Просмотр полной версии : Проверка спутниковой сигнализации. Что и как имеет смысл проверять?
Завтра еду заберать свою машинку заодно встречаться с представителями цезарь сателита. Вот думаю завтра же проверить как все это будет работать. Что посоветуете? У меня стоит Premium X+.
Я думаю попробывать завести без метки или нажатием на другую кнопку, подойти без метки - попинать машину(проверка объема). Мне интересна реакция на эти события, как будет осуществляться и через сколько времени блокировка.
Завтра еду заберать свою машинку заодно встречаться с представителями цезарь сателита. Вот думаю завтра же проверить как все это будет работать. Что посоветуете? У меня стоит Premium X+.
Я думаю попробывать завести без метки или нажатием на другую кнопку, подойти без метки - попинать машину(проверка объема). Мне интересна реакция на эти события, как будет осуществляться и через сколько времени блокировка. У меня стоит тот же пакет, без метке заводить не советую, и не советую пока не услышишь что метка распознона, т.к. у моего тура сразу мозги начинают завинчиваться, выдает сразу ошибку коробке, а бывает выше третьей скорости не переключается:yes:
со временем ошибка проходит, но сама эта ошибка не приятна:russian_ru:
Мне кажется это от кривой установки. Я хочи сразу все эти моменты выяснить. Пускай исправляют сразу ну или хотя бы фиксируют и потом исправляют. Лучше пускай
сорвалось:). Вообщем я планирую ехать в Украину и как бы не хотелось бы что бы проблемы в дороге возникли. Лучше я если увижу серьезные проблемы откажусь от поездки. Кстати еще один вопрос по поводу обкатки, с какой максимальной скоростью имеет смысл первое время ездить? Не слишком ли смело будет сразу махнуть на 800 км от Москвы? Чего с собой имеет смысл захватить?
да наоборот по трасе лучше обкатка будет, чем рваный темп. А скорость не разгоняй больше 150 :) и обороты не крути до максимума
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot