Просмотр полной версии : Категория прав при буксировке прицепа
И я немного про зажравшихся гайцев.2 января поехал на охоту зацепил прицеп со снегоходом выезжаю за город.Гайцы на выезде всегда в одном и том же месте стоят, я зная это еду 50 км/ч, завидев меня толстозадый гаец как пробка из бутылки с шампанским выскочил из машины и бежит палкой машет.Останавливаюсь, даю документы, его ни страховка, ни тех.осмотр не интересует, сразу смотрит массу машины,прицепа и какие категории у меня открыты.Затем оглашает вердикт :Больше 3,5тонн, соответственно категоия Е,так как ее нет, прицеп на штрафняк, плати штрф 2,5 тыр.Дело под вечер, а мне еще 350 км. пилить, по финалу отдал 1тыр. и поехал.Всю дорогу настроение мерзкое, вот тему просекли и рубят бабло.:mad:
Здесь о правах водителей http://www.newsmsk.com/article/13Feb2009/sud_gai.html
И я немного про зажравшихся гайцев.2 января поехал на охоту зацепил прицеп со снегоходом выезжаю за город.Гайцы на выезде всегда в одном и том же месте стоят, я зная это еду 50 км/ч, завидев меня толстозадый гаец как пробка из бутылки с шампанским выскочил из машины и бежит палкой машет.Останавливаюсь, даю документы, его ни страховка, ни тех.осмотр не интересует, сразу смотрит массу машины,прицепа и какие категории у меня открыты.Затем оглашает вердикт :Больше 3,5тонн, соответственно категоия Е,так как ее нет, прицеп на штрафняк, плати штрф 2,5 тыр.Дело под вечер, а мне еще 350 км. пилить, по финалу отдал 1тыр. и поехал.Всю дорогу настроение мерзкое, вот тему просекли и рубят бабло.:mad:
Сейчас категории Е вообще нет, сейчас придумали вместо одной три категории BE, CE, DE соответственно джип с прицепом, грузовик с прицепом, автобус-"гармошка" :crazy:
Причем если есть СЕ то на грузовике с прицепом можно, а на джипе с прицепом ездить нельзя ...:confused:
Я узнавал, у нас в Екатеринбурге в автошколах обучение на ВЕ стоит 10-15 т.р., только вождение правила сдавать не надо, обучение и сдача на Газели с прицепом :rolleyes:
-=Дима=-
13.02.2009, 14:58
И я немного про зажравшихся гайцев.2 января поехал на охоту зацепил прицеп со снегоходом выезжаю за город.Гайцы на выезде всегда в одном и том же месте стоят, я зная это еду 50 км/ч, завидев меня толстозадый гаец как пробка из бутылки с шампанским выскочил из машины и бежит палкой машет.Останавливаюсь, даю документы, его ни страховка, ни тех.осмотр не интересует, сразу смотрит массу машины,прицепа и какие категории у меня открыты.Затем оглашает вердикт :Больше 3,5тонн, соответственно категоия Е,так как ее нет, прицеп на штрафняк, плати штрф 2,5 тыр.Дело под вечер, а мне еще 350 км. пилить, по финалу отдал 1тыр. и поехал.Всю дорогу настроение мерзкое, вот тему просекли и рубят бабло.:mad:
Подожди не понял ... А ПРИЧЕМ ТУТ суммарная масса авто и прицепа ?????????? По моему развели тебя ... Туарег это категория "B" .... за категорию "В" (любой автомобиль будь то ОКА будь то ГАЗель) можно цеплять прицеп общей массой до 750 кг БЕЗ дополнительной категории.... Сколько полная масса прицепа у тебя в Техпаспорте на прицеп ? если до 750 кг то точно тебя развели ... если больше то ГАИшник прав... НО я вот сейчас порылся в инете ... в этих прицепах и во всех, что я смог найти в инете общая/полная масса 750 кг .... Наверно все таки тебя развел ГАИшник или этот "страж" порядка сам НИФИГА не шарит в законах... Вес снегохода на прицепе вообще роли не играет ... чтоб ГАИшник к нему прикопался надо чтоб у него были ВЕСЫ для взвешивания прицепа вместе с снегоходом... если будет перегруз (т.е. превышение полной массы указанной в доках на прицеп) то тогда только могут тебя поставить на штрафняк или выписать штраф ... но поверь весов у ГАИ таких НЕТ нигде ... есть только для автопоездов (фур) они твой прицеп вообще не взвешают... документы на снегоход помоему ты ГАИшнику вообще не обязан показывать .... их должен предъявлять только ТЕХНАДЗОРУ (регистрационный документ на снегоход, права машиниста-тракториста) ... в их компетенции эта техника ....
Пример ... идет газель груженная ... она по документам полной массой 3500кг ... и ЧТО теперь к ней прицеп зацепить нельзя ??? МОЖНО Общей массой до 750 кг. ...
Развели тебя, если масса прицепа в доках до 750 кг включительно .... если больше только тогда надо к "В" категорию "Е"
Все зависит от прицепа. Полная масса автопоезда по категории В не должна привышать 3,5 т. иначе надо иметь категорию ВЕ. Если прицеп с полной массой 500 кг, то учитывая полую массу тура 2850, такой прицеп с категорией В тащить можно, а вот если прицеп с полной массой 750 кг, то уже нужна категория ВЕ.
-=Дима=-
14.02.2009, 07:09
Все зависит от прицепа. Полная масса автопоезда по категории В не должна привышать 3,5 т. иначе надо иметь категорию ВЕ. Если прицеп с полной массой 500 кг, то учитывая полую массу тура 2850, такой прицеп с категорией В тащить можно, а вот если прицеп с полной массой 750 кг, то уже нужна категория ВЕ.
Где такое написанно ? именно про полную массу легкового автопоезда ...
просто может я заблуждаюсь .... хотелось бы все уточнить ...
-=Дима=-
14.02.2009, 07:23
все зависит от полной массы прицепа ... если до 750 кг ... то категория "B" если больше 750 кг. то категория "BE"... как раз главный ГАИшник в декабрьском За рулем ответил на этот вопрос ... отсканировал ... Вопрос №2..
Valov, развели тебя на пустом месте .....
Андрюха, не прав ....
кто не сможет прочитать на рисунке... в прикрепленном архиве в более высоком разрешении
Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396)
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.)
...................
4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах «А», «В», «C», «D» и «Е» подтверждают наличие права на управление транспортными средствами соответствующих категорий:
категория «А» – мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;
категория «В» – автомобилями, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8;
категория «С» – автомобилями, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов;
категория «D» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;
категория «Е» – составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории.
.....................
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «B», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. (все если масса превышает то действует пункт 8, или если масса машины меньше массы прицепа ... то тоже пункт 8).
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B». (этот пункт относится к прицепам с полной массой больше 750 кг)
СанСаныч
14.02.2009, 12:33
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»\
Дима....ты же сам написал....
из этого следует, что разрешенная максимальная масса состава "авто-прицеп" не должна превышать 3,5 тонны...
-=Дима=-
14.02.2009, 14:11
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»\
Дима....ты же сам написал....
из этого следует, что разрешенная максимальная масса состава "авто-прицеп" не должна превышать 3,5 тонны...
Этот пункт относится если известно что прицеп больше 750 кг. там просто запутанно ..... если понимать как понимаешь ты, то получается, что пункт 7 противоречит пункту 8, а на самом деле пункт 8 используеться если масса прицепа больше 750 кг. даже нач. ГАИ сказал в "за рулем" это ..... выше в скане почитай..... наши законны как всегда написанны через зад.... нельзы было прямо в тексте написать, что если прицеп больше 750 кг ... то ....
Читаем внимательнее там написанно :
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля .......
подразумевается что прицеп весит больше 750 кг но меньше массы автомобиля который его буксирует, либо наоборот тягач весит меньше прицепа, значит он уже, не подпадает под пункт №7 Правил, что означает... что мы дальше руководствуемся пунктом №8.
Например : Прицеп весит 900 кг, что не больше Туареговского веса 2300 кг, тогда получается что 2300+900=3200 значит опять можно управлять без категории "Е", НО если прицеп весит 2000 кг то получим 2300 + 2000 = 4300 тут уже надо категорию "BЕ" ... но если прицеп полная масс до 750 кг. то не важно сколько весит автомобиль (естественно до 3500 кг ... чтоб категория "B" была) потому что это регламентирует пункт 7 а не 8.
