Просмотр полной версии : V6 3.6 против V6 TDI 3.0 - офиц данные
Помницца долго спорили, что круче. Итак, по официальным данным производителя:
3.0TDI 225
Power output [kW (hp) at rpm] 165 (225) / 4.000
Max. torque [Nm at rpm] 500 / 1.750
Performance (at currb weight + 200 kg)
0-80/100 km/h [s] 5,9 / 8,9
0 - 400/1000m [s] 16,3 / 30,3
60 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / -
80 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / 9
Top speed [km/h] 212
Stationary noise/driving noise [dB(A)] 79 / 75
замены тюнеров (BSR), пустой автомобиль:
80-120 - 6.8 (4 gear!)
80-140 - 14.1
100-150 - 12.9
240:
Power output [kW (hp) at rpm] 176 (240) / 4.000
Max. torque [Nm at rpm] 550 / 2000 - 2250
0-100 km/h [s] - 8,3
Top speed [km/h] 211
3.6FSI 280
Power output [kW (hp) at rpm] 206 (280) / 6.200
Max. torque [Nm at rpm] 360 / 2.500
0-80/100 km/h [s] 5,8 / 8,6
0 - 400/1000m [s] 16,1 / 29,3
60 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / -
80 - 120 km/h, 4th/5th gear [s] - / -
Top speed [km/h] 227
Stationary noise/driving noise [dB(A)] 78 / 75
итого:
- 3.6 динамичнее. совсем немного на типовых скоростях (до 150), и заметно в максималке.
- 3.0TDI 240 на типовых скоростях должен быть динамичнее, но в максималке все равно не дотягивает.
- 3.0TDI 240 получил увеличенную турбояму на низах, полка МКМ укоротилась, максималка не увеличилась.
- шумовые параметры схожи (хотя нет данных на внешние измерения - все же 3.0TDI гораздо шумнее на улице, чем 3.6).
исходные материалы:
http://volkswagen.newmarketmotors.ie/templates/volkswagen05/pdf/TechnicalData/Touareg/Pneumatic_diesel_225BHP.pdf
http://volkswagen.newmarketmotors.ie/templates/volkswagen05/pdf/TechnicalData/Touareg/Pneumatic_petrol_280BHP.pdf
чип-тюнинг
оба мотора чипуются.
типовой чип 3.0TDI 225 - 250/550, 240 - 275/580, 3.6FSI - 300/385.
по ссылкам указано. но это ИСКУССТВЕННЫЕ цифры, они могут использоваться только для сравнения между собой, а не получения реальных данных.
С учетом настоящих цен на топливо, В8 рулит на все сто и керосин брать смысла нет, хотя у самого керосин и он меня не напрягает, то сейчас бы купил бензин не задумываясь. Но как говорят старые комрады, дизель продается быстрей и проседает по цене меньше( тут вопрос спорный правда и сам на него ответить не могу, так как не проходил данную тему), чем бензин,а для меня это фактор значимый. Так как денюжка с неба не падает.:redface:
Mr.Userr
07.05.2009, 12:29
Щя появится Бывалый и скажет что по жизни 3.6 надо сравнивать с 2.5 дизелем!:crazy: А по шуму 3.6 как мне кажется самый громкий.
да, 4.2FSI - идеальный мотор для Тура. достаточно легкий, но и достаточно мощный.
Щя появится Бывалый и скажет что по жизни 3.6 надо сравнивать с 2.5 дизелем!:crazy: А по шуму 3.6 как мне кажется самый громкий.
2,5 это отдельная категория мотора, его тут даже смысла равнять нету.
3,6 наверно купил бы, манагер меня отговорил, да еще партнер с отцом рядом стояли и голову мне грели. Хотя настрой изначально был на В8.
У керосина один недостаток, просто менталитет еще наш не привык к нему. Типо дизель это отстой и меня иногда это подламывает в душе.:frown:
Mr.Userr
07.05.2009, 12:45
А чем 3.6 смутил?
А чем 3.6 смутил?
Да в принципе ничем, там даже плюс был, поимел бы полный круг бесплатно без всех ограничений, так как машина приходила в ноябре и там была акция от страховой на покупку 3,6.
Манагер сказал что дизель типо очень современый, В8 сильно по цене просядет, так сладко пел, скажу честно я Повелся.:frown:
В8 реально проседает в цене. Запредельно.
В8 реально проседает в цене. Запредельно.
ну видимо манагер прав, тут ему плюс.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Я если честно 3.6 доволен... прошел уже больше 100 000 пока тьфу тьфу тьфу!
главное что сам доволен, хотя если бензу то только В8, очень мне звук нравится.
Олежка5050
07.05.2009, 13:31
А нет нигде просевшего по цене В8,4.2.. Сам ежу на 3,6 хочу купить 4,2. Очень доволен машиной. С движком ваще 0 проблем.
А приятель хочет дизель поменять на бенз. Сказал зае ...л этот дизель, и постоянный запах керосина.
оба мотора чипуются.
типовой чип 3.0TDI 225 - 250/550, 240 - 275/580, 3.6FSI - 300/385.
а после чиповки ПТС менять не надо?::russian_ru:
оба мотора чипуются.
типовой чип 3.0TDI 225 - 250/550, 240 - 275/580, 3.6FSI - 300/385.
а после чиповки ПТС менять не надо?::russian_ru:
Обязательно!
______________________________________________
Не знаю, у меня чип 225 мотора до 280 где-то. 225 км/ч в Германии развивал запросто и мог бы еще, но срабатывает ограничитель. 3,6 ФСИ уступит чипованному дизелю.
Mr.Userr
07.05.2009, 14:46
Это точно...пока тока 223км/ч... в Белоруссии.
а после чиповки ПТС менять не надо?::russian_ru:
в РФ и США - нет. в Европе - да.
А нет нигде просевшего по цене В8,4.2..
регулярно появляюцца. я даже ссылки давал неска раз, а кое-кто удачно купил ;-)
partyman
07.05.2009, 15:05
А нет нигде просевшего по цене В8,4.2.. Сам ежу на 3,6 хочу купить 4,2. Очень доволен машиной. С движком ваще 0 проблем.
А приятель хочет дизель поменять на бенз. Сказал зае ...л этот дизель, и постоянный запах керосина.
У меня тут друган 4.2 фарш 2007 год конец рестайла выменял с малым пробегом около 25 т.км. в отличном состоянии продаёт и меня заодно склоняет говорит давай твоё ведро продадим бабло мне отдашь и катайся на человеческом авто...
"конец рестайла" это, извините, с какой стороны торчит? :-)
Щя появится Бывалый и скажет что по жизни 3.6 надо сравнивать с 2.5 дизелем!:crazy: А по шуму 3.6 как мне кажется самый громкий.
Олег, реально достало уже мусолить одни и те же темы, поэтому демонстративно самоустраняюсь от обсуждения ))))))))
ПС а кто сомневаетсо, милости прошу со своими 3.6 и 4.2 на гонки в валуево с 9 по 11 мая (но лучше в Нахабино 11го вечером, чипован будет не тока мой мотор, но и йа))))))))))) :rolleyes:
Олег, реально достало уже мусолить одни и те же темы, поэтому демонстративно самоустраняюсь от обсуждения ))))))))
ПС а кто сомневаетсо, милости прошу со своими 3.6 и 4.2 на гонки в валуево с 9 по 11 мая (но лучше в Нахабино 11го вечером, чипован будет не тока мой мотор, но и йа))))))))))) :rolleyes:
Да, подтверждаю, зачипуем Бывалого так, что его и на Ферраре не догонишь)))))
4.2 ФСИ - игрок высшей лиги. ему гоняцца с 3.0 что воробьев их пушки стрелять ;-)
АМР, у тебя 4.2?
Жду тебя на заезде в любое время из вышенаписанного.
Я не говорил и никогда не скажу что сделаю 4.2 на своем чипованном 3.0.
Мой прогноз на квоттер-корпус-полтора-МАКИСМУМ
Добавлю-у меня чипованный 3.0, в нем кстати не 250 лс как авторитетно заявил камрад, а 275 и момент 575 (это по данным разработчиков прошивки, реально разумеетсо меньше)
За заявление про воробьев и про пушки предлагаю ответить па пацански :vawe:
partyman
07.05.2009, 17:36
"конец рестайла" это, извините, с какой стороны торчит? :-)
вавсечетырестороны :mlol:
*по-поцански пошел шептацца с парадными солдатегами одолжить гаубицу на ночь*
зы ну не смеши. :tongue:
*по-поцански пошел шептацца с парадными солдатегами одолжить гаубицу на ночь*
зы ну не смеши. :tongue:
да я серьезно-давай заедем.
развеем раз и навсегда весь этот пустой 3.14здёж :wink:
давай сразу соберем все варианты моторов и ваще все вопросы закроем.
Боишься вопчем :rolleyes:
Хватит спорить, Бывалый у меня обычный керосин 3 литра и каен моего друга уходит от меня тока в путь, так что не думаю что то получится.
Нафаня, ну причом тут твой керосин и каен твоего друга? Речь о том как едет чипованный 3.0 тди. Я же не утверждаю что "порвувсехнах":crazy:, я просто предлагаю заехать и посмотреть что получитсо-мне вот например это очень интересно.
Мое мнение что 3.6 я сделаю легко, а 4.2 я проиграю но совсем чуть чуть, убедитсо прав я или нет поможет только заед и больше ничего.
ПС уже гонялся с каеном (каены кстати разные бывают ващета, думаю ты в курсе:tongue:), "просто каеном" который 3.2-сделал его прилично.
заезжал с 5литровым дорестайлом (нечипованным)-правда не на квоттере а по проспекту до следующего светофора-не знаю скока там было метров но мы с ним ехали вровень-хотите верьте хотите нет, он сам офигел.
Нафаня, ну причом тут твой керосин и каен твоего друга? Речь о том как едет чипованный 3.0 тди. Я же не утверждаю что "порвувсехнах":crazy:, я просто предлагаю заехать и посмотреть что получитсо-мне вот например это очень интересно.
Мое мнение что 3.6 я сделаю легко, а 4.2 я проиграю но совсем чуть чуть, убедитсо прав я или нет поможет только заед и больше ничего.
ПС уже гонялся с каеном (каены кстати разные бывают ващета, думаю ты в курсе:tongue:), "просто каеном" который 3.2-сделал его прилично.
заезжал с 5литровым дорестайлом (нечипованным)-правда не на квоттере а по проспекту до следующего светофора-не знаю скока там было метров но мы с ним ехали вровень-хотите верьте хотите нет, он сам офигел.
Бывалый - гонщик...:mlol:
Mr.Userr
08.05.2009, 13:15
В смысле гоняет или гонит???:crazy:
В смысле гоняет или гонит???:crazy:
Гоняет. Ну хотя кому-что интереснее видеть в этой фразе...
Кайен 3.2 это 240-сильный туарег. 10с до сотни в луччем случае (как 3.0тди 225). Я валяюсь от таких сравнений :-)
Опять писками меримся?:rolleyes:
Кто покупал машину(Тура) что бы кого-нибудь рвать на светофоре?:confused:
Aleks1970
08.05.2009, 17:17
2,5 это отдельная категория мотора, его тут даже смысла равнять нету.
Ну-ну!!!!!
Опять писками меримся?:rolleyes:
Кто покупал машину(Тура) что бы кого-нибудь рвать на светофоре?:confused:
Еще один арбитр вылез, гыгы.
Ты перечитай тему, и ваще вникни сначала о чем речь идет а потом постись :smile:
commercial
08.05.2009, 23:56
Нафаня, ну причом тут твой керосин и каен твоего друга? Речь о том как едет чипованный 3.0 тди. Я же не утверждаю что "порвувсехнах":crazy:, я просто предлагаю заехать и посмотреть что получитсо-мне вот например это очень интересно.
Мое мнение что 3.6 я сделаю легко, а 4.2 я проиграю но совсем чуть чуть, убедитсо прав я или нет поможет только заед и больше ничего.
ПС уже гонялся с каеном (каены кстати разные бывают ващета, думаю ты в курсе:tongue:), "просто каеном" который 3.2-сделал его прилично.
заезжал с 5литровым дорестайлом (нечипованным)-правда не на квоттере а по проспекту до следующего светофора-не знаю скока там было метров но мы с ним ехали вровень-хотите верьте хотите нет, он сам офигел.
да ездил я с 4.2 - уходит он ,
ехали по прямой по проспекту он впереди я в заде километров 5 было все свободно .
я угнаться не мог
3.0 240 + (чип)
да ездил я с 4.2 - уходит он ,
ехали по прямой по проспекту он впереди я в заде километров 5 было все свободно .
я угнаться не мог
3.0 240 + (чип)
Какой у тебя чип? 280? 300?
да ездил я с 4.2 - уходит он ,
ехали по прямой по проспекту он впереди я в заде километров 5 было все свободно .
я угнаться не мог
3.0 240 + (чип)
Ну я то не ездил :smile:
Сильно отстал?
alexgerman1
09.05.2009, 00:39
стартовал я с 3.6FSI, сместа уделал его на корпус, а потом отрыв еле еле шел. Потом с прицепами(с гидриками) попробовали:crazy:, преимущество 3.0TDI еще больше т.к крутящего момента на порядок больше.
момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.
разные передаточные числа в коробке
На самом деле в главных передачах, но сути дела это не меняет.:hi:
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.
alexgerman1
12.05.2009, 23:40
момент моментом, а мощность, обороты и разные передаточные числа в коробке - больше половины дела.
на груженой машине он дает о себе знать.
конечно. но по максималке все равно груженый бензин уедет.
3.0 240 + (чип)
Можно поподробнее? Что за чип? Где делал? Как себя ведёт? Дымит или нет? и т. д......
А то смотрю, 240 л.с. уже чипуют, а я не в теме, всё ищу куда податься ;)
Господа, давайте не засорять конкретную тему ;-)
Модератора прошу почистить флуд (мой в том числе).
стартовал я с 3.6FSI, сместа уделал его на корпус, а потом отрыв еле еле шел. Потом с прицепами(с гидриками) попробовали:crazy:, преимущество 3.0TDI еще больше т.к крутящего момента на порядок больше.
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)
alexgerman1
15.05.2009, 21:15
Я тоже ездил, мой 3.6 (не чип) обгоняет 3.0, причем отрыв, чем дальше тем больше. Просто наверное тот 3.6 забыл в спортивный режим коробку переключить, а там совершенно другая песня :)
Я на D-шке и 3.6 тоже, но у меня чипованный, а у него нет. В стоке преимущество будет за бензинкой 3.6,но опять же смотря где. Ездил на днях отдыхать с товарищем, у него Cayene S 4.5 атмосферник, так на горном серпантине он догнать не мог меня, причем далеко в жопе оставался, а на прямой сразу улетает от меня.
Про сток на прямой никто и не спорит. Тут достаточно почитать сухие цифры тех характеристик разгона.
3.6 - 8.6 до сотни
3.0 (225) 9.2
а вот 3.0 (240)-уже 8.3, 3.6 начинает покуривать бамбучу ))))
Насчет спортивного режима коробки-писали же тут уже гдето (да и пробовали сами в киве на драге год назад)-при разгоне с места тапку в пол он никаких преимуществ перд Д не дает, коробка то адаптивная. Вот при обгонах на загруженной трассе-другое дело :good:
Есть мнение, что
а) данные по 3.0 240 производитель лукаво завысил
б) спортрежим отключает адаптивный режим, а при старте переключаецца позже.
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР :tongue:
Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.
В случае этих моторов разные все передачи (да, в том числе и главная). Цифры указаны по ссылкам в первичном сообщении. Разница более чем существенная.
Обрати внимание - по ссылкам ручная и автоматическая коробка, их нечего равнять.:hi:
Есть мнение что производитель про свои машины знает больше чем камрад АМР :tongue:
Тока крайне редко кто вживую может подтвердить заявляемые цифры динамики и расхода :yes:
Есть мнение что адаптивный режим включает в себя все режимы, на то он и адаптивный.
Трудно сказать однозначно, но весь смысл спорт-режима именно в изменении поведения коробки. Адаптивный спорт-режим это, по сути, - бред.
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Йо...прст, вы в конце концов устройте на встрече клуба дружеский заезд, чтоб снять все эти споры, ей богу, чего маятся, теоретики:russian_ru:
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Серег, бензин помедленнее. на смотре заезжали:redface: ну я бы был не против заезда дружеского :) на видео обязательно заснять! :cool:
3.6 нечипованый делает дизель 240 сильный , это факт , а коробку на 1/4 мили лучше ставить в ручной режим , и не дергать она сама переключает на больших оборотах , а скорость на выходе 148-152 а у дизеля ???
Почитал сообщение и решил зарегиться, чтобы ответить на него.
Скорость на выходе у 3.6 Тура не может быть такой, так как Х5 4.6 на выходе с квотера показывает около 142, Кузибен 4.2 Тди (объезжающий, кстати, последнего Гольфа GTI) показывает 141 на выходе, но едет быстрее чем 4.6 Х5, хоть вес и больше. Тут сказывается тяга с низов. Даже тот самый гольф гти проезжает квотер с выходом 147 км\ч.
Большая скорость на выходе вовсе не значит что он первый.
riko1984
28.06.2009, 03:04
Обязательно!
______________________________________________
Не знаю, у меня чип 225 мотора до 280 где-то. 225 км/ч в Германии развивал запросто и мог бы еще, но срабатывает ограничитель. 3,6 ФСИ уступит чипованному дизелю.
А не скажешь где лучше прошиться и какова разница по аппетиту и реальной мощи?
у меня 3 225 хочу прошиться незнаю геде только
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot