PDA

Просмотр полной версии : Контроль давления в шинах


Lang
12.05.2007, 00:21
Стоит ли денег "Система контроля давления в шинах-7К3-$491?:wink:

ViKiS
12.05.2007, 01:02
По идеи это датчик в каждом колесе....точное измерение! Для безопасности то что надо! А безопасность стоит денег!

ЗЫЖ а косвенного измерения нет?

Lang
12.05.2007, 11:25
По идеи это датчик в каждом колесе....точное измерение! Для безопасности то что надо! А безопасность стоит денег!

ЗЫЖ а косвенного измерения нет?
В прайсе только это, но уточнить нужно в салоне.:vawe:

Piton
12.05.2007, 16:38
Конечно опция интересная, но мне стало, откровенного говоря, жалко $500 за нее выкладывть.

Dron
12.05.2007, 17:58
Да многие ругаются на эту опцию. Очень чувствительна к температуре и соответственно к незначительным перепадам давления и напрягает своими предупреждениями. Поэтому себе ставить её не стал.

ADDEN
12.05.2007, 18:58
Да многие ругаются на эту опцию. Очень чувствительна к температуре и соответственно к незначительным перепадам давления и напрягает своими предупреждениями. Поэтому себе ставить её не стал.

+1:yes:

алексей
12.05.2007, 22:51
Конечно опция интересная, но мне стало, откровенного говоря, жалко $500 за нее выкладывть.

можно ставить датчики от паркмастер -отлично работают. и стоят чуть больше 100$

Dikramp
12.05.2007, 23:30
На самом деле полное г!
Постоянно оруть! По этому не ставил!

Piton
13.05.2007, 10:36
А что, эти датчики подключаются к штатному компьютеру?

ADDEN
13.05.2007, 11:49
можно ставить датчики от паркмастер -отлично работают. и стоят чуть больше 100$

to Алексей
Вливайся... :hi:

http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif

:drinks: :drinks: :drinks: :vawe:

Olsen
14.05.2007, 00:25
Да многие ругаются на эту опцию. Очень чувствительна к температуре и соответственно к незначительным перепадам давления и напрягает своими предупреждениями. Поэтому себе ставить её не стал.
+1

На самом деле полное г!
Постоянно оруть! По этому не ставил!
+1


А что, эти датчики подключаются к штатному компьютеру?
Присоединяюсь к вопросу

Dikramp
14.05.2007, 10:56
Говорят, что подключаются к основным мозгам!

ПиС
А если кому эта опция нужна, могут отдельно постовить ее с отдельным экранчиком!
В инете где-то видал!

Dikramp
14.05.2007, 11:08
Воть!
Нашел))
http://www.techhome.ru/catalog/auto/FCB011AA_3.htm
Кто очень хочет может поставить!

Vovik
19.05.2007, 01:49
Датчик давления в шинах в салоне никто из спецов не советовал категорически.

Вот, кстати, встретилось:
http://www.youtube.com/watch?v=hdO3llri8rI

Dikramp
19.05.2007, 12:10
Даужжж

kach
14.05.2008, 20:22
Датчик давления в шинах в салоне никто из спецов не советовал категорически.

Вот, кстати, встретилось:
http://www.youtube.com/watch?v=hdO3llri8rI

себе заказал. пока работает корректно.
на записи колеса могут быть без датчиков, либо они неисправны/не соеденины с системой.
к зиме обязательно буду брать еще комплект.

система сигнализирует только !при резком! падении давления на пол бара.

Буцефал
14.05.2008, 20:48
По идеи это датчик в каждом колесе....точное измерение! Для безопасности то что надо! А безопасность стоит денег!



+1. Нормально всё работает.

Valery R.
21.05.2008, 00:04
У меня эти датчики стоят. Вроде удобно, понятно, шина не сожрется незаметно.
Но опция может стоить бабла не только при покупке.

Рассказываю.
Вот поменял весной зимнюю резину на летнюю, в каком-то шиномонтаже по дороге.
Еду - вижу, правое переднее колесо по компьютеру спускает.
В шиномонтаже проверяют и - золотник, сердцевина, в этой трубке прокручивается. Надо менять золотник.
Но - с этой трубкой.
Трубка оказывается нестандартной, она намертво крепится к колесу, и с одной сторону у нее золотник, с другой - этот самый датчик давления.
Получается, надо бы заменять целиком этот узел.
Еду к дилеру VW в Кунцево. Нет проблем, говорят, можно поменять. 400 евро только за железо. И надо покупать комплект - 4 штуки, ведь датчиков четыре. То есть 1600 евро.
Я матюгаюсь и идейно еду на рынок, тут же рядом, на Кунцевский.
Обход рядов результата не дал, узла датчик-трубка на диск для Тура нет.
Заказываю здесь же у пронырливых, приезжаю на следующий день.
Пока ездил, пришлось подкачивать колесо компрессором, несколько раз. Заодно освоил и эту премудрость, выкинув с ненавистью пару компрессоров по 1-2 тыс. рублей.
Итак, в следующий визит на кунцевский рынок мне приносят этот датчик давления. Но за 250 евро, и он без этой трубки, в которой и сифонит золотник. Я уже нервничаю - ну нафиг мне еще один датчик, если и старый исправен, у него просто трубка-репление-держатель золотника пропускает воздух?
Но ездить как-то надо, пару килоевро тратить фактически только за шиномонтаж жаба душит.
Обращаюсь в шиномонтаж здесь же, в Кунцево, на рынке, прошу открутить датчик давления вместе с этой нестандартной трубкой, поставить временно обычный резиновый сосок на диск.
Задача оказывается тоже нерешаемая - изо всех местных шиномонтажей, из пары десятнов, взялся только один!
Оказывается, и раскрутить этот узел на диске колеса - полный гимор. Нужен специальный инструмент - спец.хитрая отвертка-звездочка редкого размера и накидной ключ, нестандарный, на гайку, к которой никак другим инструментом не подлезешь.
Привычно обегаю кунцевский рынок, безрезультатно. Отвертку купил, ключа нет.
Возращаюсь в шиномонтаж, где раскурочили уже весь узел, но не разобрали.
Говорю, ладно, собирайте. Но уже нельзя, он поврежден.
Сам датчик давления цел, и я уже знаю, что если и куплю узел датчик-трубка, то понадобится еще и операция "прописывания" этого датчика в компьютер, что опять-таки требует специального оборудования, знаний и еще бабла.
Короче, беру "болгарку" и срезаю трубку, датчик остается цел.
Далее заказываю подержанный диск с датчиком. Жду неделю, привозят. Твою мать, диск не такой. Датчик такой же точно, VW-Audi написано. Трубка-крепление с золотником - другая.

В знакомом сервисе отключили контроль давления в шинах, езжу пока так...

Буцефал
22.05.2008, 23:16
Прямо детектив какой-то. Чё по рынкам-то бегать? У любого дилера эта "трубка" 400 руб. стоит да и ключи и отвёртки все есть. А "прописываются" датчики вообще на автопилоте без проблем, проехал 10 мин. и всё. Для отключения контроля давления зачем в сервис ехать? В меню пару кнопок нажал и всё! Изучайте ребята матчасть или форум:drinks:

Жан Тодт
22.05.2008, 23:50
+1. Нормально всё работает.

+1:good:

dima_sh
03.06.2008, 13:21
Мое мнение, нужно ставить только заводское:good:, сколько отдельно всего ставил и всегда полный дрек:eek:! Я лично заказал:yes:, хотя конечно можно заказать голую машину и доукомплектовать у самоделкиных дешевым Китаем!И вроде все есть и денги сохранил, а то что это полный фуфел можно не говорить! Ну парктроник косовато поставили, ну глючит, ну камера заднего вида вечно потеет и нет меток с зонами доворота колес, зачем заказывать Динаудио если можно потом поставить Кенвуд, ведь Алпайн или Накамиши все равно смысла нет и т.д. и т.п.........:rolleyes: ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО НЕЧЕГО НЕТ, А НЕМЦЫ ЭТО НЕ КИТАЙЦЫ!!!!!:drinks:

NaturalBornBlond
03.06.2008, 13:56
система - гемор :mad:
Промучавшись месяц, после посещения n-го кол-ва сервисов, вчера наконец-то отключи.

Druwer
05.06.2008, 03:07
сугубо имхо - зачем датчики нужны спросите у тех, у кого хоть раз в ходу спускало колесо и как результат начинался незапланированный дрифт с выбором препятствий - дерево, отбойник, встречная, попутная... по вкусу. (у меня например))) на туре пока датиков нет, но это все равно пока т.к. имел опыт на паджере (простите за упоминание в храме языческих богов, каюсь, обратился в истинную веру ;-)) в дождик порезал колесо, т.к. ходы подвески огромные - разницы в поведени машины никакой, на очередном повороте - машинка просто начала вилять хвостиком, хорошо хоть кой-какие навыки стритрейсинговских чемпов остались, и лиш вечер перестал быть немного томным. самое грустное что экипаж - 6 девченок, они то невиноваты совсем, что у меня небыло датчиков. в итоге датчики с выносным экранчиком появились баксов за 300, да глючили иногда - то связь потеряет с колесом, то о перегреве ноет когда скорость мин5 больше 160, НО - спокойствие дамы и господа мне важнее, лучше два раза предупредить чем полгода общатся со страховой о тотале (в легком случае)

dima_sh
06.06.2008, 00:30
сугубо имхо - зачем датчики нужны спросите у тех, у кого хоть раз в ходу спускало колесо и как результат начинался незапланированный дрифт с выбором препятствий - дерево, отбойник, встречная, попутная... по вкусу. (у меня например))) на туре пока датиков нет, но это все равно пока т.к. имел опыт на паджере (простите за упоминание в храме языческих богов, каюсь, обратился в истинную веру ;-)) в дождик порезал колесо, т.к. ходы подвески огромные - разницы в поведени машины никакой, на очередном повороте - машинка просто начала вилять хвостиком, хорошо хоть кой-какие навыки стритрейсинговских чемпов остались, и лиш вечер перестал быть немного томным. самое грустное что экипаж - 6 девченок, они то невиноваты совсем, что у меня небыло датчиков. в итоге датчики с выносным экранчиком появились баксов за 300, да глючили иногда - то связь потеряет с колесом, то о перегреве ноет когда скорость мин5 больше 160, НО - спокойствие дамы и господа мне важнее, лучше два раза предупредить чем полгода общатся со страховой о тотале (в легком случае)

100%:good::good::good::drinks: Полностью согласен! Поэтому заказал, но всегда заказываю только заводские! Ну не доверяю я нашим самоделкиным, которые называют себя "тюнинг алелье". Большей части, я даже машину не доверил бы помыть!!!!!

Sergy71
24.06.2010, 21:46
Уважаемые владельцы штатной TPMS - подскажите плиз - система показывает, в каком именно колесе проблема ?

рамзес
24.06.2010, 21:55
Да! Показывает давление в каждом колесе. А при падении давления, именно то колесо в котором это произошло, и зумер пищит еще. Да и на приборке символ светится.

Stain
03.11.2010, 17:03
подниму вопрос, в связи с заменой колес.
в БК есть пункт: давление колес. 4 графы с разным давлением в каждой ячейке. причем колесиком прокрутки меняется на другие значения. все 4 все разные...от 2.4 до 3.1
это РЕАЛЬНЫЕ значения давления в колесах? или нормируемые значения?
перед сделали 2.5 зад 3.0. выскакивает ошибка tyres partly loaded on. (не докачал что-ли?)
из БК не отключается. только убираешь галку, ошибка сразу выпадает...

Stain
06.11.2010, 12:49
кто-нибудь расскажет, как оно работает на БК?

Agu
06.11.2010, 14:43
После убирания галочки через некоторое время выскакивает: "tyres partly loaded on"? Это не ошибка же, а активация системы с частичной загрузкой...

Stain
06.11.2010, 15:44
когда в меню ставлю полная загрузка, все равно выскакивает тоже самое.
Давление какое держать в колесах?
на стикере на двери 2.5 и 3.0. в БК давление 2.5 и 2.7
я так понимаю ошибка же должна и при перекаченных колесах....

Agu
06.11.2010, 16:11
В БК выставил ОД... Накачиваю в районе выставленного (не помню, что стоит в БК - посмотрю позже...), накачка зависит от того, где и как загружена езжу... Как мне объяснили: после накачки в БК ставлю "Сохранить" и немного проезжаю, чтоб запомнилось накачанное давление....

А путем убирания галочки по идее должна отключаться система, чего она почему-то не делает: как писала выше - "После убирания галочки через некоторое время выскакивает: "tyres partly loaded on"... Задала вопрос ОД в Верхней Пышме и у себя - и те, и те говорят: "Странно... Должно отключать..." Наш "ИнтерТехЦентр" обещал выяснить, недавно звонила, отвечают, что пока не выяснили...

Stain
06.11.2010, 19:53
вот,что показывает БК.
это значения, которые надо накачать, или то, что реальные значения?
2 и 3 картинка меняется прокруткой колесика на руле. в чем между ними разница?

p.s. выставил спереди на обоих колесах по 2.5, сзади 2.7. все равно горит значок на панели...

Agu
08.11.2010, 09:12
Второе фото - при установленных шинах 235/60, третье фото - при шинах 255/55....

Я так понимаю, что это не установленное реальное значение, а норма... У меня щас шины 235/60 R18, накачаны: перед - 2,4, зад - 2,5....

Четвертое фото - запоминание установок....

Последнее фото - если пытаюсь отключить систему, что она выдает через 1-1,5 минут.... и опять появляется галка "System on"....

Stain
08.11.2010, 18:18
позвонил дилеру, говорят, после смены колес, надо систему обучить давлениям на новых колесах. а вот как сбросить то, что на БК, говорят, смотри инструкцию.
после сброса, проехать по дороге и обучить новым значениям.

полистайте кто-нить книжку, а?
моя на немецком....

Agu
08.11.2010, 18:35
Что такое "сбросить" - я не знаю (мануал в машинке лежит...)... Но после накачки шин заходишь в меню, устанавливаешь частичную или полную загрузку, заходишь в "Pressures settings", прокруткой колесика выбираешь нужное окно (значения с частичной или полной загрузкой), нажимаешь на колесо, появляется окно "Cofirm tire pressures?", прокруткой колеса выбираешь "ОК", жмешь и после этого проехаться для обучения....

Фанис
08.11.2010, 19:13
По моему для обучения надо сначала сбросить историю колес. То есть тупо отключить систему контроля с кнопок на руле. История обнуляется. Затем включаешь снова систему в режим On, проезжаешь километров 15-20 и автомобиль принимает или не принимает новые датчики. Автомобиль принимает новые показания системы вне зависимости от того какие там давления. За точку отсчета в итоге берется отклонения от принятых во время обучения. Главное чтобы на одной оси было одинаковое давление.

Agu
08.11.2010, 19:35
По моему для обучения надо сначала сбросить историю колес. То есть тупо отключить систему контроля с кнопок на руле. История обнуляется...

Может быть, но я уже писала выше: если пытаюсь отключить систему, что она выдает через 1-1,5 минут типа "Tire pressure monitor partial load selected" и опять появляется галка "System on".... Мне бы вообще хотелось самой отключать систему, иногда было уже нужно...

...проезжаешь километров 15-20 и автомобиль принимает или не принимает новые датчики. Автомобиль принимает новые показания системы вне зависимости от того какие там давления. За точку отсчета в итоге берется отклонения от принятых во время обучения. Главное чтобы на одной оси было одинаковое давление.

:yes: Даже без отключения системы....

Stain
08.11.2010, 19:44
То есть тупо отключить систему контроля с кнопок на руле. История обнуляется.
не отключается оно. через минуту опять загорается.
сервисмэн сказал, что так и должно быть. надо обучить систему новым давлениям, а вот как, не говорит...

Agu
08.11.2010, 20:31
...надо обучить систему новым давлениям, а вот как, не говорит...

Я же написала выше:

...после накачки шин заходишь в меню, устанавливаешь частичную или полную загрузку, заходишь в "Pressures settings", прокруткой колесика выбираешь нужное окно (значения с частичной или полной загрузкой), нажимаешь на колесо, появляется окно "Cofirm tire pressures?", прокруткой колеса выбираешь "ОК", жмешь и после этого проехаться для обучения....

Фанис
08.11.2010, 21:35
Тогда просто постарайся стереть историю. Есстественно он не отключится. Он будет огрызаться. Пробежишь 15-20 км и все должно нормализоваться. Обучение происходит при движении авто по прямой на скорости в районе 50 км.час. По крайней мере так в инструкции к авто написано.

Stain
09.11.2010, 05:16
после этого проехаться для обучения....
видимо надо минут несколько ехать не более 50...
в выходные все делал также, но поехал сразу
попробую попенсионерить :)