PDA

Просмотр полной версии : Унификация...


sergey0
20.11.2007, 23:06
Есть такая фирма Bentley, ни новость, что ее некотореое время назад купил концерн VW. Есть у них машина Bentley Continental Flying Spur с двигателем 6.0 W12, стоит машинка от 240k $. Владельцы дорестайлингового Тура с пневмой, Вам комбинация приборов и в частности LCD дисплейчик что-либо напоминает?

http://labor.btv.ru/lessons/Angey/bentley.jpg

P.S. Сорри за кач-во картинки - лучшене не нашел...

ADDEN
20.11.2007, 23:29
Да и руль деревянный - копия :smile:

Piton
21.11.2007, 08:56
Да и руль деревянный - копия :smile:

Эта унификация практически у всех производителей наблюдается. Просто они стараются ее замаскировать по максимуму
Вот например Мэйбах давайте посмотрим
http://i050.radikal.ru/0711/1a/f7e0a9eaf27a.jpg

Command как и у мерседеса. Немного изменена лишь нижняя часть где кнопки с цифрами.
Воздуховоды - очень напоминают нынешний Е класс и т.д. по мелочам

sergey0
21.11.2007, 12:56
Да и руль деревянный - копия :smile:

Не руль копия Фаэтоновского, только лейбл Bentley... :smile:

Денис
21.11.2007, 13:11
У фаэтона, бентли, каена и туарега-одна платформа(где-то прочитал), а майбах, 220 и 221 -таже петрушка. Вот у ролс ройса и семерки бмв очень мало общего.

macos
21.11.2007, 17:39
у дизайнеров видимо идей нету других, вот они из одной машины лепят похожие детали для Hi end классов.

sergey0
21.11.2007, 17:44
... а еще на отечественный автопром ругают за то что многие узлы у разных моделей одинаковые... а тут на Тор-версиях буржуйских авто такое...

TREMP
21.11.2007, 17:59
у дизайнеров видимо идей нету других, вот они из одной машины лепят похожие детали для Hi end классов.

Это рулят не дизайнеры, а бухгалтера...((((((((((

AMV
21.11.2007, 19:20
У фаэтона, бентли, каена и туарега-одна платформа(где-то прочитал), а майбах, 220 и 221 -таже петрушка. Вот у ролс ройса и семерки бмв очень мало общего.
Ну не совсем:tongue:
Кайен-Тур-Ку7
А8-Flying Spur-Phaeton
Maybach57/62-W220

Денис
21.11.2007, 19:37
Ну не совсем:tongue:
Кайен-Тур-Ку7
А8-Flying Spur-Phaeton
Maybach57/62-W220

Утверждать на 100% не буду, но речь шла именно об общей платформе у седанов и СУВов(забыл Ку7 добавить). Как у Тигуана и Гольфа, Цивика и СРВ.....
А про 220 и 221 в Авилоне говорили...(когда только выходил 221)- довели до ума и добавили гламуру, поэтому он должен быть на порядок надежней 220.