Просмотр полной версии : Модуль занижения для пневмы?
Andrei-V6
22.04.2009, 19:46
Кто-нибудь себе ставил?
Чтобы он ниже опускался.
Если да, то какой? Хотел бы себе поставить, чтобы опускался примерно как на лоад и ездить можно было при такой посадке.
Andrei-V6
22.04.2009, 19:50
Ну мне нравится, если он ниже будет и на 20х дисках
Боюсь, что на 20 при заниженном положении кузова могут взникнуть проблеммы с локером, а что обычный спорт режим не катит? она же тогда ниже садится.
И не забудь, что при погрузочном уровне машина практически лежит на отбойниках.
Боюсь, что на 20 при заниженном положении кузова могут взникнуть проблеммы с локером, а что обычный спорт режим не катит? она же тогда ниже садится.
И не забудь, что при погрузочном уровне машина практически лежит на отбойниках.
никаких проблем не возникает даже на 22х дисках
А картером или еще чем не фиганется на скорости да об кочку какую?
Т.е. спорт режим не устраивает?
А картером или еще чем не фиганется на скорости да об кочку какую?
ну если по лесу гонять то и без модуля цепанешь, а так занижает то спорт режим на 30-40мм примерно так.
Ну почему по лесу - он вон в нижнем положении почти на брюхе лежит - попадется на шоссе волна так и жахнет об асфальт сначала носом, а потом и кормой - он же тяжелый
Ну почему по лесу - он вон в нижнем положении почти на брюхе лежит - попадется на шоссе волна так и жахнет об асфальт сначала носом, а потом и кормой - он же тяжелый
ну если 180мм клиренс это почти на брюхе то тогда не знаю, а как люди на гольфах гти и прочих автомобильчиках ездят, там еще ниже клиренс и вроде нормально
вот инфа по модулю
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/Datenblatt_ALC_Version_07.pdf
Не жахнет. Будет лежать на отбойниках, а вот пендаль даст хороший:rolleyes:
Не жахнет. Будет лежать на отбойниках, а вот пендаль даст хороший:rolleyes:
да ниче не жахает, вполне нармально работает подвеска.
Короче, практика - критерий истины, когда поставиш обязательнро расскажи:yes:
ну если 180мм клиренс это почти на брюхе то тогда не знаю, а как люди на гольфах гти и прочих автомобильчиках ездят, там еще ниже клиренс и вроде нормально
вот инфа по модулю
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/Datenblatt_ALC_Version_07.pdf
Не знаю - в каком месте там 180 клиренс в минималке - по моему там 120 от силы
Через комп можно занизить пневму. Не надо никаких модулей. На форуме где-то была ссылка на американский штоле сайт где подробно все расписано. Ищи по подрулевым переключателям.
Через комп можно занизить пневму. Не надо никаких модулей. На форуме где-то была ссылка на американский штоле сайт где подробно все расписано. Ищи по подрулевым переключателям.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4447
Andrei-V6
22.04.2009, 21:40
mikemxd, а ты занижал свой тур?
Где этот АБТшный модуль взять можно?
mikemxd, а ты занижал свой тур?
Где этот АБТшный модуль взять можно?
Андрей, дублирую повторно, повторирую дублерно
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4447
Интересно АБТ-козлам-разводчикам-московским деньги отдавать?
Andrei-V6
22.04.2009, 22:16
Что такое VAG_COM?
mikemxd, а ты занижал свой тур?
Где этот АБТшный модуль взять можно?
да, все комплексно делалось еще в германии
спорт пневма на 2-3 см ниже обычной. Ставишь в спорт режим и прешься..... нахрена еще ниже? Может купить ЦиЛиКу??? или кто там низкий ...:crazy::rolleyes:
Andrei-V6
22.04.2009, 23:00
У меня обычная пневма, и в спорт режиме там расстоание между резино и аркой - АХТУНГ
Хочется пониже
У меня обычная пневма, и в спорт режиме там расстоание между резино и аркой - АХТУНГ
Хочется пониже
Пониже только GT -) У тебя же 4х4 вроде, итак можно опуститься почти ниже всех
Andrei-V6
23.04.2009, 11:32
Что за GT?
http://www.knclub.ru/news/item244 - может поможет
У меня обычная пневма, и в спорт режиме там расстоание между резино и аркой - АХТУНГ
Хочется пониже
Пойдет? И расстояние до крыла минимальное:rolleyes:
Что за GT?
ГаранТуризма:crazy:
ну если 180мм клиренс это почти на брюхе то тогда не знаю, а как люди на гольфах гти и прочих автомобильчиках ездят, там еще ниже клиренс и вроде нормально
вот инфа по модулю
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/Datenblatt_ALC_Version_07.pdf
я со своим 130мм ехал ничего, не задел вроде,:smile::tongue:
не жахнет 100 пудово! а выглядеть будет кулл!
В Германии денег только за это удовольствие круто просят - около 1200 Евро
через ваг ком есть функция регулировки клиренса - можно и у од сделать....
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12571
Andrei-V6
25.04.2009, 21:27
А в чем тогда разница модуля занижения и этой адаптации подвески?
Что будет более надежным?
И через ВАГ КОМ можно отрегулировать к примеру только СПОРТ и КОМФОРТ, а ОФФРОАД и Х-ТРА оставить как есть?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot