PDA

Просмотр полной версии : V6 3.6 против V6 TDI 3.0 - офиц данные


AMP
07.05.2009, 11:51
Помницца долго спорили, что круче. Итак, по официальным данным производителя:

3.0TDI 225

Power output [kW (hp) at rpm] 165 (225) / 4.000
Max. torque [Nm at rpm] 500 / 1.750

Performance (at currb weight + 200 kg)
0-80/100 km/h [s] 5,9 / 8,9
0 - 400/1000m [s] 16,3 / 30,3
60 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / -
80 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / 9
Top speed [km/h] 212
Stationary noise/driving noise [dB(A)] 79 / 75

замены тюнеров (BSR), пустой автомобиль:
80-120 - 6.8 (4 gear!)
80-140 - 14.1
100-150 - 12.9

240:

Power output [kW (hp) at rpm] 176 (240) / 4.000
Max. torque [Nm at rpm] 550 / 2000 - 2250

0-100 km/h [s] - 8,3
Top speed [km/h] 211

3.6FSI 280

Power output [kW (hp) at rpm] 206 (280) / 6.200
Max. torque [Nm at rpm] 360 / 2.500

0-80/100 km/h [s] 5,8 / 8,6
0 - 400/1000m [s] 16,1 / 29,3
60 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / -
80 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / -
Top speed [km/h] 227
Stationary noise/driving noise [dB(A)] 78 / 75

итого:

- 3.6 динамичнее. совсем немного на типовых скоростях (до 150), и заметно в максималке.
- 3.0TDI 240 на типовых скоростях должен быть динамичнее, но в максималке все равно не дотягивает.
- 3.0TDI 240 получил увеличенную турбояму на низах, полка МКМ укоротилась, максималка не увеличилась.
- шумовые параметры схожи (хотя нет данных на внешние измерения - все же 3.0TDI гораздо шумнее на улице, чем 3.6).

исходные материалы:
http://volkswagen.newmarketmotors.ie/templates/volkswagen05/pdf/TechnicalData/Touareg/Pneumatic_diesel_225BHP.pdf
http://volkswagen.newmarketmotors.ie/templates/volkswagen05/pdf/TechnicalData/Touareg/Pneumatic_petrol_280BHP.pdf

чип-тюнинг

оба мотора чипуются.
типовой чип 3.0TDI 225 - 250/550, 240 - 275/580, 3.6FSI - 300/385.

a-1
07.05.2009, 12:09
o kak rasxod topliva?

AMP
07.05.2009, 12:12
по ссылкам указано. но это ИСКУССТВЕННЫЕ цифры, они могут использоваться только для сравнения между собой, а не получения реальных данных.

Нафаня
07.05.2009, 12:24
С учетом настоящих цен на топливо, В8 рулит на все сто и керосин брать смысла нет, хотя у самого керосин и он меня не напрягает, то сейчас бы купил бензин не задумываясь. Но как говорят старые комрады, дизель продается быстрей и проседает по цене меньше( тут вопрос спорный правда и сам на него ответить не могу, так как не проходил данную тему), чем бензин,а для меня это фактор значимый. Так как денюжка с неба не падает.:redface:

Mr.Userr
07.05.2009, 12:29
Щя появится Бывалый и скажет что по жизни 3.6 надо сравнивать с 2.5 дизелем!:crazy: А по шуму 3.6 как мне кажется самый громкий.

AMP
07.05.2009, 12:31
да, 4.2FSI - идеальный мотор для Тура. достаточно легкий, но и достаточно мощный.

Нафаня
07.05.2009, 12:43
Щя появится Бывалый и скажет что по жизни 3.6 надо сравнивать с 2.5 дизелем!:crazy: А по шуму 3.6 как мне кажется самый громкий.
2,5 это отдельная категория мотора, его тут даже смысла равнять нету.
3,6 наверно купил бы, манагер меня отговорил, да еще партнер с отцом рядом стояли и голову мне грели. Хотя настрой изначально был на В8.
У керосина один недостаток, просто менталитет еще наш не привык к нему. Типо дизель это отстой и меня иногда это подламывает в душе.:frown:

Mr.Userr
07.05.2009, 12:45
А чем 3.6 смутил?

Нафаня
07.05.2009, 12:49
А чем 3.6 смутил?
Да в принципе ничем, там даже плюс был, поимел бы полный круг бесплатно без всех ограничений, так как машина приходила в ноябре и там была акция от страховой на покупку 3,6.
Манагер сказал что дизель типо очень современый, В8 сильно по цене просядет, так сладко пел, скажу честно я Повелся.:frown:

AMP
07.05.2009, 12:50
В8 реально проседает в цене. Запредельно.