...... , относящегося к категории «B», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов то есть если прицеп , при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе «B»
Ответьте вот ЗДЕСЬ (http://www.vodish.ru/edu/card/ab/30/) на вопрос в билете
Согласно действующему положению, право управлять легковым автомобилем с прицепом, имеющим разрешенную максимальную массу до 750 кг, дает удостоверение с отметкой в категории "В". Наличие отметки в категории "Е" требуется только в том случае, если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг.
В 8-м пункте речь идет о сумаах масс и о прицепах массой БОЛЕЕ 750 кг!!! пункт 8 говорит, в каких ещё случаях нужна категория.
Внимательно читаем пункт 7. Он подразумевает не просто разрешение таскать прицепы до 750 кг, но уточняет, что к ЛЮБОМУ тягачу, будь то В,С или D.
Пункт 7, который разрешает ездить с прицепом до 750 кг, с любым тягачём, даже если массы тягача и прицепа превысят 3500. Для борьбы с упрямыми незнающими тонкостей законов гаишниками, : обращаетесь с официальным письмом на имя начальника УГИБДД, с просьбой разъяснить конкретно вашу ситуацию. Описываете ТТХ тягача и прицепа, прикладываете копии свидетельств, получаете официальную бумагу, которой сможете заткнуть любого ДПСника. Это для тех кто буксирует прицепы постоянно ....
Добавлено через 1 час 3 минуты 0 секунд
Получается так :
авто до 3500 кг - категория "В" (пункт 4)
авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7)
авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (пункт 8)
авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (пункт 8)
авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к B" (пункт 8) в этом случае нужна B .... и плюс прицеп Е ....
ВСЕ ТОЧКА ....
Например : Прицеп весит 900 кг, что не больше Туареговского веса 2300 кг, тогда получается что 2300+900=3200 значит опять можно управлять без категории "Е",В 8-м пункте речь идет о сумаах масс и о прицепах массой БОЛЕЕ 750 кг!!! пункт 8 говорит, в каких ещё случаях нужна категория.
Внимательно читаем пункт 7. Он подразумевает не просто разрешение таскать прицепы до 750 кг, но уточняет, что к ЛЮБОМУ тягачу, будь то В,С или D.
Пункт 7, который разрешает ездить с прицепом до 750 кг, с любым тягачём, даже если массы тягача и прицепа превысят 3500. Для борьбы с упрямыми незнающими тонкостей законов гаишниками, : обращаетесь с официальным письмом на имя начальника УГИБДД, с просьбой разъяснить конкретно вашу ситуацию. Описываете ТТХ тягача и прицепа, прикладываете копии свидетельств, получаете официальную бумагу, которой сможете заткнуть любого ДПСника. Это для тех кто буксирует прицепы постоянно ....
Добавлено через 1 час 3 минуты 0 секунд
Получается так :
авто до 3500 кг - категория "В" (пункт 4)
авто категории "B" + прицеп до 750 кг = категория "В" (пункт 7)
авто категории "B" + прицеп свыше 750 кг, но меньше массы авто и общим весом автопоезда до 3500 кг = категория "В" (пункт 8)
авто категории "В" весом меньше прицепа + прицеп = категория "Е к В" (пункт 8)
авто категории "В" + прицеп свыше 750 кг, но прицеп не больше массы авто и общим весом автопоезда свыше 3500 кг = категория "Е к С" (пункт 8 + пункт 4) в этом случае нужна грузовая категория С .... и плюс прицеп Е ....
ВСЕ ТОЧКА ....
Усе правильно, усе верно, только разрешенная максимальная масса Туарега 2850 кг. Т.е. если ты тащишь прицеп 900 кг, то в соостветствии с п.8 суммарная масса автопоезда составляет 3750, что выше допустимых 3500, так что нужно ВЕ
-=Дима=-
15.02.2009, 14:46
Усе правильно, усе верно, только разрешенная максимальная масса Туарега 2850 кг. Т.е. если ты тащишь прицеп 900 кг, то в соостветствии с п.8 суммарная масса автопоезда составляет 3750, что выше допустимых 3500, так что нужно ВЕ
Я массу Турика так взял наугад не смотрел в доки .... просто пример приводил ...
Все правильно если прицеп 900 кг то нужна категория .... если бы он был до 750 кг. то нет... даже если турик бы весил 3500кг.
Дима по приезду домой после отдыха сразу озадачился поиском информации по буксировке прицепа, на снегоходном форуме нашел обсуждение этой темы и ссылку на журнал "За рулем" №12.А то, что меня менты развели я понимал когда им деньги отдавал, но представь ситуацию начинаю с ними бодаться прицеп уезжает на штрафняк, отдых испорчен окончательно.Конечно потом по суду докажу, что я прав, но отдых то испорчен и то немногое время которое ему можно посвятить не вернуть.
З.Ы Распечатку статьи из "За рулем" положил в бардачек.:hi:
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
У меня прицеп с разрешенной мах. грузоподъемностью 750кг.
-=Дима=-
15.02.2009, 18:30
Дима по приезду домой после отдыха сразу озадачился поиском информации по буксировке прицепа, на снегоходном форуме нашел обсуждение этой темы и ссылку на журнал "За рулем" №12.А то, что меня менты развели я понимал когда им деньги отдавал, но представь ситуацию начинаю с ними бодаться прицеп уезжает на штрафняк, отдых испорчен окончательно.Конечно потом по суду докажу, что я прав, но отдых то испорчен и то немногое время которое ему можно посвятить не вернуть.
З.Ы Распечатку статьи из "За рулем" положил в бардачек.:hi:
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
У меня прицеп с разрешенной мах. грузоподъемностью 750кг.
Да понятно, что лучше отдать штуку чем испортить отдых .... они этим и пользуются ... но и осаживать их тоже надо ... то совсем барзеют ...
Мне кажеться тебе лучше написать официальный запрос в свое ГАИ и получить от них ответ ... это не трудно .. зато этим письмом гаишнику любому заткнешь рот ... а За рулем для них не аргумент ...
Если у тебя прицеп 750кг. то значит не надо тебе никаких категорий только "В"
Удачи ...
-=Дима=-
05.05.2009, 09:45
Продожение темы ....
ГАИ официально признали что до 750кг категории не нужно ...
Водителям разрешили возить прицепы
15:45 / 04.05.2009
Фото: ИТАР-ТАСС
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения потребовал от российских автоинспекторов не штрафовать водителей с легкими прицепами. В связи с этим ДОБДД разослал начальникам ГИБДД регионов указания какой случай перевозки прицепа может считаться законным.
Причиной для данного документа стали участившиеся обращениям граждан по поводу незаконного привлечения инспекторами к административной ответственности водителей, управляющих автомобилем с легким прицепом, сообщает РИА "Новости". Согласно действующим Правилам дорожного движения (ПДД), при категории "В" водитель может пользоваться прицепом, масса которого не превышает 750 килограммов, в случае, если сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3,5 тысячи килограммов. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, необходимо открытие категории "Е". Инспектора ГИБДД при общении с водителем автомобиля с прицепом зачастую апеллировали к общей массе состава, что не является корректным.
"Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 килограммов. При этом инспектора обращали внимание на то, что общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиля с прицепом) превышает 3,5 тысячи килограммов, а в водительском удостоверении отсутствует категория "Е", - рассказал агентству представитель ДОБДД.
По словам представителя департамента, в случае если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов, общая масса состава транспортного средства уже не имеет значения - водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.
тут первоисточник (http://www.dni.ru/auto/2009/5/4/165402.html)
Матроскин
05.05.2009, 10:07
Все прочитал, тока запутался:confused:
У меня в свидетельстве о регистрации написано, что разрешенная мах масса - 2945 кг. Если разрешенная мах масса прицепа - 750 кг, то получается, что их суммарная масса - 3695 кг. То есть нужна категория "Е"???
:helpz:
M.L.King
05.05.2009, 10:13
Продожение темы ....
ГАИ официально признали что до 750кг категории не нужно ...
Водителям разрешили возить прицепы
15:45 / 04.05.2009
Фото: ИТАР-ТАСС
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения потребовал от российских автоинспекторов не штрафовать водителей с легкими прицепами. В связи с этим ДОБДД разослал начальникам ГИБДД регионов указания какой случай перевозки прицепа может считаться законным.
Причиной для данного документа стали участившиеся обращениям граждан по поводу незаконного привлечения инспекторами к административной ответственности водителей, управляющих автомобилем с легким прицепом, сообщает РИА "Новости". Согласно действующим Правилам дорожного движения (ПДД), при категории "В" водитель может пользоваться прицепом, масса которого не превышает 750 килограммов, в случае, если сумма разрешенных максимальных масс автомобиля и прицепа не превышают 3,5 тысячи килограммов. В противном случае, а также для буксировки тяжелого прицепа, необходимо открытие категории "Е". Инспектора ГИБДД при общении с водителем автомобиля с прицепом зачастую апеллировали к общей массе состава, что не является корректным.
"Речь идет о случаях, когда водители, имеющие категорию "B", привлекались к административной ответственности за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 килограммов. При этом инспектора обращали внимание на то, что общая разрешенная максимальная масса такого состава (автомобиля с прицепом) превышает 3,5 тысячи килограммов, а в водительском удостоверении отсутствует категория "Е", - рассказал агентству представитель ДОБДД.
По словам представителя департамента, в случае если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов, общая масса состава транспортного средства уже не имеет значения - водители, имеющие соответствующую категорию ("B", "C" или "D"), могут управлять ими беспрепятственно.
тут первоисточник
блин вот дерьмо!!!:mad::mad::mad:
я специально за прицеп 15 тыр переплатил. :mad::mad::mad: потому что у него мах. масса 500кг.:mad::mad:
а самое смешное, что спрашивал у всех знакомых гайцев.:rolleyes: все как один сказали, что нужна категория:confused:
-=Дима=-
05.05.2009, 10:18
Все прочитал, тока запутался:confused:
У меня в свидетельстве о регистрации написано, что разрешенная мах масса - 2945 кг. Если разрешенная мах масса прицепа - 750 кг, то получается, что их суммарная масса - 3695 кг. То есть нужна категория "Е"???
:helpz:
НЕТ ... читай то что жирным выделенно ... если прицеп до 750 кг то масса и категория АВТО не имеет значения....
ПС Модераторам : Тему наверно надо немножко подправить с : Гаи!!!!!!!!!! Забрали права!!!, на : Гаи!!!!!!!!!! Забрали права!!! Масса прицепа.
Думаю задолбаешься каждому гайцу объяснять тонкости данного момента.
блин вот дерьмо!!!:mad::mad::mad:
я специально за прицеп 15 тыр переплатил. :mad::mad::mad: потому что у него мах. масса 500кг.:mad::mad:
а самое смешное, что спрашивал у всех знакомых гайцев.:rolleyes: все как один сказали, что нужна категория:confused:
А что за прицеп? Где брал?
M.L.King
06.05.2009, 14:46
А что за прицеп? Где брал?
для перевозки гидроцикла питерский ооо "ВЕКТОР" выпускает.:hi: у него у единственного из всех вариантов мах масса 500кг:hi:
Все зависит от прицепа. Полная масса автопоезда по категории В не должна привышать 3,5 т. иначе надо иметь категорию ВЕ. Если прицеп с полной массой 500 кг, то учитывая полую массу тура 2850, такой прицеп с категорией В тащить можно, а вот если прицеп с полной массой 750 кг, то уже нужна категория ВЕ.
я тоже узнавал, совершенно правильно
-=Дима=-
07.05.2009, 12:43
я тоже узнавал, совершенно правильно
НЕ ПРАВИЛЬНО !!!! читайте ветку сколько можно говорить что если прицеп ДО 750 кг включительно то не важна общая масса машины и прицепа...
Комрады. Чо то я в самих правилах не могу найти статьи по поводу буксировки прицепа. Может есть у кого ссылка? Мне тут нужно парочке Фомам Неверующим предъявить, а то продавцы прицепов им лапшу вешают...
Volkssuperwagen
28.03.2013, 15:08
Сейчас категории Е вообще нет, сейчас придумали вместо одной три категории BE, CE, DE соответственно джип с прицепом, грузовик с прицепом, автобус-"гармошка" :crazy:
Причем если есть СЕ то на грузовике с прицепом можно, а на джипе с прицепом ездить нельзя ...:confused:
Я узнавал, у нас в Екатеринбурге в автошколах обучение на ВЕ стоит 10-15 т.р., только вождение правила сдавать не надо, обучение и сдача на Газели с прицепом :rolleyes:
Да ты прав вот тут (http://www.autoskola-presto.com/ru/kategorii/kategorija_ce) тоже доказательства.
NikitaAlehin55
15.04.2019, 14:22
Почитайте о категории прав здесь (https://dtp.help/nuzhny-li-prava-na-legkovoj-pritsep.html)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot