sergey0
14.11.2007, 19:12
Приветствую, други!
Принимайте в клуб Туарегеров ;)
Жду со дня на день второй Туарег. Сорри за сумбурность, сейчас попытаюсь все сформулировать по порядку.
Ожидаемый Туарег, это второй по счету. Был еще первый, купленный с нуля, тоже под заказ не поверите, получал 31/12/04 во как бывает!
Итак, первый мой красавчик был в следующей комплектации:
- R5 МКПП черный, салон кожа Крикет, подогрев передних сидений без электро-приводов, пневмо-подвеска, хромпакет, биксенон, родная фольксовская синнализация с контролем объема и буксировки, парктоники, доводчик багажника - пожалуй вроде и все.
Отъездили на нем 35000, сейчас мой "красафчег" радует нового владельца, причем радует реально, так что в нашем полку Туарегеров +1.
Сейчас жду V6 TDI АКПП черный, пневмо-подвеска, так же кожа Крикет но уже с электроприводами, Память 1, свет и обзор, адаптивный би-ксенон, Side-Scan, Keyless Access, контроль давления в шинах, багажный ассистент, поперечные черные рэлинги.
Пока писал в несколько приемов (дней), тур дошел... договор был подписан 13/08 3/11 он пришел...
С первым проблем особых за почти 3 года не было, от соли клапан на левой передней пневмостойке накрылся, сразу заменил и на правой - такие небольшые бронзовые руб. по 500 всего, работа баксов в 120 обошлась. Накрылись как сказал диллер от московских зим (соли), на 3-ю зиму эксплуатации. Еще казус был, на заводе не залили фреон в климат, настала весна в салоне жарко, вентиляторы работают на максимуме в автоматическом режиме, поехал к диллеру - тот грит:
- Фреона нет
- Заправляй
- С Вас причитается...
- Ммм... за что? Аппарат на гарантии.
- Это расходные материалы.
:-) Вот так...
Еще в 2005 г. зимой в морозы за -30, на воздушном коллекторе воздушная заслонка, то ли примерзла, то ли присохла... в общем с пол тычка схватывал, секунд 5 работал и глох... на сервисе сняли, почистили - стало все ок. Больше проблем с машиной не было. Надеюсь новый будет тоже радовать.
О плюсах машины обсказывать смысла нет, в форуме итак много всего. Все проблемы первого указал.
P.S. Есть еще мысли поставить CD-Changer с МП3 ALPINE 634, насадки на глушитель, каеновские подножки, Webasto в автономный переделать по совету Henry и защиту на передний бампер http://www.auto-vek.ru/admin/pictures/5564b.jpg
Вопрос - кто видел такую живьем? Как смотрится? На картинке вроде ничего.
Принимайте в клуб Туарегеров ;)
Жду со дня на день второй Туарег. Сорри за сумбурность, сейчас попытаюсь все сформулировать по порядку.
Ожидаемый Туарег, это второй по счету. Был еще первый, купленный с нуля, тоже под заказ не поверите, получал 31/12/04 во как бывает!
Итак, первый мой красавчик был в следующей комплектации:
- R5 МКПП черный, салон кожа Крикет, подогрев передних сидений без электро-приводов, пневмо-подвеска, хромпакет, биксенон, родная фольксовская синнализация с контролем объема и буксировки, парктоники, доводчик багажника - пожалуй вроде и все.
Отъездили на нем 35000, сейчас мой "красафчег" радует нового владельца, причем радует реально, так что в нашем полку Туарегеров +1.
Сейчас жду V6 TDI АКПП черный, пневмо-подвеска, так же кожа Крикет но уже с электроприводами, Память 1, свет и обзор, адаптивный би-ксенон, Side-Scan, Keyless Access, контроль давления в шинах, багажный ассистент, поперечные черные рэлинги.
Пока писал в несколько приемов (дней), тур дошел... договор был подписан 13/08 3/11 он пришел...
С первым проблем особых за почти 3 года не было, от соли клапан на левой передней пневмостойке накрылся, сразу заменил и на правой - такие небольшые бронзовые руб. по 500 всего, работа баксов в 120 обошлась. Накрылись как сказал диллер от московских зим (соли), на 3-ю зиму эксплуатации. Еще казус был, на заводе не залили фреон в климат, настала весна в салоне жарко, вентиляторы работают на максимуме в автоматическом режиме, поехал к диллеру - тот грит:
- Фреона нет
- Заправляй
- С Вас причитается...
- Ммм... за что? Аппарат на гарантии.
- Это расходные материалы.
:-) Вот так...
Еще в 2005 г. зимой в морозы за -30, на воздушном коллекторе воздушная заслонка, то ли примерзла, то ли присохла... в общем с пол тычка схватывал, секунд 5 работал и глох... на сервисе сняли, почистили - стало все ок. Больше проблем с машиной не было. Надеюсь новый будет тоже радовать.
О плюсах машины обсказывать смысла нет, в форуме итак много всего. Все проблемы первого указал.
P.S. Есть еще мысли поставить CD-Changer с МП3 ALPINE 634, насадки на глушитель, каеновские подножки, Webasto в автономный переделать по совету Henry и защиту на передний бампер http://www.auto-vek.ru/admin/pictures/5564b.jpg
Вопрос - кто видел такую живьем? Как смотрится? На картинке вроде ничего.