар (аналог) как говорят имеет длиннее шток и будет работать не корректно. Еще может быть что на новом термостате, на штоке был колпачок, а из корпуса старый колпачок не убрали и термостат будет открыт. При установке термостат нужно правильно спозиционировать (есть пазы в корпусе и шипы на термостате), не представляю как можно не правильно установить, но некоторые умудряются. Температура работающего ДВС не может просто так пропасть, только через большой круг. Нагев по компу до 72 а на приборке 90 это норма, так запрограмировано ( от 70 до 90 по компу, на приборке будет 90).
ShMN4161
06.02.2025, 07:46
Лузар (аналог) как говорят имеет длиннее шток и будет работать не корректноВсе нормально там со штоком.Проверено установкой.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
При установке термостат нужно правильно спозиционировать (есть пазы в корпусе и шипы на термостате), не представляю как можно не правильно установить, но некоторые умудряются.Если при установке не отсоединять шланги от крышек термостата,экономя не знаю на чем,то все происходит крайне неудобно и,думаю,возможны негативные варианты установки, например с перекосом и открытым,как следствие,постоянно большим кругом.
Нагев по компу до 72 а на приборке 90 это норма, так запрограмировано ( от 70 до 90 по компу, на приборке будет 90).Больше скажу,у меня стрелка с 90 начинает немного двигаться вправо при 108гр. по компу.
Андрей4766
06.02.2025, 08:39
Может быть Лузар подходит, не проверял просто слышал про такое. Но в ключевую систему как охлаждение столь сомнительный продукт ставить бы не стал.
ShMN4161
06.02.2025, 09:06
сомнительный продуктДа,были сомнения.
А есть сейчас не сомнительные зап.части?!Пусть даже "оригинальные".Нормально работает,характеристику проверил перед установкой,внешние параметры сомнений не вызывают...Как его еще оценить?По поводу штока,тоже до покупки читал,но там как раз ситуация колпачек-не колпачек виновата.
Пипец..(((((
Короче поменяли еще один термостат, все то же самое без изменений
Добавлено через 53 секунды
Решили теперь менять термостат вместе со всем этим пластиковым корпусом в сборе
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Что еще может быть? Помпы? Крышка на расширительном бачке? )
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Что то от такого квеста уже руки опускаются. Ездить невозможно, перед поездкой чтобы прогреть работаю педалью, потом еду. Иначе вообще стрелка не поднимается
andronec
24.02.2025, 20:40
Новый термостат обычно перед установкой проверяют. На всякий случай, мало ли что.... Прежде чем установить, его нужно сварить в чайнике, проверить открывается ли он при нагреве....
ShMN4161
25.02.2025, 06:09
проверить открывается ли он при нагреве....Дык, у него,похоже,он всегда открыт.Поставили,поди, с перекосом,умельцы.Или выступом в паз не попали.
седя, тебе надо самому разобраться,как он там должен стоять и фазу ориентации проконтролировать,ну или обратить внимание исполнителей на это.Потому что не правильно установить его вполне себе возможно.А если это делают люди, которые не "в теме", то и подавно!
Вот человек все подробно описал, с нюансами,изучай.https://www.drive2.ru/l/615860103291093043/
Снятие, установка и проверка термостата
Снятие:
– Снять шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
– Слить охлаждающую жидкость → Глава.
– Отсоединить шланги ОЖ -1- и -2- от впускного коллектора. РИС.1.
– Вывернуть винты -стрелки- и отсоединить патрубок системы охлаждения со шлангом. РИС.2.
– Извлечь термостат из патрубка системы охлаждения.
установка:
Указание
В штуцере системы охлаждения должна быть металлическая втулка -стрелка-. Если металлическая втулка отсутствует, штуцер системы охлаждения необходимо заменить. РИС.3.
– Очистить посадочную поверхность под уплотнительное кольцо.
– Вставить термостат в патрубок системы охлаждения.
l Монтажное положение: края термостата и корпуса должны быть на одной линии -стрелки-. РИС.4.
– Смочить новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и установить его на патрубке.
– Установить патрубок с уплотнительным кольцом и затянуть винты его крепления в несколько этапов крест-накрест.
Момент затяжки: 5 Нм.
– Закрепить шланги системы охлаждения на впускном коллекторе.
– Залить охлаждающую жидкость → Глава.
– Установить шумоизолирующий кожух →Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
Проверка:
– Нагреть термостат в сосуде с водой.
начало открывания 89 °C
открытие при 100 °C: 9 мм
Человек ставил переставил кучу этих термостатов, занимается ремонтами вагов лет 15, до этого работал у дилера. В городе его все знают и отзывы положительные
Врядли он не знает как ставить правильно термостат
ShMN4161
25.02.2025, 10:34
Человек ставил переставил кучу этих термостатов, занимается ремонтами вагов лет 15, до этого работал у дилера. В городе его все знают и отзывы положительные
Врядли он не знает как ставить правильно термостатНепонятно,для чего тогда вся предыдущая история?!Чувак с 15-летним ВАГовским опытом не может понять причину недогрева?!Да,уж, "специалист"!
Предполагаю, что проблема не в самом термостате, а в "контролируемом потоке ож" в этот самый термостат.
Система охлаждения всегда выполняется таким образом, чтобы поток обратной ОЖ из основного радиатора перемешивался с более горячей ОЖ, и эта уже охлажденная жидкость всегда является "контрольной" для термостата, если этот процесс нарушить каким-либо образом, система перестанет правильно контролировать заданную рабочую температуру в ДВС.
Вероятно были сделаны какие-то работы связанные с системой охлаждения, после чего произошло, то что произошло.
Никаких работ не было. Под капот до этого никогда не лазили с ремонтами
Никаких работ не было. Под капот до этого никогда не лазили с ремонтами
ЧТо-то я очень сильно сомневаюсь в этом!
Бывает так, что владельцы даже незначительные работы не замечают как совершают, а потом ищут решение проблемы, ставят в тупик профессионалов своего дела, а потом выясняется, что человек просто ветошь из патрубка забыл вытащить......
Что было год назад вы уже вряд-ли вспомните......но что-то безусловно было!
Всем привет!
Проблему победили, поэтому напишу что было, вдруг кому то поможет
Добавлено через 5 минут 1 секунду
Дело было в старом пластиковом корпусе-футляре, куда устанавливается термостат.
Заказали новый, поставили в него термостат, установили, все работает! Температура 90! Два месяца нервов, денег и по итогу все закончилось. Ура)
ShMN4161
19.03.2025, 11:13
Заказали новый, поставили в него термостат, установили, все работает!Отлично!А со старым-то корпусом что не так было?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot