Просмотр полной версии : Что за вторая выхлопная труба?
Интересно, а для чего вторая маленькая выхлопная труба в районе водительского сидения? Машина стоит, вроде ничего не работает, а из нее дымок идет некоторое время после остановки. Только не говорите, что это печка, машина дизельная :)
Интересно, а для чего вторая маленькая выхлопная труба в районе водительского сидения? Машина стоит, вроде ничего не работает, а из нее дымок идет некоторое время после остановки. Только не говорите, что это печка, машина дизельная :)
Може от вебасты.:russian_ru:
да это догреватель))) вебасто это, только маленькая и для обогрева салона только. активируется при включении двигателя при определенной температуре. Ей нужен выхлоп - вот эта трубочка и является маленькой выхлопной трубой. Догреватель как и подогреватель абсолютно необходим для дизелей в холодных северных условиях и разрабатывались для них изначально. Дизель горит при очень высокой температуре в маленькой камере.
да это догреватель))) вебасто это, только маленькая и для обогрева салона только. активируется при включении двигателя при определенной температуре. Ей нужен выхлоп - вот эта трубочка и является маленькой выхлопной трубой. Догреватель как и подогреватель абсолютно необходим для дизелей в холодных северных условиях и разрабатывались для них изначально. Дизель горит при очень высокой температуре в маленькой камере.
А как там солярка поджигается, ее же так просто не зажжешь, давление нужно.
камера маленькая, форсунка стоит, давление дает сама - его достаточно для розжига. Мне так один мастер по печкам объяснял.
Мастер по печкам +1 )))))))))))
камера маленькая, форсунка стоит, давление дает сама - его достаточно для розжига. Мне так один мастер по печкам объяснял.
Печник тобишь? :mlol:
А как там солярка поджигается, ее же так просто не зажжешь, давление нужно.
Очень даже хорошо горит. В отличие от бензина еще и долго.
Попробуй намочи соляркой тряпку и подожги.
А форсунка в вебасте не для давления, а для факела.
)))) сам тоже поржал, смешно сказал)))
Саляра не горит)
Пробовал тысячу раз)) Надоело!
Саляра не горит)
Пробовал тысячу раз)) Надоело!
Очень интесно. А как же тогда эта штука работает:
http://www.topclimat.ru/all/heating/pushka/g_neral/mizar_105/
Ну и в дополнение о горении дизтоплива:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D 0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D 1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B2%D1%81%D0%BF%D1%8B%D1%88%D0 %BA%D0%B8
Кстати, а топливные фильтры на дизелях с подогревом стоят или нет? То есть стоит ли бояться, что они засрутся парафином, если случайно летней солярки нальешь.
Вообще у меня сейчас в баке смесь - процентов 30 летней, а остальное зимняя. Доливал в не совсем пустой бак. Камазисты говорят, что смесь зимней с летней забивает фильтры точно так же как лнтняя.
С подогревом. Уже обсуждалось где-то, тема про дизель.
Опасно не только запарафинивание фильтра, но и топливопровода. Для этого у фольков (и ауди) есть обратная магистраль.
PS. была дизельная ауди100 в 45 кузове, проблем в заморозки даже не летней солярке небыло. Ну и зимой тоже.
Кстати дополнительных подогревателей (типа вебасты) на ней небыло.
То есть циркуляция подогретой солярки обратно в бак есть и если не глушить, то при любой температуре не замерзнет?
Думаю при 0 по кельвину замерзнет все, и сначала водитель :rolleyes:
А если серьезно, то у меня был дизелек, отец уже 10 лет на дизелях ездит (ауди, от 100 до аллроад). У соседа по гаражу вторая дизельная машина (каравелла мультиван), у соседа по даче дизельный пассат. Ни кто из них проблем зимой с замершей соляркой не испытывал. Во свяком случае я об этом не слышал.
Дымит прикольно !Народ на работе в офиге когда запуск проходит!Стоит перед окнами с другими !Подбегают очкуют-ну типа пожар -за свои вёдра волнуються!(А я то типа пох -застраховано-молчу как партизан-вот какие у нас люди!)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot