Просмотр полной версии : Кто с такой проблемой Климата сталкивался?
Всем добрый день! Проблемка такая. С наступлением теплых деньков возникла необходимость в кондиционере, соответственно вывернул я оба регулятора климата в положение "LO". Минут через пять обратил внимание, что из дефлекторов пассажира (переднего), воздух идет холодный, а из водительских градусов на 5-7 примерно теплее. Ничего не помогает. Машинка кстати 2005 г.в., европеец, двигатель R5. Кто сталкивался, подскажите, что это такое и как лечить? Заранее спасибо.
У меня подобное и сейчас, но немного не так. а именно: ставлю температуру одинаковую на климате для пассажира и водителя 21 градус, в машине нахожусь один.На улице градусовв 10 тепла. При этом из водительского дефлектора идёт холодный воздух, а из пассажирского тёплый.Ставлю температуру пассажиру 18 градусов и из пассажирского дефлектора идёт уже холодный воздух. На то и двухзонный климат,два датчиа на температуру. Только в моём случае я излучаю тепло, а в твоём от тебя веет холодом, что-ли:redface:?
это понятно, но я ставлю ражим "LO", в этом случае "нюхалки" не регулируют температуру, а гонят максимально холодный воздух, должно быть так, но не в моем случае...
У меня подобная хрень была на мазде, климат отказывался работать корректно, оказалось забился пылью датчик температуры, причем весь забился и так плотно!!! Я прочистил и климат заработал корректно, а прежний владелец так и мучился :biggrin:
Santanic
27.04.2009, 23:19
забился пылью датчик температуры
+1000
З.Ы. В Туареге датчики на каждом сопле.
:smile:Всем добрый день! Проблемка такая. С наступлением теплых деньков возникла необходимость в кондиционере, соответственно вывернул я оба регулятора климата в положение "LO". Минут через пять обратил внимание, что из дефлекторов пассажира (переднего), воздух идет холодный, а из водительских градусов на 5-7 примерно теплее. Ничего не помогает. Машинка кстати 2005 г.в., европеец, двигатель R5. Кто сталкивался, подскажите, что это такое и как лечить? Заранее спасибо.
Всё нормально, у меня тоже так в первые полчаса, сегодня так и было, думал глюк.:smile:
+1000
З.Ы. В Туареге датчики на каждом сопле.
А где, в каком месте эти датчики установлены? К ним подобраться можно без тотальной разборки?
:smile:
Всё нормально, у меня тоже так в первые полчаса, сегодня так и было, думал глюк.:smile:
У меня так постоянно, ехал с дачи два часа и ничего не изменилось. А где эти датчики и как их чистить?
Santanic
28.04.2009, 10:10
Вот.
1 - Датчик высокого давления -G65-
2 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха -G89-
3 - Датчик регулировки вентилятора Bitron, передний -G462-
4 - Привод регулировки вентилятора Bitron, задний -V306-
5 - Фотодатчик солнечного излучения -G107- или фотодатчик 2 солнечного излучения -G134-
6 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног справа -G262-
7 - Датчик температуры испарителя -G308-
8 - Датчик температуры переднего правого дефлектора -G386-
9 - Датчик температуры переднего левого дефлектора -G385-
10 - Блок управления Climatronic -J255-
q Блок управления Climatronic -J255-, модуль управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- и температурный датчик передней панели -G56- с вентилятором температурного датчика -V42- являются неразборным компонентом.
11 - Водяной насос -V36- без дополнительного отопителя.
12 - Датчик состава воздуха -G238-
13 - Датчик температуры дефлектора пространства для ног слева -G261-
14 - Температурный датчик для крыши -G86- Место установки: в водоотводящем коробе слева на коммутационном блоке. Устанавливается только на автомобилях с люком с солнечными батареями. Вентилятор приточного воздуха включается при температуре выше 15 °C и отключается при температуре ниже 10 °C.
15 - Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- Регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- и компрессор кондиционера выполнены в качестве одного неразборного компонента.
16 - Датчик температуры хладагента -G454-
17 - Датчик наружной температуры -G17-
Santanic
28.04.2009, 10:12
К примеру снятие 9 - Датчик температуры переднего левого дефлектора -G385- :
– Снять нижнюю накладку передней панели
– Снять крепежную пластину верхних исполнительных приводов
– Повернуть датчик -1- в направлении стрелки примерно на 90°.
– Отсоединить штекер от датчика.
– Извлечь датчик из корпуса.
:wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:
У меня так постоянно, ехал с дачи два часа и ничего не изменилось. А где эти датчики и как их чистить?
Роман, не заморачивайся, там стоит комп, он всё и думает.
Одно дело, едешь навстречу солнцу, другое дело, от него.
Выставляй 22град и забей.:vawe:
Сеня то же обратил внимание на эту проблему, наверное с зимы что то запачкалось?
Валерий 008
01.05.2009, 00:08
ездил в Урарту, выявили отсутствие напрочь фриона, хз чей косяк, наверное на заводе забыли заправить, вот и в табло некому дать.....Заправили по гарантии, ну и традиционно помыли на халяву, по времени заняло два периода хоккея наших со шведами...стрельбу закончил
В выходные пришлось ночевать в машинке одну ночь))) Включил климат и уснул, вообщем вроде как утром поехал кондей холодом дует отовсюду, может его продуло?:russian_ru:
Роман, не заморачивайся, там стоит комп, он всё и думает.
Одно дело, едешь навстречу солнцу, другое дело, от него.
Выставляй 22град и забей.:vawe:
не, 22 мне очень жарко..
Опять 25!!!! С началом холодов включил печку и..... На меня дует холодный воздух (очень холодный) а на пассажиров горячий. Это совсем не дело. Пока доехал до дому ехал 200 км ноги совсем чувствовать перестал
И у меня такая же проблема появилась, справа на порядок охлаждает хуже.
В ОД сказали поменять датчик давления кондиционера так как весь протёк, и исполнительный электромотор дефлектора правый.( а он стоит прилично,) и разбирать всю панель= вот и думаю читаю всё ли верно посоветовали.:crazy:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot