V12
27.04.2009, 22:09
Выбрались мы в эти выходные загород на шашлыки.. путь не близкий конечно, но и не так далеко, километров 50 всего, любимое мечтечко есть на Истре, вобщем, приезжаем - а там, где был подъез в лесочек к живописному берегу - огромная стройка.. и забор по всему периметру :eek: твою мать! думаю :mad:
ну не зря же ехали?! короче полез я искать / прокладывать новую дорогу к другому, не менее живописному берегу. Нашел ближайший обозначенный следами от шин съезд с дороги и начал спускаться.. подвеску в offroad, съезд, с пугающим на первый взгляд уклоном, был без труда преодолен - пневме, как всегда, отдельный респект :good:
далее я проложил воображаемую траекторию по краю поля, по кемто проторенной дорожке, хотя меня немного смутило, что следы были довольно старые.. короче, это и было моей главной ошибкой. :confused: поле на первый взгляд казалось довольно сухим с твердой поверхностью. О времени года и физико-биологических процессах в грунте не сильно думаешь, сидя на рулем джипа примиум класса.. :cool: а зря..
вобщем, не сильно парясь на тему грунтовых вод, я неспеша (чтобы не колбасить лишний раз подвеску) полз по краю поля.. полз пока неожиданно не провалился.. :russian_ru:
по скольку, скорость была небольшая, естественно, я застрял. не буду затягивать - никакие эксперименты с блокировками, понижайками, раскачками и даже раскопками - ни к чему хорошему не привели. под сухой на вид землей было конкретное болото :biggrin: колеса провалились, и чем больше я пытался решить самостоятельно эту проблему - тем больше надежда выбраться самому оставляла меня, а днище моего тура тянулось к земле.. и когда там еще оставался небольшой просвет - конечно же! я пошел за трактором! :biggrin::helpz:
благо идти не далеко, доковылял до этой злополучной стройки, на крыше одного из строищихся коттеджей было замечено 2 Таджика, которые в последствии оказались Узбеками, что собственно не так важно) главное, что у них была лопата!) и минут через 15 я уже приближался с отрядом из 6 человек и лопатой к своему Туру.. однако, было уже поздно) :rolleyes: Тур уже сидел на брюхе. Короче, танцы с бубнами, матюками и лопатой - тоже ни к чему хорошему не привели, ну зато хоть рассказал Узбекам какая хорошая машина Туарег :mlol: было смешно смотреть как они сначала пугались когда прогибался пластик передних крыльев, когда толкали, и возвращался в исходную форму :biggrin: объяснил, что крылья пластиковые.
короче минут через 30 мытарств был послан гонец за трактором, который скоро и прибыл к нам на подмогу (Т-25). Подогнали, прицепили трос - первая попытка, вторая, третья... трактор закопался почти сразу)):rolleyes: сел крепко. но ничего - есть же гидравлика!! раз 5-6 поднимали на лапах его, подкладивали все че можно было, вплоть до бревен - бесполезно :wacko: Когда все выдохлись - было принято послать гонца в соседнюю деревню, там должен был быть Урал.. смеркалось...
вскоре послышался басистый звук двигателя, думали Урал - ан нет, мимо проезжал мужичек на ГАЗ-52, решил помочь.. :drinks: собственно я пытался намекнуть, что лучше ненадо, но настойчиво отказываться не стал, а вдруг?! - короче через 10 минут, газон мертво стоял и буксовал буквально на ровном месте. задние колеса закопались сантиметров на 30, но этого вполне хватило, кузов пустой, шлифует и все. Вобщем сидим, общаемся, ждем.. когда почти совсем стемнело - приехал 131-й ЗИЛ и всех вытащил за 5 минут и даже нигде почти не зарылся. :drinks::good: Надо отметить - Тур шел довольно тяжело, трактор - и тот легче вытащили. В итоге - все приключение заняло часов 5, масса впечатлений, куча новых знакомств :rolleyes: ремонт никому ненадо подешевле?)) ЗИЛ 131 - Круче всех! но только после Тура)) Всех поблагодарил, забашлял слегка разумеется) Начальнега Таджико-Узбеков отвез в ближайшую деревню за самогоном и обратно. :drinks:
выбрался на трассу и неспеша доковылял до блажйшей мойки, руль било так, что держать его не было сил, наверное от усталости. мойщик конечно удивился увиденному (диски на 70% состояли из глины), однако постарался и всего за 200р. я поехал дальше уже с нормальной скоростью, правда не долго.. на 140кмч спустя минут 15 раздался громкий хлопок и скрежет.. :eek::helpz: остановился, осмотр показал, что отделался легким испугом - отвалился пыльник двигателя, который и был возвращен на место сегодня, однако ехать пришлось еще медленнее, чем с глиной на колесах, чтобы не вырвать все с корнем.. :frown: Приехал, поправил здоровье и отрубился) сегодня болит весь организьм, ребята, это круче спортзала! :biggrin:
На самом деле я очень удивлен, что Тур вообще доехал до этого места, потом все осмотрел - проваливаться я начал еще раньше, просто этого не заметил, тур пер как танк, а там, где "провалился" - просто чуть больше воды, резко ушел сантиметров на 10 всего, не критично по высоте, но скорость.. скорость, и еще раз скорость! была бы выше скорость - проскочил бы думаю. Хотя с другой стороны - создал людям быструю высокооплачиваемую работу, заодно повеселил их, думаю тоже неплохо :crazy:
фоток мало, были очень заняты процессом, выкладываю, сорри за качество.. :redface:
п.с. за всем происходящим с интересом наблюдал с ближайшей опушки ёжик.. :smile:
ну не зря же ехали?! короче полез я искать / прокладывать новую дорогу к другому, не менее живописному берегу. Нашел ближайший обозначенный следами от шин съезд с дороги и начал спускаться.. подвеску в offroad, съезд, с пугающим на первый взгляд уклоном, был без труда преодолен - пневме, как всегда, отдельный респект :good:
далее я проложил воображаемую траекторию по краю поля, по кемто проторенной дорожке, хотя меня немного смутило, что следы были довольно старые.. короче, это и было моей главной ошибкой. :confused: поле на первый взгляд казалось довольно сухим с твердой поверхностью. О времени года и физико-биологических процессах в грунте не сильно думаешь, сидя на рулем джипа примиум класса.. :cool: а зря..
вобщем, не сильно парясь на тему грунтовых вод, я неспеша (чтобы не колбасить лишний раз подвеску) полз по краю поля.. полз пока неожиданно не провалился.. :russian_ru:
по скольку, скорость была небольшая, естественно, я застрял. не буду затягивать - никакие эксперименты с блокировками, понижайками, раскачками и даже раскопками - ни к чему хорошему не привели. под сухой на вид землей было конкретное болото :biggrin: колеса провалились, и чем больше я пытался решить самостоятельно эту проблему - тем больше надежда выбраться самому оставляла меня, а днище моего тура тянулось к земле.. и когда там еще оставался небольшой просвет - конечно же! я пошел за трактором! :biggrin::helpz:
благо идти не далеко, доковылял до этой злополучной стройки, на крыше одного из строищихся коттеджей было замечено 2 Таджика, которые в последствии оказались Узбеками, что собственно не так важно) главное, что у них была лопата!) и минут через 15 я уже приближался с отрядом из 6 человек и лопатой к своему Туру.. однако, было уже поздно) :rolleyes: Тур уже сидел на брюхе. Короче, танцы с бубнами, матюками и лопатой - тоже ни к чему хорошему не привели, ну зато хоть рассказал Узбекам какая хорошая машина Туарег :mlol: было смешно смотреть как они сначала пугались когда прогибался пластик передних крыльев, когда толкали, и возвращался в исходную форму :biggrin: объяснил, что крылья пластиковые.
короче минут через 30 мытарств был послан гонец за трактором, который скоро и прибыл к нам на подмогу (Т-25). Подогнали, прицепили трос - первая попытка, вторая, третья... трактор закопался почти сразу)):rolleyes: сел крепко. но ничего - есть же гидравлика!! раз 5-6 поднимали на лапах его, подкладивали все че можно было, вплоть до бревен - бесполезно :wacko: Когда все выдохлись - было принято послать гонца в соседнюю деревню, там должен был быть Урал.. смеркалось...
вскоре послышался басистый звук двигателя, думали Урал - ан нет, мимо проезжал мужичек на ГАЗ-52, решил помочь.. :drinks: собственно я пытался намекнуть, что лучше ненадо, но настойчиво отказываться не стал, а вдруг?! - короче через 10 минут, газон мертво стоял и буксовал буквально на ровном месте. задние колеса закопались сантиметров на 30, но этого вполне хватило, кузов пустой, шлифует и все. Вобщем сидим, общаемся, ждем.. когда почти совсем стемнело - приехал 131-й ЗИЛ и всех вытащил за 5 минут и даже нигде почти не зарылся. :drinks::good: Надо отметить - Тур шел довольно тяжело, трактор - и тот легче вытащили. В итоге - все приключение заняло часов 5, масса впечатлений, куча новых знакомств :rolleyes: ремонт никому ненадо подешевле?)) ЗИЛ 131 - Круче всех! но только после Тура)) Всех поблагодарил, забашлял слегка разумеется) Начальнега Таджико-Узбеков отвез в ближайшую деревню за самогоном и обратно. :drinks:
выбрался на трассу и неспеша доковылял до блажйшей мойки, руль било так, что держать его не было сил, наверное от усталости. мойщик конечно удивился увиденному (диски на 70% состояли из глины), однако постарался и всего за 200р. я поехал дальше уже с нормальной скоростью, правда не долго.. на 140кмч спустя минут 15 раздался громкий хлопок и скрежет.. :eek::helpz: остановился, осмотр показал, что отделался легким испугом - отвалился пыльник двигателя, который и был возвращен на место сегодня, однако ехать пришлось еще медленнее, чем с глиной на колесах, чтобы не вырвать все с корнем.. :frown: Приехал, поправил здоровье и отрубился) сегодня болит весь организьм, ребята, это круче спортзала! :biggrin:
На самом деле я очень удивлен, что Тур вообще доехал до этого места, потом все осмотрел - проваливаться я начал еще раньше, просто этого не заметил, тур пер как танк, а там, где "провалился" - просто чуть больше воды, резко ушел сантиметров на 10 всего, не критично по высоте, но скорость.. скорость, и еще раз скорость! была бы выше скорость - проскочил бы думаю. Хотя с другой стороны - создал людям быструю высокооплачиваемую работу, заодно повеселил их, думаю тоже неплохо :crazy:
фоток мало, были очень заняты процессом, выкладываю, сорри за качество.. :redface:
п.с. за всем происходящим с интересом наблюдал с ближайшей опушки ёжик.. :smile: