Просмотр полной версии : Двигатель 4,2 vs 3,6
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?
Это всё индивидуально!! Мой знакомый ездиет на 4.2 (до рестайл) и жалуется, что мало и мыслит продать,заказав посильнее аппарат. Честно говоря мне, прокатившись на нём, тоже показалось, что динамика для 4.2 слабовата. Но повторюсь, это индивидуально.
Бензин не пользовал...
Пробовал Туарег V10 (буквально пару раз)
Старт со светофора - понравилосЪ
Был как пассажир в 3.2 - обычно как то!... думаю в 3.6 FSI особых прибавок не будет!
Подскажите пож-та кто тестил оба двигателя есть ли смысл переплачивать и брать 4,2, очень хочется именно его потому как люблю быстро ездить... Существенно преимущество, как работает и тянет на низах в сравнении с 3,6?
3.6 от 4.2 не сильно отличается по мощности(на низах)...разница есть....но слабо ощутимая....
Ау, есть у кого нибудь 4.2FSI?:wink:
4.2 на низах не отличается) Но на хороших оборотах. очень ниче буит!
ПиС
На мой взгляд можно взять 3.6 и не париться!
На 4.2ФИСИ не ездил, думаю будет помощнее но не очень!
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
А я насчитал полностью упакованный 4,2 Фиси за 94 тыс. так что разница не 20 тыс.:smile: . У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
Насколько "мнимая" разница мне так и не ответили. ТТХ 70 лошадей, 1,1 сек. до 100 и 227 против 244 максималка с пневмой - внушительная разница. Похоже не у кого нового 4,2 нет... Жаль. Все таки склоняюсь к нему потому что готов потратить 94 тыс. а ездить медленнее Лексуса 350 за 60 тыс. не хочется...
У него уже многое идет в базе - ксенон, кожа и т.д.
Совершенно верно...
ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12
для быстрой езды!
Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI...
Если основной упор на скорость, то тогда 4.2
Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное )):vawe:
Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10
(если есть возможность тратить 95 000:smile: )
Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле
Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно
ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.4.html
TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.1.html
Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!! :vawe: :vawe: :vawe:
Да Фил...если готов выложится....то бери уже В10...будешь довольным!
Совершенно верно...
ИМХО в туареговской линейке двигателей быстрыми считаются аппараты V8, V10, W12
для быстрой езды!
Для более спокойного вождения R5, V6 FSI, V6 TDI...
Если основной упор на скорость, то тогда 4.2
Хотя для некоторых понятие скорость и разгон разное )):vawe:
Если для меня было бы важным скорость, то задумался про V10
(если есть возможность тратить 95 000:smile: )
Цена скорости будет меньше, так как топливо с CZ51 дешевле
Разница в разгоне 7.5 и 7.4 соответственно
ТТХ V10 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.1.4.html
TTX V8 http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/touareg/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.1.html
Крутящий момент у дизеля РУЛИТ!!! :vawe: :vawe: :vawe:
Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей:smile: может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50:wink:
Согласен с тобой, однако есть два момента - первый очень часто езжу на Урал кататься на лыжах, а там Башнефть и т.д. какой нафиг дизель да еще на трассе да в минус 33, когда мой аутбэк заводился то с третьего раза... Второй момент более интересен - не предлагают дилеры В10 вот хоть убей:smile: может только в России?
Да и вообще не дорос я как то до дизеля, не понимаю я его а по поводу экономии очень смешно когда покупаешь машину за 60-95 у.е. и говоришь об экономии 3 тыс. руб. в месяц, наверное это придет лет в 50:wink:
Конечно, те кто выкладывается на Туарег, может не экономить на топливе, но иногда приятно осознавать, что ты можешь жать тапку в пол... и не придется прокладывать маршрут по карте заправок ))
В топливной системе туарега, много пластика )) Не должен замерзать... Конечно с бензином в этом плане "на отлично" : )
В10 пока не предлагаеться )) будет позже... В10 можно купить только пока старый ))
Раз такие потребности, то тогда только 4.2:vawe:
Для драйва 3.6 маловато будет ))
Млин, щас обосрали дизель, друганы, соляра не прёт, как в Италии...:wink:
Млин, щас обосрали дизель, друганы, соляра не прёт, как в Италии...:wink:
Чего ?:frown:
Знаете я заказал 3,6 за 90000, а потом посчитал свою комплектацию с мотором 4,2 и получилось 96000 с копейками, но уже было поздно менять, а так наверное за 1 секунду 6000 долларов можно было и переплатить. Думаю разница в динамике на глаз будет не видна, а вот при старте со сфетофора ощутима. 4,2 уйдет вперед, хоть и не сразу, но уйдет))
V8 есть V8!
Но на мой взгляд, лучше взять V10
ПиС
У меня в жузне не было ни одного случая что бы дизель не завелся))
Ехал За полярным кругом на Лэнд Круизере дизельном(оборудованным под оффроад)
Мороз был градусов -40 -45! И он легко заводился!
Так что к дизелю вообще нареканий нет!
Один совет! зимой главное что бы уровень топлива в баке не опускался ниже половины!
И все))
Каждый хвалит свое. Я вот например попользовался и тем и тем, мне больше по душе пришелся бензин :) И этим все сказано..
Чего ?:frown:
Соляра плохая у нас в Туле, проблемы зимой.:frown:
Блин!
Саляру я даже от трактора заливал)) (Правда в L200)
Просто присадки добовлял и все! И все едет!
Все кто любит бензин, пусть его любят! Не бкдкд же они себе двиги менять!
ГЫ)
ПиС
Просто почаще надо за машиной следить! И ТО 7500 это большой плюс!
Кстати, а как насчёт RR Supercharged или ML350 !?
Кстати, а как насчёт RR Supercharged или ML350 !?
Как насчет ровера не знаю... но от мерседОса... ожидал чего то большего :frown:
Туареговский 3.6 по идее можно уравнивать с мерсовским 3.5, т.ч. если кому не хватает денег на МЛ 350 могут взять Туарег 3.6 :)
Я боюсь, что после турбировапнного пассата Туарег с двигателем 3.0 TDI будет ватным :(
Как насчет ровера не знаю... но от мерседОса... ожидал чего то большего :frown:
Вообщем такого же мнения по поводу мерса, не красив он внутри туарег лучше, да и стоимость его в набором функций не меньше 4,2 Туарега, а скорость и проходимость хуже ИМХО.
Я боюсь, что после турбировапнного пассата Туарег с двигателем 3.0 TDI будет ватным :(
Смотря какой турбированный))
Если 1.8 то тоуарег быстрее (с чипом, у меня приятель гонял):good:
А если с новым 2.0TFSI то конечно ватнее)
ПиС
НО!
Дизель не для гонок! А для нормальной езды))
(это не касается V10 и V12)
Тем более пассат не проедет там, где тоуарег пронесется)):drinks:
Сроанивать легковую и внедорожник(хотя по ТС Тоуарег - легковой универсал!:rolleyes: ) по моему не стоит)
А мерс вообще полное гавно!
Он как бмв Х3, выглядить пытается круто, но насамом деле фуфло за большие деньги!
Смотря какой турбированный))
Если 1.8 то тоуарег быстрее (с чипом, у меня приятель гонял):good:
А если с новым 2.0TFSI то конечно ватнее)
думаю речь именно об 1.8Т :cs:
думаю речь именно об 1.8Т :cs:
Совершенно верно :biggrin: :good:
EugeneEx
25.06.2007, 17:55
Значит все-таки, нет в клубе V8 4.2, жаль. Интересно было бы пообщаться.
А что значит "полный фулл" за 90-95 тысяч?
Только что распечатал прайс, посмотрел по опциям, и с легкостью набрал на 115000$.
Вот только вопрос - стоит Туарег этих денег или нет?
Paul1973
25.06.2007, 18:59
2 EugeneEx
у меня 4.2 американец 2004года.
Пользую второй месяц.
что интересно?
Думаю интересует 4.2 FSI, так как 4.2 не FSI менее резвый и схож с 3,6 FSI
3.6 FSI = 8.6
4.2 = 8.1
4.2 FSI = 7.5
EugeneEx
25.06.2007, 21:31
Думаю интересует 4.2 FSI, так как 4.2 не FSI менее резвый и схож с 3,6 FSI
Да, брат, ты прав.
Если 3.6 FSI, то Q7 за эти деньги :yes:
EugeneEx
25.06.2007, 21:37
Вообще, очень грустно, что у нас прекратили продавать V10 TDI, машина выходила в базе 95 штук, и вообщем, была полностью самодостаточна.
Да еще и с таким монстром под капотом!
А сейчас ни W12, ни V10, ничего нет!
V10 временно нет, позже появится ))
а пока в дойчленде он стоит 77.400,00 ?
а вот W12 перешел в индивидуал!
Brigadier
26.06.2007, 07:48
Вообще, очень грустно, что у нас прекратили продавать V10 TDI, машина выходила в базе 95 штук, и вообщем, была полностью самодостаточна.
Да еще и с таким монстром под капотом!
А сейчас ни W12, ни V10, ничего нет!
По хорошему, ТУарегу в линейке нехватает 4.2тди. Офигенный мотор во всех смыслах. Вот, как начнут ставить - сразу поменяю! :)
По хорошему, ТУарегу в линейке нехватает 4.2тди. Офигенный мотор во всех смыслах. Вот, как начнут ставить - сразу поменяю! :)
Было бы приколльно. Я бы очень хотел Тур с таким двигателем - и мощный и экономичный! Если б только цену не запредельную заломили!
Great WhitePanda
26.06.2007, 11:09
V10 временно нет, позже появится ))
а пока в дойчленде он стоит 77.400,00 ?
а вот W12 перешел в индивидуал!
Ага... Его так "временно нет" что я уже штук 5 в москве видел имеено новых... :smile:
Это всё индивидуально!! Мой знакомый ездиет на 4.2 (до рестайл) и жалуется, что мало и мыслит продать,заказав посильнее аппарат. Честно говоря мне, прокатившись на нём, тоже показалось, что динамика для 4.2 слабовата. Но повторюсь, это индивидуально.
Старый был 310 л.с., новый уже другой мотор 4,2 FSI и 350 л.с. Плюс тяга на низах заметно улучшилась. Вообще это все сильно индивидуально. Кому этого мало (а на 6,0 покатавшись тоже можно привыкнуть и думать, что-то не едет:biggrin: ), а кому и 2,5 TDI выше крыши.
Мне тоже так кажется что большого смысла переплачивать 20 тысяч у.е. за мнимую разницу нету. Поэтому на эти 20 тысяч и назаказывал опций в Туарег. И почти полностью упакованный он мне встал в 84000$, тогда как база V8 стоит на 2 тысячи дороже.
В 4,2 очень много дорогих опций уже идет в базе. Так что просто в лоб цены сравнивать некоректно.
V10 временно нет, позже появится ))
а пока в дойчленде он стоит 77.400,00 ?
а вот W12 перешел в индивидуал!
Самое главное, чтобы это позже когда-нибудь наступило.:biggrin:
Я уже устал V10 ждать! и V8 TDI тоже!
Я уже устал V10 ждать! и V8 TDI тоже!
А я уже 3.0ТДИ устал ждать :smile:
Еще раз пересмотрел конкурентов/другие модели - ну блин - оптимальное отношение цена/качество/количество того что просит моя душа - у туарега пока... и мне ничего не остается как просто продолжать пинать всех кого возможно, напоминать о себе... чтоб не подумали что я успокоился и готов ждать долго. Сколько я готов ждать - не знаю и сам. И надеюсь что не узнаю, т.к. тур приедет раньше. :drinks:
Ага... Его так "временно нет" что я уже штук 5 в москве видел имеено новых... :smile:
Ну может в Россию уже идет поставка, но думаю это все серые катаются!
Kristall'у, если я не ошибаюсь, тоже пригнали новый V10 :wink:
А я уже 3.0ТДИ устал ждать :smile:
Еще раз пересмотрел конкурентов/другие модели - ну блин - оптимальное отношение цена/качество/количество того что просит моя душа - у туарега пока... и мне ничего не остается как просто продолжать пинать всех кого возможно, напоминать о себе... чтоб не подумали что я успокоился и готов ждать долго. Сколько я готов ждать - не знаю и сам. И надеюсь что не узнаю, т.к. тур приедет раньше. :drinks:
Жжешь Вовка! :goodpost:
Ну может в Россию уже идет поставка, но думаю это все серые катаются!
Kristall'у, если я не ошибаюсь, тоже пригнали новый V10 :wink:
Это все серые.
Лучшеб наши правители пошлины снизили :)
А то просто удивляет порой, насколько в странах евросоюза доступны разные хорошие авто,
которые у нас стоят немерянно, и возводятся в премиум и элит классы :)
В России многие приличные авто подтянуты по цене к 100 000 и за 100 000, ну это явно не правильно,
т.к. такой бред только у нас творитца.
Brigadier
27.06.2007, 16:21
Лучшеб наши правители пошлины снизили :)
А то просто удивляет порой, насколько в странах евросоюза доступны разные хорошие авто,
которые у нас стоят немерянно, и возводятся в премиум и элит классы :)
В России многие приличные авто подтянуты по цене к 100 000 и за 100 000, ну это явно не правильно,
т.к. такой бред только у нас творитца.
В Америке Туарег 3.6 - 39К (http://www.vw.com/touareg/pricelist/en/us/index.shtml), S6 почти в моей комплектации - 70+ К. У нас 3.2 с опциями за эти деньги не возьмёшь. Падонки!
В Америке Туарег 3.6 - 39К (http://www.vw.com/touareg/pricelist/en/us/index.shtml), S6 почти в моей комплектации - 70+ К. У нас 3.2 с опциями за эти деньги не возьмёшь. Падонки!
А мне интеркаровцы рассказывали сказку что одна из причин почему в Украину тормоза с производством - это потому что они на наш рынок отдают туареги по зниженной цене по сравнению с Европой/штатами - я просто посмеялся этой фразе тогда, и сейчас вот вспомнилось :smile:
А мне интеркаровцы рассказывали сказку что одна из причин почему в Украину тормоза с производством - это потому что они на наш рынок отдают туареги по зниженной цене по сравнению с Европой/штатами - я просто посмеялся этой фразе тогда, и сейчас вот вспомнилось :smile:
В этом, кстати, доля истины есть. Сравните цены у нас и в Германии (http://volkswagen.de потом модель и конфигуратор) Тур в Германии даже чуть дороже. Теперь откиньте таможню (порядка $18000-20000) и получите, что это правда. Так что здесь вопросы действительно только к правительству.
В этом, кстати, доля истины есть. Сравните цены у нас и в Германии (http://volkswagen.de потом модель и конфигуратор) Тур в Германии даже чуть дороже. Теперь откиньте таможню (порядка $18000-20000) и получите, что это правда. Так что здесь вопросы действительно только к правительству.
Это не объясняет дешивизну тура в штатах. Если следовать этой логике - в штатах должны быть еще большие задержки...
Это не объясняет дешивизну тура в штатах. Если следовать этой логике - в штатах должны быть еще большие задержки...
Эти америкосы по таким ценам покупают Туареги - а у нас очереди. Теперь ясно почему у всех производителей на первом месте рынок сбыта - Америка. Действительно все дело в правительстве нашем и налогах
Эти америкосы по таким ценам покупают Туареги - а у нас очереди. Теперь ясно почему у всех производителей на первом месте рынок сбыта - Америка. Действительно все дело в правительстве нашем и налогах
Америка действительно уникальный рынок. Там действуют совсем другие ценообразования, но и объемы совсем другие. Туда рвутся все автопроизводители (и не только авто. Страна потребления - что с них возмешь?) и никто этого не скрывает, что Америка один из самых приоритетных рынков. Тот же Lexus создавался специально только для Америки и только в 2006 году Toyota стала формировать дилерскую сеть в Японии, например. И таких примеров можно приводить очень долго.
Это все серые.
Чем опасен может быть серый?
Да не чем. такой же тур, только без гарантии. То есть менять все только за бабки... =)
Brigadier
29.06.2007, 08:23
Да не чем. такой же тур, только без гарантии. То есть менять все только за бабки... =)
Почему без гарантии? У ВАГа worldwide заводская гарантия и можно "серую" машину поставить на гарантию у любого дилера.
Вот и я про тоже))
Какая разница тогда?
Вот и я про тоже))
Какая разница тогда?
Возможно меньше будут в сервисе морозиться "этот случай не гарантийный, т.к. неизвестно где машина уже побывала и кем облуживалась..."
Почему без гарантии? У ВАГа worldwide заводская гарантия и можно "серую" машину поставить на гарантию у любого дилера.
Но не на все узлы и агрегаты. Так что не все так просто. Читайте документацию. Там все расписано.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot