Просмотр полной версии : Контроль давления в шинах
Стоит ли денег "Система контроля давления в шинах-7К3-$491?:wink:
По идеи это датчик в каждом колесе....точное измерение! Для безопасности то что надо! А безопасность стоит денег!
ЗЫЖ а косвенного измерения нет?
По идеи это датчик в каждом колесе....точное измерение! Для безопасности то что надо! А безопасность стоит денег!
ЗЫЖ а косвенного измерения нет?
В прайсе только это, но уточнить нужно в салоне.:vawe:
Конечно опция интересная, но мне стало, откровенного говоря, жалко $500 за нее выкладывть.
Да многие ругаются на эту опцию. Очень чувствительна к температуре и соответственно к незначительным перепадам давления и напрягает своими предупреждениями. Поэтому себе ставить её не стал.
Да многие ругаются на эту опцию. Очень чувствительна к температуре и соответственно к незначительным перепадам давления и напрягает своими предупреждениями. Поэтому себе ставить её не стал.
+1:yes:
Конечно опция интересная, но мне стало, откровенного говоря, жалко $500 за нее выкладывть.
можно ставить датчики от паркмастер -отлично работают. и стоят чуть больше 100$
На самом деле полное г!
Постоянно оруть! По этому не ставил!
А что, эти датчики подключаются к штатному компьютеру?
можно ставить датчики от паркмастер -отлично работают. и стоят чуть больше 100$
to Алексей
Вливайся... :hi:
http://www.touareg-club.net/img_site/topics/tc_vlivaiso.gif
:drinks: :drinks: :drinks: :vawe:
Да многие ругаются на эту опцию. Очень чувствительна к температуре и соответственно к незначительным перепадам давления и напрягает своими предупреждениями. Поэтому себе ставить её не стал.
+1
На самом деле полное г!
Постоянно оруть! По этому не ставил!
+1
А что, эти датчики подключаются к штатному компьютеру?
Присоединяюсь к вопросу
Говорят, что подключаются к основным мозгам!
ПиС
А если кому эта опция нужна, могут отдельно постовить ее с отдельным экранчиком!
В инете где-то видал!
Воть!
Нашел))
http://www.techhome.ru/catalog/auto/FCB011AA_3.htm
Кто очень хочет может поставить!
Датчик давления в шинах в салоне никто из спецов не советовал категорически.
Вот, кстати, встретилось:
http://www.youtube.com/watch?v=hdO3llri8rI
Датчик давления в шинах в салоне никто из спецов не советовал категорически.
Вот, кстати, встретилось:
http://www.youtube.com/watch?v=hdO3llri8rI
себе заказал. пока работает корректно.
на записи колеса могут быть без датчиков, либо они неисправны/не соеденины с системой.
к зиме обязательно буду брать еще комплект.
система сигнализирует только !при резком! падении давления на пол бара.
По идеи это датчик в каждом колесе....точное измерение! Для безопасности то что надо! А безопасность стоит денег!
+1. Нормально всё работает.
Valery R.
21.05.2008, 00:04
У меня эти датчики стоят. Вроде удобно, понятно, шина не сожрется незаметно.
Но опция может стоить бабла не только при покупке.
Рассказываю.
Вот поменял весной зимнюю резину на летнюю, в каком-то шиномонтаже по дороге.
Еду - вижу, правое переднее колесо по компьютеру спускает.
В шиномонтаже проверяют и - золотник, сердцевина, в этой трубке прокручивается. Надо менять золотник.
Но - с этой трубкой.
Трубка оказывается нестандартной, она намертво крепится к колесу, и с одной сторону у нее золотник, с другой - этот самый датчик давления.
Получается, надо бы заменять целиком этот узел.
Еду к дилеру VW в Кунцево. Нет проблем, говорят, можно поменять. 400 евро только за железо. И надо покупать комплект - 4 штуки, ведь датчиков четыре. То есть 1600 евро.
Я матюгаюсь и идейно еду на рынок, тут же рядом, на Кунцевский.
Обход рядов результата не дал, узла датчик-трубка на диск для Тура нет.
Заказываю здесь же у пронырливых, приезжаю на следующий день.
Пока ездил, пришлось подкачивать колесо компрессором, несколько раз. Заодно освоил и эту премудрость, выкинув с ненавистью пару компрессоров по 1-2 тыс. рублей.
Итак, в следующий визит на кунцевский рынок мне приносят этот датчик давления. Но за 250 евро, и он без этой трубки, в которой и сифонит золотник. Я уже нервничаю - ну нафиг мне еще один датчик, если и старый исправен, у него просто трубка-репление-держатель золотника пропускает воздух?
Но ездить как-то надо, пару килоевро тратить фактически только за шиномонтаж жаба душит.
Обращаюсь в шиномонтаж здесь же, в Кунцево, на рынке, прошу открутить датчик давления вместе с этой нестандартной трубкой, поставить временно обычный резиновый сосок на диск.
Задача оказывается тоже нерешаемая - изо всех местных шиномонтажей, из пары десятнов, взялся только один!
Оказывается, и раскрутить этот узел на диске колеса - полный гимор. Нужен специальный инструмент - спец.хитрая отвертка-звездочка редкого размера и накидной ключ, нестандарный, на гайку, к которой никак другим инструментом не подлезешь.
Привычно обегаю кунцевский рынок, безрезультатно. Отвертку купил, ключа нет.
Возращаюсь в шиномонтаж, где раскурочили уже весь узел, но не разобрали.
Говорю, ладно, собирайте. Но уже нельзя, он поврежден.
Сам датчик давления цел, и я уже знаю, что если и куплю узел датчик-трубка, то понадобится еще и операция "прописывания" этого датчика в компьютер, что опять-таки требует специального оборудования, знаний и еще бабла.
Короче, беру "болгарку" и срезаю трубку, датчик остается цел.
Далее заказываю подержанный диск с датчиком. Жду неделю, привозят. Твою мать, диск не такой. Датчик такой же точно, VW-Audi написано. Трубка-крепление с золотником - другая.
В знакомом сервисе отключили контроль давления в шинах, езжу пока так...
Прямо детектив какой-то. Чё по рынкам-то бегать? У любого дилера эта "трубка" 400 руб. стоит да и ключи и отвёртки все есть. А "прописываются" датчики вообще на автопилоте без проблем, проехал 10 мин. и всё. Для отключения контроля давления зачем в сервис ехать? В меню пару кнопок нажал и всё! Изучайте ребята матчасть или форум:drinks:
Жан Тодт
22.05.2008, 23:50
+1. Нормально всё работает.
+1:good:
Мое мнение, нужно ставить только заводское:good:, сколько отдельно всего ставил и всегда полный дрек:eek:! Я лично заказал:yes:, хотя конечно можно заказать голую машину и доукомплектовать у самоделкиных дешевым Китаем!И вроде все есть и денги сохранил, а то что это полный фуфел можно не говорить! Ну парктроник косовато поставили, ну глючит, ну камера заднего вида вечно потеет и нет меток с зонами доворота колес, зачем заказывать Динаудио если можно потом поставить Кенвуд, ведь Алпайн или Накамиши все равно смысла нет и т.д. и т.п.........:rolleyes: ЛУЧШЕ ЗАВОДСКОГО НЕЧЕГО НЕТ, А НЕМЦЫ ЭТО НЕ КИТАЙЦЫ!!!!!:drinks:
NaturalBornBlond
03.06.2008, 13:56
система - гемор :mad:
Промучавшись месяц, после посещения n-го кол-ва сервисов, вчера наконец-то отключи.
сугубо имхо - зачем датчики нужны спросите у тех, у кого хоть раз в ходу спускало колесо и как результат начинался незапланированный дрифт с выбором препятствий - дерево, отбойник, встречная, попутная... по вкусу. (у меня например))) на туре пока датиков нет, но это все равно пока т.к. имел опыт на паджере (простите за упоминание в храме языческих богов, каюсь, обратился в истинную веру ;-)) в дождик порезал колесо, т.к. ходы подвески огромные - разницы в поведени машины никакой, на очередном повороте - машинка просто начала вилять хвостиком, хорошо хоть кой-какие навыки стритрейсинговских чемпов остались, и лиш вечер перестал быть немного томным. самое грустное что экипаж - 6 девченок, они то невиноваты совсем, что у меня небыло датчиков. в итоге датчики с выносным экранчиком появились баксов за 300, да глючили иногда - то связь потеряет с колесом, то о перегреве ноет когда скорость мин5 больше 160, НО - спокойствие дамы и господа мне важнее, лучше два раза предупредить чем полгода общатся со страховой о тотале (в легком случае)
сугубо имхо - зачем датчики нужны спросите у тех, у кого хоть раз в ходу спускало колесо и как результат начинался незапланированный дрифт с выбором препятствий - дерево, отбойник, встречная, попутная... по вкусу. (у меня например))) на туре пока датиков нет, но это все равно пока т.к. имел опыт на паджере (простите за упоминание в храме языческих богов, каюсь, обратился в истинную веру ;-)) в дождик порезал колесо, т.к. ходы подвески огромные - разницы в поведени машины никакой, на очередном повороте - машинка просто начала вилять хвостиком, хорошо хоть кой-какие навыки стритрейсинговских чемпов остались, и лиш вечер перестал быть немного томным. самое грустное что экипаж - 6 девченок, они то невиноваты совсем, что у меня небыло датчиков. в итоге датчики с выносным экранчиком появились баксов за 300, да глючили иногда - то связь потеряет с колесом, то о перегреве ноет когда скорость мин5 больше 160, НО - спокойствие дамы и господа мне важнее, лучше два раза предупредить чем полгода общатся со страховой о тотале (в легком случае)
100%:good::good::good::drinks: Полностью согласен! Поэтому заказал, но всегда заказываю только заводские! Ну не доверяю я нашим самоделкиным, которые называют себя "тюнинг алелье". Большей части, я даже машину не доверил бы помыть!!!!!
Уважаемые владельцы штатной TPMS - подскажите плиз - система показывает, в каком именно колесе проблема ?
Да! Показывает давление в каждом колесе. А при падении давления, именно то колесо в котором это произошло, и зумер пищит еще. Да и на приборке символ светится.
подниму вопрос, в связи с заменой колес.
в БК есть пункт: давление колес. 4 графы с разным давлением в каждой ячейке. причем колесиком прокрутки меняется на другие значения. все 4 все разные...от 2.4 до 3.1
это РЕАЛЬНЫЕ значения давления в колесах? или нормируемые значения?
перед сделали 2.5 зад 3.0. выскакивает ошибка tyres partly loaded on. (не докачал что-ли?)
из БК не отключается. только убираешь галку, ошибка сразу выпадает...
кто-нибудь расскажет, как оно работает на БК?
После убирания галочки через некоторое время выскакивает: "tyres partly loaded on"? Это не ошибка же, а активация системы с частичной загрузкой...
когда в меню ставлю полная загрузка, все равно выскакивает тоже самое.
Давление какое держать в колесах?
на стикере на двери 2.5 и 3.0. в БК давление 2.5 и 2.7
я так понимаю ошибка же должна и при перекаченных колесах....
В БК выставил ОД... Накачиваю в районе выставленного (не помню, что стоит в БК - посмотрю позже...), накачка зависит от того, где и как загружена езжу... Как мне объяснили: после накачки в БК ставлю "Сохранить" и немного проезжаю, чтоб запомнилось накачанное давление....
А путем убирания галочки по идее должна отключаться система, чего она почему-то не делает: как писала выше - "После убирания галочки через некоторое время выскакивает: "tyres partly loaded on"... Задала вопрос ОД в Верхней Пышме и у себя - и те, и те говорят: "Странно... Должно отключать..." Наш "ИнтерТехЦентр" обещал выяснить, недавно звонила, отвечают, что пока не выяснили...
вот,что показывает БК.
это значения, которые надо накачать, или то, что реальные значения?
2 и 3 картинка меняется прокруткой колесика на руле. в чем между ними разница?
p.s. выставил спереди на обоих колесах по 2.5, сзади 2.7. все равно горит значок на панели...
Второе фото - при установленных шинах 235/60, третье фото - при шинах 255/55....
Я так понимаю, что это не установленное реальное значение, а норма... У меня щас шины 235/60 R18, накачаны: перед - 2,4, зад - 2,5....
Четвертое фото - запоминание установок....
Последнее фото - если пытаюсь отключить систему, что она выдает через 1-1,5 минут.... и опять появляется галка "System on"....
позвонил дилеру, говорят, после смены колес, надо систему обучить давлениям на новых колесах. а вот как сбросить то, что на БК, говорят, смотри инструкцию.
после сброса, проехать по дороге и обучить новым значениям.
полистайте кто-нить книжку, а?
моя на немецком....
Что такое "сбросить" - я не знаю (мануал в машинке лежит...)... Но после накачки шин заходишь в меню, устанавливаешь частичную или полную загрузку, заходишь в "Pressures settings", прокруткой колесика выбираешь нужное окно (значения с частичной или полной загрузкой), нажимаешь на колесо, появляется окно "Cofirm tire pressures?", прокруткой колеса выбираешь "ОК", жмешь и после этого проехаться для обучения....
По моему для обучения надо сначала сбросить историю колес. То есть тупо отключить систему контроля с кнопок на руле. История обнуляется. Затем включаешь снова систему в режим On, проезжаешь километров 15-20 и автомобиль принимает или не принимает новые датчики. Автомобиль принимает новые показания системы вне зависимости от того какие там давления. За точку отсчета в итоге берется отклонения от принятых во время обучения. Главное чтобы на одной оси было одинаковое давление.
По моему для обучения надо сначала сбросить историю колес. То есть тупо отключить систему контроля с кнопок на руле. История обнуляется...
Может быть, но я уже писала выше: если пытаюсь отключить систему, что она выдает через 1-1,5 минут типа "Tire pressure monitor partial load selected" и опять появляется галка "System on".... Мне бы вообще хотелось самой отключать систему, иногда было уже нужно...
...проезжаешь километров 15-20 и автомобиль принимает или не принимает новые датчики. Автомобиль принимает новые показания системы вне зависимости от того какие там давления. За точку отсчета в итоге берется отклонения от принятых во время обучения. Главное чтобы на одной оси было одинаковое давление.
:yes: Даже без отключения системы....
То есть тупо отключить систему контроля с кнопок на руле. История обнуляется.
не отключается оно. через минуту опять загорается.
сервисмэн сказал, что так и должно быть. надо обучить систему новым давлениям, а вот как, не говорит...
...надо обучить систему новым давлениям, а вот как, не говорит...
Я же написала выше:
...после накачки шин заходишь в меню, устанавливаешь частичную или полную загрузку, заходишь в "Pressures settings", прокруткой колесика выбираешь нужное окно (значения с частичной или полной загрузкой), нажимаешь на колесо, появляется окно "Cofirm tire pressures?", прокруткой колеса выбираешь "ОК", жмешь и после этого проехаться для обучения....
Тогда просто постарайся стереть историю. Есстественно он не отключится. Он будет огрызаться. Пробежишь 15-20 км и все должно нормализоваться. Обучение происходит при движении авто по прямой на скорости в районе 50 км.час. По крайней мере так в инструкции к авто написано.
после этого проехаться для обучения....
видимо надо минут несколько ехать не более 50...
в выходные все делал также, но поехал сразу
попробую попенсионерить :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot