PDA

Просмотр полной версии : Берете новеньких?


sergey0
14.11.2007, 19:12
Приветствую, други!
Принимайте в клуб Туарегеров ;)
Жду со дня на день второй Туарег. Сорри за сумбурность, сейчас попытаюсь все сформулировать по порядку.
Ожидаемый Туарег, это второй по счету. Был еще первый, купленный с нуля, тоже под заказ не поверите, получал 31/12/04 во как бывает!
Итак, первый мой красавчик был в следующей комплектации:
- R5 МКПП черный, салон кожа Крикет, подогрев передних сидений без электро-приводов, пневмо-подвеска, хромпакет, биксенон, родная фольксовская синнализация с контролем объема и буксировки, парктоники, доводчик багажника - пожалуй вроде и все.
Отъездили на нем 35000, сейчас мой "красафчег" радует нового владельца, причем радует реально, так что в нашем полку Туарегеров +1.
Сейчас жду V6 TDI АКПП черный, пневмо-подвеска, так же кожа Крикет но уже с электроприводами, Память 1, свет и обзор, адаптивный би-ксенон, Side-Scan, Keyless Access, контроль давления в шинах, багажный ассистент, поперечные черные рэлинги.
Пока писал в несколько приемов (дней), тур дошел... договор был подписан 13/08 3/11 он пришел...
С первым проблем особых за почти 3 года не было, от соли клапан на левой передней пневмостойке накрылся, сразу заменил и на правой - такие небольшые бронзовые руб. по 500 всего, работа баксов в 120 обошлась. Накрылись как сказал диллер от московских зим (соли), на 3-ю зиму эксплуатации. Еще казус был, на заводе не залили фреон в климат, настала весна в салоне жарко, вентиляторы работают на максимуме в автоматическом режиме, поехал к диллеру - тот грит:
- Фреона нет
- Заправляй
- С Вас причитается...
- Ммм... за что? Аппарат на гарантии.
- Это расходные материалы.
:-) Вот так...
Еще в 2005 г. зимой в морозы за -30, на воздушном коллекторе воздушная заслонка, то ли примерзла, то ли присохла... в общем с пол тычка схватывал, секунд 5 работал и глох... на сервисе сняли, почистили - стало все ок. Больше проблем с машиной не было. Надеюсь новый будет тоже радовать.
О плюсах машины обсказывать смысла нет, в форуме итак много всего. Все проблемы первого указал.

P.S. Есть еще мысли поставить CD-Changer с МП3 ALPINE 634, насадки на глушитель, каеновские подножки, Webasto в автономный переделать по совету Henry и защиту на передний бампер http://www.auto-vek.ru/admin/pictures/5564b.jpg
Вопрос - кто видел такую живьем? Как смотрится? На картинке вроде ничего.

Денис
14.11.2007, 19:24
Присоединяйся! Интересно было почитать отзыв бывалого Туарегиста. Многих мучал вопрос надежности пневмы и дизеля.
Теперь есть еще один положительный пример.:drinks: :hi:

Lion
14.11.2007, 19:29
Привет камрад! Вливайсо!!!:smile:

Serge
14.11.2007, 20:19
Вливайся!!!:drinks: Следующий твой отчет, наверное будет сравнение 2.5 и 3.0?:biggrin:

sergey0
14.11.2007, 20:35
...Следующий твой отчет, наверное будет сравнение 2.5 и 3.0?:biggrin:
Хорошая идея, напишу :)

Serge
14.11.2007, 20:42
Хорошая идея, напишу :)

Давай!!! А то тут много народа муки выбора испытывают... Каждое мнение на счету.:good:

Lang
14.11.2007, 20:43
sergey0, привет, вливайсо!:hi: :drinks:

TREMP
14.11.2007, 20:44
Сергей вливайся. Опытные пользователи Клубу очень важны.
Добро пожаловать))))))

ViKiS
14.11.2007, 20:59
Добро пожаловать в клуб :vawe:

Хорошая идея, напишу :)

Интересно будет прочесть...:yes: :drinks:

Павел63
14.11.2007, 21:27
Вливайся... ))) Ждем отчета... ):wink:

Piton
14.11.2007, 21:31
Рады видеть в наших рядах :drinks: :drinks: :drinks:
Только поздновато что-то пришел к нам на форум, раз Туарег уже давно у тебя! :wink:
Вливайся, чувствуй себя как дома. У нас супер коллектив :good:

Павел63
14.11.2007, 21:38
Рады видеть в наших рядах :drinks: :drinks: :drinks:
Только поздновато что-то пришел к нам на форум, раз Туарег уже давно у тебя! :wink:
Вливайся, чувствуй себя как дома. У нас супер коллектив :good:


+1 000 000 000 :good:

sergey0
14.11.2007, 23:45
V6 TDI пока на обкатке, рвать его не пробовал, поэтому - только самые первые впечатления и сравнение.
1. Маленькое отступление о предыдущем R5. В городе его вполне хватает, по трассе до 180 раскручивал, с нашими дорогами и орлами с оглоблями в руках (ГИБДД) больше не пытался. С пружинной подвеской не было возможности сравнивать, но на пневме идет и на 180 как по лыжне. До этого был опыт эксплуатации Pajero (тоже турбо-дизель), на нем более 160 едешь уже с напряжением, на Туре же и на 180 вполне комфортно, можно и больше топить, но береженого - бог бережет, да и сдавать потом назад до гайцов далековато ;) Пристроившись и за более объемными по кубатуре двигателя аппаратами, особо не отстаешь при торможении... На трассе то как шустрые авто видно... едет он, тормознул... и опять динамично ускорившись дальше пошел на все деньги, а со слабым движком за таким после торможения изрядно отставание заметно. Так вот, в отношении R5 такого нет, встал за "паровозом" и дышишь в задний бампер... Еще у Паджеры косячок один был, свыше 140 едешь длительное время, температура ОЖ начинает подниматься, у R5 стрелка термометра ОЖ на всех режимах и при +40 по гористому рельефу в Крыму как мертвая стоит, и при +35 на 160-180 по трассе Москва-Крым :-) В плане вибрации, и шумности, он рядом не стоит с тем же Паджеро, вот где вибрация на холодном и даже на прогретом... так это на Паджере. При встречной фуре на узкой дороге опять же в отличии от Паджеры - Тур не качает. Даже при достаточно высокой скорости и крутых поворотах, его практически не кренит, чего не скажешь даже про каждое среднее авто с кузовом седан.
2. Теперь первые возможно и обманчивые впечатления при сравнении с V6 TDI. Запустив впервые двигатель и послушав как он РАБОТАЕТ, была только одна мысль... движок Фольксам удалсЯ. Как бы там не говорили - вибраций в салоне практически вообще нет, мотора почти не слышно. Снаружи... звук тоже намного приятней, сначала я вообще засомневался, ни бензиновый ли V6 FSI предлагают :) ГУР на GP то же удачнее предыдущего, на 120, руль лучше чувствуется чем на предыдущем. Вот по пневме пока не понял, что она перенастроена - это точно, но в лучшую или худшую сторону пока не ощутил. Может потому что машина пока еще новая... Кстати, диски на первом и на GP стоят стоковые 17", не особо мне почему то нравятся низкопрофильные... жестче они ИМХО. В обзорах по первым Турам читал что для R5 автомат был туповат, поэтому и брал механику. Сейчас на V6 TDI пока автоматом вполне доволен, функция Типтроник тоже понравилась, на автомате то и на затяжных спусках... притормаживать двигателем. По поводу плавности переключения... сказать что передачи переключаются вообще идеально - слукавить, чувствую я их... но если сравнивать с адаптивным автоматом на Outlander, или на автомате A6 2002 года - небо и земля. Пока поскрипывают тормозные колодки, думаю наверное еще не притерлись, на предыдущем вроде с нулЯ не скрипели, а может забыл. Ну вот вроде пока и все мои первые "параллели", продолжение следует...

P.S. Почему на форуме поздно появился? Наткнулся на Вас камрады только недавно, в мучительном ожидании "второго"... и поиске разной инфы по рестайлинговому Туру.

jaguar
15.11.2007, 00:01
Сергей, вливайся, уважиха тебе как ветерану туарег движения:biggrin:
Пожелание : будь поактивней , ты у нас один из самых опытных в эксплуатации:yes:


Ps предложения для Vikisa по статуса туарегирист: у кого второй тур, добавить расширить статус "ветеран - туарегирист":good:

ADDEN
15.11.2007, 00:39
Вливайсо на 100%

http://images.touareg-club.net/elements/pages/tc_vlivaiso.gif

Piton
15.11.2007, 07:42
Сергей, вливайся, уважиха тебе как ветерану туарег движения:biggrin:
Пожелание : будь поактивней , ты у нас один из самых опытных в эксплуатации:yes:


Ps предложения для Vikisa по статуса туарегирист: у кого второй тур, добавить расширить статус "ветеран - туарегирист":good:

ОФФ. Человека еще послушать надо, да и пообтереться здесь. ИМХО рановато!

Olegko
15.11.2007, 08:00
Вливайся! Мы всем всегда рады, а опытным Туарегистам вдвойне.:biggrin:

Серж
15.11.2007, 13:01
Вливайсо! Всегда рады ;)

Spike
15.11.2007, 13:31
Вливайсо и принимай участие в беседе!Удачи тебе в этой приятной работе...

NaturalBornBlond
15.11.2007, 13:43
Вэлкам! :hi:

Mikle
15.11.2007, 14:08
Вливайсо! ;)

sergey0
19.11.2007, 21:53
Первый:
http://labor.btv.ru/lessons/Angey/DSCN2128.jpg

http://labor.btv.ru/lessons/Angey/DSCN2134.jpg



Второй:
http://labor.btv.ru/lessons/Angey/DSCN2189.jpg

http://labor.btv.ru/lessons/Angey/DSCN2196.jpg

Serge
19.11.2007, 22:44
Красявые...:good: :good:

Piton
20.11.2007, 08:53
Красавцы оба :good:
Оригинальный номер насадок есть?

Spike
20.11.2007, 08:55
Огонь:yes: :good: !!!!Если есть номер на насадки,то скинь:drinks:

sergey0
20.11.2007, 09:27
К сожалению оригинального номера на насадки нет, в накладной просто было написано насадки V8, вообще разговор при установке был за оригинал V8, приехав забирать машину увидел эти, капризничать не стал - тоже понравились... Сделаны похоже из нержавейки, хромированы.

Piton
20.11.2007, 11:15
К сожалению оригинального номера на насадки нет, в накладной просто было написано насадки V8, вообще разговор при установке был за оригинал V8, приехав забирать машину увидел эти, капризничать не стал - тоже понравились... Сделаны похоже из нержавейки, хромированы.

Так это не оригинал что ли? :eek:

sergey0
20.11.2007, 11:50
Предполагаю, от V8 они прямоугольные с закругленныеми углами, а эти овальные...

Lion
20.11.2007, 12:42
Предполагаю, от V8 они прямоугольные с закругленныеми углами, а эти овальные...

Смотрица просто супер!!! Красавчеги Туарежки! Зачет Sergey0!:smile:

NaturalBornBlond
20.11.2007, 15:54
Ну прям питомник! :good:

proshka
20.11.2007, 17:21
Рады видеть!!!)))