Нафаня
07.05.2009, 13:08
В8 реально проседает в цене. Запредельно.
ну видимо манагер прав, тут ему плюс.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Я если честно 3.6 доволен... прошел уже больше 100 000 пока тьфу тьфу тьфу!
главное что сам доволен, хотя если бензу то только В8, очень мне звук нравится.

Олежка5050
07.05.2009, 13:31
А нет нигде просевшего по цене В8,4.2.. Сам ежу на 3,6 хочу купить 4,2. Очень доволен машиной. С движком ваще 0 проблем.
А приятель хочет дизель поменять на бенз. Сказал зае ...л этот дизель, и постоянный запах керосина.

natalka
07.05.2009, 14:37
оба мотора чипуются.
типовой чип 3.0TDI 225 - 250/550, 240 - 275/580, 3.6FSI - 300/385.
а после чиповки ПТС менять не надо?::russian_ru:

macos
07.05.2009, 14:42
оба мотора чипуются.
типовой чип 3.0TDI 225 - 250/550, 240 - 275/580, 3.6FSI - 300/385.
а после чиповки ПТС менять не надо?::russian_ru:

Обязательно!
______________________________________________

Не знаю, у меня чип 225 мотора до 280 где-то. 225 км/ч в Германии развивал запросто и мог бы еще, но срабатывает ограничитель. 3,6 ФСИ уступит чипованному дизелю.

Mr.Userr
07.05.2009, 14:46
Это точно...пока тока 223км/ч... в Белоруссии.

AMP
07.05.2009, 15:00
а после чиповки ПТС менять не надо?::russian_ru:

в РФ и США - нет. в Европе - да.

А нет нигде просевшего по цене В8,4.2..

регулярно появляюцца. я даже ссылки давал неска раз, а кое-кто удачно купил ;-)

partyman
07.05.2009, 15:05
А нет нигде просевшего по цене В8,4.2.. Сам ежу на 3,6 хочу купить 4,2. Очень доволен машиной. С движком ваще 0 проблем.
А приятель хочет дизель поменять на бенз. Сказал зае ...л этот дизель, и постоянный запах керосина.

У меня тут друган 4.2 фарш 2007 год конец рестайла выменял с малым пробегом около 25 т.км. в отличном состоянии продаёт и меня заодно склоняет говорит давай твоё ведро продадим бабло мне отдашь и катайся на человеческом авто...

AMP
07.05.2009, 15:27
"конец рестайла" это, извините, с какой стороны торчит? :-)

Бывалый
07.05.2009, 16:20
Щя появится Бывалый и скажет что по жизни 3.6 надо сравнивать с 2.5 дизелем!:crazy: А по шуму 3.6 как мне кажется самый громкий.

Олег, реально достало уже мусолить одни и те же темы, поэтому демонстративно самоустраняюсь от обсуждения ))))))))

ПС а кто сомневаетсо, милости прошу со своими 3.6 и 4.2 на гонки в валуево с 9 по 11 мая (но лучше в Нахабино 11го вечером, чипован будет не тока мой мотор, но и йа))))))))))) :rolleyes:

macos
07.05.2009, 16:23
Олег, реально достало уже мусолить одни и те же темы, поэтому демонстративно самоустраняюсь от обсуждения ))))))))

ПС а кто сомневаетсо, милости прошу со своими 3.6 и 4.2 на гонки в валуево с 9 по 11 мая (но лучше в Нахабино 11го вечером, чипован будет не тока мой мотор, но и йа))))))))))) :rolleyes:

Да, подтверждаю, зачипуем Бывалого так, что его и на Ферраре не догонишь)))))

AMP
07.05.2009, 16:39
4.2 ФСИ - игрок высшей лиги. ему гоняцца с 3.0 что воробьев их пушки стрелять ;-)

Бывалый
07.05.2009, 16:45
АМР, у тебя 4.2?
Жду тебя на заезде в любое время из вышенаписанного.
Я не говорил и никогда не скажу что сделаю 4.2 на своем чипованном 3.0.
Мой прогноз на квоттер-корпус-полтора-МАКИСМУМ

Добавлю-у меня чипованный 3.0, в нем кстати не 250 лс как авторитетно заявил камрад, а 275 и момент 575 (это по данным разработчиков прошивки, реально разумеетсо меньше)

За заявление про воробьев и про пушки предлагаю ответить па пацански :vawe:

partyman
07.05.2009, 17:36
"конец рестайла" это, извините, с какой стороны торчит? :-)

вавсечетырестороны :mlol:

AMP
07.05.2009, 18:17
*по-поцански пошел шептацца с парадными солдатегами одолжить гаубицу на ночь*

зы ну не смеши. :tongue:

Бывалый
07.05.2009, 20:34
*по-поцански пошел шептацца с парадными солдатегами одолжить гаубицу на ночь*

зы ну не смеши. :tongue:

да я серьезно-давай заедем.
развеем раз и навсегда весь этот пустой 3.14здёж :wink:

AMP
08.05.2009, 01:24
давай сразу соберем все варианты моторов и ваще все вопросы закроем.

Бывалый
08.05.2009, 01:59
Боишься вопчем :rolleyes:

Нафаня
08.05.2009, 06:27
Хватит спорить, Бывалый у меня обычный керосин 3 литра и каен моего друга уходит от меня тока в путь, так что не думаю что то получится.

Бывалый
08.05.2009, 12:41
Нафаня, ну причом тут твой керосин и каен твоего друга? Речь о том как едет чипованный 3.0 тди. Я же не утверждаю что "порвувсехнах":crazy:, я просто предлагаю заехать и посмотреть что получитсо-мне вот например это очень интересно.
Мое мнение что 3.6 я сделаю легко, а 4.2 я проиграю но совсем чуть чуть, убедитсо прав я или нет поможет только заед и больше ничего.

ПС уже гонялся с каеном (каены кстати разные бывают ващета, думаю ты в курсе:tongue:), "просто каеном" который 3.2-сделал его прилично.
заезжал с 5литровым дорестайлом (нечипованным)-правда не на квоттере а по проспекту до следующего светофора-не знаю скока там было метров но мы с ним ехали вровень-хотите верьте хотите нет, он сам офигел.

macos
08.05.2009, 12:56
Нафаня, ну причом тут твой керосин и каен твоего друга? Речь о том как едет чипованный 3.0 тди. Я же не утверждаю что "порвувсехнах":crazy:, я просто предлагаю заехать и посмотреть что получитсо-мне вот например это очень интересно.
Мое мнение что 3.6 я сделаю легко, а 4.2 я проиграю но совсем чуть чуть, убедитсо прав я или нет поможет только заед и больше ничего.

ПС уже гонялся с каеном (каены кстати разные бывают ващета, думаю ты в курсе:tongue:), "просто каеном" который 3.2-сделал его прилично.
заезжал с 5литровым дорестайлом (нечипованным)-правда не на квоттере а по проспекту до следующего светофора-не знаю скока там было метров но мы с ним ехали вровень-хотите верьте хотите нет, он сам офигел.

Бывалый - гонщик...:mlol:

Mr.Userr
08.05.2009, 13:15
В смысле гоняет или гонит???:crazy:

macos
08.05.2009, 13:17
В смысле гоняет или гонит???:crazy:

Гоняет. Ну хотя кому-что интереснее видеть в этой фразе...

AMP
08.05.2009, 14:39
Кайен 3.2 это 240-сильный туарег. 10с до сотни в луччем случае (как 3.0тди 225). Я валяюсь от таких сравнений :-)

riu
08.05.2009, 17:10
Опять писками меримся?:rolleyes:
Кто покупал машину(Тура) что бы кого-нибудь рвать на светофоре?:confused:

Aleks1970
08.05.2009, 17:17
2,5 это отдельная категория мотора, его тут даже смысла равнять нету.


Ну-ну!!!!!

Бывалый
08.05.2009, 19:17
Опять писками меримся?:rolleyes:
Кто покупал машину(Тура) что бы кого-нибудь рвать на светофоре?:confused:

Еще один арбитр вылез, гыгы.
Ты перечитай тему, и ваще вникни сначала о чем речь идет а потом постись :smile:

commercial
08.05.2009, 23:56
Нафаня, ну причом тут твой керосин и каен твоего друга? Речь о том как едет чипованный 3.0 тди. Я же не утверждаю что "порвувсехнах":crazy:, я просто предлагаю заехать и посмотреть что получитсо-мне вот например это очень интересно.
Мое мнение что 3.6 я сделаю легко, а 4.2 я проиграю но совсем чуть чуть, убедитсо прав я или нет поможет только заед и больше ничего.

ПС уже гонялся с каеном (каены кстати разные бывают ващета, думаю ты в курсе:tongue:), "просто каеном" который 3.2-сделал его прилично.
заезжал с 5литровым дорестайлом (нечипованным)-правда не на квоттере а по проспекту до следующего светофора-не знаю скока там было метров но мы с ним ехали вровень-хотите верьте хотите нет, он сам офигел.

да ездил я с 4.2 - уходит он ,
ехали по прямой по проспекту он впереди я в заде километров 5 было все свободно .
я угнаться не мог
3.0 240 + (чип)

macos
08.05.2009, 23:58
да ездил я с 4.2 - уходит он ,
ехали по прямой по проспекту он впереди я в заде километров 5 было все свободно .
я угнаться не мог
3.0 240 + (чип)

Какой у тебя чип? 280? 300?

Бывалый
09.05.2009, 00:02
да ездил я с 4.2 - уходит он ,
ехали по прямой по проспекту он впереди я в заде километров 5 было все свободно .
я угнаться не мог
3.0 240 + (чип)

Ну я то не ездил :smile:

Сильно отстал?

alexgerman1
09.05.2009, 00:39
стартовал я с 3.6FSI, сместа уделал его на корпус, а потом отрыв еле еле шел. Потом с прицепами(с гидриками) попробовали:crazy:, преимущество 3.0TDI еще больше т.к крутящего момента на порядок больше.

AMP
12.05.2009, 16:07
момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.

riu
12.05.2009, 18:02
разные передаточные числа в коробке

На самом деле в главных передачах, но сути дела это не меняет.:hi:

AMP
12.05.2009, 20:01
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.

alexgerman1
12.05.2009, 23:40
момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.
на груженой машине он дает о себе знать.

AMP
13.05.2009, 00:04
конечно. но по максималке все равно груженый бензин уедет.

Август
13.05.2009, 09:42
3.0 240 + (чип)

Можно поподробнее? Что за чип? Где делал? Как себя ведёт? Дымит или нет? и т. д......

А то смотрю, 240 л.с. уже чипуют, а я не в теме, всё ищу куда податься ;)

AMP
13.05.2009, 09:45
Господа, давайте не засорять конкретную тему ;-)

Модератора прошу почистить флуд (мой в том числе).

Olsen
13.05.2009, 11:04
стартовал я с 3.6FSI, сместа уделал его на корпус, а потом отрыв еле еле шел. Потом с прицепами(с гидриками) попробовали:crazy:, преимущество 3.0TDI еще больше т.к крутящего момента на порядок больше.
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)

alexgerman1
15.05.2009, 21:15
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)
Я на D-шке и 3.6 тоже, но у меня чипованный, а у него нет. В стоке преимущество будет за бензинкой 3.6,но опять же смотря где. Ездил на днях отдыхать с товарищем, у него Cayene S 4.5 атмосферник, так на горном серпантине он догнать не мог меня, причем далеко в жопе оставался, а на прямой сразу улетает от меня.

Бывалый
15.05.2009, 21:53
Про сток на прямой никто и не спорит. Тут достаточно почитать сухие цифры тех характеристик разгона.
3.6 - 8.6 до сотни
3.0 (225) 9.2
а вот 3.0 (240)-уже 8.3, 3.6 начинает покуривать бамбучу ))))

Насчет спортивного режима коробки-писали же тут уже гдето (да и пробовали сами в киве на драге год назад)-при разгоне с места тапку в пол он никаких преимуществ перд Д не дает, коробка то адаптивная. Вот при обгонах на загруженной трассе-другое дело :good:

AMP
17.05.2009, 12:23
Есть мнение, что
а) данные по 3.0 240 производитель лукаво завысил
б) спортрежим отключает адаптивный режим, а при старте переключаецца позже.

Бывалый
17.05.2009, 15:31
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР :tongue:

Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.

riu
17.05.2009, 17:57
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.

Обрати внимание - по ссылкам ручная и автоматическая коробка, их нечего равнять.:hi:

AMP
17.05.2009, 18:58
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР :tongue:

Тока крайне редко кто вживую может подтвердить заявляемые цифры динамики и расхода :yes:

Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.

Трудно сказать однозначно, но весь смысл спорт-режима именно в изменении поведения коробки. Адаптивный спорт-режим это, по сути, - бред.

Сережа
03.06.2009, 18:27
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???

Hirurg
03.06.2009, 18:51
Йо...прст, вы в конце концов устройте на встрече клуба дружеский заезд, чтоб снять все эти споры, ей богу, чего маятся, теоретики:russian_ru:

_Z_
03.06.2009, 20:22
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???

Серег, бензин помедленнее. на смотре заезжали:redface: ну я бы был не против заезда дружеского :) на видео обязательно заснять! :cool:

Bermut
23.06.2009, 12:31
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???

Почитал сообщение и решил зарегиться, чтобы ответить на него.
Скорость на выходе у 3.6 Тура не может быть такой, так как Х5 4.6 на выходе с квотера показывает около 142, Кузибен 4.2 Тди (объезжающий, кстати, последнего Гольфа GTI) показывает 141 на выходе, но едет быстрее чем 4.6 Х5, хоть вес и больше. Тут сказывается тяга с низов. Даже тот самый гольф гти проезжает квотер с выходом 147 км\ч.

riu
23.06.2009, 13:46
Большая скорость на выходе вовсе не значит что он первый.

riko1984
28.06.2009, 03:04
Обязательно!
______________________________________________

Не знаю, у меня чип 225 мотора до 280 где-то. 225 км/ч в Германии развивал запросто и мог бы еще, но срабатывает ограничитель. 3,6 ФСИ уступит чипованному дизелю.


А не скажешь где лучше прошиться и какова разница по аппетиту и реальной мощи?
у меня 3 225 хочу прошиться незнаю геде только