Просмотр полной версии : Постоянно включенный ближний свет
Роман@V6_TDI
Это плохо. Получается если ездить с дневным светом, то вырабатывается ресурс не только ксенона, но и поворотных механизмов би-ксенона :( А с этим я так понял бывали проблемы у туров.
В данном случае надо думать о безопасности (Вы лучше обозначаете свое присутствие на дороге - проверено), а не о том что что-то в машине быстрее выработает свой ресурс. С такой логикой Тур должен в гараже стоять - 3 года, а он будет как новый и без поломок.:drinks:
"Машина создана чтоб ездить, а не для того, чтобы думать":drinks:
mikas_allroad
20.04.2009, 15:46
В данном случае надо думать о безопасности (Вы лучше обозначаете свое присутствие на дороге - проверено), а не о том что что-то в машине быстрее выработает свой ресурс. С такой логикой Тур должен в гараже стоять - 3 года, а он будет как новый и без поломок.:drinks:
"Машина создана чтоб ездить, а не для того, чтобы думать":drinks:
+100 Или вообще включить габариты и эконоомить лампочки. До сих пор не могу понять зачем люди включают габариты на трассе, а не ближний свет. Это либо тупая отмазка от гайцов или экономия лампочек, но ни как не собственная безопасность. На выхи гонял в область и почти каждая 4 машина шла именно с включенными габаритами, полный трындец - особенно когда вошел в полосу снегопада.
И все же пользование габаритами , а не ближним (:biggrin: или дальним ) светом в светлое время суток увеличивает ресурс "ксенона" , имхо. Как себя не обозначай на дороге , чему быть, того не миновать.
С ув..
mikas_allroad
20.04.2009, 16:43
И все же пользование габаритами , а не ближним (:biggrin: или дальним ) светом в светлое время суток увеличивает ресурс "ксенона" , имхо. Как себя не обозначай на дороге , чему быть, того не миновать.
С ув..
Я вот просто не пойму, зачем вообще включать габариты при таком раскладе (я не о ресурсе габаритных ламп).
И все-таки это безопасность, а не экономия. И ты видишь машину дальше и пешеход тебя видит лучше.
В данном случае надо думать о безопасности (Вы лучше обозначаете свое присутствие на дороге - проверено), а не о том что что-то в машине быстрее выработает свой ресурс. С такой логикой Тур должен в гараже стоять - 3 года, а он будет как новый и без поломок.:drinks:
"Машина создана чтоб ездить, а не для того, чтобы думать":drinks:
Кстати, противники езды (по крайней мере, в городах) с включенным ближ. светом (а такие страны есть) ссылаются на экологию: расход топлива увеличиваются и, следовательно, вредные выбросы в атмосферу. Кто-то скажет, что влияние минимально, но в повернутых на экологии странах это является весомым аргументом.
Да и мне реально было бы непонятно требование ездить в городах с фарами...Да и за городом я не люблю это требование. Солнце, все вокруг ярко, так нет, надо ехать с ближним...((( Про плохую погоду никто не спорит, кмк, сейчас многие стали сами включать фары, и все больше и больше водителей так поступают...Скоро уже привычка выработается, зачем нужны эти "заставлялки"?...
morrison
20.04.2009, 16:56
На выхи гонял в область и почти каждая 4 машина шла именно с включенными габаритами, полный трындец - особенно когда вошел в полосу снегопада.
Это смотря какой снегопад. Если стеной, то ехать с ближним в тёмное время суток практически невозможно - свет отражается от этой стены и ничего не видно. Попал один раз в такую ситуацию на трассе. Выручили ПТФ +габариты - с ними хоть как-то можно было ехать , и это тот редкий случай когда я включал ПТФ.
mikas_allroad
20.04.2009, 17:01
Это смотря какой снегопад. Если стеной, то ехать с ближним в тёмное время суток практически невозможно - свет отражается от этой стены и ничего не видно. Попал один раз в такую ситуацию на трассе. Выручили ПТФ +габариты - с ними хоть как-то можно было ехать , и это тот редкий случай когда я включал ПТФ.
ПТф, это ПТФ здесь я молчу. Просто одни габариты - уж лучше вообще ничего, хотя по мне лучше ехать со светом, можно и без как говориться в солнечную погоду и тут откуда не возьмись сумерки и кто-то забывает включать фары. По мне проще не думать об этом горят и горят себе - главное, чтобы не слепили
Парни открывайте машину ключем а не брелком это увиличит ресурс батарейки в брелке а так же вы поможете экологии т.к. батарейки надо утилизировать :rolleyes:
В ясную и солнечную погоду машины с включенным ближним светом на дороге выделяются лучше, чем с выключенными фарами. Это лучше всего заметить утром, когда солнце не в крышу печет, а в лобовое или боковое.
Про экологию, на траликах самое то.
Я включал,включаю и включать буду...в любую погоду. Машинку лучше видно,хоть в лоб,хоть в зад.
Я включал,включаю и включать буду...в любую погоду. Машинку лучше видно,хоть в лоб,хоть в зад.
+100
ХЗ, я и без ближнего света в нормальную погоду всю жизнь хорошо другие авто видел.
А теперь вот приходится включать за городом.
PS Хотя считается, что "лучше перебдеть, чем недобдеть".:rolleyes:
А за меня американцы позаботились. Свет включается при включении зажигания, и все тут в норме.
Трехлитровыйпневмодруг
21.04.2009, 08:49
+1 нашел в компе теперь у меня постоянно ближний свет горит:good: супер а ксенон он не вечный. да и машину покупаешь не на всю жизнь:russian_ru:
В солнечную погоду авто со светом практически не заметнее, чем с выключенными фарами. Даже порой и не видно включены у него фары, или солнце в них отражается - так что при ярком солнце свет бесполезен, а вот в сумерках дождь, да просто когда мрачная погода - со светом авто виднее конечно.
З.Ы. А ксеннки кстати недешевые, а если поворотный механизм накроется, то выяcнится, что блок-фара еще более недешевая((
Слушай, Андрюх. Мы вот только с тобой обсуждали автоматику, которая сама за тебя все делает, в смысле фары регулирует. Так пусть автоматика и свет ближний за тебя включает (DRL всмысле), а то народу в машине полно :drinks:, забыть о чем нибудь можно:biggrin:. Вот например на бетонке (малое бетонное кольцо) в пасмурную погоду, да даже просто в облочную плохо определяеться расстояние до встречняка, вернеее хуже, если без ближнего, из-за того что вокруг деревья и получаеться как канаве едешь.
Я кстати за автоматику. У меня на прошлой машине было автотоматическое включение света - я всегда на него и полагался.:yes:
Опять пример?:rolleyes:
Ну так я и говорю, что в пасмурную погоду надо включать свет:smile:
Lupercus
21.04.2009, 14:20
Камрады, а какая примерно цена вопроса - замена поворотного механизма би-ксенона?
Я раньше всегда ездил с включенным ближним. На Туре перестал, тк если фары находятся в режиме постоянного дневного света, невозможно их выключить на стоянке (т.е. если я кого-то жду вечером/ ночью с включенным мотором, фары при этом будут гореть, даже если выключатель фар находится в режиме "0").
Я включал,включаю и включать буду...в любую погоду. Машинку лучше видно,хоть в лоб,хоть в зад.
аналогично.
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Камрады, а какая примерно цена вопроса - замена поворотного механизма би-ксенона?
Я раньше всегда ездил с включенным ближним. На Туре перестал, тк если фары находятся в режиме постоянного дневного света, невозможно их выключить на стоянке (т.е. если я кого-то жду вечером/ ночью с включенным мотором, фары при этом будут гореть, даже если выключатель фар находится в режиме "0").
они погаснут, если оставить только габариты.
Это смотря какой снегопад. Если стеной, то ехать с ближним в тёмное время суток практически невозможно - свет отражается от этой стены и ничего не видно. Попал один раз в такую ситуацию на трассе. Выручили ПТФ +габариты - с ними хоть как-то можно было ехать , и это тот редкий случай когда я включал ПТФ.
Я так полагаю что у вас ксенон и лампы более 5000к? У меня лампы 5000к и в любой снегопад и туман я птф даже не включаю - все хорошо видно.
У меня не тур. НО! Я всегда(!!) езжу с включенным ближним светом (ксенон). Мне пофиг на ресурс лампы. Объясню почему: ехали один раз с друганом на его Максиме по холмистой дороге. То с гоки едем, то в горку и так вся дорога. Так вот, решил мой друган обогнать "шестерку" по встречке, а ехали как раз в горку (в правилах вроде даже написано что НЕЛЬЗЯ, но факт остается фактом), и тут из-за горки что-то очень быстро мелькнуло. Ни я, ни он не поняли что это было, но с обгоном друган решил повременить. И, о чудо, на встречу летит Волга 21-ая.
Хоть у меня тогда даже водительских прав не было, но для себя я твердо решил что, ни смотря ни на что, буду пристегиваться и ездить с ближним светом фар.
Я так полагаю что у вас ксенон и лампы более 5000к? У меня лампы 5000к и в любой снегопад и туман я птф даже не включаю - все хорошо видно.
У меня не тур. НО! Я всегда(!!) езжу с включенным ближним светом (ксенон). Мне пофиг на ресурс лампы. Объясню почему: ехали один раз с друганом на его Максиме по холмистой дороге. То с гоки едем, то в горку и так вся дорога. Так вот, решил мой друган обогнать "шестерку" по встречке, а ехали как раз в горку (в правилах вроде даже написано что НЕЛЬЗЯ, но факт остается фактом), и тут из-за горки что-то очень быстро мелькнуло. Ни я, ни он не поняли что это было, но с обгоном друган решил повременить. И, о чудо, на встречу летит Волга 21-ая.
Хоть у меня тогда даже водительских прав не было, но для себя я твердо решил что, ни смотря ни на что, буду пристегиваться и ездить с ближним светом фар.
А я бы в первую очередь для себя решил, что не буду в горку через сплошняк обгонять в холмистой местности :wink:
Волга со светом шла штоль? А то из сообщения непонятно откуда взялся вывод, про ближний свет
Однозначно... видно-невидно, но цена лампочек пусть даже поворотных дешевле того, если на дороге из-за выключенных фар не заметят...
Тьфу 3 раза!!! Говорил абстрактно.
Просто покупая авто за 70-100 кб, думать о лампочке в ущерб безопасн. смешно. Мое мнение.
Выход есть - надо с противотуманками днем ездить - и заметно и лампочки дешевые:yes:
А в противотуманки вколхозить ксенон? :mlol:
Правка: Хотя тогда лампочки не дешевые.....
А я бы в первую очередь для себя решил, что не буду в горку через сплошняк обгонять в холмистой местности :wink:
Волга со светом шла штоль? А то из сообщения непонятно откуда взялся вывод, про ближний свет
Да, Волга с ближним ехала. Про обгон полностью согласен, друган после этого случае стал более аккуратно ездить.
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Выход есть - надо с противотуманками днем ездить - и заметно и лампочки дешевые:yes:
Не выход. У меня в машине посадка низкая и если на встречу едет какой-нибудь "джегит" или типа того с не отрегулированными фарами, да еще и с ксеноном - сразу ослепляет. А таких в потоке каждая третья машина. А противотуманки светят снизу вверх, что еще хуже. Ночью на неосвещенной дороге вообще ехать невозможно - почти каждая вторая встречная машина слепит :(
А противотуманки светят снизу вверх, что еще хуже. Ночью на неосвещенной дороге вообще ехать невозможно - почти каждая вторая встречная машина слепит :(
Противотуманки слепить не могут. У них луч обрезан сверху горизонтально. И при правильной регулировке должен быть паралельно дороге, а не снизу вверх...
Сергей, у многих неправильная регулировка и слепят капитально.:smile:
Сергей, у многих неправильная регулировка и слепят капитально.:smile:
Именно так.
Из всех встречных машин 100% почти никогда не слепит (если едет не с дальним конечно) это немецкий автопром свежего года выпуска в виде Большой Тройки (VW, BMW, Audi). Остальные как повезет. Из нашего автопрома 90% машин светит прямо в глаза.
Сергей, у многих неправильная регулировка и слепят капитально.:smile:
Я и говорю только о правильной регулировке.
А когда в них еще и ксенон вкрячивают, то как ни регулируй, отрегулировать невозможно и они светят, как дальний... Естественно слепят....
Хочется стрелять по ним...:russian_ru: Я, когда хотел ксенон, вместо галогенок, всегда покупал штатные новые фары...:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot