PDA

Просмотр полной версии : Со сход-развалом у многих проблемы при покупке новых были?!


_ss13
21.11.2007, 12:41
Собственно вопрос в названии темы! У меня правда машина не на пневматике!:tongue:

СанСаныч
21.11.2007, 12:44
Собственно вопрос в названии темы! У меня правда машина не на пневматике!:tongue:

У меня тоже пружинная. Никаких проблемм не было. Тур 2006 года рождения. Брал новым.

macos
21.11.2007, 12:59
у многих тут на форуме. У меня в том числе.

Zaxi
21.11.2007, 13:42
заметилась тенденция, что с пневмой почти все авто со сбитым развалом идут. У меня пружинная, после покупки поехала, проверила в другом месте, так сказать убедиться, все ок.

_ss13
21.11.2007, 14:11
у многих тут на форуме. У меня в том числе.

у тебя я так понимаю на пневматике! :wink:

Olegko
21.11.2007, 14:14
У меня на пневме - нареканий нет.Тьфу-тьфу-тьфу.

_ss13
21.11.2007, 14:24
ну я вот думаю - ехать смотреть или нет! на всякий случай записался в ганзу на субботу! но тьфу тьфу тьфу руль вроде ровно стоит.

Алекс
21.11.2007, 15:26
При покупке 3.0 турбодизель схож-развал не делал. Пока все в порядке

Piton
21.11.2007, 15:39
У меня был сбит!

_ss13
21.11.2007, 15:41
ну на всякий случай заеду

Serge
21.11.2007, 16:24
И у меня был сбит.

macos
21.11.2007, 16:28
у тебя я так понимаю на пневматике! :wink:

Да, пневмо. Но он этого не зависит.

ADDEN
21.11.2007, 16:42
Добавил опрос к теме! Так-с сказать чтоб видеть в цифрах ))

Пневма - сбит был )

Павел63
21.11.2007, 17:59
Пневма - был сбит...и у меня кстати тоже руль не вело и на глаз видно не было...так что кто не делал...вы доедьте...проверьте...и выставите себе правильные показатели...вы же не настолько профессионалы,что бы на глаз мерить...если уж в сервисе выставляют по приборам...то что можно говорить о нас...мы не самые умные в этом вопросе, я вас уверяю...:redface:

TouaregoVod
21.11.2007, 18:16
Купил Тур у немца (64000км) и сразу обратил внимание на левое переднее колесо.Резина была изношена неровно.Наружняя часть больше.Приехал в Россию,сделал развал на Бош-сервисе(с не плохой репутацией СТО).12000км на другой резине проехал и визуально все в порядке.Но развал надо делать каждые 5-7 тысяч,дороги у нас такие,что при даже не очень сильных ударах сбиваються настройки.

macos
21.11.2007, 19:13
Пневма - был сбит...и у меня кстати тоже руль не вело и на глаз видно не было...так что кто не делал...вы доедьте...проверьте...и выставите себе правильные показатели...вы же не настолько профессионалы,что бы на глаз мерить...если уж в сервисе выставляют по приборам...то что можно говорить о нас...мы не самые умные в этом вопросе, я вас уверяю...:redface:

Павел, а я вот реально видел нарушение невооруженным глазом, так сказать. Потому и дернулся на 300 км. пробега к дилеру на сход-развал. Руль поставил четко прямо по приборной панели (по горизонту то бишь, совпадают...). Вышел - левое колесо по ходу движения стоит прямо - правое завалено вправо, на обочину конкретно. У меня лично было очень заметно. Вот.

Vovik
21.11.2007, 20:44
"Спортивная не пневмо" - это шо ?

_ss13
21.11.2007, 21:45
пАдвеска - вот шо! хе хе

Vovik
21.11.2007, 22:08
пАдвеска - вот шо! хе хе

Разве бывает не пневмо, но спортивная ?

Денис
21.11.2007, 22:12
Разве бывает не пневмо, но спортивная ?

Бывает. В списке опций была такая.

Серж
22.11.2007, 12:29
ну я вот думаю - ехать смотреть или нет! на всякий случай записался в ганзу на субботу! но тьфу тьфу тьфу руль вроде ровно стоит.

Приехал бы в воскресенье, могли б увидеться :drinks:

_ss13
22.11.2007, 15:52
ну я уже на субботу записался на 15-00

volk-3
22.11.2007, 17:10
Пружины-вроде без проблем.

Михайлик
22.11.2007, 17:44
У меня машину не ведёт пока. Когда забирал, то не проверял развал-схождение. По поводу того, что машину не ведёт, а развал сбит, могу от себя сказать, что больше доверяю сбитым заводским установкам, чем показаниям здешнего прибора. При измерениях всегда существует погрешность, как измерительного прибора. То что немцы гонят скрытые дефекты - ???? или диверсия. Интересен эксперимент: измерить развал два раза вподряд одним прибором с разницей в 10 метров пробега.

Роман
23.11.2007, 10:14
Купил Тур у немца (64000км) и сразу обратил внимание на левое переднее колесо.Резина была изношена неровно.Наружняя часть больше.Приехал в Россию,сделал развал на Бош-сервисе(с не плохой репутацией СТО).12000км на другой резине проехал и визуально все в порядке.Но развал надо делать каждые 5-7 тысяч,дороги у нас такие,что при даже не очень сильных ударах сбиваються настройки.

Ну с какого перепугу 5-7 тыс?????
А че не каждый день? И причем здесь дороги? Это ВНЕДОРОЖНИК, с соответствующей подвеской! Ну че считать инженеров Фольсвагена тупее паровоза?!...
И мне очень интересно как это установить что сбит сход-развал если машину не ведет, резину не жрет и руль стоит прямо?????

Павел63
23.11.2007, 14:14
Павел, а я вот реально видел нарушение невооруженным глазом, так сказать. Потому и дернулся на 300 км. пробега к дилеру на сход-развал. Руль поставил четко прямо по приборной панели (по горизонту то бишь, совпадают...). Вышел - левое колесо по ходу движения стоит прямо - правое завалено вправо, на обочину конкретно. У меня лично было очень заметно. Вот.

А у меня вообще заметно не было...и резину особо не ело,во всяком случае не было заметно....когда я приехал к официалам...они типа, нафига вам это надо, лишние деньги на ветер..у вас все в порядке...я им сказал,что бы мозги мне не канифолили и ставили на диагност...в итоге,они признали...я был прав...сход/развал был сбит...:good: На глаз вообще не определить было...

Леший11
23.11.2007, 19:46
при покупке было ок, но после замены рычага на автоганзе руль поставили не ровно, после погвторного развала-схождения через 3000 км сожрало резину, и появилась вибрация в диапазоне 100-140 км/ч, может у кого были похожие проблемы подскажите как побороть проклятую вибрацию а то приходиться ездить либо 90 либо 150:biggrin:

СанСаныч
23.11.2007, 19:50
при покупке было ок, но после замены рычага на автоганзе руль поставили не ровно, после погвторного развала-схождения через 3000 км сожрало резину, и появилась вибрация в диапазоне 100-140 км/ч, может у кого были похожие проблемы подскажите как побороть проклятую вибрацию а то приходиться ездить либо 90 либо 150:biggrin:

Вибрация идт скорее всего от разбалансрованности колес. от 100-140км/ч- скорее всего передние. Решение-отбалансировать, а может просто помыть колеса изнутри. А от неправильных углов схождения-развала может только в сторону вести и резину жрать.

Леший11
23.11.2007, 20:16
вибрация не пропала даже после смены колес с летних на зимнюю

СанСаныч
23.11.2007, 20:20
вибрация не пропала даже после смены колес с летних на зимнюю

Тогда попробуй сделать финишную балансировку. Колесо балансруется прямо на машине вместе со всеми вращающимися деталями.

Леший11
23.11.2007, 20:34
спасибо, попробую

СанСаныч
23.11.2007, 20:36
спасибо, попробую

Пожалуйста. :friends:

_ss13
24.11.2007, 18:34
Ездил в Ганзу - посмотрели сход-развал! поправили! Всё практически вписывалось в допуски - правда с небольшим разлётом...На правом угле шкворня отклонение на 1 градус 9 минут... пыпец.... Поправили! Теперь всё в зелени - и в допусках! Все работы бесплатно - по гарантии! Ганзе зачёт! В сервисной зоне находился вместе с машинкой!

stiratel
25.11.2007, 16:20
Разве бывает не пневмо, но спортивная ?

после рестайлинга появилась новая версия подвески (пневмо-спорт) у меня такая. Фенька в активном сопротивлению кренению - реальная штука (могу сравнить с обычной пневмой с которой пересел) - советую. Сход развал как на прошлом так и на этом был сбит - цена вопроса - убитая резина